колобок 7 166 Опубликовано 1 июля, 2016 ребята кто делает штаера в москве дизель идет в систему охлождения помогите дайте номер Андрей1985 знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 1 июля, 2016 Андрей1985 8-926-626-00-09,Хотьково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха855 0 Опубликовано 2 июля, 2016 спасибо алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nionix 0 Опубликовано 4 июля, 2016 Проблема такая хотел поменять ГРМ провалился фиксатор коленвала как его вытащить ?Или разобрать по минимальному ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 Проблема такая хотел поменять ГРМ провалился фиксатор коленвала как его вытащить ?Или разобрать по минимальному ?если он в "поддон" провалился,то пусть там и лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 июля, 2016 Проблема такая хотел поменять ГРМ провалился фиксатор коленвала как его вытащить ?Или разобрать по минимальному ?Попробуй магнитом на штанге через то отверстие куда вставлял или через сливную пробку картера( магнит мощный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 июля, 2016 Попробуй магнитом на штанге через то отверстие куда вставлял или через сливную пробку картера( магнит мощный)через сливную точно не получиться. масло приемник не даст. почти впритык. поймать можно а вот вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха855 0 Опубликовано 7 июля, 2016 памагите кто знает мастера по штаеру кто может устранить проблему дизель попадает в систему охлаждения дайте пожалуйста номер телефона нужно срочно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 78 Опубликовано 7 июля, 2016 памагите кто знает мастера по штаеру кто может устранить проблему дизель попадает в систему охлаждения дайте пожалуйста номер телефона нужно срочногде нужен мастер то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха855 0 Опубликовано 7 июля, 2016 в москве в любом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 78 Опубликовано 7 июля, 2016 в москве в любом местестукнись в личку к bio-diesel, он подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) памагите кто знает мастера по штаеру кто может устранить проблему дизель попадает в систему охлаждения дайте пожалуйста номер телефона нужно срочносмотри тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3291-soliara-v-tosole/ Изменено 7 июля, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nionix 0 Опубликовано 9 июля, 2016 Подскажите можно ли снять переднюю крышку на которой стоит масляный насос и через нее вытащить фиксатор коленвал который упал в поддон ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Подскажите можно ли снять переднюю крышку на которой стоит масляный насос и через нее вытащить фиксатор коленвал который упал в поддон ? ...Долго и муторно,легче расколоть и вытащить,заодно ревизию мотора сделаешь... Изменено 9 июля, 2016 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 78 Опубликовано 9 июля, 2016 Подскажите можно ли снять переднюю крышку на которой стоит масляный насос и через нее вытащить фиксатор коленвал который упал в поддон ?снять можно, вставлять обратно гемор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nionix 0 Опубликовано 9 июля, 2016 Расколоть имели виду располовинить ? А можно ли располовинить не снимая мотор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 9 июля, 2016 Расколоть имели виду располовинить ? А можно ли располовинить не снимая мотор ?Можно- болгаркой :D ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nionix 0 Опубликовано 9 июля, 2016 Можно- болгаркой :D .Очень смешно, дайте дельный совет две недели без машины уже :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 9 июля, 2016 Очень смешно, дайте дельный совет две недели без машины уже :(Ютуб по разборке мотора штаер глянуть не судьба?Сразу глупые вопросы отпадут.И профиль хотя бы до конца заполни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 9 июля, 2016 если уж расколет то можно масленый и не вытаскивать а в щель в потдоне выцепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 78 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Расколоть имели виду располовинить ? А можно ли располовинить не снимая мотор ?говорю же можно снять крышку с маслонасосом, но вставлять обратно сложно читай и фотки есть https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29783-privod-maslianogo-nasosa/ Изменено 9 июля, 2016 пользователем Вован 425 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 июля, 2016 все что связано с опережением впрыска и прочими атрибутами - . отметаем. разговаривал с мастером - все стоит евро 2 и выставлено по компу все как евро 2.проехал сейчас 5 км по пробкам.остановился - нет дыма вообще. минут 3-5 молотит - появляется не сильный. на мой взгляд - сальники виноваты.мастер кстати тоже допускает вероятность но не большую.Восьмой год- колпачки даже по времени накрываются, дальше будет хуже... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 11 июля, 2016 не забывайте, что на моем моторе несмотря на малый пробег менялся моноблок.вообщем, я подошел к вопросу кардинально и поставил купленный мотор с навеской. работает тише, пускается лучше, не дымит , масло не ест. единственно сопливит масло с той части сверху, что ставиться через мет. прокладку - у меня прокладка стояла на герметике и мотор был сухой. пропали дерганья - значит дело было не в топ. системе. езжу уже недели три что заметил - патрубки что идут на турбину воздушные сухие. а на родном моторе они были в маслянном налете...и еще - резиновый шланг с фильтра что шел к турбине от масла размяк и развалился. по всем признакам на родном моторе как бы турбина гнала масло..но я проверял - ставил на выход турбины марлю - все чисто. как то не понятно...в любом случае раз мотор снял то его разберу, тем более большое подозрение на то , что постели топ.рейки в задирах. но позже, все очень дорого, сейчас другие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka 0 Опубликовано 30 августа, 2016 Подскажите: термостат ставится клапаном вверх? поставил новый Автодеталь TC10708M-старый начал подклинивать и на 82. открытие чуть ли не при 70. на трассе еле до 85 нагрел,в городе гуляет 76-82-может изза того что возможно клапаном вниз поставил?И еще: кто то выкладывал схему как подключить провода педали газа что бы сделать прогревочные обороты выше-что то не найду никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 августа, 2016 Подскажите: термостат ставится клапаном вверх?о каком клапане речь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты