Журий 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Привозил единственного спеца,по этому типу двигателей,из нашего ГАЗ-сервиса,он залез под крышку заливной горловины масла крутанули стартером и всё,диагноз готов,меняйте насос-форсунки.в Томске стоят 20тыс одна.еле купили в Заволжские.поменяли результат тот же, ремень ГРМ проверял,зажигание выставлял,,отсоединяли даже все коллектора,грели факелом,бензин лили. Двигатель выталкивает только чёрный дым.Говорят что нет давления в цилиндрах,или кольца залегли,для меня это вообще смерть.И главное ни кто в Томске не работает с такими двигателями, мало того что купили насос-форсунки которые похоже не нужны,так ещё и не берётся за двигатель ни кто,может его с толкача попробовать? вы у меня последняя надежда,если не заведу ,значит заберу под зарплату,это чудо технической мысли.ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!! Задымил черным дымом,его заглушили и на этом всё.Он превратился в штык! Топливо качает,буть здоров, когда пытались заводить перекачал через 20 л.ушло через обратку в бак. Ну а заводить подоткнув топливную рейку отвёрткой вперед не пробовал? Пробывал результат ноль Макс! пусть он сначала скажет... Калибровку топливной рейки делал??? Что значит Калибровка топливной рейки???????? Как это делаеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 24 июля, 2011 Попробуй открутить приемную трубу под турбиной,может быть забита выпускная система если начал коптить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Так она все таки заводиться если рейку держишь? УВЫ нет,всё мертво,двигатель крутит,чёрный дым идёт,а запуска нет,как будто чуть чуть не хватает!!! Попробуй открутить приемную трубу под турбиной,может быть забита выпускная система если начал коптить. Так вро дебы отсоединяли все коллектора,и впускной и выпускной,завезти то должен был,хоть как то,пусть дымит троит.он даже не заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 24 июля, 2011 Компрессию проверяли?Зажигание по прибору проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 июля, 2011 Что значит Калибровка топливной рейки???????? Как это делаеться?Ну вот. Ты хоть бы эту тему перечитал сначала. там ссылка естьhttp://steyr560.narod.ru/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Компрессию проверяли?Зажигание по прибору проверяли? Нет ,компрессию ещё не проверяли,но зажигание мастер проверял,всё четко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 24 июля, 2011 Нет ,компрессию ещё не проверяли,но зажигание мастер проверял,всё четко.похоже рокера поломаны.Может только на одном целиндре остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 июля, 2011 похоже рокера поломаны.Может только на одном целиндре остались.Так там же "мастер" клапанную крышку вскрывал. Не увидеть поломанные толкатели невозможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 24 июля, 2011 Так там же "мастер" клапанную крышку вскрывал. Не увидеть поломанные толкатели невозможно!Но симптомы похожи.К томуже я вижу что ты мастер указал в кавычках.Значит есть сомнения в его зрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 июля, 2011 Но симптомы похожи.К томуже я вижу что ты мастер указал в кавычках.Значит есть сомнения в его зрении.Камрад! ну конечно же. даже не закрывая крышку ( маслом заплюёт - ну и хрен с ним) видно же будет давяться НФ или нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 июля, 2011 Камрад! ну конечно же. даже не закрывая крышку ( маслом заплюёт - ну и хрен с ним) видно же будет давяться НФ или нет..Сергей, он очень очень хорошо плюет. уже проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 26 июля, 2011 Можно глупый вопрос - а при снятии форсунок об удалении топлива из камеры сгорания позаботились? А с отверткой и без калибровки можно завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Можно глупый вопрос - а при снятии форсунок об удалении топлива из камеры сгорания позаботились? А с отверткой и без калибровки можно завести. Интересно,и как же надо удалять топливо,ну наверно,Но мастер должен был это знать про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 27 июля, 2011 похоже рокера поломаны.Может только на одном целиндре остались. Я прошу прощения,а рокера это вообще что??Под крышкой слома нова ни чего нет.Сам видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 июля, 2011 Я прошу прощения,а рокера это вообще что??Под крышкой слома нова ни чего нет.Сам виделрокера- это деталь передающая усилее от кулачка распределительного вала на клапан ,для его открытия в нужный момент... смотреть надо на сами тарелки клапонов так как (рокера )плавающего типа тоесть жостко негде не крепятся . Если с рокерами все окей. то начинать надо заного . 1- устоновочный размер форсов 8,04. 2-угол опережения 3,2 3- клапанный зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 29 июля, 2011 Весь левый бок в масле, правый чист. Подскажите в чем может быть причина, и что надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Весь левый бок в масле, правый чист. Подскажите в чем может быть причина, и что надо делать?Посмотрев на твою фотографию я вижу шланг слива масла с турбины,он внутри сухой,если ты сам не вытер то значит масло не сливалось,как понимаю машину брал не с новья,нету даже заднего крепления стартера.У меня машина с новья,тоже заливалась маслом,в итоге оказалась раковина на корпусе распредвала прямо по масленому каналу.Я бы всё хорошенько вытер и потом смотрел откуда свежее поступление масла,у тебя кстати правая сторона в масле,а не левая,но скорее всего проблема с турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Изменено 31 июля, 2011 пользователем Робур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 31 июля, 2011 Посмотрев на твою фотографию я вижу шланг слива масла с турбины,он внутри сухой,если ты сам не вытер то значит масло не сливалось,как понимаю машину брал не с новья,нету даже заднего крепления стартера.У меня машина с новья,тоже заливалась маслом,в итоге оказалась раковина на корпусе распредвала прямо по масленому каналу.Я бы всё хорошенько вытер и потом смотрел откуда свежее поступление масла,у тебя кстати правая сторона в масле,а не левая,но скорее всего проблема с турбиной.Турбина была сухая, трубка подачи масла на турбину не пропускает,соберу, проверю и вход и выход. Еще насторожило- пробовал прокрутить крыльчатку турбины через выпускной патрубок, она(крыльчатка) не поддалась, может заклинило? Хотя при езде свистела. Отсутствие крепления (я честно говоря даже не знаю что это, и где это) к чему может привести? Завтра буду З/Ч заказывать, хотелось бы все сразу. А машина у меня год. Снимал коллектор, мало того что к нему не подберешся ,ключ только рожковый подошел, ход-в час по чайной ложке, так еще и гайки вразброс пополам на 14 и 13 прикручены. Ни шайб , ни контргаек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Турбина была сухая, трубка подачи масла на турбину не пропускает,соберу, проверю и вход и выход. Еще насторожило- пробовал прокрутить крыльчатку турбины через выпускной патрубок, она(крыльчатка) не поддалась, может заклинило? Хотя при езде свистела. Отсутствие крепления (я честно говоря даже не знаю что это, и где это) к чему может привести? Завтра буду З/Ч заказывать, хотелось бы все сразу. А машина у меня год. Снимал коллектор, мало того что к нему не подберешся ,ключ только рожковый подошел, ход-в час по чайной ложке, так еще и гайки вразброс пополам на 14 и 13 прикручены. Ни шайб , ни контргаек. Если турбина не крутится - это плохо для турбины,не видя всего этого не могу советовать,а на коллекторе все гайки стоят на 13 без шайбочек и без контргаек,но с термопластинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Если турбина не крутится - это плохо для турбины,не видя всего этого не могу советовать,а на коллекторе все гайки стоят на 13 без шайбочек и без контргаек,но с термопластинами.Спасибо. Придется после установки турбины прверить ее находу. Хотел выложить фото турбины, но не получается. Отсутствие крепления на стартере грозит серьезными последствиями? Изменено 31 июля, 2011 пользователем Zelim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 июля, 2011 Спасибо. Придется после установки турбины прверить ее находу. Хотел выложить фото турбины, но не получается. Отсутствие крепления на стартере грозит серьезными последствиями?ничего страшного нет в том что нет заднего крепления стартера минус лиш в том что при снятии колокола стартер выподет. потому как болты его крепления будут откручены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 1 августа, 2011 рокера- это деталь передающая усилее от кулачка распределительного вала на клапан ,для его открытия в нужный момент... смотреть надо на сами тарелки клапонов так как (рокера )плавающего типа тоесть жостко негде не крепятся . Если с рокерами все окей. то начинать надо заного . 1- устоновочный размер форсов 8,04. 2-угол опережения 3,2 3- клапанный зазор. а ЧТО ЗНАЧИТ УСТАНОВОЧНЫЙ РАЗМЕР ФОРСОВ,КТО ЕГО ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ,РАЗВЕ ОНИ НЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ С ЗАВОДА ИДУТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 августа, 2011 а ЧТО ЗНАЧИТ УСТАНОВОЧНЫЙ РАЗМЕР ФОРСОВ,КТО ЕГО ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ,РАЗВЕ ОНИ НЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ С ЗАВОДА ИДУТ?этот (размер )регулируют после устоновки форсов по сути 8,04 это сжатие пружины при максимальном нажатии кулачка, в этот момент происходит впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Здравствуйте,Всем!ребята долго читать всю ветку,в двух словах:купил себе катер с двигателем 5601,запчастей у нас в городе нет совершенно,хотел заказать доставку самых необходимых , в связи с этим и вопрос ,что надо?какие болезни самые распространненные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты