лёха. 2 Опубликовано 5 мая, 2009 пулер, Считать надо не НАКЛОННЫЙ РИСУНОК профиля , а нити .Место спайки из нутри на излом и считай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 5 мая, 2009 пулер, Считать надо не НАКЛОННЫЙ РИСУНОК профиля , а нити .Место спайки из нутри на излом и считай .Что то не понял в наклонном рисунке как раз и видно нити.Дайте фото порванного китайского ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Что то не понял в наклонном рисунке как раз и видно нити.Дайте фото порванного китайского ремня.Если ты наклонный рисунок считаешь, то это не верно. На стыке считай там именно нити. На фото я их не вижу. Фотоаппарата немае, снял бы Изменено 5 мая, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 мая, 2009 На телефон. Качество конечно плохое, но 12 нитей блестят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 7 мая, 2009 куда девается мощность если диагностика ошибок не выдает и все регулировки выставлены давление топлива 1,5 без воздуха . правда давление турбины не и компресию не мерял . машинка то свежая 2007 годаотработала всего 407 часов 290из них на холостых куда девается мощность если диагностика ошибок не выдает и все регулировки выставлены давление топлива 1,5 без воздуха . правда давление турбины не и компресию не мерял . машинка то свежая 2007 годаотработала всего 407 часов 290из них на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 8 мая, 2009 никто не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 10 мая, 2009 куда девается мощность если диагностика ошибок не выдает и все регулировки выставлены давление топлива 1,5 без воздуха . правда давление турбины не и компресию не мерял . машинка то свежая 2007 годаотработала всего 407 часов 290из них на холостых Было такое дело,оказалось катализатор был сажей забит.Открутил приемную трубу и поперла :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 10 мая, 2009 пулер, Считать надо не НАКЛОННЫЙ РИСУНОК профиля , а нити .Место спайки из нутри на излом и считай .Так эти нити по всему ремню идут или только на спайке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 10 мая, 2009 Так эти нити по всему ремню идут или только на спайке?идут по всему ремню,а видно их только на спайке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 27 мая, 2009 Ребята подскажите . купил топливный фильтр Бош №0450133256 , а в магазине толком не объяснили , куда какие контакты подключать , сказали что вроде с подогревом . Кто знает про него дайте инфу !!! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cania 0 Опубликовано 12 июня, 2009 без насоса можно доехать без шлангов и канистр. насос-форсунка закачивает. естестно потеря мощности. говорят ресурс форсунки в таком режиме 100-150км.не едит тока без ГРМ(ремень, ролик), электрики(проводка) и электроники(мозги, датчики).28.12.2007г. в 18.00. вышел из Вологды. ч/з 50км под капотом хруснуло. сломался натяжник, порвался ремень. СЛАВА БОГУ!!! послал мне пензенского Женю. Дай БОГ ему ЗДОРОВЬЯ. взял меня на хвост. так до Москвы на АКБ и дошел. ДВИГАТЕЛЬ - СУПЕР!!! отрабатывает цену за всю машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sangvinie 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Никто не напомнит какой там зазор клапанов и зажигание какой момент ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2009 Никто не напомнит какой там зазор клапанов и зажигание какой момент ?напоминаю, впускные 0,15 выпусные 0,30 нижний предел. верхний не помню. момент впрыска 3,2 +-0,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sangvinie 0 Опубликовано 22 июля, 2009 напоминаю, впускные 0,15 выпусные 0,30 нижний предел. верхний не помню. момент впрыска 3,2 +-0,3благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Перестал работать вчера датчик оборотов,предохранители целые,стрелка реагирует на зажигание(вроде как не в панели приборов дело).Немогу разобраться в чем проблема.Подскажите,кто что знает :) И где находиться сам датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 августа, 2009 Перестал работать вчера датчик оборотов,предохранители целые,стрелка реагирует на зажигание(вроде как не в панели приборов дело).Немогу разобраться в чем проблема.Подскажите,кто что знает :) И где находиться сам датчик? а машина у тебя заводится????? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Все работает отлично и заводиться тоже,вот только датчик оборотов :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 28 августа, 2009 Все работает отлично и заводиться тоже,вот только датчик оборотов :mellow:ты наверное хотел сказать тахометр,а датчик оборотов стоит на моторе справа( по ходу) сзади вверхней части мотора в корпусе грм и если он накроится ты машинку не заведёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 августа, 2009 Все работает отлично и заводиться тоже,вот только датчик оборотов :mellow:ты наверно с тахометром попутал? датчик оборотов на двигателе стоит с левого бока на верху, возле моторного отсека. но если он не работает ,то фиг заведёшь мотор. он как правило отваливаеся, после падения напряжения в борт сети ниже 8 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Тахометр :D ,что-то пересолил.Датчик оборотов знаю где,уже показывали,как заводить если он накрываеться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 28 августа, 2009 Перестал работать вчера датчик оборотов,предохранители целые,стрелка реагирует на зажигание(вроде как не в панели приборов дело).Немогу разобраться в чем проблема.Подскажите,кто что знает :) И где находиться сам датчик?Тахометр на дизеле берет сигнал с генератора. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Как определить где именно на генераторе?Завтро буду смотреть.и как определить что сигнали идет оттуда без инструментов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 28 августа, 2009 если не ошибаюсь это должен быть провод с разъемом который потоньше основного будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 августа, 2009 если не ошибаюсь это должен быть провод с разъемом который потоньше основного будет.Ой ошибаешься, именно с датчика оборотов, и сам тахометр питается уже от эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Ой ошибаешься, именно с датчика оборотов, и сам тахометр питается уже от эбуТо есть дело в ЭБУ?А диагностика покажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты