SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 мая, 2016 ну так у меня и стоит нового образца. по словам мастера он никогда не видел чтобы они ломались. ко всему прочему у машины опять приступы - глохнет на ходу.получаешь массу эротических впечатлений когда она глохнет в повороте. в январе глохла неделю раз по пять в день.потом прошло. сейчас наверно весеннее обострение - опять начала. цена датчика неориг. под 3000.попробую у кого нибудь раздобыть на пробу.система критична к пропаданию напряжения или касанию на массу. поводки идущей на управление двс . заведи мотор и протряси все сопли,все провода и разъемы идущие к датчикам, покачай релюшки и преды системы управления. 100% найдешь причину. обрати также внимание на датчик числа оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 10 мая, 2016 поппытаюсь решить две старые проблемы.первая - полноприводный соболь - на мягком грунте или в горку по колдоебинам преимущественно задом с места не едет вообще.ощущение что крутящего момента нет в принципе. так было с момента покупки два года назад. приходится давить педаль в пол.тогда чадя черным дымом еле как перемещается.в последний раз с запахом пленого сцепления. на асфальте дергает нормально..разгон не плохой. повторюсь - только на мягком грунте.трава.все ровно - не едет сволочь.Тут, похоже, ничего не сделать - такова особенность двигателя, он высокооборотистый, на низах не тянет совсем. Вчера вот тоже загрузил тонну саженцев и провалился передним колесом на мокрой траве, пытались раскачивать - так даже колеса не пробуксовывают, черный дым валит и глохнет. Только когда половину выгрузили, стал вытягивать. Зато по трассе летит. Для говен хорош какой-нибудь низкофорсированный атмосферник, да те же 402-й и умз на низах почти как тракторные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 10 мая, 2016 во во...все как у меня. поменял датчик рейки - перестала глохнуть. но дергания на оборотах остались. и еще - такое ощущение...что при начальном нажатии на педаль газа ощущения что мотор подтраивает...а потом при повышении оборотов как то все стабилизируется. пробовал на другой машине - тоже есть эта фигня но менее выражена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 мая, 2016 меряй давление топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 мая, 2016 во во.все как у меня. поменял датчик рейки - перестала глохнуть. но дергания на оборотах остались. и еще - такое ощущение.что при начальном нажатии на педаль газа ощущения что мотор подтраивает.а потом при повышении оборотов как то все стабилизируется. пробовал на другой машине - тоже есть эта {Цензура} но менее выражена.если немного подтраевает в районе 1800 оборотов возможно поздний впыск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 мая, 2016 такое литье блока у австрийцевГлянул вчера, есть такое отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 11 мая, 2016 Глянул вчера, есть такое отверстие.ну это хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/670-kreplenie-dvigatelia-podushki-krepleniia/page-11пост-214 Изменено 19 мая, 2016 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!! есть опасность если все не выловишь то осколки попадут в картер и могут пробить сетку масло приемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 мая, 2016 Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!!Пробуй для начала магнитом, если пазл сложится, может и не понадобится снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 Да ябоюсь за мелкие кусочки! Как я понял корпус же можно снять прям в сборе. Под корпусом стоит металлическая прокладка , в продаже на б2 её нет. Если обратно с герметиком поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Да ябоюсь за мелкие кусочки! Как я понял корпус же можно снять прям в сборе.Под корпусом стоит металлическая прокладка , в продаже на б2 её нет. Если обратно с герметиком поставить?Я старую смазал(только очень тонким слоем, чтоб герметик не выдавило внутрь и не забились маслянные каналы и сито маслозаборника!!!) Изменено 24 мая, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 Я старую смазал(только очень тонким слоем, чтоб герметик не выдавило внутрь и не забились маслянные каналы и сито маслозаборника!!!)Спасибо!Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо!Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался?большой палец,самый лучший индикатор ;)Да ябоюсь за мелкие кусочки! их вроде всегда на 2 части ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо!Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался?не боись научишься. хотя вполне можно обойтись без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 большой палец,самый лучший индикатор ;) их вроде всегда на 2 части ломаетХод плунжера большим пальцем не проверить☺ я про этот индикатор.Да сломало то на две но с осколками.Прям беда какая то 360тыр отпахал! Только масло менял и ГРМ. И тут засада какя то Р\В сниму может заодно МСК поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 мая, 2016 Ход плунжера большим пальцем не проверить☺ я про этот индикатор.Да сломало то на две но с осколками.Прям беда какая то 360тыр отпахал! Только масло менял и ГРМ. И тут засада какя то Р\В сниму может заодно МСК поменять?Раз снимать будешь конечно меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 На б2 колпачек 450р. писали что вазовские 16ти клапнные подходят это сто процентная информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 24 мая, 2016 Всем спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 мая, 2016 На б2 колпачек 450р. писали что вазовские 16ти клапнные подходят это сто процентная информация?Смотри на качество литья, садится должны плотно и главное чтоб не поддельные и не дубовые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Кто при установке в ВМТ стопорил КВ, там есть возможность попасть не в то отверстие? Установили штырь из набора колено уперлось, но как потом оказалось это не ВМТ ( при проворачивание в клапана уперлись) пришлось по старым меткам и по положению шпонки на КВ(инф.из книги) все выставить, короче завелся с полоборота дыма нет на газ откликается хорошо, но прокатится не вышло, при установке радиатор повредил. Вообщем как правильно штырем попасть в нужное отверстие или оставить как есть и не мешать работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 5 июня, 2016 И почему то на грани РВ отсутствует цифра 1?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 5 июня, 2016 там не отверстие там проточка на противовесе. давольно точного размера. вот этот противовес и прижимает штифт немного и вы наверно поняли что попали. на шестерне грм кв есть вроде метка и её примерно совмещаеш с меткой на масл насосе и потом тихоноко шевелиш кв. пока не застопоришна ближней к радиатору НФ начнется нажатие 3мм примерно тоже ориентира там цифир нафиг не нужет тыж настраиваеш момент по одной форсунке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Купил газельку с дв 560. Понравился движок. Хотел спросить у вас (рылся и инете, но инфы не нашел) у меня холостые 900 оборотов показывает на прогретом движке. Мне кажется это многовато... или мне это только так кажется? Их вообще можно как-то регулировать? Изменено 5 июня, 2016 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты