Евгений САХА 37 Опубликовано 8 января, 2010 принцип ремонта простой акуратно снимаете верхнюю крышку клей герметик нужно выковырять затем отпаеваете провада запомните или запишыте циет провадов дальше снемите резиновый сальник затем переднюю крышку она на защолках затем вытаскиваете внутрерий целиндр унего снимаете заднюю крышку она тоже на защолках бубте остарожны под крышкой две пружыны далее вытаскиваете шток сконтактами и саму пластину сопротивление неисправности две износ контактов и повреждение самого сопротивления определитесь с неисправностью иногда достаточно чуть-чуть подагнуть контактыТогда еще добавлю, если туда начинает просачиваться масло, то оно влияет на параметры датчика, а ликвидировать такую течь практически нереально, ремкомплектов нет. ИМХО не стоит так мучатся, все равно обычно надолго этого не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 января, 2010 Тогда еще добавлю, если туда начинает просачиваться масло, то оно влияет на параметры датчика, а ликвидировать такую течь практически нереально, ремкомплектов нет. ИМХО не стоит так мучатся, все равно обычно надолго этого не хватаетОбычно помогает силеконовый герметик прокладка. А масло просачивается если перекрыто сливное отверстие сервомагните .К слову на отремонтированом таким образом датчике пршол уже более ста тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 января, 2010 Обычно помогает силеконовый герметик прокладка. А масло просачивается если перекрыто сливное отверстие сервомагните .К слову на отремонтированом таким образом датчике пршол уже более ста тысячОстается порадоваться за успешный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые клубовцы. Газель с двигателем Газ 560 у меня почти 5 лет. За это период она прошла около 140 тысяч км. Из серьезных поломок лопнул ремень ГРМ, поломало 7 толкателей, ремонт обошелся в 12 тысяч. Полетела помпа, первый раз обошлось это в 8 тыс., после поменял еще 2, ставил уже сам, топливный насос менял 2 раза, Осколовский за 1,5 тыс отходил 2 месяца, купил БОШ, на давление 3,5 кг и забыл, стоимость 2,5 тыс. Поменял 3 натяжных ролика, 2 из них отечественные, промежуточный (опорный)-1 раз при замене ремня ГРМ. Контроллер или ЭБУ менял в итоге обошлось 8 тыс. Солярка в тосол шла, менял втулки форсунок, делал сам обошлось около 10 тыс и месяц ремонта. Полная разборка двигателя. У специалистов нужно было заплатить 30-35 тыс. Турбину менял тоже сам 12,5 тыс руб. Остальное просто мелочь, но по затратам еще примерно столько же. Так что Газелька для меня дорогая и родная.Дорогая потому что содержание обходиться очень дорого, а родная потому что я не могу позволить себе заплатить 12 тыс за диагностику, как просил Альберт, а если что то сломается ремонтирую сам.да это просто нереально за такой пробег так убить такой движок, это всё от неграмотности и самолечения!!!! Изменено 18 января, 2010 пользователем директор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks133575 0 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) подскажите холодный двигатель поддымливает колектор у четвертого цилиндра холодный на двигателе 5602 пробег 20000 км. Изменено 31 января, 2010 пользователем Aleks133575 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 31 января, 2010 подскажите холодный двигатель поддымливает колектор у четвертого цилиндра холодный на двигателе 5602 пробег 20000 км.какой? впуск, выпуск? попробуй подтянуть или заменить прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 января, 2010 какой? впуск, выпуск? попробуй подтянуть или заменить прокладкуЯсен пень выпускной. Прокладка как минимум, но бывает, что выпускной трескался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks133575 0 Опубликовано 31 января, 2010 выпускной коллектор у четвертого цилиндра не нагревается когда двигатель не прогрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 31 января, 2010 подскажите: холодный двигатель дымит, коллектор у четвертого цилиндра холодный.двигатель 5602 пробег 20000 км.наверное вот-так яснее будет.а ответ, наверное не работает 4 цилиндр,а почему только на холодную ммм может свеча(накала) не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2010 коллектор у четвертого цилиндра не нагревается когда двигатель не прогретпричин может быть несколько 1-нет давления в топ магистрали. 2-ослаб или неправельно отрегулирован повадок Н. форсунки. 3- износ или неправельная регулировка самой форсунки .Напешите что делали по двс в последнее время так будет легче устоновить причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks133575 0 Опубликовано 31 января, 2010 причин может быть несколько 1-нет давления в топ магистрали. 2-ослаб или неправельно отрегулирован повадок Н. форсунки. 3- износ или неправельная регулировка самой форсунки .Напешите что делали по двс в последнее время так будет легче устоновить причину.сначало двигатель дымил на холодную и на горячую, машина находится на гарантии двигатель отвозили на завод заменили сервопривод сейчас она дымит на холодную и не работает четвертый цилиндр (у него холодный коллектор). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 31 января, 2010 а на горячую работает 4 цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2010 (у него холодный коллектор).Так как в двс ктото лазил .(хоть и по гарантии ) есть вероятность что нарушен установочный размер Н.Ф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Или неправильно работает моторедуктор(нарушены регулировки)или это происходит из за поршней(стоят от 6-ки со степенью сжатия 19).Сначала выставить регулировки по заводу(ТУ для 5602)и перекинуть местами насос-форсунки(4-я на Е-3 это жопа),если не поможет то пробовать убирать троение регулировками(один раз получилось).А так вообще это лечится заменой на поршня от 4-ки(степень сжатия 20,5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите как правильно отрегулировать натяжку ремня ГРМ, Чуть подтягиваю свистеть начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите как правильно отрегулировать натяжку ремня ГРМ, Чуть подтягиваю свистеть начинает.Раскажи как это ты подтягиваешь???(Вовремя работы двига?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите как правильно отрегулировать натяжку ремня ГРМ, Чуть подтягиваю свистеть начинает.Я всега натягивал (на глаз ) так как спец.инстр. нет тут главное найти золотую середину.ремень не должен быть натянут как струна (полетит помпа) и не должен дыть сильно слабым проскочит на зубьях .точно не замерял но думаю что при среднем усилии ремень должен прожиматься на 5-7 мм (если нужно точно то замерию ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 февраля, 2010 Подскажите как правильно отрегулировать натяжку ремня ГРМ, Чуть подтягиваю свистеть начинает.Я всегда тянул так, на пролете от ролика до коленвала ремень должен повернуться на 90 град. Не больше не меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я всега натягивал (на глаз ) так как спец.инстр. нет тут главное найти золотую середину.ремень не должен быть натянут как струна (полетит помпа) и не должен дыть сильно слабым проскочит на зубьях .точно не замерял но думаю что при среднем усилии ремень должен прожиматься на 5-7 мм (если нужно точно то замерию ) если не трудно, замерь Я всегда тянул так, на пролете от ролика до коленвала ремень должен повернуться на 90 град. Не больше не меньшепри каком усилии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я всегда тянул так, на пролете от ролика до коленвала ремень должен повернуться на 90 град. Не больше не меньшепри каком усилии? Раскажи как это ты подтягиваешь???(Вовремя работы двига?) :lol: не вовремя работы двигла канеш. как положено со снятием шестерни и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 февраля, 2010 при каком усилии?от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 от руки. после того как шестерню закреплю, проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 если не трудно, замерьспициально замерил у меня ремень прогибается при нажатии пальцем в средней точке между нат. роликом и шест. распред вала на 7мм относительно плоскости. при каком усилии?при усилии сколько сможеш надовить одним пальцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 февраля, 2010 после того как шестерню закреплю, проверять?ну да. Все установил и пробуешь поворачивать, под 90 он должен повернуться с хорошим усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Сделал, СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты