Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
Дело не в деньгах.Просто надо его ставить ,а потом не дай бог покажит какую нибудь ошибку,а я это так просто не оставлю.Надо будет устранять.

Думаю всё равно ставь. Облегчишь себе жизнь точно. Но и кстати калибранисаь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Добрый день!Утром завожу машину и она первые 10-20сек.работает отлично,затем начинает троить.Троит пока не прогреется.Диагностику не делал.

перед насосом фильтра стоят?

похоже на густую солярку(муть) её насос не осиливает откачать из бака, и пока не нагреется мало мальски идёт ,а этого не хватает мотору для нормальной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
перед насосом фильтра стоят?

похоже на густую солярку(муть) её насос не осиливает откачать из бака, и пока не нагреется мало мальски идёт ,а этого не хватает мотору для нормальной работы

Возможно топлива не хватает.Я менял насос в сборе (модуль кажется называется)и поставил от бензинки.Первый раз я из него выброси сетку заборника и увидил там какую то в верху дырочку 2мм.Я так понял что там был болтик.Я поставил болтик,заработало норм.Сейчас я думаю он снова открутился.Завтра если время будет в запчастях посмотрю этот насос,есть ли там этот болтик или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Ну в аптеке я честно говоря давно спирт не видал. Хотел банки поставить купить и отсосал. Пойдёт любой даже изобутиловый. проверен :lol: о. Ну а почему добавочки от Hi-Gear не попробовать. Или Redex английскую. Вообще супер. рекомендую. Клопами давлеными падла вонят увы... :lol:

Да и вообще. Почему бы не купить БК. 2 тыщи и куча экономии. У Андрея незванного стоит. И меня падла не просит больше диагностировать

согласен на счёт присадок. Правда этой зимой не пользовался(морозов не было) завожу минуты три подёргивается,коллектор равномерно тёплый,рейка не прыгает. затем выравнивается. если газонуть пару раз ,то выравнивается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

Мужики, добрый день.

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

 

У отца газель двиг560 третий год , 70 тыс пробегу хозяин один. три сезона отъездил нормально, этой зимой начались проблемы:

 

1. поменял около 10 шт. топливных насосов. могут отъездить и месяц, а может и на 2 часа не хватить - причина , я так думаю , начал лить этой зимой арктику (т.к. зимой до -45 бывало)и отказался от антигелев и т.п., + перед насосом стоял бензиновый фильтр. в итоге: залипают шестерни насоса и сламывает зацепы на роторе насоса, сетку в насосе просто разъедает, жуть

2. в результате топливных голоданий, в момент низкого давления в топл.магистрали из=за поломки насосов, произошло залипание н/ф на 4 цилиндре, плунжерок на который давит рейка просто залип.

3. датчика давления нет . в планах поставить , также поставить параллельно насос тумблером

4. неделю назад воткнули б/у н/ф на 4 цилиндр - в итоге машина под нагрузкой отказалась вообще ехать - пришлось мне покупать новую за 12950 и ехать самому менять (я живу в другом городе). при демонтаже б/у н/ф оказалось что слесарь менявший до этого форсунку не дотянул гайку с одной стороны.- урод, про регулирвоку н/ф он вообще не знал, т.к. винт был выкручен на половину

 

В итоге:

1. из 4 б/у насосов я собрал только 2

2. поставили до и после насоса прозрачные диз.фильтра продолговатые такие

3. заменил н/ф 4 цилиндра на новую. единственное не смог отрегулировать н/ф форсунку т.к. не было под рукой инструмента, выставил рег. винт как на остальных трех форсах - ничего тсрашного???

4. пока еще не выезжали. но на прогреве со слов отца и дыма меньше стало и звук более ровный

5. ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ АРКТИКИ, Т.К. ОНА ВСЕ СУШИТ И ОТ НЕЕ ИДЕТ ОТСЛОЕНИЕ Х/З ЧЕГО В МЕДНЫХ ТРУБКАХ, и она все разъедает.

 

теперь вопрос:

что делать со старой форсункой с заклинившим плунжерком? как ее разобрать и как почистить,

по идеее надо и остальные н/ф смотреть/регулировать

и если регулировать н/ф по линейке ход же будет не 8 мм, а больше, или я чего то не так думаю талмут по ремонту есть, там написано что ход стрелки ! индикатора равен 8,04 мм, но ход щупа должен быть до 30 мм.

 

на фотке: раъевшие сеточки на топл.насосах, и заклинивший механизм насоса

post-39220-1299632944_thumb.jpg

Изменено пользователем tinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

форсунку с залипшей рейкой полажи в тоже арктическое топливо пусть немногот полежит,затем разробатывай туда сюда. для обратного хода можно воспользоваться тонеькой (вязальной спицей). встовляя в маленькое отверстие с обратной стороны. насчет сеточек в насосе ,выкинь их совсем (абсалютно бесполезный элемент )кроме лишнего гемороя не чего не дает. насчет регулировок форсов посмотри тему как одойтись без спец инструмента. насчет выхода из стооя насосов то я думаю это какраз из-за растворенной сеточки . которая просто склеивает детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

спицу вставить в одно из четырех отверстий? если разработается, необходимо ли ее регулировать на стенде? и как ее сразу почистить? пробывал очистителем карбюратора, нифига не отъедает нагар . сетки выкинул. А спирт в бак зачем? что даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
2. поставили до и после насоса прозрачные диз.фильтра продолговатые такие

до насоса фильтра на зиму рекомендую не ставить,он просто не вытягивает густую солярку через фильтра...и помирает...проходили уже...

можешь попробовать "прокипятить" в солярке форсунку...на плитке электрической , с соблюдением техники безопасности..

а спирт добавляют как связующее: топливо-спирт-вода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tinov

SA.DIESEL

 

не могу найти тему про регулировку насос-форсунок, посдкажи где искать. поиск не робит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
спицу вставить в одно из четырех отверстий? если разработается, необходимо ли ее регулировать на стенде? и как ее сразу почистить? пробывал очистителем карбюратора, нифига не отъедает нагар . сетки выкинул. А спирт в бак зачем? что даст?
спицу в центральное отверстие.в принцепе ты можеш открутить контргайку и вынуть сам регулироврчный винт с пружиной,и затем свобобно выталкнуть рейку назад,но после этого форс точно придется ставить на стенд. в идеале нужно проверять на стенде.но на практике может работать и так.я в первые свои форсы делал самодельные сеточки из нескольких слоев микросетки и припаевал на место..насчет нагара,я лично невстечал не одного средства которое может растворить нагар( это же практически углерод).его можно лиш незначительно размягчить ,или разщепить на мелкие фракции ультрозвуком. или сжеч уголь как известно горюч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
насчет нагара,я лично невстечал не одного средства которое может растворить нагар( это же практически углерод).его можно лиш незначительно размягчить ,или разщепить на мелкие фракции ультрозвуком. или сжеч уголь как известно горюч.

Скорее всего на микросетках форсунок не нагар а графит от щеток коллектора топл. насоса (тоже углерод) Поэтому фильтрам после насоса особое внимание, даже при суперчистой соляре в баке(фильтрованной). Удивляешься рекомендации по применению т. фильтров на 560, там сказано при применении камазовских особое требование к чистоте топлива в баке. А после насоса графит лети до самих микросеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

сегодня выехал отец, немного поддымливает синим и есть провалы когда газ скидывает? что может быть?

по поводу регулировки, я так понял самый простой вариант выточить пластину/шестигранник на 8 мм. и оттягивая коромысло промерять между кулачком распредвала и роликом коромысла ??!! правильно?

Изменено пользователем tinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сегодня выехал отец, немного поддымливает синим и есть провалы когда газ скидывает? что может быть?

по поводу регулировки, я так понял самый простой вариант выточить пластину/шестигранник на 8 мм. и оттягивая коромысло промерять между кулачком распредвала и роликом коромысла ??!! правильно?

самый простой. и самый не достоверный в плане точности..хотя и вполне приемлимый.чтобы разобратся в пичинах нужна полная прверка как устоновочного размера форсов так и проверка угла опережения впрыска.. также не помешает проверка доводки поводков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

проверка угла опережения впрыска? как? а провалы из-за чего? поводки смотрел - все синхронно работают и их никто не трогал никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Скорее всего на микросетках форсунок не нагар а графит от щеток коллектора топл. насоса (тоже углерод) Поэтому фильтрам после насоса особое внимание, даже при суперчистой соляре в баке(фильтрованной). Удивляешься рекомендации по применению т. фильтров на 560, там сказано при применении камазовских особое требование к чистоте топлива в баке. А после насоса графит лети до самих микросеток.

Вообще-то они стоят после насоса под левым крылом перед входом в моноблок и графиту кроме как в них лететь уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
проверка угла опережения впрыска? как? а провалы из-за чего? поводки смотрел - все синхронно работают и их никто не трогал никогда
вообщето если ты менял форс то поводок надо подводить (регулировать.) насчет регулировкиугла. если у тебя есть талмуд то там все расписано,если

нет то скачай электронные. и будет тебе счастье. если до ремонта провалов небыло то можно предположить что изза ремонта.если провалы были и до ремонта . то для получения грамотного и объемного ответа необходимо больше инфы о этом явлении (как проявляется ,когда и после чего началоссь,и желательно в побробностях.)от этого во многом зависит решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
Вообще-то они стоят после насоса под левым крылом перед входом в моноблок и графиту кроме как в них лететь уже некуда.

О том и речь, когда фильтры нормальные, кроме как в них лететь уже некуда, а когда хреновые то на сетки.

А то что они стоят под левым крылом это плохо, у хорошего хозяина должны стоять под расширительным бачком, и тепло там и менять удобно и чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

попытался разобрать сегодня форсунку с заклинившим плунжерком и понять в чем дело, не получилось добраться до неисправности.

вытащил только насильно плунжер, и снял нижнюю юбку, дальше не смог открутить. получается заклинило приводную шестреню плунжера.

как дальше разобрать? и стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
попытался разобрать сегодня форсунку с заклинившим плунжерком и понять в чем дело, не получилось добраться до неисправности.

вытащил только насильно плунжер, и снял нижнюю юбку, дальше не смог открутить. получается заклинило приводную шестреню плунжера.

как дальше разобрать? и стоит ли?

не стоит, но если очень хочется то для этого надо вынуть штифт который находится между витков нажимной пружины. после этого можно вынуть саму плунжерную пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

и куда эту форсунку девать? в ремонт и кому ? или уже хана ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
и куда эту форсунку девать? в ремонт и кому ? или уже хана ей?
положи и пусть лежит . будеш в Нижнем сдаш в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tinov

я там никогда не буду :( , может туда отправить кому можно? адреса нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NexX692

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,на двигателе штаер поменял ролик натяжения ремня генератора.Сейчас появился стук и стал вибрировать.Это брак ролика или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,на двигателе штаер поменял ролик натяжения ремня генератора.Сейчас появился стук и стал вибрировать.Это брак ролика или что-то еще?

Может брак а может и чтото на шкивах или на ремне прилипло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...