Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

сидор

Кстати всем кто на форуме.Делюсь дешевым выездным ремонтом с запчастями вот телефон-89117593654. Женя. Приезжают делают и реальные цены.\Сам пользовался когда приспичило.Доволен.Это питер.Думаю многим ответил на их вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор

Мужики.ВЫсверливал шпильки патрубка рециркеуляции которые заломал.Находяться у турбины.Дело было под большим пивом.Стружку выдул.Наверное не качественно.Собрал....Машина после регулировки насос форсунок стала работать как на картинке.Но когда тронулся то понял что моща пропала на 30 процентов минимум.На холостыж оборотах газуеш прекрасно прыгает тахометр.Быстрор.Кайф.Но когда едеш то нет мощи.Пропала.До этого была-чудо.При заводе после высверливания появился легкий стучек и пропал.Надо было ехать на рыбалку-поехал.Нет мощи.Невозможно даже стало обгонять.Все происходит очень плавно.-набор оборотов.При нагрузке.Как думаете мог наеб.ть турбину стружкой или чтонибудь другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Мужики.ВЫсверливал шпильки патрубка рециркеуляции которые заломал.Находяться у турбины.Дело было под большим пивом.Стружку выдул.Наверное не качественно.Собрал....Машина после регулировки насос форсунок стала работать как на картинке.Но когда тронулся то понял что моща пропала на 30 процентов минимум.На холостыж оборотах газуеш прекрасно прыгает тахометр.Быстрор.Кайф.Но когда едеш то нет мощи.Пропала.До этого была-чудо.При заводе после высверливания появился легкий стучек и пропал.Надо было ехать на рыбалку-поехал.Нет мощи.Невозможно даже стало обгонять.Все происходит очень плавно.-набор оборотов.При нагрузке.Как думаете мог наеб.ть турбину стружкой или чтонибудь другое???

может быть трубочку на датчик давления снял и забыл одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
может быть трубочку на датчик давления снял и забыл одеть?

очень на то похоже..либо фишку снял и не одел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
очень на то похоже..либо фишку снял и не одел

Когда поехал то пришлось остановиться из-за такой тмощи.Трубка одета.Фишку снял и снова одел на датчике натдува.Но моща как пропала так и жопа.Пришлось как на лошади ехать 250 км.До места рыбалки.Дальше от растройства спасло только пиво.Что может бьыть еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Когда поехал то пришлось остановиться из-за такой тмощи.Трубка одета.Фишку снял и снова одел на датчике натдува.Но моща как пропала так и жопа.Пришлось как на лошади ехать 250 км.До места рыбалки.Дальше от растройства спасло только пиво.Что может бьыть еще...

на турбине с низу вакуумник стоит, мож на нём тяга слетела?

 

.Машина после регулировки насос форсунок стала работать как на картинке

может в этом всё дело? регулировки на пиво и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
на турбине с низу вакуумник стоит, мож на нём тяга слетела?

Нет,проверил и наоборот подкрутил-уменьшил размер ее после исчезновения тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

стружкой крыльчатку я дклмаю срезать не могло. Причина полюбому какая нибудь идиоткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Нет,проверил и наоборот подкрутил-уменьшил размер ее после исчезновения тяги.

мож ещё чё делал? так же тяга может пропасть от умершего насоса топливного..клапана перепускного...да много из-за чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
стружкой крыльчатку я дклмаю срезать не могло. Причина полюбому какая нибудь идиоткая

После того как отрегулировал насосфорсунки-двигатель просто стал работать как маленькое чудо-даже не шелохнется.Ход выставил - 8.00Пиво не играло большой роли.Проверил дважды.Кстати проверял поводки-их регулировку.Все сделал как положено-утопил и зафиксировал.Что может быть еще????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
После того как отрегулировал насосфорсунки-двигатель просто стал работать как маленькое чудо-даже не шелохнется.Ход выставил - 8.00Пиво не играло большой роли.Проверил дважды.Кстати проверял поводки-их регулировку.Все сделал как положено-утопил и зафиксировал.Что может быть еще????

а после того как форсунки выставил проверяр мотор на ходовые качества? Может дело в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
а после того как форсунки выставил проверяр мотор на ходовые качества? Может дело в этом?

На ходовые качества проверял только уже в поездке на рыбалку.Небыло тяги.Рейку колибровал.Клапана зазор норма.На холостом ходу без включенной скорости при нажатии на педаль газа тахометр прыгает очень резко.Плюс ко всему врезал переменный резистор на 1500ком.Движение резистора максимум на 200 ком.Дальше глохнит.Многие пишут что у них прни прибавлении сопротивления появляется черный дым.Сдесь просто глохнет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Мужики подумайте что еще может быть.Все что делал:высверливал шпильки крепления рециркуляции отработавших газов у турбины,регулировка насос форсунок,регулировка поводков привода рейки н\ф,регулировка клапанов.После завода двигателя - стук-3-5 сек потом все в норме.Идеальная работа двигла.Очень рповная.Реакция на педаль на нейтрали идеальная а вот под нагрузкой еле разгоняется после 50км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Мужики подумайте что еще может быть.Все что делал:высверливал шпильки крепления рециркуляции отработавших газов у турбины,регулировка насос форсунок,регулировка поводков привода рейки н\ф,регулировка клапанов.После завода двигателя - стук-3-5 сек потом все в норме.Идеальная работа двигла.Очень рповная.Реакция на педаль на нейтрали идеальная а вот под нагрузкой еле разгоняется после 50км.

Может что-то засосало.Ты проверь заглушку на впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Может что-то засосало.Ты проверь заглушку на впускном.

Где есть та заглушка на впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Где есть та заглушка на впускном.

Может имели в виду перепускной на турбине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Где есть та заглушка на впускном.

Ты-же трубку убрал,а заглушки поставил вместо нее.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

заглушки стоят под трубкой.Металлической.Резиновые заткнуты болтом.Все вроде в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
заглушки стоят под трубкой.Металлической.Резиновые заткнуты болтом.Все вроде в норме.

А тут много ненадо кусочек ржавчины попадет под клапан и компрессии хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
А тут много ненадо кусочек ржавчины попадет под клапан и компрессии хана.

Подскажи а то я торможу какой клапан:турбины-пенрепускной или ты имееш в виду ГРМ\впускной-выпускной\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Подскажи а то я торможу какой клапан:турбины-пенрепускной или ты имееш в виду ГРМ\впускной-выпускной\

В двигателе.Ты писал что неск.сек. стук был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
В двигателе.Ты писал что неск.сек. стук был.

Стук не понять был от куда.Может чтонибудь под лопасти турбины попало.Лучше бы было так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

сидор, ты же моторист,турбина навряд ли остановилась-можно легко проверить люфт и потом на заведенной со снятым патрубком напор пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

сидор, ты же моторист,турбина навряд ли остановилась-можно легко проверить люфт и потом на заведенной со снятым патрубком напор пощупать.

В том то и дело что после ремонта я ничего не проверял.Пересел с рабочей машины на свою и понял что пипец.По каталогу посмотрел что сквозь турбину часть шпильки не могла пройти.Либо лопостям пипец.Вот и заранее прошу подкинуть мысли.Потомучто могу заниматься своей машиной только в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Плюс ко всему врезал переменный резистор на 1500ком.Движение резистора максимум на 200 ком..Сдесь просто глохнет???
максимально 1500ом и то если у тябя датчик старого образца 1500ком это через чур если всетаки это опечатка возможно перепутал провода ( черный с коричневым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...