letchik01 2 Опубликовано 15 октября, 2010 давление топлива после фильтров,перед входом в двигатель,какое? давление померил, равно одному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 15 октября, 2010 давление померил, равно одномупопробуй с манометром поездить. может где-то топливная магистраль забивается! а ошибки какие есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 15 октября, 2010 После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 15 октября, 2010 попробуй с манометром поездить. может где-то топливная магистраль забивается! а ошибки какие есть?самодиагностика ошибок не дает, а в Самаре на СТО где менял форсунки ни то программы у них такой нет, ни то не работает она. По моим ощущениям, в топливной системе образуется вакуум, какбудто в двигатель поступает мало толпива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 15 октября, 2010 После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его... .по манометру не проще? а на счет насоса - когда мой умер,я заводился и без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 15 октября, 2010 После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его... . Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнет После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его... . Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 октября, 2010 Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнетЗабит топливозаборник или отстойник. Поднимает грязь на ходу и забивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeCotin 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Накопил денжат и делема не знаю на че потратить толи на форсунки (блин) или сервомагнит: На холодную после простоя долго заводиться приходиться раз 6 стартером крутить с каждым разом все лучше и лучше и в итоге заводиться но через минуту глохнет завожу еще раз с пол оборота работает но 2 минуты потом опять глохнет и так далее раза 4-ре на газульку ваще не реагирует после прогрева начинает работать идеально Пробовал отсоеденить датчик температуры жидкости и воздуха стало лучше но не то (как говориться заводиться хорошо но долго) Очень сильно дымит белым дымом после прогрева норм,маслецо подкушивает скоро заменю маслосъёмные колпачки а может и поршневые кольца ХЕЛПП КТО ЧЕ СКАЖЕТ деньги не ваши :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Забит топливозаборник или отстойник. Поднимает грязь на ходу и забивает.бак промыл,все остальное тоже,прочистил ипродул воздухом, сегодня с утра вообще не заводится. и еще заметил,что когда бак полный она лучше едет, а когда уровень соляры в баке половина и меньше вообще глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 16 октября, 2010 всем добрый вечер, у меня такая проблема... двигатель холодный заводится как часы, проезжает несколько киломмертов, начинает тупить, троить и глохнуть. Перетряс весь мотор от и до, заменил всё что только можно и нельзя, зачистил все контакты, поменял топливный насос, все форсунки, проверил положение рейки, толку ноль. Помогите советом. Чувствую, что это какая-то мелочь или ерунда мешает, не могу найти. Моежт что ещё забыл проверить. проверь електр контакты на линии насоса при плохом контакте происх нагрев и напряж падает соответст давлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну сколько повторять? Подсоедини манометр на топливную и поездий с ним! А так гадать можно до ....Да и профиль заполни как следует:откуда,год выпуска и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну сколько повторять? Подсоедини манометр на топливную и поездий с ним! А так гадать можно до ....Да и профиль заполни как следует:откуда,год выпуска и т.д. я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 октября, 2010 я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . .проблема кроется в слабой производительности самого насоса . поставь нормальный насос. и ехать ни куда ни придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 октября, 2010 я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . .похожее было(правда зимой -20-25)заводится потарахтит и глохнет, или работает норм, но хватает проехать метров 300-500 и всё умирает окончательно..перепробывали всё, запчастей скопилось хоть магазин открывай.а дело было в заборнике, он сделан в виде трубки запаянной на конце, а на расстоянии 1,5см от конца,есть сквозное отверстие для забора солярки...так вот как свелили его,так и осталось в трубке загнута шляпка от сверления,которая перекрыла доступ солярки в топливную систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 17 октября, 2010 похожее было(правда зимой -20-25)заводится потарахтит и глохнет, или работает норм, но хватает проехать метров 300-500 и всё умирает окончательно..перепробывали всё, запчастей скопилось хоть магазин открывай.а дело было в заборнике, он сделан в виде трубки запаянной на конце, а на расстоянии 1,5см от конца,есть сквозное отверстие для забора солярки...так вот как свелили его,так и осталось в трубке загнута шляпка от сверления,которая перекрыла доступ солярки в топливную систему.100% , было такое , только на заборной трубке в баке , мучался мучался даже шланг на прямую кидал , в итоге добрался , а на этой скалине столько ворсинок типа войлока собралось эге . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 октября, 2010 100% , было такое , только на заборной трубке в баке , мучался мучался даже шланг на прямую кидал , в итоге добрался , а на этой скалине столько ворсинок типа войлока собралось эге .а я её и имел ввиду ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 18 октября, 2010 еду от альберта, неисправность нашли за 10 минут,окислилась проводка под капотом,идущая к топливному насосу. эх,и зачем я поменял форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 18 октября, 2010 я указал верно неисправность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 октября, 2010 еду от альберта, неисправность нашли за 10 минут,окислилась проводка под капотом,идущая к топливному насосу. эх,и зачем я поменял форсунки.писали же, с такими неисправностями только по топливу искать. Есстественно по интернету диагностировать, все равно, что дорогу по телефону показывать. Направление дать можно, но точно довести практически не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин8304 0 Опубликовано 20 октября, 2010 подскажите,что за прикол ?после запуска двигателя он дымит,хуже паровоза, белый дым, прогреется- дымит меньше но дымитпока не прогрелся движок троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2010 позднее зажигание или вода в топливе че приколисту делали перед забастовкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 22 октября, 2010 Всем привет, вопрос в тему.Мне ребята вроме поздновато поставили.Чем грозит позднее зажигание, последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 22 октября, 2010 позднее малая тяга плохой пуск большой расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 24 октября, 2010 позднее малая тяга плохой пуск большой расходСпасибо, понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 27 октября, 2010 Мужики нужна помощь.Прочитал в книге что привод тяги рейки насосфорсунок лежит на валу сервомагнита.У меня он установлен под валом сервомагнита.Как правильно устонавливать сверху или снизу сервомагнита.Впал в транс жду ответа как правильно.От этого зависит разбирать снова или нет.Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты