Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

alex0133
То есть дело в ЭБУ?А диагностика покажет?

Не факт! Для начала проверь сам тахометр и проводку. Если дело было бы в датчике оборотов, то мотор бы не завёлся.

Диагностика вряд-ли покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Не факт! Для начала проверь сам тахометр и проводку. Если дело было бы в датчике оборотов, то мотор бы не завёлся.

Диагностика вряд-ли покажет.

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У кого есть руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗ-560 скинте в личку пожалуйста. У друга газель с таким движком возникла масса проблем. При работе двигателя какойто посторонний звук. Смысл в том что при пробеге в 40 тыс. обломило валик на помпе и далее сломало рокера. Поменяли помпу ситуация не изменилась,через 400 км откритился валик и опять обломило рокера и так 3 раза. Пробовали приваривать валик к головке болта не помогло,отломило напрочь. Вообщем сейчас сделали,вроде пашет но при сбросе газа ремень дергается и двигатель работает не совсем ровно. Либо нужен спец в г.Перми либо ещё что то. Если кто может настраивать и диагностировать ГАЗ-560 помогите или дайте номерок спеца в городе Пермь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У кого есть руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗ-560 скинте в личку пожалуйста. У друга газель с таким движком возникла масса проблем. При работе двигателя какойто посторонний звук. Смысл в том что при пробеге в 40 тыс. обломило валик на помпе и далее сломало рокера. Поменяли помпу ситуация не изменилась,через 400 км откритился валик и опять обломило рокера и так 3 раза. Пробовали приваривать валик к головке болта не помогло,отломило напрочь. Вообщем сейчас сделали,вроде пашет но при сбросе газа ремень дергается и двигатель работает не совсем ровно. Либо нужен спец в г.Перми либо ещё что то. Если кто может настраивать и диагностировать ГАЗ-560 помогите или дайте номерок спеца в городе Пермь.

здесь смотри. Помпа китайская, поэтому и сваливается

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSonic

Доброго времени суток

меняю ГРМ, в салоне сказали что нужно менять и помпу..

проехал по магазинам,не нашёл,буду заказывать с Нижнего,но не пойму,есть ли разница между:

1:Насос водяной Сателлит ГАЗ 560 Steyr - 6100р

и

2:Насос водяной с термостатом ГАЗ 560 Steyr - 4500р

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Доброго времени суток

меняю ГРМ, в салоне сказали что нужно менять и помпу..

проехал по магазинам,не нашёл,буду заказывать с Нижнего,но не пойму,есть ли разница между:

1:Насос водяной Сателлит ГАЗ 560 Steyr - 6100р

и

2:Насос водяной с термостатом ГАЗ 560 Steyr - 4500р

заранее спасибо

Проще позвонить туда, где собираешься заказывать и у них всё подробно расспросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
У кого есть руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗ-560 скинте в личку пожалуйста. У друга газель с таким движком возникла масса проблем. При работе двигателя какойто посторонний звук. Смысл в том что при пробеге в 40 тыс. обломило валик на помпе и далее сломало рокера. Поменяли помпу ситуация не изменилась,через 400 км откритился валик и опять обломило рокера и так 3 раза. Пробовали приваривать валик к головке болта не помогло,отломило напрочь. Вообщем сейчас сделали,вроде пашет но при сбросе газа ремень дергается и двигатель работает не совсем ровно. Либо нужен спец в г.Перми либо ещё что то. Если кто может настраивать и диагностировать ГАЗ-560 помогите или дайте номерок спеца в городе Пермь.

Есть спец в г. Добрянка, он мне двиг.раскинул и собрал, все супер робит.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Доброго времени суток

меняю ГРМ, в салоне сказали что нужно менять и помпу..

проехал по магазинам,не нашёл,буду заказывать с Нижнего,но не пойму,есть ли разница между:

1:Насос водяной Сателлит ГАЗ 560 Steyr - 6100р

и

2:Насос водяной с термостатом ГАЗ 560 Steyr - 4500р

заранее спасибо

Ты им веришь??? Что там в салоне говорят! или ты там присутствуешь при работе с машиной??? Я менял с термостатом которая. У тебя родная какая??? Такую же и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSonic
Ты им веришь??? Что там в салоне говорят! или ты там присутствуешь при работе с машиной??? Я менял с термостатом которая. У тебя родная какая??? Такую же и ставь.

Да не в том дело,верю или нет,просто сказали что Ремень+ролик+помпа меняются вместе за ОДИН раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus
Да не в том дело,верю или нет,просто сказали что Ремень+ролик+помпа меняются вместе за ОДИН раз

Вообще однакома, помпа с термостатом в одном корпусе. Или бывает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSonic

Позвонил в Нижний и понял 2 вещи:

1)

*1:Насос водяной Сателлит ГАЗ 560 Steyr - 6100р* -китай

 

*2:Насос водяной с термостатом ГАЗ 560 Steyr - 4500р* -Россия

 

2)

Уже как 3 месяца нету ни того,ни другого...

Ещё сказали что при замене ремня ГРМ и ролика,помпа не меняется (если нету течи,и прочих дефектов)

 

Вообще однакома, помпа с термостатом в одном корпусе. Или бывает иначе?

К сожалению сам не пойму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Да не в том дело,верю или нет,просто сказали что Ремень+ролик+помпа меняются вместе за ОДИН раз

Извини если помпа не течет то зачем её менять, видно ведь течет она иль нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Извини если помпа не течет то зачем её менять, видно ведь течет она иль нет.

Тут как угадаеш,она может проходить естче 100000 или 10000 и потечь.Так,что лучше менять вместе с ГРМ чтоб потом нелазить и лучше ставить импортную помпу.Один владелц штайера сказал мне,что российские помпы более 50 тыщ неходят.

И неставьте Китай на штайер это вообще *******,пожалейте машину.

Изменено пользователем Dolphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Тут как угадаеш,она может проходить естче 100000 или 10000 и потечь.Так,что лучше менять вместе с ГРМ чтоб потом нелазить и лучше ставить импортную помпу.Один владелц штайера сказал мне,что российские помпы более 50 тыщ неходят.

И неставьте Китай на штайер это вообще *******,пожалейте машину.

Я могу согласится , НО я менял ремень ГРМ 120000 тыков, и помпу тоже, а недавно меня коленвал смотрел на помпу и все гуд, пробег 180000 тыков. помпа стоила 4000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

на помпе смотри подшипник так же как ина натяжном ролике если нет люфтов все в идеале не мешай им работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

есть ркмкомчплект : сальник ролик и крыльчатка. Обычно продаются порадельно. Правда перебрать сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат-танк
есть ркмкомчплект : сальник ролик и крыльчатка. Обычно продаются порадельно. Правда перебрать сложновато.

 

Мужики привет Вам из Тольятти !!!

Я тут новичёк пока, в октябре взял "фермера" со "Штайером" 3-х летку - впечатления самые хорошие, как едет как тянет, как солярку кушает.

Но недельки две-три назад потёк водяной насос, причём нормально так потёк из под сальника. В книжке приведена ремонтная технология разборки и сборки с кучей приспособ и оправок и герметиков. Так вот вопрос к бывалым - стоит ли затевать переборку (насколько велика вероятность что он тут же не потечёт, как только я его смонтирую на движок обратно - кто нибудь его перебирал ?) или сразу покупать новый?

И ещё, может кто подскажет сколько он стоит новый в Нижнем? Его кажется Воронежский механический завод изготавливал - если говорить об отечественном варианте.

И вот что ещё есть тут ктонить из земляков - посоветоваться бы насчёт есть у нас спец(ы) по Штаерам в Самарском крае или нет, да и о многом другом.

Ну вот как то так ....

Изменено пользователем Марат-танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Мужики такая проблема.3 месяца машина стояла в ремонте..история долгая но суть такая...перегорел предохронитель под капотом самый верхний,потом электрик подошел,начал менять его и перегорел предпоследний...потом начал капаться в чем проблема и вытащил высоковольтник который идет на свечу накаливания.он был весь черный и слегка подплавленный,сказал коротит его и заизолировал.Щас езжу нормально,но нужно менять будет.Интересует вот что:сложно его поменять?нужно будет чтонибудь снимать ,чтобы его достать?И при какой минусовой температуре я смогу завести движку без этой свечи?А то завтра ехать за город нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Мужики такая проблема.3 месяца машина стояла в ремонте..история долгая но суть такая...перегорел предохронитель под капотом самый верхний,потом электрик подошел,начал менять его и перегорел предпоследний...потом начал капаться в чем проблема и вытащил высоковольтник который идет на свечу накаливания.он был весь черный и слегка подплавленный,сказал коротит его и заизолировал.Щас езжу нормально,но нужно менять будет.Интересует вот что:сложно его поменять?нужно будет чтонибудь снимать ,чтобы его достать?И при какой минусовой температуре я смогу завести движку без этой свечи?А то завтра ехать за город нужно.

до -5 свободно,а если впускной коллектор снимешь,то и проводку поменяешь

Изменено пользователем andre630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

А ещё, если у тебя стоят наши свечи , то заодно их поменяешь на бошевские . Говорят наши со временем могут не открутиться и сломаться . Если хочешь позвони 97-064-97 я могу помочь . Сам недавно менял.

Изменено пользователем Маккар98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
А ещё, если у тебя стоят наши свечи , то заодно их поменяешь на бошевские . Говорят наши со временем могут не открутиться и сломаться . Если хочешь позвони 97-064-97 я могу помочь . Сам недавно менял.

Спасибо учту,надо найти где менять естче,а то с такой погодой под дождем или мокрым снегом хрен поменяеш.У меня экспортная там все оборудование бош,думаю свечи тоже бошевские :)

Сколько свечи стоят бошевские и какие надо покупать?Там вроде у них свой код...подскажите пожалуйста :) Если по цене приемлемо будет куплю-поменяю навсяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

У меня на экспортной с завода стояли наши,можешь смело покупать бошевские,в теме уже был их номерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Я менял на улице у дома . А тема обсуждалась в "отгорели две свечи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Все нашел.Теперь вопрос такой с каким трудностями встречусь при снятии коллектора,какие нужны прокладки и другие расходные материалы.Короче что покупать?Буду менять свечи и проводку от свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98
Все нашел.Теперь вопрос такой с каким трудностями встречусь при снятии коллектора,какие нужны прокладки и другие расходные материалы.Короче что покупать?Буду менять свечи и проводку от свечей.

Звони !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...