Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

лёха.
Здравствуйте,Всем!ребята долго читать всю ветку,в двух словах:купил себе катер с двигателем 5601,запчастей у нас в городе нет совершенно,хотел заказать доставку самых необходимых , в связи с этим и вопрос ,что надо?какие болезни самые распространненные?

В каком городе катер находится ? Почему на мотолодке не отписался о покупке? И фоту давай оч интересно.

P.S. Извеняюсь за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, а у вас "яйца" одной температуры с баком или горячее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

И еще вопрос-в горку стала коптить, в чем может быть причина? Воздушный поменян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
И еще вопрос-в горку стала коптить, в чем может быть причина? Воздушный поменян...

Солярка "хорошая" у меня как на летню перешли сзади постоянно облако черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Что "ЛукОйл", что "налив"-копоть одинаковая. Или не в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, вопрос-заводишь на "холодную"-сочится вода с задней стороны блока,а также по поланке, которая под коллектором стоит, ни подлезть посмотреть толком не получается. Вода, т. к. в жару термостат заклинило и краник печки также пришлось поменять. Откуда там чего бежать может, по чуть-чуть, но неприятно. Может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хлопцы, вопрос-заводишь на "холодную"-сочится вода с задней стороны блока,а также по поланке, которая под коллектором стоит, ни подлезть посмотреть толком не получается. Вода, т. к. в жару термостат заклинило и краник печки также пришлось поменять. Откуда там чего бежать может, по чуть-чуть, но неприятно. Может сталкивался кто?
по твоим словам не очень понятно где именно. сделай фото. с зади блока может бежать только по патрубку идущему на печку и по кранику слива о.ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
по твоим словам не очень понятно где именно. сделай фото. с зади блока может бежать только по патрубку идущему на печку и по кранику слива о.ж.

Патрубок подтянул, там сухо, краник сбоку, а бежит прямо сзади, не бежит, капает по чуть-чуть. А из под коллектора откуда может сочиться?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Патрубок подтянул, там сухо, краник сбоку, а бежит прямо сзади, не бежит, капает по чуть-чуть. А из под коллектора откуда может сочиться?
в тиории там бежать (капать )не может . возможно пропускает угловой патрубок. и стикает по рамочному употнению теплообменника на зад. может протекать в месте крепления теклообменника как раз задняя часть под впускным колектором. но в моей практике такого небыло. обменник ставится на герметик типа эбокситки (без применения прокладок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Патрубок подтянул, там сухо, краник сбоку, а бежит прямо сзади, не бежит, капает по чуть-чуть. А из под коллектора откуда может сочиться?

там только с перепускного клапана солярка может течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
там только с перепускного клапана солярка может течь.

Вода из бачка уходит.

 

в тиории там бежать (капать )не может . возможно пропускает угловой патрубок. и стикает по рамочному употнению теплообменника на зад. может протекать в месте крепления теклообменника как раз задняя часть под впускным колектором. но в моей практике такого небыло. обменник ставится на герметик типа эбокситки (без применения прокладок)

Если капает, то одновременно и сзади, и под коллектором этим. Теплообменник этот отвечает за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вода из бачка уходит.

 

 

Если капает, то одновременно и сзади, и под коллектором этим. Теплообменник этот отвечает за что?

охлождает(в данном случае) водой .масло . Тоесть масло отдоет свое тепло воде через радиатор .в задней части как раз под впускным вход в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
охлождает(в данном случае) водой .масло . Тоесть масло отдоет свое тепло воде через радиатор .в задней части как раз под впускным вход в блок.

Сейчас с какой стороны надо наступать(чего меняем, снимаем)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Еще вопрос-просится на замену датчик давления масла(то кажет, то не очень, то показывает, что хочет), в магазине есть датчики давления на ЗМЗ(от 0 до 6 кг/см), на "тазики"(0-8), и "Волги"(0-10). На "Штайер" сказали, что закончились(и стоили в два раза больше, чем на ЗМЗ). Может еще от чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Еще вопрос-просится на замену датчик давления масла(то кажет, то не очень, то показывает, что хочет), в магазине есть датчики давления на ЗМЗ(от 0 до 6 кг/см), на "тазики"(0-8), и "Волги"(0-10). На "Штайер" сказали, что закончились(и стоили в два раза больше, чем на ЗМЗ). Может еще от чего подходят?

Там стоит обычный датчик 10 кг, берут теже датчики (волга (что странно), камаз и т.п.), ставят шильдик штаер и поднимают ценник раза в полтора-два. Пройдено на релюшках :)

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Журий
Там стоит обычный датчик 10 кг, берут теже датчики (волга (что странно), камаз и т.п.), ставят шильдик штаер и поднимают ценник раза в полтора-два. Пройдено на релюшках :)

Ребята!!!!!!!! А в Томске кто нибудь сможет запустить двигатель 5601,напишите если знаете таких умельцев, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Еще вопрос-просится на замену датчик давления масла(то кажет, то не очень, то показывает, что хочет), в магазине есть датчики давления на ЗМЗ(от 0 до 6 кг/см), на "тазики"(0-8), и "Волги"(0-10). На "Штайер" сказали, что закончились(и стоили в два раза больше, чем на ЗМЗ). Может еще от чего подходят?
наиболее подходящий вариант (от тазика) 0-8кг только там резьба прямаяа на родном конусная. остальные из списка не подойдут расчитаны на другое сопротивление приборки. сто процентов совпадает от змз 514(дизель) на счет радиаторо то для удобства и лучшей обзорности при устоновке необходимо сначала снять впускной колектор.а дальше все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
на счет радиаторо то для удобства и лучшей обзорности при устоновке необходимо сначала снять впускной колектор.а дальше все будет понятно.

Дело даже не в обзорности, его вытащить с коллектором проблема, можно трубку щупа сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, обороты на х. х. были чуть меньше 1000, последние пару дней чуть больше. За оборотами приглядывает датчик на распредвале и "компьютер", который дает соответствующие команды насос-форсункам. Из всех изменений замена АЗС "с чего попадется" на "Лукойл"(эти дни по городу только езжу). Почему и чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Хлопцы, обороты на х. х. были чуть меньше 1000, последние пару дней чуть больше. За оборотами приглядывает датчик на распредвале и "компьютер", который дает соответствующие команды насос-форсункам. Из всех изменений замена АЗС "с чего попадется" на "Лукойл"(эти дни по городу только езжу). Почему и чего делать?

Проверь также датчики температурные - воздушный и ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Проверь также датчики температурные - воздушный и ДТОЖ.

Они расположены где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Они расположены где?

жидкости около водяного насоса. воздушный- в трубе идущей к воздушному фильтру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
Хлопцы, обороты на х. х. были чуть меньше 1000, последние пару дней чуть больше. За оборотами приглядывает датчик на распредвале и "компьютер", который дает соответствующие команды насос-форсункам. Из всех изменений замена АЗС "с чего попадется" на "Лукойл"(эти дни по городу только езжу). Почему и чего делать?

 

 

У меня были тоже повышенные обороты , вылечил заменой газ-педалью , если обороты большие сними фишку с газ педали , если после снятия фишки обороты стали в норму , то дело в газ педали , . педаль лучше импортную VDO /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня были тоже повышенные обороты , вылечил заменой газ-педалью , если обороты большие сними фишку с газ педали , если после снятия фишки обороты стали в норму , то дело в газ педали , . педаль лучше импортную VDO /

Обороты то в норме, то чуть выше-поймать бы момент, чтоб фишку скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S L I D E R

Добрый день. Подскажите пожалуй сервис по газ-560 г.Электросталь ну можно наверно и Нижний-Новгород тоже 300 км расстояние не большое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...