Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

roman281080

привки всем вопрос ко все особенно к альберту проблема вот в чем глохнет двиг тахометр прыгает как бешанный минут через 5 завозу и еду 2 км опя така хернЯ бывает не каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
привки всем вопрос ко все особенно к альберту проблема вот в чем глохнет двиг тахометр прыгает как бешанный минут через 5 завозу и еду 2 км опя така хернЯ бывает не каждый раз

скорее всего температурный глюк, посмотри темы такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
если не поможет то пробовать убирать троение регулировками(один раз получилось).А так вообще это лечится заменой на поршня от 4-ки(степень сжатия 20,5).

 

У меня недавно тоже троить стало, купил присадки для очистки форсунок, повышения цетанового - полетела как Феррари.- что было не пойму.

твои версии ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Делюсь опытом, за 100.000 км со Штаером проблем не было, кроме изначальных заводских косяков.

 

По разгону. тяге итд - ему нет равных !!! его минус только в дорогих зап.частях и то теоретически !!!

 

Обслуживание у Альберта ?? да я жду его и в следующий раз, хотя могу ТО сделать сам.

 

 

До сих пор уверен, конструктивно - Штаер, как и Газель изначально СУПЕР,

Мое недовольство вызвано только тем что его перестали выпускать полу-серийно - т.е. вообще его нет.

 

А по мне на 90% Газелей надо было б ставить его - это лучший из движков !!!!!!!!!!!!!!!!

 

Чем изобретать велосипед т.е. ДИЗЕЛЬ с Мерсом. Каменсом... довели б до ума ШТАЕР

- он уже изучен вдоль и поперек !!!!

 

В общем пути ГАЗ неисповедимы - так пусть будет так, только я не стану покупать барахло УМЗ,

после Штаера, и даже о Мерседесовском дизельном движке еще подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Делюсь опытом, за 100.000 км со Штаером проблем не было, кроме изначальных заводских косяков.

 

По разгону. тяге итд - ему нет равных !!! его минус только в дорогих зап.частях и то теоретически !!!

 

Обслуживание у Альберта ?? да я жду его и в следующий раз, хотя могу ТО сделать сам.

 

 

До сих пор уверен, конструктивно - Штаер, как и Газель изначально СУПЕР,

Мое недовольство вызвано только тем что его перестали выпускать полу-серийно - т.е. вообще его нет.

 

А по мне на 90% Газелей надо было б ставить его - это лучший из движков !!!!!!!!!!!!!!!!

 

Чем изобретать велосипед т.е. ДИЗЕЛЬ с Мерсом. Каменсом... довели б до ума ШТАЕР

- он уже изучен вдоль и поперек !!!!

 

В общем пути ГАЗ неисповедимы - так пусть будет так, только я не стану покупать барахло УМЗ,

после Штаера, и даже о Мерседесовском дизельном движке еще подумаю.

Да Сереж, я поддерживаю твое мнение, НО кто бы его Дерипаске сказал. Может ему письмо отправить? У меня один знакомый поехал за газелькой новой, хочет штаер искать. Уже две поменял, именно со штаером. Был бы сайбер со штаером взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

То же хочу поделиться опытом эксплуатации, хоть он и не большой (с декабря 2009). Двигателем доволен! Действительно самое лучшее для газели, и тяговит, и экономичен ( расход 11л/100км). Правда сейчас попал на капиталку из-за провернутого шатунного вкладыша (при вскрытии оказалось, что прошлый хозяин уже перебирал его и поставил змз-шные вкладыши). Ну да ладно зато буду знать, что у меня все новое и импортное стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Чем изобретать велосипед т.е. ДИЗЕЛЬ с Мерсом. Каменсом... довели б до ума ШТАЕР

- он уже изучен вдоль и поперек !!!!

Вот это верно!!!

Еще не известно, что там с этими движками будет, да и запчасти уверен будут по стоимости на уровне штаеровских.

Словами известного классика: "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
А по мне на 90% Газелей надо было б ставить его - это лучший из движков !!!!!!!!!!!!!!!!

 

Чем изобретать велосипед т.е. ДИЗЕЛЬ с Мерсом. Каменсом... довели б до ума ШТАЕР

- он уже изучен вдоль и поперек !!!!

 

В общем пути ГАЗ неисповедимы - так пусть будет так, только я не стану покупать барахло УМЗ,

после Штаера, и даже о Мерседесовском дизельном движке еще подумаю.

Полностью поддерживаю! Вообще развозной грузовик с бензиновым двигателем - это нонсенс! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
после Штаера, и даже о Мерседесовском дизельном движке еще подумаю.

Да последние Мерседесовские движки далеко не фонтан. Крайне сложные, дорогущие и впридачу с некачественным топливом станут финансово-технической подставой для владельца. Это не двигуны с рядными ТНВД 80х годов, которые убить крайне сложно.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Как я уже писал,что мой штаер умер из-за ЗМЗ-шных вкладышей, (да и это не первый и не последний) так вот сегодняшний визит в сервис ( филиал Альберта ) меня удивил:

1. Ну нетак, чтоб я очень удивился ,что не по всей России шатунных нижних вкладышей ; а скорее выход из этого положения т.е. Придумали поставить вкладыши от ниссановского турбодизеля!!!! Будут точить шатуны и т.д., короче подгонять!!!! Будет первый экспериментальный штаер!!! Обязуюсь после установки отписываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Делюсь опытом, за 100.000 км со Штаером проблем не было, кроме изначальных заводских косяков.

 

По разгону. тяге итд - ему нет равных !!! его минус только в дорогих зап.частях и то теоретически !!!

 

Обслуживание у Альберта ?? да я жду его и в следующий раз, хотя могу ТО сделать сам.

 

 

До сих пор уверен, конструктивно - Штаер, как и Газель изначально СУПЕР,

Мое недовольство вызвано только тем что его перестали выпускать полу-серийно - т.е. вообще его нет.

 

А по мне на 90% Газелей надо было б ставить его - это лучший из движков !!!!!!!!!!!!!!!!

 

Чем изобретать велосипед т.е. ДИЗЕЛЬ с Мерсом. Каменсом... довели б до ума ШТАЕР

- он уже изучен вдоль и поперек !!!!

 

В общем пути ГАЗ неисповедимы - так пусть будет так, только я не стану покупать барахло УМЗ,

после Штаера, и даже о Мерседесовском дизельном движке еще подумаю.

SERYOGA Вы не в курсе, когда Альберт в Питер собирается приехать?

Изменено пользователем lom.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA Вы не в курсе, когда Альберт в Питер собирается приехать?

 

Да вроде он уже тут должен быть. звони ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Да вроде он уже тут должен быть. звони ему.

Спасибо, а телефон тот что у него в подписи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Мотор класс, есть с чем сравнить ездил и на карбике 406 и на 405, 402 вообще гавно, главное это турбину не убить и соляру покупать качественную . А то есть кадры заправляют печным топливом , а потом ругают мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Мотор класс, есть с чем сравнить ездил и на карбике 406 и на 405, 402 вообще гавно, главное это турбину не убить и соляру покупать качественную . А то есть кадры заправляют печным топливом , а потом ругают мотор.

Цены на запчасти продавцы искуственно завышают, собаки!

И хороших, грамотных спецов поискать, сам на неделе

столкнулся. Спасибо Альберту и клубням дали инфу по спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Цены на запчасти продавцы искуственно завышают, собаки!

И хороших, грамотных спецов поискать, сам на неделе

столкнулся. Спасибо Альберту и клубням дали инфу по спецам.

Мужики подскажите о каком обслуживании у Альберта вы все время говорите не могу вникнуть,по электронике если только чиповать,а так ведь все делается просто,тут прочитал что при замене датчика рейки нужна какаято прога да и сервомогнит обязательно вместе.Менял по отдельности датчики все работает идеально.Калибровка проводил путем сдвига вперед рейки и фиксации ее в этом положении путем смены фиксирующего положения болта фиксации рейки и задержкой 40 секунд при включеном зажигании.На Шкапина проверяли калибровка есть.В общем как написано в руководстве по ремонту.Единственное чего стремаюсь это разбирать насос форсунки и регулировать факел это надо стенд.Намитрофане есть мастерская 6000 б\у нф стоит если надо.Для самой регулировки впрыска ya использую самодельную приспособу с индикатором да и по наблюдению пе так они и сбиваются за год.Литература по штаеру сейчас везде включая видеоматериалы по капремонту двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Мужики подскажите о каком обслуживании у Альберта вы все время говорите не могу вникнуть

Ну не все такие продвинутые. Многие даже выключатель в квартире сменить не могут. Или не хотят. Любое обслуживание! Любое. От замены форсунок до сцепления. Цены у них ниже Питерских вдвое, тех же Шкапиных сраных. И люди отвечают за свои действия. Плюс Альберт обеспечивает запчастями без наценки от нормального поставщика. И обладает большим запасом запчастей опять таки по приемлимым ценам. Теми же б/у моноблоками немецкими от Фольксвагена, а не ГАЗовскими.

Тем более у них постоянно бывают выездные сессии в МСК и СПБ. Вот и вся кухня.

 

На Шкапина проверяли калибровка есть

Интересно! А как они проверяли? Как так? есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Интересно! А как они проверяли? Как так? есть или нет?

Тебе правда рассказать надо как это проверять? компутером тока. Подругому низзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Тебе правда рассказать надо как это проверять? компутером тока. Подругому низзя

Ага! Расскажи! :o Вот и интересно как сделан "специалистами" вывод, что калибровка есть, учитывая то, что сама калибровка делалась коллегой самостоятельно.

ЗЫ: Николаю не могу дозвонится нефига про твой антифриз. Телефон тебе в личку сейчас кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ага! Расскажи! :o Вот и интересно как сделан "специалистами" вывод, что калибровка есть, учитывая то, что сама калибровка делалась коллегой самостоятельно.

ЗЫ: Николаю не могу дозвонится нефига про твой антифриз. Телефон тебе в личку сейчас кину.

Наверное ошибки не было:) ага скинь. Подозваниваюся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Наверное ошибки не было:) ага скинь. Подозваниваюся

В свое время я заезжал на Шкапина 51 СТО.К зонду подсоединили комп провели диагностику.Своего у меня нет да и некчему лишняя трата бабла.В то время меня дрючил датчик сервомагнита по этому и заехал.Комп выдал что немеренно всяких ошибок и если следовать диагностике нужно менять пол машины.Так же мне сказали что у меня рейка не откалибрована.Гарантию что после замены всех датчиков будет все окей не дали.По этому я остановился только на диагностике.Раньше работал моторостом на сто и что такое развод знаю.Решил все делать сам.Литература есть глаза есть.Читай и делай.Месяцев пять назад приезжал тудаже.Сделали диагностику сказали все в норме.К стати если снимаю клапанную крышку то уж потратить 5 минут на калибровку не ленюсь.Хочу сказать что не снимая ,а через масляную горловину пробовать то не получится.В общем штаер не сложен и вполне любому под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCotin

Народ хелп че за Хе купил обратный клапан топлива дунул в него ртом а он пошипывает так же как и старый КАСЯК? Или я 2 очка давнул)))

 

И еще линканите где здесь на форуме про ремонт сервомагнита описано!!! Заранее Благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Народ хелп че за Хе купил обратный клапан топлива дунул в него ртом а он пошипывает так же как и старый КАСЯК? Или я 2 очка давнул)))

 

И еще линканите где здесь на форуме про ремонт сервомагнита описано!!! Заранее Благодарен!!!

всегда делал так разберал обратный клапан растягивал пружинку и качал насосом или компресором с монометром и смотрел насколько сбрасывает.если много по пружинку поджимал.если купить обратный клапан от камазовских то он расчитан на давление 0,5-0,7. поэтому пружину тоже необходимо растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

всем добрый вечер, у меня такая проблема... двигатель холодный заводится как часы, проезжает несколько киломмертов, начинает тупить, троить и глохнуть. Перетряс весь мотор от и до, заменил всё что только можно и нельзя, зачистил все контакты, поменял топливный насос, все форсунки, проверил положение рейки, толку ноль. Помогите советом. Чувствую, что это какая-то мелочь или ерунда мешает, не могу найти. Моежт что ещё забыл проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
всем добрый вечер, у меня такая проблема... двигатель холодный заводится как часы, проезжает несколько киломмертов, начинает тупить, троить и глохнуть. Перетряс весь мотор от и до, заменил всё что только можно и нельзя, зачистил все контакты, поменял топливный насос, все форсунки, проверил положение рейки, толку ноль. Помогите советом. Чувствую, что это какая-то мелочь или ерунда мешает, не могу найти. Моежт что ещё забыл проверить.

давление топлива после фильтров,перед входом в двигатель,какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...