Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

ну так у меня и стоит нового образца.  по словам мастера он никогда не видел чтобы они ломались.  ко всему прочему у машины опять приступы  - глохнет на ходу.получаешь массу эротических впечатлений когда она глохнет в повороте. в январе глохла неделю раз по пять в день.потом прошло. сейчас наверно весеннее обострение - опять начала. цена датчика неориг. под 3000.попробую у кого нибудь раздобыть на пробу.

система критична к пропаданию напряжения или касанию на массу. поводки идущей на управление двс . заведи мотор и протряси все сопли,все провода и разъемы идущие к датчикам, покачай  релюшки и преды системы управления. 100% найдешь причину. обрати также внимание на датчик числа оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

поппытаюсь решить две старые проблемы.

первая - полноприводный соболь - на мягком грунте или в горку по колдоебинам преимущественно задом с места не едет вообще.

ощущение что крутящего момента нет в принципе. так было с момента покупки два года назад.   приходится давить педаль в пол.тогда чадя черным дымом еле как перемещается.в последний раз с запахом пленого сцепления. на асфальте дергает нормально..разгон не плохой. повторюсь - только на мягком грунте.трава.все ровно - не едет сволочь.

Тут, похоже, ничего не сделать - такова особенность двигателя, он высокооборотистый, на низах не тянет совсем. Вчера вот тоже загрузил тонну саженцев и провалился передним колесом на мокрой траве, пытались раскачивать - так даже колеса не пробуксовывают, черный дым валит и глохнет. Только когда половину выгрузили, стал вытягивать. Зато по трассе летит. Для говен хорош какой-нибудь низкофорсированный атмосферник, да те же 402-й и умз на низах почти как тракторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

во во...все как у меня.  

поменял датчик рейки - перестала глохнуть.  но дергания на оборотах остались. 

и еще - такое ощущение...что при начальном нажатии на педаль газа ощущения что мотор подтраивает...а потом при повышении оборотов  как то все стабилизируется.  пробовал на другой машине - тоже есть эта фигня но менее выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

меряй давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

во во.все как у меня.  

поменял датчик рейки - перестала глохнуть.  но дергания на оборотах остались. 

и еще - такое ощущение.что при начальном нажатии на педаль газа ощущения что мотор подтраивает.а потом при повышении оборотов  как то все стабилизируется.  пробовал на другой машине - тоже есть эта {Цензура} но менее выражена.

если немного подтраевает в районе 1800 оборотов  возможно поздний впыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

такое литье блока у австрийцев

Глянул вчера, есть такое отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Глянул вчера, есть такое отверстие.

ну это хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/670-kreplenie-dvigatelia-podushki-krepleniia/page-11

пост-214

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leha909

Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!!

 есть опасность если все не выловишь то осколки попадут в картер и могут пробить сетку масло приемника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Мужики! Подскажите есть ли резон снимать корпус Р\В что бы достать осколки рокеров и соответственно их заменить ( менял ремень грм , помпу, ролик - через 100км оборвало болт крепления ролика, слава богу что не на ходу! 6 рокеров поломало) или лучше не трогать и вылавливать так. ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА СТАВТЕ НОВЫЙ БОЛТ!!!!

Пробуй для начала магнитом, если пазл сложится, может и не понадобится снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Да ябоюсь за мелкие кусочки! Как я понял корпус же можно снять прям в сборе.

Под корпусом стоит металлическая прокладка , в продаже на б2 её нет. Если обратно с герметиком поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да ябоюсь за мелкие кусочки! Как я понял корпус же можно снять прям в сборе.

Под корпусом стоит металлическая прокладка , в продаже на б2 её нет. Если обратно с герметиком поставить?

Я старую смазал(только очень тонким слоем, чтоб герметик не выдавило внутрь и не забились маслянные каналы и сито маслозаборника!!!)

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Я старую смазал(только очень тонким слоем, чтоб герметик не выдавило внутрь и не забились маслянные каналы и сито маслозаборника!!!)

Спасибо!

Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо!

Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался?

большой палец,самый лучший индикатор ;)

Да ябоюсь за мелкие кусочки! 

их вроде всегда на 2 части ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо!

Заказал инструмент с б2. Но по видео не понял как пользоваться индикатором))) диктор говорит одно а на его шкале совсем другие показатели, кто пользовался?

не боись научишься. хотя вполне можно обойтись  без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

большой палец,самый лучший индикатор ;)

 

их вроде всегда на 2 части ломает

Ход плунжера большим пальцем не проверить☺ я про этот индикатор.

Да сломало то на две но с осколками.

Прям беда какая то 360тыр отпахал! Только масло менял и ГРМ. И тут засада какя то Р\В сниму может заодно МСК поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ход плунжера большим пальцем не проверить☺ я про этот индикатор.

Да сломало то на две но с осколками.

Прям беда какая то 360тыр отпахал! Только масло менял и ГРМ. И тут засада какя то Р\В сниму может заодно МСК поменять?

Раз снимать будешь конечно меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

На б2 колпачек 450р. писали что вазовские 16ти клапнные подходят это сто процентная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Всем спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

На б2 колпачек 450р. писали что вазовские 16ти клапнные подходят это сто процентная информация?

Смотри на качество литья, садится должны плотно и главное чтоб не поддельные и не дубовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Кто при установке в ВМТ стопорил КВ, там есть возможность попасть не в то отверстие? Установили штырь из набора колено уперлось, но как потом оказалось это не ВМТ ( при проворачивание в клапана уперлись) пришлось по старым меткам и по положению шпонки на КВ(инф.из книги) все выставить, короче завелся с полоборота дыма нет на газ откликается хорошо, но прокатится не вышло, при установке радиатор повредил. Вообщем как правильно штырем попасть в нужное отверстие или оставить как есть и не мешать работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

И почему то на грани РВ отсутствует цифра 1?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

там не отверстие там проточка на противовесе. давольно  точного размера.  вот этот противовес и прижимает штифт  немного и вы наверно поняли что попали. на шестерне грм кв есть вроде метка  и её примерно совмещаеш с меткой на  масл насосе и потом  тихоноко шевелиш кв. пока не застопориш


на ближней к радиатору НФ начнется нажатие 3мм примерно тоже ориентир


а там цифир нафиг не нужет тыж настраиваеш момент по одной форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Всем привет! Купил газельку с дв 560. Понравился движок. Хотел спросить у вас (рылся и инете, но инфы не нашел) у меня холостые 900 оборотов показывает на прогретом движке. Мне кажется это многовато... или мне это только так кажется? Их вообще можно как-то регулировать?

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...