Лёха62 9 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Dolphin, дружище ты ж(судя по форуму)не глупый парень...нет там ни чего сложного.Коллектор снять, нужен простейший набор головок ,помоему 13 или 14 с удлинителем и коленом(последнюю гайку ставить необязательно,самая трудная)там наружнии на виду болты,а внутренние гайки на шпильках(лучше б было наоборот).Для замены свечей на первом особенно и на втором тоже мешаться будет сервомагнит ,придется его снимать(не попутай куда тяга из мотора в магнит вставляется).Говорят после снятия оного нужно калибровать рейку,но я снимал и ставил не калибруя 2 раза изменений в работе нет.Также и не менял прокладку ни разу...там же воздух поступает.Свечи поставил бош ,пришёл в магазин и спросил, для штаера и не каких номеров не говорил. Они знают.А проводка,если только оплавилась,заизолируй её хорошенько и оставь.Удачи...Да и свечи выкручивать нужен ключ рожковый на 10 Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 декабря, 2009 Dolphin, дружище ты ж(судя по форуму)не глупый парень...нет там ни чего сложного.Коллектор снять, нужен простейший набор головок ,помоему 13 или 14 с удлинителем и коленом(последнюю гайку ставить необязательно,самая трудная)там наружнии на виду болты,а внутренние гайки на шпильках(лучше б было наоборот).Для замены свечей на первом особенно и на втором тоже мешаться будет сервомагнит ,придется его снимать(не попутай куда тяга из мотора в магнит вставляется).Говорят после снятия оного нужно калибровать рейку,но я снимал и ставил не калибруя 2 раза изменений в работе нет.Также и не менял прокладку ни разу...там же воздух поступает.Свечи поставил бош ,пришёл в магазин и спросил, для штаера и не каких номеров не говорил. Они знают.А проводка,если только оплавилась,заизолируй её хорошенько и оставь.Удачи...Да и свечи выкручивать нужен ключ рожковый на 10Как же ты рошковым свеечи менял :P :o Трубочный. Или высокая головка. Можно магнит и не снимать если есть нормальный набор инструмента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 6 декабря, 2009 Евгений САХА, B) трубочный,а головку тонкую надо,а то не влезет и "высокую" .Не снимая магнит думаю ни скаким инструментом до первой свечи не доберёшся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 6 декабря, 2009 Если снимали калектор впускной ,то наверняка передовили провод.Так-что проверь что-бы снова не пришлось снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 Евгений САХА, B) трубочный,а головку тонкую надо,а то не влезет и "высокую" .Не снимая магнит думаю ни скаким инструментом до первой свечи не доберёшся.Доберёшься! Сам проверял, магнит снимать необязательно. Евгений же сказал, что с нормальным инструментом можно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 декабря, 2009 да-да можно, подтверждаю. муторно правда, но можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 А зачем нужен этот геморой.?Если гараздо проще снять магнит. Моторист который занимается штайром ,снимает магнит.Хотя у него есть весь нужный инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 декабря, 2009 эт на любителя :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 После сервиса заклинил мост или коленвал...машина дотащили на эвакуаторе,в среду разборки так что пока делать нескоро буду,но Жгут свечей запальных искать буду...думаю найду не сразу.Систему неочень понял???1.Снимаю коллектор2.???3.???4.??Давайте сделаем мануал по ремонту?Просто в правильных формулировках постепенно выложил все по полочкам...чем кто-то искать будет что-то нужное среди 27 страниц этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 декабря, 2009 ну и всё..свечи тут,как здесь, перед лицом. проводок сдёргиваешь и пытаешь свечкувесь гимор как раз и заключается в снятии и установке коллектора, ну и немного свечки 1,2 и 4я спасся трубчатым ключом отпилиным в размер по месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 Там не ошибешся.Калектор снимиш и сразу перед тобой будут 4 колпачка в блоке с проводами.Советую !!! Открыть крышку через которую заливаеш масло в двигатель.Возьми фанарик и обрати внимание как стоит поводок от магнита который толкает рейку.Посмотри внимательно и запомни,что-бы потом не пришлось заново все снимать.Потом откручиваеш магнит.Береш трубку на 10мм.(ключ)и откручиваеш свечи.Там колпачки на свечах крепко сидят,поакуратней отверткой ковряй если просто не снимутся.Будеш ставить когда все обратно.Наживи калектор и проверь что-бы провода от свечей не прижал.Да!калектор снимай окуратно что-бы прокладку не порвать.Если есть возможность где купить,то,возьми новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 После сервиса заклинил мост или коленвал...машина дотащили на эвакуаторе,в среду разборки так что пока делать нескоро буду,но Жгут свечей запальных искать буду...думаю найду не сразу.Систему неочень понял???1.Снимаю коллектор2.???3.???4.??Давайте сделаем мануал по ремонту?Просто в правильных формулировках постепенно выложил все по полочкам...чем кто-то искать будет что-то нужное среди 27 страниц этой темы.Слушай , чего Ты паришься , провода и свечи найти не проблема !!! Провода стоят 2000-2500р , свечи около 1000-1200р . И разбираешь если есть чемоданчик с инструментом проблем не будет . "Начни работать и работа Тебя научит " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Слушай , чего Ты паришься , провода и свечи найти не проблема !!! Провода стоят 2000-2500р , свечи около 1000-1200р . И разбираешь если есть чемоданчик с инструментом проблем не будет . "Начни работать и работа Тебя научит "Там не ошибешся.Калектор снимиш и сразу перед тобой будут 4 колпачка в блоке с проводами.Советую !!! Открыть крышку через которую заливаеш масло в двигатель.Возьми фанарик и обрати внимание как стоит поводок от магнита который толкает рейку.Посмотри внимательно и запомни,что-бы потом не пришлось заново все снимать.Потом откручиваеш магнит.Береш трубку на 10мм.(ключ)и откручиваеш свечи.Там колпачки на свечах крепко сидят,поакуратней отверткой ковряй если просто не снимутся.Будеш ставить когда все обратно.Наживи калектор и проверь что-бы провода от свечей не прижал.Да!калектор снимай окуратно что-бы прокладку не порвать.Если есть возможность где купить,то,возьми новую.ну и всё..свечи тут,как здесь, перед лицом. проводок сдёргиваешь и пытаешь свечкувесь гимор как раз и заключается в снятии и установке коллектора, ну и немного свечки 1,2 и 4я спасся трубчатым ключом отпилиным в размер по местуТак и сделаю...спасибо.Теперь естче один вопросик...сразу после покупки машины у меня масленная течь внизу у блока(под коллектором) мне кто-то говорил надо поменять прокладку.Если я сниму коллектор я смогу поменять эту прокладку?В принципе масло не ухдит но сама течь неприятна,так что я на нее необращал внимания,но если есть возможность убить двух зайцев :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 Там кажется надо снимать голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 декабря, 2009 Так и сделаю...спасибо.Теперь естче один вопросик...сразу после покупки машины у меня масленная течь внизу у блока(под коллектором) мне кто-то говорил надо поменять прокладку.Если я сниму коллектор я смогу поменять эту прокладку?В принципе масло не ухдит но сама течь неприятна,так что я на нее необращал внимания,но если есть возможность убить двух зайцев :) под каким коллектором? и какую прокладку? не очень понятно... Там кажется надо снимать голову. не голову а головищу!!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Там кажется надо снимать голову.Нет там головы! Может имеешь ввиду корпус р/вала? А вообще не понятно какая прокладка и где пропускает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 8 декабря, 2009 или рамочное уплотнение :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Со стороны коллектора чуть ниже.Мне соболист под ником маразм говорил год назад,ему устранили эту проблему команда альберта.Где-то на начале уровня щупа.Седня зашел в контору спрашивал насчет свечей,Сказали есть бош по 500 с лишним рублей,350 рублей NGK и естче какая то фирма тоже импортная она 270 рублей.Кто-что думает?На эксисте этот бош стоит 273 рубля за штуку.Думаю брать там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 декабря, 2009 Со стороны коллектора чуть ниже.Мне соболист под ником маразм говорил год назад,ему устранили эту проблему команда альберта.Где-то на начале уровня щупа.Седня зашел в контору спрашивал насчет свечей,Сказали есть бош по 500 с лишним рублей,350 рублей NGK и естче какая то фирма тоже импортная она 270 рублей.Кто-что думает?На эксисте этот бош стоит 273 рубля за штуку.Думаю брать там. NGK хвалили, говорили лучше боша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 декабря, 2009 Со стороны коллектора чуть ниже.Мне соболист под ником маразм говорил год назад,ему устранили эту проблему команда альберта.Где-то на начале уровня щупа.Седня зашел в контору спрашивал насчет свечей,Сказали есть бош по 500 с лишним рублей,350 рублей NGK и естче какая то фирма тоже импортная она 270 рублей.Кто-что думает?На эксисте этот бош стоит 273 рубля за штуку.Думаю брать там.NGK фирма хорошая. Недавно в экзисте брал SWAG 30917979 работают. Только после разборки понял, что родные бошевские тоже все рабочие были...поменял профилактики ради. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 9 декабря, 2009 Что такое Зкзист и где Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 декабря, 2009 Что такое Зкзист и где Оно?Ну Серега ты дал!!! Интеренет магазин запчастей не знаешь? Exist.ru Можно найти почти всё... Я вот работаю уже второй год менеджером, являемся представительством в своём городе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну Серега ты дал!!! Интеренет магазин запчастей не знаешь? Exist.ru Можно найти почти всё... Я вот работаю уже второй год менеджером, являемся представительством в своём городе...Спасибо. Не знал чесно слово. Да и нужды не было вроде. Не ломается у меня ничего вообще кроме ДТОЖ (тьфу х 3 раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 декабря, 2009 Спасибо. Не знал чесно слово. Да и нужды не было вроде. Не ломается у меня ничего вообще кроме ДТОЖ (тьфу х 3 раза)Дык на тот же штаер можно кое что найти... А если поковырять - на всё что угодно, только не всегда бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEON32 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Привет , я - новенький . Хочу купить Газ 330202 , двигатель Штаер 560 (борт ,тент) 2005 г - 150 тыс прошла Просят за нее 6000 $ никакого капремонта никогда небыло , заменены - ГУР ,бензонасос на БОШ , фильтры ставят камазовские, , масло меняли каждые 7 тыс , максимальная загрузка 1800 кг (возили бутылки,больше не влазило) , усилиная (добавлено 2 рессоры) .Это мне сказал водитель , он на ней 3 года отъездил ( машина его шефа)Борта гнилые , скинул на залатку. ЕСТЬ ОДНА САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - я живу на Украине в Донецкой обл , если че ,так я запчастей наверно тут и не найду . (( На что обращать внимание в машине такого пробега ? я с другом поеду смотреть ,он на камазах и другой технике 8 лет ... тока с Штаерами не встречался . заранее спасибо...П.С.:прочитал весь форум . страшно )) но денег на новую и иномарку нет (( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты