Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Artem644

Ремень нужен 1650, имей ввиду что большой шкив (с маркировкой 40) будет вращаться медленней, чем наш штатный с маркировкой 20. 

ок принял. треск то появляется то исчезает и такое очучение что это вакуумный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

ок принял. треск то появляется то исчезает и такое очучение что это вакуумный насос

Когда шумит на педаль тормоза нажми раза три, если звук исчезнет значит вак.насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

сегодня полез менять воздушный фильтр и обнаружил в корпусе воду.фильтр на см мокрый.  откуда взялась ума не приложу.  по речкам не ездил.чисто город.

.Дождик накапал(в смысле по мокрой дороге ехал-соответственно был забор воздуха вместе с влагой),сделай внизу кастрюли пару отверстий-для слива воды и узбагойса..

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Ребят. ни у кого случаем насос гура от бензинки не стоит??? Ремень какой длинны нужен? А то сегодня с треском не понятным пришел, вчера тока ремень поменял. Натяжитель как вкопанный не шевелиться, остаются гена и насос. ЕСть насос с 409 по моему двигла визуально по креплению подходит. Завтра ремень скину буду искать косяк. Чёт навалилось, ток сезон начинается а она уже выпендрива

 

 

Ребят. ни у кого случаем насос гура от бензинки не стоит??? Ремень какой длинны нужен? А то сегодня с треском не понятным пришел, вчера тока ремень поменял. Натяжитель как вкопанный не шевелиться, остаются гена и насос. ЕСть насос с 409 по моему двигла визуально по креплению подходит. Завтра ремень скину буду искать косяк. Чёт навалилось, ток сезон начинается а она уже выпендривается

шкив можно открутить от старого как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

разобрать придется  по болтикам. не  у каждого рука поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

Смотрите на видео 1-58,1-59 там показ кран слива охл.жидкости с моноблока,если есть отверстия как на видео то моноблок литье австрия.

Наш старый автосервис.)))

И кстати недавно вскрывали австрийский двигатель,так на моноблоке не было вообще ни каких значков.Поговаривали что австрийцы нашу линию по обработке моноблоков отправили в турцию.

этот?

post-89911-0-02233900-1459734325_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

этот?

этот.чуть выше него,должно быть отверстие,если австрийский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

это? если это для чего оно?

 

post-89911-0-26264900-1459756810_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

такое литье блока у австрийцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

у меня нет. непруха :mellow:  но пока 140тыщ прошел. может еще походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

у меня нет. непруха :mellow:  но пока 140тыщ прошел. может еще походит

походет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

поппытаюсь решить две старые проблемы...

первая - полноприводный соболь - на мягком грунте или в горку по колдоебинам преимущественно задом с места не едет вообще.

ощущение что крутящего момента нет в принципе. так было с момента покупки два года назад.   приходится давить педаль в пол...тогда чадя черным дымом еле как перемещается...в последний раз с запахом пленого сцепления. на асфальте дергает нормально..разгон не плохой. повторюсь - только на мягком грунте...трава...все ровно - не едет сволочь.

вторая - на оборотах выше 3500 примерно подергивается машина.  50 на 50 дергается...когда есть когда нет.  почистил бак...поставил новый насос Бош...поменял все шланги резиновые - не помогает.  в последний раз с мастером и компом колдовали часа два...меняя все по очереди - ошибок нет...машина дергается. насос мощный...давление в норме. я уже думаю - может дело не в топливе а в воздухе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

там не одна дырка) 2. по диагонали это видимо под фланец движка то для катеров и там немного  по другому охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

поппытаюсь решить две старые проблемы.

первая - полноприводный соболь - на мягком грунте или в горку по колдоебинам преимущественно задом с места не едет вообще.

ощущение что крутящего момента нет в принципе. так было с момента покупки два года назад.   приходится давить педаль в пол.тогда чадя черным дымом еле как перемещается.в последний раз с запахом пленого сцепления. на асфальте дергает нормально..разгон не плохой. повторюсь - только на мягком грунте.трава.все ровно - не едет сволочь.

вторая - на оборотах выше 3500 примерно подергивается машина.  50 на 50 дергается.когда есть когда нет.  почистил бак.поставил новый насос Бош.поменял все шланги резиновые - не помогает.  в последний раз с мастером и компом колдовали часа два.меняя все по очереди - ошибок нет.машина дергается. насос мощный.давление в норме. я уже думаю - может дело не в топливе а в воздухе? 

Если всё так скрьъёзно проверил, настраивайся на датчик рейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

работоспособность датчика положения рейки можно отследить по программе диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

 так я ж говорю - ошибок нет.

изначально какие то скопились - их стерли...прокатились.  машина дергается. снял крышку с бензобака...думал клапан засорился создается вакум - не помогло. ошибок опять таки нет. ну и дальше поменяли фильтра...шланги...ошибок нет...машина дергается на оборотах. потом я уже дома поставил на раму новый насос...помыл бак...обрезал топливную трубку что с резиновым шлангом...поставил все шланги новые...все одно. сегодня например ездила прекрасно - ни разу не дернулась...вчера - весь день скакала..

меня больше волнует отсутствие тяги на низах...я реально не представляю как на машине выезжать в ебеня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 так я ж говорю - ошибок нет.

изначально какие то скопились - их стерли.прокатились.  машина дергается. снял крышку с бензобака.думал клапан засорился создается вакум - не помогло. ошибок опять таки нет. ну и дальше поменяли фильтра.шланги.ошибок нет.машина дергается на оборотах. потом я уже дома поставил на раму новый насос.помыл бак.обрезал топливную трубку что с резиновым шлангом.поставил все шланги новые.все одно. сегодня например ездила прекрасно - ни разу не дернулась.вчера - весь день скакала..

меня больше волнует отсутствие тяги на низах.я реально не представляю как на машине выезжать в ебеня.

резистор в разрыв провода датчика рейки тебе в помощь. ну и сам датчик конечно проверить.а лучше заменить на бесконтактный.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

 так я ж говорю - ошибок нет.

изначально какие то скопились - их стерли.прокатились.  машина дергается. снял крышку с бензобака.думал клапан засорился создается вакум - не помогло. ошибок опять таки нет. ну и дальше поменяли фильтра.шланги.ошибок нет.машина дергается на оборотах. потом я уже дома поставил на раму новый насос.помыл бак.обрезал топливную трубку что с резиновым шлангом.поставил все шланги новые.все одно. сегодня например ездила прекрасно - ни разу не дернулась.вчера - весь день скакала..

меня больше волнует отсутствие тяги на низах.я реально не представляю как на машине выезжать в ебеня.

Если датчик начинает хандрить ошибок и не будет. В программе диагностики нужно смотреть показания датчика рейки (сравнить расчитанное положение и фактическое). Если они не одинаковые то это точно проблема в этом датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Если датчик начинает хандрить ошибок и не будет. В программе диагностики нужно смотреть показания датчика рейки (сравнить расчитанное положение и фактическое). Если они не одинаковые то это точно проблема в этом датчике.

Из 4-х датчиков не у одного не совпадают, но два при этом рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Из 4-х датчиков не у одного не совпадают, но два при этом рабочие.

а они и не должны совпадать прям с точностью до сотых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

а они и не должны совпадать прям с точностью до сотых

Согласен, Я про то что датчик рейки вычисляется если машина не едет или глохнет. дёргается итд. Ошибок чаще может не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Привет! Где-то после 3300 оборотов педальку давлю пореще начинает сильно дергаться... Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


после 3300 оборотов педальку давлю пореще начинает сильно дергаться. Подскажите что может быть?

Чтобы не повторяться-прочитай пост выше 2787.

 

 


пореще

порезче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

резистор в разрыв провода датчика рейки тебе в помощь. ну и сам датчик конечно проверить.а лучше заменить на бесконтактный.

ну так у меня и стоит нового образца.  по словам мастера он никогда не видел чтобы они ломались.  ко всему прочему у машины опять приступы  - глохнет на ходу...получаешь массу эротических впечатлений когда она глохнет в повороте. в январе глохла неделю раз по пять в день...потом прошло. сейчас наверно весеннее обострение - опять начала. цена датчика неориг. под 3000...попробую у кого нибудь раздобыть на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

  muse

Недавно происходило нечто подобное -электрик тресанул проводку блока около главного реле  -всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...