leha909 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Такие и есть, при прогреве могут подниматься до 1100. За хх отвечает датчик РВ И датчик положения топ.рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 июня, 2016 Такие и есть, при прогреве могут подниматься до 1100. За хх отвечает датчик РВИ датчик положения топ.рейкиЛеха, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 июня, 2016 Мне кажется это многовато. или мне это только так кажется?http://www.2a2.ru/steyr/parametr.html можно как-то регулировать?только програмно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет! Купил газельку с дв 560. Понравился движок. Хотел спросить у вас (рылся и инете, но инфы не нашел) у меня холостые 900 оборотов показывает на прогретом движке. Мне кажется это многовато. или мне это только так кажется? Их вообще можно как-то регулировать?Для стандартных настроек двигателя это нормально. Мне сделали 750 - так приятнее работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 15 июня, 2016 вообщем решаю дилему.мотор на холодную дымит как черт несгоревшей солярой...конкретно это началось как поменяли евро 3 на евро2 - до этого поддымливал слегка.есть расход масла - грамм 600 на 1000 км...турбина не кидает - проверил. на колпачки не похоже..хотя методики проверки отличаются. заводится авто нормально. на горячую дымит не стабильно - но в основном после приезда так сказать с полного хода дыма нет вообще...но раз через раз пока турботаймер работает чуть начинает поддымливать...чем - не совсем понятно. если тащиться в пробке...то дымит прилично...скорее солярой чем маслом. не могу решиться - скидывать мотор ...разбирать или ??? донора купил в сборе, но времени особенно нет. но не хочется угробить родной мотор.П,С, суть паники в том, что при пробеге 38 000 моноблок меняли - стоит ФВ - и как там все собрали - неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июня, 2016 вообщем решаю дилему.мотор на холодную дымит как черт несгоревшей солярой.конкретно это началось как поменяли евро 3 на евро2 - до этого поддымливал слегка.есть расход масла - грамм 600 на 1000 км.турбина не кидает - проверил. на колпачки не похоже..хотя методики проверки отличаются. заводится авто нормально. на горячую дымит не стабильно - но в основном после приезда так сказать с полного хода дыма нет вообще.но раз через раз пока турботаймер работает чуть начинает поддымливать.чем - не совсем понятно. если тащиться в пробке.то дымит прилично.скорее солярой чем маслом. не могу решиться - скидывать мотор .разбирать или ??? донора купил в сборе, но времени особенно нет. но не хочется угробить родной мотор.П,С, суть паники в том, что при пробеге 38 000 моноблок меняли - стоит ФВ - и как там все собрали - неизвестно.каким цветом дым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 15 июня, 2016 на холодную чисто соляра...попробую видео выложить . на горячую вроде как сизоват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 15 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=22Ei2-dOkrU&feature=youtube_gdataутро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 июня, 2016 muse,с компрессией то всё в порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 15 июня, 2016 да не меряли.заводится нормально...прет тоже бодро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 июня, 2016 заводится нормально.прет тоже бодро.не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 15 июня, 2016 с сапунов...с маслозаливной горловины...с щупа - не откуда выхлопа и летящего масла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 15 июня, 2016 Вероятно, что нужно устанавливать момент впрыска-делать позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 июня, 2016 Жрет масло. Либо колпачки, либо... самое простое проверить/поменять мск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=22Ei2-dOkrU&feature=youtube_gdataутро.Можешь видео выложить толь с открытым капотом когда так дымит, сзади не понятно колпачки или форсунка или троит, а может угол?!вообщем решаю дилему.мотор на холодную дымит как черт несгоревшей солярой.конкретно это началось как поменяли евро 3 на евро2 - до этого поддымливал слегка.есть расход масла - грамм 600 на 1000 км.турбина не кидает - проверил. на колпачки не похоже..хотя методики проверки отличаются. заводится авто нормально. на горячую дымит не стабильно - но в основном после приезда так сказать с полного хода дыма нет вообще.но раз через раз пока турботаймер работает чуть начинает поддымливать.чем - не совсем понятно. если тащиться в пробке.то дымит прилично.скорее солярой чем маслом. не могу решиться - скидывать мотор .разбирать или ??? донора купил в сборе, но времени особенно нет. но не хочется угробить родной мотор.П,С, суть паники в том, что при пробеге 38 000 моноблок меняли - стоит ФВ - и как там все собрали - неизвестно.