SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 января, 2011 Здравствуйте,помогите пожалуйста ответить на один вопрос:"Как ставится диск сцепления на штаере демферными пружинами во внутрь или снаружи?"пружинами наружу. хотя новерное конструкция маховика позволяет сделать и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NexX692 0 Опубликовано 10 января, 2011 пружинами наружу. хотя новерное конструкция маховика позволяет сделать и наоборот.Спасибо большое за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NexX692 0 Опубликовано 10 января, 2011 Есть еще один вопрос:"Как устранить шум сцепления на двигателе штаер при прогретом двигателе и при отпущенной педали сцепления,когда при нажатой педали сцепления шум исчезает?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35 0 Опубликовано 10 января, 2011 пружинами наружу. хотя новерное конструкция маховика позволяет сделать и наоборот.ставится в одном положении,пружинами наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 января, 2011 Есть еще один вопрос:"Как устранить шум сцепления на двигателе штаер при прогретом двигателе и при отпущенной педали сцепления,когда при нажатой педали сцепления шум исчезает?"диск от змз 514 . андория.наверное от нового каменса тоже подайдет. вобщем нужен диск сцепления с демфером крутильных колебаний. если проще то на диске кроме демферных пружин, центральная шлицевая часть тоже подпружинена и имеет свойсто перемещатся относительно диска даже при усилии руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 11 января, 2011 ставится в одном положении,пружинами наружуИ наружу пружинами и во внутрь встает как нефиг делать, сам пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35 0 Опубликовано 11 января, 2011 И наружу пружинами и во внутрь встает как нефиг делать, сам пробовал. подходить может и подходит, на одно дисковом сцеплении ставится демпферным устройством(тобиш пружинами)наружу ,я у себя когда снимал не мог поставить на оборот,упирается в болты моховика и диск до конца не вставал на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NexX692 0 Опубликовано 11 января, 2011 Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NexX692 0 Опубликовано 15 января, 2011 Добрый день.Скажите пожалуйста.На 402-м двигателе постоянно проворачивают шатунный вкладыш 1-го цилиндра,при этом масляные каналы чистые,момент затяжки нормальный,стоят новые колено и вкладыши.В чем причина подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 января, 2011 Добрый день.Скажите пожалуйста.На 402-м двигателе постоянно проворачивают шатунный вкладыш 1-го цилиндра,при этом масляные каналы чистые,момент затяжки нормальный,стоят новые колено и вкладыши.В чем причина подскажите?В теме про 402 движок тебе подсажут специалисты )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Где смотреть про качество запчастей разных изготовителей?Напр.ремень ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Где смотреть про качество запчастей разных изготовителей?Напр.ремень ГРМ.Ещё:нажал маленькую кнопку на панели(в книге её нет),обороты подскочили до предела,из трубы чёрный дым.Машина с рук,старый хозяин ничего не сказал.Для чего сия фишка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Ещё:нажал маленькую кнопку на панели(в книге её нет),обороты подскочили до предела,из трубы чёрный дым.Машина с рук,старый хозяин ничего не сказал.Для чего сия фишка?Вот ты бы по-человечьи заполнил профиль-глядишь, парни по-опытней с тобой в одном городе живут(или даже на соседней улице), специалистов подказали б, сами посмотрели б, где запчасти продают поведали.. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Где смотреть про качество запчастей разных изготовителей?Напр.ремень ГРМ.Ещё:нажал маленькую кнопку на панели(в книге её нет),обороты подскочили до предела,из трубы чёрный дым.Машина с рук,старый хозяин ничего не сказал.Для чего сия фишка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот ты бы по-человечьи заполнил профиль-глядишь, парни по-опытней с тобой в одном городе живут(или даже на соседней улице), специалистов подказали б, сами посмотрели б, где запчасти продают поведали..Извините за профиль.Но у нас таких машин(не говоря о специалистах)врайоне вообще нет,ав крае по пальцам.Я полгода не могу купить ремень ГРМ в краевом автогазсервисе,последнего 560го видел там на замене двигателя(на бензин),а ты ососедях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 февраля, 2011 Извините за профиль.Но у нас таких машин(не говоря о специалистах)врайоне вообще нет,ав крае по пальцам.Я полгода не могу купить ремень ГРМ в краевом автогазсервисе,последнего 560го видел там на замене двигателя(на бензин),а ты ососедях!Ну коль не хочешь свою сторону указывать-дело твое. А все запчасти по почтам нынче шлют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну коль не хочешь свою сторону указывать-дело твое. А все запчасти по почтам нынче шлют.Извини,не понял,о чём ты.Если о том где живу,то это Алтайский край,а машину брал в новосибирской области.Про почту узнал,но там изготовители разные,поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benot 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Здравтствуйте, сообщите контакты хороших сервисменов для диагностики ДВС Газ-560 в Екатеринбурге.Заранее благодарю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benot 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Неужели никого в екатеринбурге нет)))? Вопрос такой покупаем такой мотор, авто проехало 188 000 км.Где продиагностировать авто???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 февраля, 2011 Неужели никого в екатеринбурге нет)))? Вопрос такой покупаем такой мотор, авто проехало 188 000 км.Где продиагностировать авто????Могу в Перми дать адрес и телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benot 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Спасибо конечно, но Пермь не вариант))) 400 км)) Сегодня поедем смотреть газель....Хотелось бы Екате знающих людей!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 22 февраля, 2011 Извините за профиль.Но у нас таких машин(не говоря о специалистах)врайоне вообще нет,ав крае по пальцам.Я полгода не могу купить ремень ГРМ в краевом автогазсервисе,последнего 560го видел там на замене двигателя(на бензин),а ты ососедях!на б2 мотор ремень дайко нормальный с синей надписью и 13 нитями корда есть и стоит менее 1тысячи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 февраля, 2011 на б2 мотор ремень дайко нормальный с синей надписью и 13 нитями корда есть и стоит менее 1тысячиТы человеку-то объясни про нити, чтоб он на Китай не напоролся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня вопрос. После продолжительной работы на холостых начинает дымить ,горит масло(((Каковы могут быть причины??7Двигатель Газ-560Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня вопрос. После продолжительной работы на холостых начинает дымить ,горит масло(((Каковы могут быть причины??7Двигатель Газ-560Спасибо.сальники клапанов (маслосъемные колпачки)определить можно по харакрерному замасливанию прокладок выпускного колектора,с просачиванием через них масла. .также стоит проверить исправность вакумной системы,системы вентиляции картера, и системы турбонаддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты