Евгений САХА 37 Опубликовано 3 марта, 2008 Ребята, случилась у меня сегодня одна неприятность: проехал км.50 без особых проблем вдруг замечаю двигатель начинает подтраивать, чем выше передача тем менее заметно,но мощность заметно падает. на холостых всё гуд. заглушил, вкл. зажигание а насос не работает, но она заводиться и едет. насос потом забулькал, захрюкал то включиться то отключиться, вобщем так работать не должен. почему то до сих пор был уверен что штайер работать не должен. накапал инфу что при небольшом пробеге с не работающим насосом прийдёт кирдык насос-форсункам с средней ценой 9рублей за штуку. Вопрос: как не проморгать насос и не попасть на бабки? давайте обсудимЭто уже обсуждали и не раз. Ставится тройник в магистраль после фильтров, и вкручивается аварийный датчик давления по маслу. Выводишь на любую лампочку и все. при падении давления до нуля увидишь. При снижении давления это действительно чуйствуется на ходу. Можешь и датчик давления масла поставить и вывести на датчик давления масла дополнительный. Ставят от жигулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 5 марта, 2008 Вопрос глупый, но всеж, у дизельной газели нет разметок на тахометре с зедленой желтой красной зоной.это типа для нее нет красных зон. - Альберт забыл при встрече спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 6 марта, 2008 SERYOGA , там же датчик числа оборотов есть. Макс. обороты, дай бог памяти, 4700. Больше просто не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) SERYOGA , там же датчик числа оборотов есть. Макс. обороты, дай бог памяти, 4700. Больше просто не даст. Я это к тому, что Штаер можно крутить. и даже нужно.Я ж почти постоянно его кручу,меньше 2000 при разгоне и не бывает. и по трассе летом под 4000 оборотов хожу.Альберт при встрече сказал про движок - все в норме, а те кто в натяг ездют гараздо хуже. ******************************************************************************** Вчера приобрел в запас - ролик и ремень генератора. завтра куплю в запас эл.топливный насос,до этого купил датчик оборотов. Что-там еще надо-то для Штаера в запас. ******************************************************************************** Кстати какое давление создает насос, а то думаю манометр на топливо поставить. Изменено 6 марта, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 марта, 2008 ******************************************************************************** Вчера приобрел в запас - ролик и ремень генератора. завтра куплю в запас эл.топливный насос,до этого купил датчик оборотов. Что-там еще надо-то для Штаера в запас. ******************************************************************************** Кстати какое давление создает насос, а то думаю манометр на топливо поставить.Вози еще угловой патрубок от помпы к радиатору масляному. Не один раз слышал, лопаются почему-то. Подобрать почти нереально, один поставил воздушный от фильтра, пока бегает. На волге нет таких поэтому для волг вообще актуально (знаю что у тя газэл). Если электронный то жигулевский ставят. ПОСЛЕ ФИЛЬТРОВ тонкой очистки, критично!!! Я хочу волговский, чтоб на один датчик вывести, завел - проконтролировал. На ходу подозрения- проконтролировал и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 мая, 2008 я теперь на колёсах,поменяли корпус ГРМ(гнало масло)...чё т мне холостой не нравится,навено с регулировками не попали? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 мая, 2008 А чего подсказать то? чем не нравится тогда уж. На холостых эт полбеды. Главно чтоб под нагрузкой тянул и выхлоп чистенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 18 мая, 2008 В смысле не нравится работа на холостых:сильно тарабанит? Или работает как бензиновый?Может установили ранний угол опережения,тогда будет тарабанить.Если слишком позднее,тобудет работать как бензиновый,намного тише.Тяги не будет,может черный дым идти.По индикатору выставлялли угол опережения!-----------------------------На днях поставил борт. комп на Газулю.Понравилось - вещь полезная!Брал в Нижнем - 2500р. Верия STEYR560. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 18 мая, 2008 А чего подсказать то? чем не нравится тогда уж. На холостых эт полбеды. Главно чтоб под нагрузкой тянул и выхлоп чистенький.под нагрузкой тянул,дым чёрный...попал к Альберту ,дорого,но ребята знают своё дело исправили косяки гарантийщиков(регулировки)...САМОЛЁТ :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 13 июня, 2008 Люди расскажите про турботаймер,а то напрягает сидеть 2 минуты особенно,кокда спешиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 июня, 2008 Люди расскажите про турботаймер,а то напрягает сидеть 2 минуты особенно,кокда спешиш.Две минуты маловато :rolleyes: Чего про него рассказывать. Бери и ставь. Очень пользительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 18 июня, 2008 Вози еще угловой патрубок от помпы к радиатору масляному. Не один раз слышал, лопаются почему-то. Подобрать почти нереально, один поставил воздушный от фильтра, пока бегает. На волге нет таких поэтому для волг вообще актуально (знаю что у тя газэл). Вот вот.. прямо в точку... зарание куплен был - но поменять, не так просто как кажеться... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 июня, 2008 Позавчера патрубок с кулера на турбину порвало,во я удивился :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 23 июня, 2008 Позавчера патрубок с кулера на турбину порвало,во я удивился :DА у нас на МАЗе сам кулер лопнул - ничего удивительного. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 сентября, 2008 Случай мой может кому поможет. забренькал натяжитель, я его поменял ,а новый тоже задребезжал тутже. причина оказалась банальной: расстянулся ремень привода навесных агрегатов. заменил ремень и понял что натяжитель у меня теперь в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 12 сентября, 2008 иногда они брякают упором об ограничитель я его подрезал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 сентября, 2008 иногда они брякают упором об ограничитель я его подрезалвот и у меня наверное так и было, тока я вылечил заменой ремнястранно, но завод мне поставил дайковский натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 24 сентября, 2008 вот и у меня наверное так и было, тока я вылечил заменой ремнястранно, но завод мне поставил дайковский натяжитель А у меня фишка не давно была: начал дымить на холодную белым, на горячую при нагрузке черным. Я уже приготовился копить деньги на новые форсунки)). А тут поехал, при нажатии на газ появился шипящий звук (звук сжатого воздуха). Полез под капот и обнаружил рваный патрубок, идущий с охладителя. Причем так сразу и не видно, что он рваный пока не надавил на него. Заменил его (вопрос цены 60р - это не форсунки))). Машинка летать начала, и дым исчез во всех его проявлениях!!!!!!)))) Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 24 сентября, 2008 Это все фигня. Вот у меня новый прикол... Стал замечать что у меня температура прыгать стала, и печка плохо греть и тосол давить с расширителя. Поехал к Альберту, поставили диагноз "трещина в моноблоке"... Я в шоке, волосы дыбом :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 25 сентября, 2008 Привет всем! Такие проблемы: 1- в последнее время бывает такое, что едешь все нормально и внезапно начинает дергаться, то глохнет, то снова заводиться. Остановишься, на холостых работает, газуешь-работает нормально. Начинаю трогаться-опять такая ж ерунда. Вчера кое как доехал до гаража. Бывает просто заглохнет, включаю стартер снова заводиться как ни в чем небывало. Сегодня все нормально. Правда перед выездом подергал все провода идущие на датчики. Неужели как писал ранее Альберт окислились контакты или глюки блока? Как с этим бороться? Как-то было на трассе вобще заглох и нивкакую не заводиться. Ну думаю приехал. Решил посмотреть датчик оборотов, снял, протёр (а что там смотреть-то :rolleyes: ) поставил на место. Повернул ключ и с полоборота как и должно быть.2- при разгоне, первое время после стоянки, двигатель дымит синим дымом. Немного проедешь, перестаёт. Грешу на маслоотделитель. Как убедиться, что это он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 25 сентября, 2008 Привет всем! Такие проблемы: 1- в последнее время бывает такое, что едешь все нормально и внезапно начинает дергаться, то глохнет, то снова заводиться. Остановишься, на холостых работает, газуешь-работает нормально. Начинаю трогаться-опять такая ж ерунда. Вчера кое как доехал до гаража. Бывает просто заглохнет, включаю стартер снова заводиться как ни в чем небывало. Сегодня все нормально. :rolleyes: Глюк стандартный, звони Альберту - перепрошить блок и в реле перемычки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 25 сентября, 2008 Во Дизелек-то,накладно такие запчастюшки(моноблок) про запас то держать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 сентября, 2008 ну уж если будет проблема с моноблоком, то уж дудки я буду брать новый. лучше я контрактный ниссановский поставлю ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 25 сентября, 2008 ну уж если будет проблема с моноблоком, то уж дудки я буду брать новый. лучше я контрактный ниссановский поставлю ИМХО Я уже думал и о таком варианте. Получается намного дороже чем отремонтировать штаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 сентября, 2008 Я уже думал и о таком варианте. Получается намного дороже чем отремонтировать штаера если посчитать? здесь на форуме читал про цену на ниссановский двигун в 110 тыр с установкой и документами. а один моноблок стоит 90, и далеко не факт что такой же бракованный не хапнешь, + работа. хорошо если дешевле и б/у найдёшь, а если нет. да и хорош штайер пока не сломается, зап части стоят как на миг-29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты