xoxol 7 Опубликовано 29 октября, 2010 вышел из строч датчик надува если есть поменяй м проверь шланг от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 30 октября, 2010 максимально 1500ом и то если у тябя датчик старого образца 1500ком это через чур если всетаки это опечатка возможно перепутал провода ( черный с коричневым).Спасибо за совет.Помоему всетки на1500 ком переменный поставил.Сегодня пойду смотреть и использовать все ваши советы. вышел из строч датчик надува если есть поменяй м проверь шланг от негоДатчик купил .Попробую поменять.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 30 октября, 2010 Мужики всем огромное спасибо за советы и поддержку.Был клин турбины обломком сверла.Ходовые еще не проверял но так клин устранил.Завтра буду испытывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 2 ноября, 2010 Мужики всем огромное спасибо за советы и поддержку.Был клин турбины обломком сверла.Ходовые еще не проверял но так клин устранил.Завтра буду испытывать.Привет, как испытания прошли, турбина живая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет, как испытания прошли, турбина живая?Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 3 ноября, 2010 Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!!Рад за тебя, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!!по чём нынче ДАК для народа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мужики. Никто не знает, где в Москве можно датчик коленвала бошевский купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 20 ноября, 2010 ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 ноября, 2010 Мужики. Никто не знает, где в Москве можно датчик коленвала бошевский купить.Почему именно бош? у меня российские не глючат!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться.бывает и такое. заведи, оборотов дай не на долго, на секунду-две, давление должно появится ежели все нормально. Почему именно бош? у меня российские не глючат!...но импорт надежнее :) кстати по производителю я не в курсе, по прайсам идет везде как импортный. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 ноября, 2010 ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться.всё в порядке работает и давление на прогретом 2 (первое деление белое) а на 3000 до 5 давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 ноября, 2010 всё в порядке работает и давление на прогретом 2 (первое деление белое) а на 3000 до 5 давитживучий ...однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 22 ноября, 2010 У мну холод давит 5,5на гарячем холостые 3,5Думаю так ГУД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 25 ноября, 2010 просили выложить чертеж прошивки Натяжение ремня приспособа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 просили выложить чертеж прошивки Натяжение ремня приспособаСпасибо! Можно ещё чертёжик самой прошивки, на странице написано рис.4.24.? а лучше всё страничку целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 19 декабря, 2010 Спасибо! Можно ещё чертёжик самой прошивки, на странице написано рис.4.24.? а лучше всё страничку целиком.Пробую выслать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Пробую выслатьОгромное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist-1 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 ребята подскажите , кто в Украине соображает по этим движкам. купил на угат,вроде не дорого, а кажется на оборот. ПРИЧИНЫ-- на холодную заводиться с 4раза, начинает дыметь -белым- дымом, троит -колбасит конкретно-, без педали газа глохнет -надо газовать пока не прогрееться, минут 15--. Нагреется, колбасит намного меньше, но тяга слабая. Свечи меняли. Компрессия 28. Фильтра меняли, промывку заливали. Больше у нас в таком крутом городе никто не соображает ,что надо делать. Открывают крышку клапанов и закрывают, что там такого страшного? Уже пригнал на мерседес центр, тоже ни кто не может промыть форсунки. по чем у вас там форсунки? Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Бодрый день.подскажите, что за деталь ? стоит рядом с масляным фильтром, немного потеет маслом. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем black_61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 25 декабря, 2010 Бодрый день.подскажите, что за деталь ? стоит рядом с масляным фильтром, немного потеет маслом.Ты наверно имеешь ввиду маслоотделитель. ребята подскажите , кто в Украине соображает по этим движкам. купил на угат,вроде не дорого, а кажется на оборот. ПРИЧИНЫ-- на холодную заводиться с 4раза, начинает дыметь -белым- дымом, троит -колбасит конкретно-, без педали газа глохнет -надо газовать пока не прогрееться, минут 15--. Нагреется, колбасит намного меньше, но тяга слабая. Свечи меняли. Компрессия 28. Фильтра меняли, промывку заливали. Больше у нас в таком крутом городе никто не соображает ,что надо делать. Открывают крышку клапанов и закрывают, что там такого страшного? Уже пригнал на мерседес центр, тоже ни кто не может промыть форсунки. по чем у вас там форсунки? Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ.может ремень проскачил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 25 декабря, 2010 вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 25 декабря, 2010 вот онМаслоотделитель.Нечего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2010 ребята подскажите , Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ.первое что надо сделать при снятой крушке посмотреть как стоят поводки на на форсунках. для этого нужно вытощить штифт который вкрученв ченвертую опору р.в. далее потянуть рейку на себя и зафиксировать этим штифтом вр второй опоре. все поводки при этом доложны быть до упора на самих форсах. для этого болты крепления поводков.ослабляют.( ВНИМАНИЕ)резба левая.далее большой отверткой поджимают поводки до упора и одновременно затягивают болты. возможно на 4ой форсунке заклинил рапылитель такое бывает если в попливо попадает вода. тогда ее, форс. необходимо снять. аккуратно разобрать .( тоесть открутить стакан)держа фос вертикально и окуратно откручивая медленно стять его в верх следя за тем чтобы внутренние детали не выпали. затем берете сам распылитель и опускаете в чистое диз. топ.и проверяете работоспособность. тоесть двигаете в верх в низ приэтом доложно распылятся топлливо через четыре малиньких отверстия на сопле.. конечно форс не будет работать как новый но разработать таким образом можно ( проверено)и она еще послужит пока будеш копить на новые. при снятии форсов для не допущения поподания топлива в цилиндры и гидро удара в последствии . топ магистраль необходимо продуть сжатым воздухом.( в рубку подачи) нижняя в блоке. если это не возможно то при устоновке необходимо откачать жидкасть из целиндров с помощью шприца и удлинительной трубки... регулировка форсов на предмет устоновочного размера и угол опережения впрыска само сабой.первым делом приобрети ,или скачай букварь. все процебуры по ремонту и обслуживанию там подробно описаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NexX692 0 Опубликовано 10 января, 2011 Здравствуйте,помогите пожалуйста ответить на один вопрос:"Как ставится диск сцепления на штаере демферными пружинами во внутрь или снаружи?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты