max71 186 Опубликовано 10 декабря, 2018 Честно говоря это всё лишнее. Оно только лишь для внутреннего успокоения. У меня газелька 2007 года двиган 560 турбо. Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо. Езжу уже 3 год машина нагревается ровно до 90 градусов только когда машина двигается (с грузом или без) что летом что зимой. Без нагрузки (то есть машина стоит) температура падает до 70 градусов и летом и зимой. Нет обдува но инет нагрузки. Смысла в лишних девайсах не вижу. В кабине жара. Я считаю что систему охлаждения очень хорошо продумали на этой машине. это ты правильно считаешь , система охлаждения продумана правильно !!! Есть только одно Но !!! На кой куй спецы выкинули вентилятор коли система продумана правильно ? Ты уж разберись ( для себя ) либо спецы - гавно , либо система охлаждения не правильная )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 10 декабря, 2018 а я считаю что система охлаждения - херня. плюс в том...что перегреть сложно.зато зимой задубеешь...уж не знаю как народ в более суровых краях зимой ездит. Продумана система охл. на тойоте...там и зимой и летом температура одна ...стрелка как вкопаная стоит на одном месте. а на штаере скачки большие...по компу смотрю. . зимой например при частых коротких поездках машина не успевает нагревться...не едет и холодно. а сейчас лично я не нарадуюсь - минус один - закрыл жалюзи и поехал...прогревается значительно быстрее...дошла температура до 70 - открыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 декабря, 2018 Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо.Я бы таких "спецов" от машины поганой метлой отгонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 11 декабря, 2018 Так вот вентилятора у меня нет вообще. неграмотные конструкторы зря суетились-всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 декабря, 2018 Примерно третий год или больше снимаю муфту до весны, сейчвс не холодно до 77 разогревается. Морозы ударят, морду утеплю. А если в кабине холодно замените или выбросте фильтр салона и воздух с печки стравите и будет штаер с ташкент климатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 декабря, 2018 а я считаю что система охлаждения - херня. плюс в том...что перегреть сложно.зато зимой задубеешь...уж не знаю как народ в более суровых краях зимой ездит. Продумана система охл. на тойоте...там и зимой и летом температура одна ...стрелка как вкопаная стоит на одном месте. а на штаере скачки большие...по компу смотрю. . зимой например при частых коротких поездках машина не успевает нагревться...не едет и холодно. а сейчас лично я не нарадуюсь - минус один - закрыл жалюзи и поехал...прогревается значительно быстрее...дошла температура до 70 - открыл.Самое главное что бы тебе нравилось :rolleyes: ! А по факту скажу , что не один автомобиль не успевает прогреватся при частых коротких поездках , даже зажигалки ! Ты можешь просто не глушить , расход всего 0.6 литра час - ФСЕГО 0.6 литра . Почитай в волговских форумах как обслуживать эти закрылки , я вот помню по молодости здорова они мозги эпли в самый не подходящий момент , то тросик лопнет то заклинит и не открывается , я их сразу снимал и выкидывал нах . моторы были 402 е очень они чувствительны на предмет перегрева . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 9 января, 2019 Народ..с прошедшими. На штаер педаль газа подходит от другого мотора...от камменс например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Народ..с прошедшими. На штаер педаль газа подходит от другого мотора...от камменс например?От другого - хз. На Камминсе педаль такая же, а вот клемма другая. Думаю, что должна подходить при замене клеммы, надо провода пересчитать. А что со старой? Её можно разбрать и почистить. Если дорожка не стёрлась, то педаль ещё долго проживёт. Изменено 10 января, 2019 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 января, 2019 От другого - хз. На Камминсе педаль такая же, а вот клемма другая. Думаю, что должна подходить при замене клеммы, надо провода пересчитать. А что со старой? Её можно разбрать и почистить. Если дорожка не стёрлась, то педаль ещё долго проживёт. У Макса71 обороты поднимались, он протёр плату спиртом и хх встали на место. С наступлением морозов у меня тоже стали подниматься до 900 с копейками и выше, шевеление подкапотной проводки не помогает, надо модуль снимать и чистить, о результатах напишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 11 января, 2019 У Макса71 обороты поднимались, он протёр плату спиртом и хх встали на место. С наступлением морозов у меня тоже стали подниматься до 900 с копейками и выше, шевеление подкапотной проводки не помогает, надо модуль снимать и чистить, о результатах напишу...Я разбирал педаль, чистил, когда обороты поднялись. Там резинку сдираешь и чистишь внутри. Года два назад делал, помогло. А вот на первой педали, которую я поменял сразу после покупки машины, стёрлась дорожка. Но там и педаль какого-то другого производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 12 января, 2019 Я чистил очистителем контактов...в первый раз абро...помогло на пару месяцев...потом другим..эффект когда как. Если от камня подходит..я лучше возьму б.у. с завода с небольшим пробегом...от штаер у меня три штуки...из них две покупал новыми а магазине...на пол года хватает а потом то обороты..то дёргается. В магазинах одно гавно. Намедни кучу крестовин перебрал на передний мост и в итоге оставил старую. .она уж точно не хуже новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 21 января, 2019 что не день...а точнее ночь...то праздник.вчера вечером привез сына...выгрузил...заводить - не заводится. посмотрел ошибки - не работает магнит. с помощью товарища посмотрел на движения оного - ни фига не двигается...еле дергается. Плюс температура была 84 по компу..потом полезла вверх и дошла до 90.Отверткой дернул рейку...завелась. Поехал...но до дома ни фига не добрался..заглох в паре километров. Целый набор традиционных ошибок - не работает датчик коленвала.А что то там не видит Б...не работает магнит. стираю ошибки...завожу - не заводится но и ошибки не вылезают. Маслал с перерывапми час...вставил отвертку в выдвинутую рейку и привязал проволкой к мотору - не заводится и ошибок не пишет. Со снятыми датчиками не заводится. Температура по компу 84 ...по приборке - чуть ниже 80. Посадил аккум...пошел домой спать. Утром с запасным заряженным аккум. и товарищем пробуем снова - рейка выдвигается где то на см...ошибки не пишет. ..но не заводится сволочь. Уже просто для того что бы что то делать чисто проверяю подачу топлива - все идет...откручиваю штуце на топливном фильте - блин...идет сначала воздух с пузырями...а потом соляра. Далее машина заводится сразу.Вопросы - риторический - что было то? куда уходит тосол?месяц назад менял шланги и все доливал.Почему рейка то выдвигается...то нет. На горячем моторе.Никогда не думал что на Штаере из за воздуха могут быть такие проблемы...во всяком случае раньше хапанет воздух где то на крутом подьеме..чуть потроит и все стабилизируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Ничего необычного в твоём письме не заменил всё закономерно. Сначала барахлил датчик рейки потом топ насос ищи где засасывает воздух .а именно в магистрали от приёмника до насоса В бак случаем ничего не понял? Изменено 22 января, 2019 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 22 января, 2019 Да нет...ничего. вчера весь день ковырял авто..поменял все шланги..нашел где был Подмосковье воздуха. Средняя на горячую опять не завелась...на компе 84 гр..на щитке ничего...отсоединилась клемма с датчика. Только ее поставил...сразу завелась. Наверно совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 22 января, 2019 Лопнула пружина на форсунке, запасная есть а как ее снять? может кто менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 января, 2019 Да нет...ничего. вчера весь день ковырял авто..поменял все шланги..нашел где был Подмосковье воздуха. Средняя на горячую опять не завелась...на компе 84 гр..на щитке ничего...отсоединилась клемма с датчика. Только ее поставил...сразу завелась. Наверно совпадение. Выключи на клаве предложение слов или т9 и напиши где нашёл подсос и какая клема, с какого датчика отсоединилась? Или сам отсоединил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 22 января, 2019 Значит подсос воздуха был в месте где я сделал так называемый бай пас...дабы отрегулировать давление в топливной системе. У меня засраны форсунки..промывка ненадолго помогает но потом все опять непроходимо. На выходе из т.насоса что на раме стоит тройник с краником и отвод обратно в бак. Краником регулируется количество топлива отправляемого в бак. Пластиковая трубка задубела на тройника задубела и там был подсос. А фишка слетела с датчика что находится под двойным с которого идёт сигнал на комп. Что машина завелась после как я одел фишку..скорее всего совпадение. Сегодня только раз не завелась на горячую..весь день все было хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Значит подсос воздуха был в месте где я сделал так называемый бай пас...дабы отрегулировать давление в топливной системе. У меня засраны форсунки..промывка ненадолго помогает но потом все опять непроходимо. На выходе из т.насоса что на раме стоит тройник с краником и отвод обратно в бак. Краником регулируется количество топлива отправляемого в бак. Пластиковая трубка задубела на тройника задубела и там был подсос. А фишка слетела с датчика что находится под двойным с которого идёт сигнал на комп. Что машина завелась после как я одел фишку..скорее всего совпадение. Сегодня только раз не завелась на горячую..весь день все было хорошо Мощьность и динамика изменилась после того как стала глохнуть? Изменено 22 января, 2019 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 22 января, 2019 Да нет..ничего вроде как не поменялось. Я уже как то раньше писал..что она машина то пуляет. .то начинает тупить. Может из за засратыхфорсунрк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 января, 2019 Да нет..ничего вроде как не поменялось. Я уже как то раньше писал..что она машина то пуляет. .то начинает тупить. Может из за засратыхфорсунрк Датчик рейки мандит.Последний на газели медленно сдыхал( год примерно)прямых ошибок не было, просто машина хуже тянула, на подъём четвёртая передача.Грешил на установленный сепаратор,думал из-за фильтров дт не хватает. Потом начала глохнуть чаще, ошибки косвенные, калибровка на месте. Купил у Максидорма б/у датчик рейки, заменил и машина ожила и полетела. Попробуй на месте газани и смотри что показывает тахометр: если стрелка падает ниже положенных ХХ, кажется что двс сейчас заглохнет, но тутже выравниваются хх-90% Д.Р. В общем глянь и напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 23 января, 2019 я понял о чем ты говоришь...как то была такая фигня давно.даже может не на этом моторе или же не на этом датчике. сейчас все ничего..в первые два газования стрелка чуть падает..на оборотах практически не отображается...3 и 4 нажатия педали газа ни на стрелку ни на обороты не влияют. седня температура по компу 81 84...заводилась исправно. правда на холодную заводится с полтычка..а на горячую дольше - секунды две крутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 января, 2019 Это сложно но возможно. Для этого надо вытащить шплинт удерживающий плунжерную пару проблема в том что шплинт можно достать только с одной стороны он имеет форму скрученной трубки если придумать приспособление то его можно легко вынуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 24 января, 2019 а есть видео как разобрать форсунки на штаер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 25 января, 2019 а есть видео как разобрать форсунки на штаер?чтоб сетки прожечь - зажимаешь в тиски форсунку вертикально распылителем в верх и ключем на 27 скручиваешь стакан, осторожно снимаешь его все внутренности останутся на форсунке, при сборке силино не тяни, иначе могут штифты лопнуть на распылителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 25 января, 2019 Ну все..приехали. средняя ведро решило меня окончательно добить. На горячую не завелась...со второй попытки перестал крутить стартер...потом посмотрел комп..там стандартный набор ошибок..55 и про магнит. Исследование показало что на стартер не идёт команда. Вспыхнувшая было Надежда завести напрямую быстро угасла..ибо при подаче тока на стартер он не подавал признаков жизни. Сдох похоже. Вообще..все в кучу..блин..как будет то непоняток до этого было мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты