Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
Добрый день. Подскажите пожалуй сервис по газ-560 г.Электросталь ну можно наверно и Нижний-Новгород тоже 300 км расстояние не большое =)

Ищи пользователя Альберт. Он в Нижнем. проверенный товарисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Солярка "хорошая" у меня как на летню перешли сзади постоянно облако черное.

Не забывай, что у Тебя на 105й цикловая подача увеличена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, моя "козявка" сегодня посреди выгрузки отказалась заводиться-вначале вместо бодрого кручения стартера какое-то цоканье из-под капота, после того, как на аккумуляторе клеммы затянул покрепче, стартер крутить начал, но и это всё.Солярка в баке есть :D , аккумулятор посадил, с "галстука" тоже хрен.Насос жужжит как обычно, сервомагнит "повизгивает" тоже в обычном режиме(из-под верхней крышки сей звук всегда был). Датчик распредвала "жамкап"-без толку. Про рейку вспомнил, когда уже было темновато там смотреть стало. Учитывая вышеизложенное, причин может быть три-накрылся датчик распредвала(это вряд ли, в январе после пожара новый ставили), чего-то там с рейкой(отвертка и все такое-толком еще не разобрался) и непосредственно компьютер(тоже вряд ли, сервомагнит без него "зудеть"бы не стал, наверное).Так вот-опытные коллеги, поведайте, чего так, чего не так, куда посмотреть и к чему быть готовым. И по рейке этой....

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

датчик оборотов двигателя у тебя умер...он стоит на моторе сверху ближе к моторному щиту слева...а умер от того: при падении напряжения в борт сети менее 8вольт он загибается. стоимость в НН около 800 рублей русский и около 2тр ненашенский ...нашего вполне хватает надолго...по незнанию я так же его загубил( взял подзарядить севший в ноль аккум у приятеля,правда поменял его по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
датчик оборотов двигателя у тебя умер...он стоит на моторе сверху ближе к моторному щиту слева...а умер от того: при падении напряжения в борт сети менее 8вольт он загибается

Учитывая, что аккумулятор мягко говоря "несвеж" и с "галстука"(чего греха таить) порой приходится заводиться, то причина вряд ли в этом. Сколько раз "прокатывало". Или в этот раз не 2прокатило"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
датчик оборотов двигателя у тебя умер...он стоит на моторе сверху ближе к моторному щиту слева...а умер от того: при падении напряжения в борт сети менее 8вольт он загибается. стоимость в НН около 800 рублей русский и около 2тр ненашенский ...нашего вполне хватает надолго...по незнанию я так же его загубил( взял подзарядить севший в ноль аккум у приятеля,правда поменял его по гарантии).

от низкого напряжения вряд ли, а вот если заряжать акб не отключив от борт сети, то вполне возможно. у меня садился акб в ноль и ничего с ним не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Еще вопрос-в потемках чужой аккумулятор поставили наоборот-одели "плюс" на минусовую клемму, и с "минусом" пытались, но не полезло. Магнитола перенесла без потерь, а компьютер переживет? Перед этим, правда, свой аккумулятор посадил, хоть его и немного было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не забывай, что у Тебя на 105й цикловая подача увеличена

я и забыл!? реально неподеццки коптила.

про пелеполюсовку, улар на себя берет генератор, поэтому обычно остальное выживает. Тем более думаю зажигание было выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
я и забыл!? реально неподеццки коптила.

про пелеполюсовку, улар на себя берет генератор, поэтому обычно остальное выживает. Тем более думаю зажигание было выключено.

Если сие про мой случай, то генератор заряжает-"на галстуке" смотрел, когда катались. Зажигание выключено, конечно, было..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Р.У.С.Т.А.М., попробуй отвёрткой рейку подвинуть во время заводки... если откажется заводиться (при исправной топливной) то самый вероятный это как раз тот датчик о котором я тебе писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Р.У.С.Т.А.М., попробуй отвёрткой рейку подвинуть во время заводки... если откажется заводиться (при исправной топливной) то самый вероятный это как раз тот датчик о котором я тебе писал.

По ходу, причина именно в нём-рейка двигается вперед, через секунду-полторы назад возвращается. Значит, действительно обороты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
По ходу, причина именно в нём-рейка двигается вперед, через секунду-полторы назад возвращается. Значит, действительно обороты..
причина может скрыватся в плохом контакте колодки предохранителей, системы управления двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
причина может скрыватся в плохом контакте колодки предохранителей, системы управления двс.

Тоже вариант-из-за севшего аккумулятора не смог завести. Приезжал спец по "Штайерам", сказал, что причина в рейке, типа она назад возвращается назад через полторы секунды после включения зажигания-вперед, а потом назад. Типа, датчик рейки "умер".Досадно, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тоже вариант-из-за севшего аккумулятора не смог завести. Приезжал спец по "Штайерам", сказал, что причина в рейке, типа она назад возвращается назад через полторы секунды после включения зажигания-вперед, а потом назад. Типа, датчик рейки "умер".Досадно, если так.
датчики рейки как правило умирают постипенно. попробуй отсоеденить датчик оборотов.если изминений не произойдет . то причина в нем. также такое приисходит если вылитает транзистор в самом эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
датчики рейки как правило умирают постипенно. попробуй отсоеденить датчик оборотов.если изминений не произойдет . то причина в нем. также такое приисходит если вылитает транзистор в самом эбу.

Я новый датчик купил сегодня, завтра с "Опеля" сниму аккумулятор. То есть, ты считаешь, что причина скорее не в рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я новый датчик купил сегодня, завтра с "Опеля" сниму аккумулятор. То есть, ты считаешь, что причина скорее не в рейке?
нет ,не в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
нет ,не в рейке.

Насос качает, сервомагнит пищит по-обычному-значит, "мозги" в порядке(я не про свои :D )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

проверь давления топлива .и если есть попроси мозги на пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
проверь давления топлива

А что с ним, если машина в рейсе ехала нормально с полутора тоннами груза по Уралу(это горы), а на выгрузке резко заводиться перестала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А что с ним, если машина в рейсе ехала нормально с полутора тоннами груза по Уралу(это горы), а на выгрузке резко заводиться перестала?
если при вкл зажикания все работает ,насос,рейка(жужит).а при вкл стартера происходит сброс причина в плохом контакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
если при вкл зажикания все работает ,насос,рейка(жужит).а при вкл стартера происходит сброс причина в плохом контакте.

Ты про колодку? Гляну завтра..

Дак и "с галстука" хрен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

чёт я ни как не пойму как у вас рейка жужит?.вжись не жужало у меня ни чо кроме перепускного клапана...кстати говоря когда у меня датчик оборотов мозги канифолил ,то при включении зажигания тоже обращал внимание,что рейка сначала трепенётся в одну сторону,а через секунду в другую...но я думаю это её нормальная работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
но я думаю это её нормальная работа..

Очень на это надеюсь...

 

чёт я ни как не пойму как у вас рейка жужит?.вжись не жужало

Это, я так понял, у кого как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
причина может скрыватся в плохом контакте колодки предохранителей, системы управления двс.

чуть поправлю: у меня контакт плохой был в соединении датчика сервомагнита(треугольная фишка)...но там у меня на ходу то осаживалась ,то подрывалась...при сбросе газа глохла.но заводилась... поелозил разъём туда сюда и прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
чуть поправлю: у меня контакт плохой был в соединении датчика сервомагнита(треугольная фишка)...но там у меня на ходу то осаживалась ,то подрывалась...при сбросе газа глохла.но заводилась... поелозил разъём туда сюда и прошло...

Тоже поправлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...