Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

АлТек

Пробег 150тыс это приблизительно одна треть ресурса без капиталки.Цена кажется разумная .Покрайней мере у нас в Москве.А вот друг КАМАЗист врят-ли что может подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEON32

он точно еще 200 тыс проедет ?

Какие еще советыы ? К то с Хохляндии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
он точно еще 200 тыс проедет ?

Какие еще советыы ? К то с Хохляндии ?

При хорошем уходе и обращении ещё раз пять столько же пройти должен без капиталки... Смотри на выхлоп, как заводится на холодную, на горячую; где потеет. Спроси где ремень ГРМ меняли и на какой! Если всё правильно сделано, по крупняку думаю не должен попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEON32
При хорошем уходе и обращении ещё раз пять столько же пройти должен без капиталки... Смотри на выхлоп, как заводится на холодную, на горячую; где потеет. Спроси где ремень ГРМ меняли и на какой! Если всё правильно сделано, по крупняку думаю не должен попасть.

 

 

спасибо . Все - таки 560 с 90 лошадьми лучше Газели 406 (405) на бензине +метан ? может мне не выделоваться и взять какие все берут ? разницы может та никой особенной и нет ? Вдруг саляра снова в цене подскочит и будет (как год назад ) дороже 95 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
спасибо . Все - таки 560 с 90 лошадьми лучше Газели 406 (405) на бензине +метан ? может мне не выделоваться и взять какие все берут ? разницы может та никой особенной и нет ? Вдруг саляра снова в цене подскочит и будет (как год назад ) дороже 95 .

Так ты устрой тест-драйв: нагрузи 1-1,5т. на дизель и на бензинку и прокатись, разницу должен почувствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
спасибо . Все - таки 560 с 90 лошадьми лучше Газели 406 (405) на бензине +метан ? может мне не выделоваться и взять какие все берут ? разницы может та никой особенной и нет ? Вдруг саляра снова в цене подскочит и будет (как год назад ) дороже 95 .

А по мне стоимость ДТ не важно.Главное удовольствие которое получаеш от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

даже если она будет дороже, на запчастях и на расходе той же саляры не проиграешь!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arbi

доброй ночи посетители сайта. мой штайер пробежал 235тыс км. за время эксплуатации проблема только с электроникой. заводится после отсоединения штекера температуры воздуха и штекера температуры охлаждения жидкости, тяга пропадает. может кто сталкивается с этой проблемой. поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

зачистка контактов датчиков (контактных колодок датчиков) и (или) их замена. Протирка и зачистка контактной площадки ЭБУ и колодки ЭБУ. Диагностику то подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arbi
зачистка контактов датчиков (контактных колодок датчиков) и (или) их замена. Протирка и зачистка контактной площадки ЭБУ и колодки ЭБУ. Диагностику то подключали?

 

сервиса этого двигателя у нас в чечне нет, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
спасибо . Все - таки 560 с 90 лошадьми лучше Газели 406 (405) на бензине +метан ? может мне не выделоваться и взять какие все берут ? разницы может та никой особенной и нет ? Вдруг саляра снова в цене подскочит и будет (как год назад ) дороже 95 .

посмотри по крутящему моменту,дури как в 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
посмотри по крутящему моменту,дури как в 405

Да по приёму и тяге 405й конечно же просто отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
доброй ночи посетители сайта. мой штайер пробежал 235тыс км. за время эксплуатации проблема только с электроникой. заводится после отсоединения штекера температуры воздуха и штекера температуры охлаждения жидкости, тяга пропадает. может кто сталкивается с этой проблемой. поделитесь.

Возможно форсунки уже подсели, пора менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Возможно форсунки уже подсели, пора менять...

В таком случае обычно на горячую плохо заводится.

 

Арби! На холодную или на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arbi
Возможно форсунки уже подсели, пора менять...

 

наверное...сегодня должны прийти. кстати и расход почти 20 л :(

 

В таком случае обычно на горячую плохо заводится.

 

Арби! На холодную или на горячую?

даааа на горячую плохо заводится, и тяги не бывает, а когда откл и вкл зажигание когда едешь, то тяга восстанавливается. тоже странно

Изменено пользователем arbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
наверное...сегодня должны прийти. кстати и расход почти 20 л :(

 

 

даааа на горячую плохо заводится, и тяги не бывает, а когда откл и вкл зажигание когда едешь, то тяга восстанавливается. тоже странно

У меня это было .Пробег был штук 20.Не чего не делал .Само прошло.Я где-то штук 100 еще проехал,потом после меня на ней работали и сейчас наверно работает.Нечего не меняли.Было подозрение что это блок управления.В 99 г.сервисов было не ахти.За 10 лет на своих машинах ни разу форсунки не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек

Да!!!Это переодически повтарялось.Если есть знакомые с газ-560 возьми блокт упр. и покатайся денек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexad

Здравствуйте уважаемые клубовцы. Газель с двигателем Газ 560 у меня почти 5 лет. За это период она прошла около 140 тысяч км. Из серьезных поломок лопнул ремень ГРМ, поломало 7 толкателей, ремонт обошелся в 12 тысяч. Полетела помпа, первый раз обошлось это в 8 тыс., после поменял еще 2, ставил уже сам, топливный насос менял 2 раза, Осколовский за 1,5 тыс отходил 2 месяца, купил БОШ, на давление 3,5 кг и забыл, стоимость 2,5 тыс. Поменял 3 натяжных ролика, 2 из них отечественные, промежуточный (опорный)-1 раз при замене ремня ГРМ. Контроллер или ЭБУ менял в итоге обошлось 8 тыс. Солярка в тосол шла, менял втулки форсунок, делал сам обошлось около 10 тыс и месяц ремонта. Полная разборка двигателя. У специалистов нужно было заплатить 30-35 тыс. Турбину менял тоже сам 12,5 тыс руб. Остальное просто мелочь, но по затратам еще примерно столько же. Так что Газелька для меня дорогая и родная.

Дорогая потому что содержание обходиться очень дорого, а родная потому что я не могу позволить себе заплатить 12 тыс за диагностику, как просил Альберт, а если что то сломается ремонтирую сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
я не могу позволить себе заплатить 12 тыс за диагностику, как просил Альберт, а если что то сломается ремонтирую сам.

Альберт за диагностику никогда в жизни не просил 12 тыщ. Извините, но это бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Отдельно диагностика двигателя стоит в Нижнем-300,а на выезде 600 руб(зайдите на сайт и поглядите прайсы).Помпы летят как из за качества(не надо ставить китайское дерьмо), так и из за перетяжки ремня ГРМ умельцами рукастыми.Посчитайте во сколько обошлась Вам экономия на нормальном тех.обслуживании и не надо жаловаться что дорогой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Alexad, Молодца!Все таки самому поменять стаканы и перебрать мотор,руки нужны и голова!Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Cрочный вопросик.

На рабочей машине беда с рейкой.

Купили датчик положения рейки попробывать,может в нем причина.Датчик обошелся в 5300(австртрийский.дорого?)

Щас вот узнаю,что датчики бывают 3-х видов...для 01-02 и 03.

хотел бы поподробней узнать про датчик и сам сервомагнит...штаир-56001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Cрочный вопросик.

На рабочей машине беда с рейкой.

Купили датчик положения рейки попробывать,может в нем причина.Датчик обошелся в 5300(австртрийский.дорого?)

Щас вот узнаю,что датчики бывают 3-х видов...для 01-02 и 03.

хотел бы поподробней узнать про датчик и сам сервомагнит...штаир-56001.

здравствуйте я на нафоруме новичок но опыт эксплуатации гаэ 560 11 лет прбег 460 тысяч. Прошол все класические болячки всегда делал все сам втом числе датчик. По сути это обыкновенное сопротивление только в красивой упококе за что такая цена непонятно. В принципе если износ небольшой его можно починить даже в кустарных условиях

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Cрочный вопросик.

На рабочей машине беда с рейкой.

Купили датчик положения рейки попробывать,может в нем причина.Датчик обошелся в 5300(австртрийский.дорого?)

Щас вот узнаю,что датчики бывают 3-х видов...для 01-02 и 03.

хотел бы поподробней узнать про датчик и сам сервомагнит...штаир-56001.

Да одинаковые датчики, у меня стоит от евро 3. Цена нормальная.

 

здравствуйте я на нафоруме новичок но опыт эксплуатации гаэ 560 11 лет прбег 460 тысяч. Прошол все класические болячки всегда делал все сам втом числе датчик. По сути это обыкновенное сопротивление только в красивой упококе за что такая цена непонятно. В принципе если износ небольшой его можно починить даже в кустарных условиях

Может поделитесь опытом ремонта?

Да, и датчика нового образца это уже не сопротивление, какой то другой принцип, вроде как долговечнее

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да одинаковые датчики, у меня стоит от евро 3. Цена нормальная.

 

 

Может поделитесь опытом ремонта?

Да, и датчика нового образца это уже не сопротивление, какой то другой принцип, вроде как долговечнее

 

принцип ремонта простой акуратно снимаете верхнюю крышку клей герметик нужно выковырять затем отпаеваете провада запомните или запишыте циет провадов дальше снемите резиновый сальник затем переднюю крышку она на защолках затем вытаскиваете внутрерий целиндр унего снимаете заднюю крышку она тоже на защолках бубте остарожны под крышкой две пружыны далее вытаскиваете шток сконтактами и саму пластину сопротивление неисправности две износ контактов и повреждение самого сопротивления определитесь с неисправностью иногда достаточно чуть-чуть подагнуть контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...