Если дым белый, то похоже на мск, когда масло горит запах специфический, противный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 16 июня, 2016 видос 1.утро - запуск. сейчас жарко...дымит не сильно.https://www.youtube.com/watch?v=UHCOvct-CeA&feature=youtube_gdataдалее после проезда 6 км - дыма нет...после пары минут работы на ХХ появляется но не сильный...еле заметный.https://www.youtube.com/watch?v=syjw_QDJNOg&feature=youtube_gdata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) видос 1.утро - запуск. сейчас жарко.дымит не сильно.https://www.youtube.com/watch?v=UHCOvct-CeA&feature=youtube_gdataдалее после проезда 6 км - дыма нет.после пары минут работы на ХХ появляется но не сильный.еле заметный.https://www.youtube.com/watch?v=syjw_QDJNOg&feature=youtube_gdataКолпачки 99%, производители МСК обещают 150 000км ресурс -если конечно не поставить фуфло. По звуку это не троит это е-3 так работает , у МАкса71 похожий звук. Зимой небось и машину не видно пока прогреваешь :D . Меняй мск и будет тебе счастье и только дизельный выхлоп. :) Изменено 16 июня, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 16 июня, 2016 Причем тут колпачки...дым белый? Солярой несгоревшей воняет? Это чудит система опережения впрыска...У друга такая же петрушка была...зимой камазы отдыхают. На холодной дымит.. в движении не дымит.. постоит поработает опять дымить начинает... Отключили эту приблуду которая на корпусе распредвала находится, поменяли вал коромысел, все отрегулировали и дым пропал, солярой не воняет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Причем тут колпачки.дым белый? Солярой несгоревшей воняет? Это чудит система опережения впрыска.У друга такая же петрушка была.зимой камазы отдыхают.. На холодной дымит.. в движении не дымит.. постоит поработает опять дымить начинает. Отключили эту приблуду которая на корпусе распредвала находится, поменяли вал коромысел, все отрегулировали и дым пропал, солярой не воняет)))Я у него спрашивал чем пахнет, если пробег больше 150000 мск по любому подходят. На моей был белый пока мск не заменил. Изменено 16 июня, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 июня, 2016 После замены МСК по новой установил момент впрыска-вот и прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 16 июня, 2016 Колпачки не меняли мы, только удаление системы евро 3...причем даже блок перешивать не надо, так все отлично работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 16 июня, 2016 приезде при притапливании дым есть...смесь черного и непонятного. евро 3 убрано...вал стоит евро 2. пробег 70 000.мастер уверен что проблема в поршневой...по его логике на холодную от недостатка компрессии соляра вся не сгорает..а как дашь коксу - температура растет...кольца расширяются и дым пропадает.МСК пробовал проверить следующим образом - приехал...машина помолотила на ХХ минут 15...потом держу 3000об. - при колпачках как мне сказали дым должен сначала пойти и пропасть. у меня валил все время.вообщем...если общественность не определится что у меня...то все таки придется ставит другой мотор..хотя времени нет этим заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 17 июня, 2016 все что связано с опережением впрыска и прочими атрибутами - . отметаем. разговаривал с мастером - все стоит евро 2 и выставлено по компу все как евро 2.проехал сейчас 5 км по пробкам...остановился - нет дыма вообще. минут 3-5 молотит - появляется не сильный. на мой взгляд - сальники виноваты...мастер кстати тоже допускает вероятность но не большую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 18 июня, 2016 приезде при притапливании дым есть.смесь черного и непонятного. евро 3 убрано.вал стоит евро 2. пробег 70 000.мастер уверен что проблема в поршневой.по его логике на холодную от недостатка компрессии соляра вся не сгорает..а как дашь коксу - температура растет.кольца расширяются и дым пропадает.МСК пробовал проверить следующим образом - приехал.машина помолотила на ХХ минут 15.потом держу 3000об. - при колпачках как мне сказали дым должен сначала пойти и пропасть. у меня валил все время.вообщем.если общественность не определится что у меня.то все таки придется ставит другой мотор..хотя времени нет этим заниматься.Если это мск то должно быть следующее:1 с выпускного коллектора должны быть потеки масло на пластину которая стартер защищает2 расход масла 1 л на 1000 км примерно.3 белый дым обычно только при заводке авто утром. в течении дня его обычно не наблюдалось.У меня было так. Че за мастера такие? Как надо умудриться штайр за 70 тыщ износить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха855 0 Опубликовано 1 июля, 2016 ребята кто делает штаера в москве дизель идет в систему охлождения помогите дайте номер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты