Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

xoxol

вышел из строч датчик надува если есть поменяй м проверь шланг от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор
максимально 1500ом и то если у тябя датчик старого образца 1500ком это через чур если всетаки это опечатка возможно перепутал провода ( черный с коричневым).

Спасибо за совет.Помоему всетки на1500 ком переменный поставил.Сегодня пойду смотреть и использовать все ваши советы.

 

вышел из строч датчик надува если есть поменяй м проверь шланг от него

Датчик купил .Попробую поменять.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Мужики всем огромное спасибо за советы и поддержку.Был клин турбины обломком сверла.Ходовые еще не проверял но так клин устранил.Завтра буду испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Мужики всем огромное спасибо за советы и поддержку.Был клин турбины обломком сверла.Ходовые еще не проверял но так клин устранил.Завтра буду испытывать.

Привет, как испытания прошли, турбина живая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Привет, как испытания прошли, турбина живая?

Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!!

Рад за тебя, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus
Сегодня вечером не выдержал.Прогнал лошадку по кругу.Стала переть как танк.На педаль жмеш сразу к 5000 оборотам поднимается.Такого небыло до этого.Динамика просто рай.В выходные буду теперь ставить ДАК.Или новый геморой или рай земной.!!!

по чём нынче ДАК для народа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus

Мужики. Никто не знает, где в Москве можно датчик коленвала бошевский купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Мужики. Никто не знает, где в Москве можно датчик коленвала бошевский купить.

Почему именно бош? у меня российские не глючат!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться.

бывает и такое. заведи, оборотов дай не на долго, на секунду-две, давление должно появится ежели все нормально.

 

Почему именно бош? у меня российские не глючат!...

но импорт надежнее :) кстати по производителю я не в курсе, по прайсам идет везде как импортный.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
ссссцука лопнула трубка масла на турбину,наверное не сразу заметил...500 метров не доехал до дома.Понимаю что последствия будут.Заплющил трубку и отключил турбу,долил масла,но при заводе давления нет(наверное в насосе и в фильтре масла ноль)...Спасибо Владимирскому коллеге на фермере убрал меня с дороги.ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...о последствиях обещаю отписаться.

всё в порядке работает и давление на прогретом 2 (первое деление белое) а на 3000 до 5 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
всё в порядке работает и давление на прогретом 2 (первое деление белое) а на 3000 до 5 давит
живучий ...однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

У мну холод давит 5,5

на гарячем холостые 3,5

Думаю так ГУД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

просили выложить чертеж прошивки

5d2af42f029e.jpg

 

Натяжение ремня приспособа

c0bb4e819f5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wildman
просили выложить чертеж прошивки

5d2af42f029e.jpg

 

Натяжение ремня приспособа

c0bb4e819f5f.jpg

Спасибо! Можно ещё чертёжик самой прошивки, на странице написано рис.4.24.? а лучше всё страничку целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Спасибо! Можно ещё чертёжик самой прошивки, на странице написано рис.4.24.? а лучше всё страничку целиком.

Пробую выслатьf2f5c6ea444b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wildman
Пробую выслать

Огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist-1

ребята подскажите , кто в Украине соображает по этим движкам. купил на угат,вроде не дорого, а кажется на оборот. ПРИЧИНЫ-- на холодную заводиться с 4раза, начинает дыметь -белым- дымом, троит -колбасит конкретно-, без педали газа глохнет -надо газовать пока не прогрееться, минут 15--. Нагреется, колбасит намного меньше, но тяга слабая. Свечи меняли. Компрессия 28. Фильтра меняли, промывку заливали. Больше у нас в таком крутом городе никто не соображает ,что надо делать. Открывают крышку клапанов и закрывают, что там такого страшного? Уже пригнал на мерседес центр, тоже ни кто не может промыть форсунки. по чем у вас там форсунки? Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

Бодрый день.

подскажите, что за деталь ? стоит рядом с масляным фильтром, немного потеет маслом.

Изменено пользователем black_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Бодрый день.

подскажите, что за деталь ? стоит рядом с масляным фильтром, немного потеет маслом.

Ты наверно имеешь ввиду маслоотделитель.

 

ребята подскажите , кто в Украине соображает по этим движкам. купил на угат,вроде не дорого, а кажется на оборот. ПРИЧИНЫ-- на холодную заводиться с 4раза, начинает дыметь -белым- дымом, троит -колбасит конкретно-, без педали газа глохнет -надо газовать пока не прогрееться, минут 15--. Нагреется, колбасит намного меньше, но тяга слабая. Свечи меняли. Компрессия 28. Фильтра меняли, промывку заливали. Больше у нас в таком крутом городе никто не соображает ,что надо делать. Открывают крышку клапанов и закрывают, что там такого страшного? Уже пригнал на мерседес центр, тоже ни кто не может промыть форсунки. по чем у вас там форсунки? Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ.

может ремень проскачил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

вот он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
вот он

Маслоотделитель.Нечего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ребята подскажите , Холодный четвертый целиндр- коллектор--. ПОМОГИТЕ.
первое что надо сделать при снятой крушке посмотреть как стоят поводки на на форсунках. для этого нужно вытощить штифт который вкрученв ченвертую опору р.в. далее потянуть рейку на себя и зафиксировать этим штифтом вр второй опоре. все поводки при этом доложны быть до упора на самих форсах. для этого болты крепления поводков.ослабляют.( ВНИМАНИЕ)резба левая.далее большой отверткой поджимают поводки до упора и одновременно затягивают болты. возможно на 4ой форсунке заклинил рапылитель такое бывает если в попливо попадает вода. тогда ее, форс. необходимо снять. аккуратно разобрать .( тоесть открутить стакан)держа фос вертикально и окуратно откручивая медленно стять его в верх следя за тем чтобы внутренние детали не выпали. затем берете сам распылитель и опускаете в чистое диз. топ.и проверяете работоспособность. тоесть двигаете в верх в низ приэтом доложно распылятся топлливо через четыре малиньких отверстия на сопле.. конечно форс не будет работать как новый но разработать таким образом можно ( проверено)и она еще послужит пока будеш копить на новые. при снятии форсов для не допущения поподания топлива в цилиндры и гидро удара в последствии . топ магистраль необходимо продуть сжатым воздухом.( в рубку подачи) нижняя в блоке. если это не возможно то при устоновке необходимо откачать жидкасть из целиндров с помощью шприца и удлинительной трубки... регулировка форсов на предмет устоновочного размера и угол опережения впрыска само сабой.первым делом приобрети ,или скачай букварь. все процебуры по ремонту и обслуживанию там подробно описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NexX692

Здравствуйте,помогите пожалуйста ответить на один вопрос:

"Как ставится диск сцепления на штаере демферными пружинами во внутрь или снаружи?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...