Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Demexey

max71, так рано?мастер вроде говорил на регулировку после 50 т.км...дым изза регулировки форсов пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Ребята помогите советом после полной капиталки двига прошел чуть больше 30 тыщ недавно появилось ощущение что тяга подсела.форсунки менял тогда же и еще переодически когда давлю газку идет дымовуха+было пару раз едешь все нормально бац и заглохла заводится идеально и на горячую и на холодную масло не жрет все внутри включая колпачки новое.в чем причина может быть?

Фильтр-отстойник какой стоит? Если наборный-выкидывай и ставь сепар нормальный,посмотри топливную систему-может воздух подсасывает.насос проверь на давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

max71, так рано?мастер вроде говорил на регулировку после 50 т.км...дым изза регулировки форсов пошел?

для очистки совести, попробуй фильтр воздушный заменил и топливо хорошее залей, если не помогло сам знаешь куда тебе надо, я уж посылать не буду....:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

max71, кста в москве кроме открытого спецы по штаерам есть?! а то на открытом цены огого))) а фильтр воздушку надо поменять уже тыщ 7-8 прошел на нем а топливо только Лукойловское лью самое айсовое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

max71, кста в москве кроме открытого спецы по штаерам есть?! а то на открытом цены огого))) а фильтр воздушку надо поменять уже тыщ 7-8 прошел на нем а топливо только Лукойловское лью самое айсовое)

читай тему где они водятся, все вроде отметились, звони договаривайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

max71, кста в москве кроме открытого спецы по штаерам есть?! а то на открытом цены огого))) а фильтр воздушку надо поменять уже тыщ 7-8 прошел на нем а топливо только Лукойловское лью самое айсовое)

Как вариант обращайся к спецу напрямую, а не через контору, Ощутишь разницу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

bio,так там напрямую и работают))) но цены как будто я на спринтере к официалам приехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio,так там напрямую и работают))) но цены как будто я на спринтере к официалам приехал)

Значит эти спецы отыгрываются на тебе за несправедливую оплату своего труда на сервисе... Пытатаются срубить по крупному  возомнив себя последней инстанцией. Работают по принципу ларьков(мал товарооборот поэтому и цены выше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demexey

bio,где ты обслуживаешь свой двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Спецы подскажите,если пропускает чуть патрубок резиновый соединяюший трубу нагнетательную от интеркулера до патрубка нагнетательного возможен ли из-за этого затрудненный запуск двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спецы подскажите,если пропускает чуть патрубок резиновый соединяюший трубу нагнетательную от интеркулера до патрубка нагнетательного возможен ли из-за этого затрудненный запуск двигателя?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Спецы подскажите,если пропускает чуть патрубок резиновый соединяюший трубу нагнетательную от интеркулера до патрубка нагнетательного возможен ли из-за этого затрудненный запуск двигателя?

категорично нет, исключено

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

есть интересный опыт поделюсь. тем кто ездит с сетками на заборнике в баке. сетка высокая а в зимний период в баке образовывается снежок и облепляет сеточку вокруг тем самым насос выхлебывает всю саляру внутри сеточки и начинает хватать воздух сверху с той части где сетка выше уровня топлива. мотор не заводится. мотор работае только при полном баке или со снятой сеточкой. меня это не устроило. полный бак на утро редкий случай. Я зделал просто купил вазовскую сеточку с инж. насоса он плоский и практически без доработок залазит на заборник. я не могу говорить за машины с погружными модулями, ге выдел. на них наверно доложны быть такие веточки, скорее всего они не слышали про снег в баке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio,где ты обслуживаешь свой двиг?

Благодаря форуму в основном расходники, реже обвес,всё сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

есть интересный опыт поделюсь. тем кто ездит с сетками на заборнике в баке. сетка высокая а в зимний период в баке образовывается снежок и облепляет сеточку вокруг тем самым насос выхлебывает всю саляру внутри сеточки и начинает хватать воздух сверху с той части где сетка выше уровня топлива. мотор не заводится. мотор работае только при полном баке или со снятой сеточкой. меня это не устроило. полный бак на утро редкий случай. Я зделал просто купил вазовскую сеточку с инж. насоса он плоский и практически без доработок залазит на заборник. я не могу говорить за машины с погружными модулями, ге выдел. на них наверно доложны быть такие веточки, скорее всего они не слышали про снег в баке)

 При движении сетка омывается солярой,а при остановке стекает , вода тяжелее и на дно уходит, как так происходит у тебя?!!!Сливай отстой и выбирай заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

любая летняя саляоа замерзая превращается в кашу не путай с водой. я про межсезонье говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

есть интересный опыт поделюсь. тем кто ездит с сетками на заборнике в баке. сетка высокая а в зимний период в баке образовывается снежок и облепляет сеточку вокруг тем самым насос выхлебывает всю саляру внутри сеточки и начинает хватать воздух сверху с той части где сетка выше уровня топлива. мотор не заводится. мотор работае только при полном баке или со снятой сеточкой. меня это не устроило. полный бак на утро редкий случай. Я зделал просто купил вазовскую сеточку с инж. насоса он плоский и практически без доработок залазит на заборник. я не могу говорить за машины с погружными модулями, ге выдел. на них наверно доложны быть такие веточки, скорее всего они не слышали про снег в баке)

Или поставить подогрев соляры в бак (например Номакон), подвесить его рядом с сеточкой (как у меня :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

любая летняя саляоа замерзая превращается в кашу не путай с водой. я про межсезонье говорил.

Антигель надо тогда заливать заранее. Лью в свою Castrol TDA почти семь лет,а в морозы покрепче перехожу на антигель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не лил и не собираюсь. не было случая чтоб саляра комом встала в баке. главное завезти.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

не лил и не собираюсь. не было случая чтоб саляра комом встала в баке. главное завезти.

у тебя двиг круглосуточно работает или машина в теплице живет? как же ты запускаешься, с помощью паяльной лампы? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ну ты сказанул) до -40 салярка в баке точно не встанет если зимняя. в такой мороз 2 аккума тока выручают а ниже у нас и не бывает. в бак не заглядываю. машина всегда на улице.. про снег в баке, был просто опыт такой. уаз долго не заводил а зимой захотелось порассекать. а салярка летняя с осени была. помучался немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


ну ты сказанул) до -40 салярка в баке точно не встанет если зимняя
да нет, это ты сказанул что не чего льешь в бак, у вас там что все время зимой " арктика" продается, у нас в ЦФО зимняя саляра бывает разная, причем на всех заправках , бывает до -12 , до -18 , до -30 , температура соотвественно тоже бывает разная , и что бы не попасть в просак надо применять антигель , многие дизелисты по старинке льют керосин - для штаера он противопокан так как обезжиривает топливо , проверено на собственном опыте после замены форсунок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

дело твое можеш не верить. всегда лукойл , ни каких канистр с камазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

да нет, это ты сказанул что не чего льешь в бак, у вас там что все время зимой " арктика" продается, у нас в ЦФО зимняя саляра бывает разная, причем на всех заправках , бывает до -12 , до -18 , до -30 , температура соотвественно тоже бывает разная , и что бы не попасть в просак надо применять антигель , многие дизелисты по старинке льют керосин - для штаера он противопокан так как обезжиривает топливо , проверено на собственном опыте после замены форсунок :(

У нас то на севере "арктика" редкость на заправках, а в других регионах думаю её вообще небывает. И она (арктическое ДТ) тоже довольно сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И она (арктическое ДТ) тоже довольно сухая.

так практически керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...