Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 сентября, 2011 Завелась-вчера поменял датчик оборотов, сегодня с легковушки снял аккумулятор, "погладил" все реле и прочие контакты.Всем спасибо. А "барыгам"-ремонтникам, которые вчера по приезду сразу диагностировали замену датчика рейки стыд и срам(это из "Мойдодыра") :D ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 20 сентября, 2011 Задам вопрос.Позиция № 40 "Кольцо уплотнительное стопора"Позиция № 39 "Стопор оси коромысел"Куда колечко крепится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 сентября, 2011 Задам вопрос.Позиция № 40 "Кольцо уплотнительное стопора"Позиция № 39 "Стопор оси коромысел"Куда колечко крепится?на стопор одевается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 Завелась-вчера поменял датчик оборотов, сегодня с легковушки снял аккумулятор, "погладил" все реле и прочие контакты.Всем спасибо. А "барыгам"-ремонтникам, которые вчера по приезду сразу диагностировали замену датчика рейки стыд и срам(это из "Мойдодыра") :D ...Хрен-вечером опять заводиться не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Хрен-вечером опять заводиться не хочется... правильная диогностика штаера (на растоянии ) напрямую зависит от количества и качества предоставленой информации о неисправности , возможно ты что то пропустил . Если прогретая машина не заводится (тоесть рейка не выходит) магнит не жужит. но стоит немного поддеть рейку(немного) и все окей сразу заводится то причина в датчике рейки . лечится 1) заменой датчика реики, 2)устоновкой шайб под крепление самого датчика.3)отодвиганием рычага привода мгнита . цель сдвинуть пятно контакта на датчике рейки. более гуманный способ врезка в разрыв коричневого провода постоянного резистора 5-10ом. Добавлю питание на датчики +5 вольт поэтому окисление контактов .существенно меняет показание. отсюда глюки, из наиболее распростроненныхглюк датчика рейки. похой контакт в предохранителях ,разъмах,и в скрутке минусов проводов датчиков (находится в прводке косе под изоляцией.) так называемый глюк педали газа. смамопроизвольно поднимаются обороты хх. помимо износа самой педали частая причина окисление контактов в разъемах под копотом. наиболее часто встречается в авто до 2003.(старая морда). особенно у любителей мыть двс водой под давлением. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 21 сентября, 2011 на стопор одеваетсяСпасибо камрад! Так понимаю на круглую головку стопора? Спросил почему, меняли мне р/вал и колечка на стопоре я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 сентября, 2011 Спасибо камрад! Так понимаю на круглую головку стопора? Спросил почему, меняли мне р/вал и колечка на стопоре я не видел.Чуть ниже есть паз под кольцо, оно масенькое совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Чуть ниже есть паз под кольцо, оно масенькое совсем.ОК, понял. А то стрёкот меня задолбал, особенно явно слышно под нагрузкой.Колечко имеет ресурс, надо ли периодически менять? Цена его смешная 18 руб.,заказал три штуки.Млять, я на этот стрёкот сразу внимание обратил "спецов" :angry: и получилответ: " это маслоподающий шток стрекочет, всё нормально". Не хочу ругаться на форуме! Изменено 21 сентября, 2011 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) правильная диогностика штаера (на растоянии ) напрямую зависит от количества и качества предоставленой информации о неисправности ,Мало написал, так как поехал ее заводить-она вчера через часа три катания по городу на очередной погрузке отказалась заводиться напрочь. "Батарейку" посадил полностью,крутя стартер, было уже темновато, но удалось разглядеть, что рейка не шевелится.Совсем.Сервопривод(или как его там) жужжит, насос качает, стоит новый датчик оборотов. Все закрыл, ушел, оставив машину прямо посреди центральной улицы. Сегодня днем поехал к этой "козе",знакомый воткнул "ключ на старт"-все отлично, рейка в "полный рост" шевелится. Подогнали другую машинку, "прикурили"-завелась так, как будто хотела сказать"-Это я вчера не заводилась? Вы меня с кем-то путаете". Блин, засранка. Прокатился чуток, поставил старый датчик оборотов-заводится, как новая...Я так понял, что оба датчика(рейки и распредвала) в норме, компьютер тоже, просто где-то контакт на рейку хреновничает. Только где?И еще-про течь сзади блока-нет болта на колене у четвертого цилиндра, там где шланг на печку одевается-"половинили" тем летом, ремонтники хреновы.... Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 октября, 2011 Хлопцы-на выпускном между третьим и четвертым цилиндрами типа царапины-на "холодную" мокрая, на "горячую" типа рубца белого. Трещина? Если да, то чем черевато и поддается ли обычной сварке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 октября, 2011 Мало написал, так как поехал ее заводить-она вчера через часа три катания по городу на очередной погрузке отказалась заводиться напрочь. "Батарейку" посадил полностью,крутя стартер, было уже темновато, но удалось разглядеть, что рейка не шевелится.Совсем.Сервопривод(или как его там) жужжит, насос качает, стоит новый датчик оборотов. Все закрыл, ушел, оставив машину прямо посреди центральной улицы. Сегодня днем поехал к этой "козе",знакомый воткнул "ключ на старт"-все отлично, рейка в "полный рост" шевелится. Подогнали другую машинку, "прикурили"-завелась так, как будто хотела сказать"-Это я вчера не заводилась? Вы меня с кем-то путаете". Блин, засранка. Прокатился чуток, поставил старый датчик оборотов-заводится, как новая...Я так понял, что оба датчика(рейки и распредвала) в норме, компьютер тоже, просто где-то контакт на рейку хреновничает. Только где?И еще-про течь сзади блока-нет болта на колене у четвертого цилиндра, там где шланг на печку одевается-"половинили" тем летом, ремонтники хреновы.... На моей когда датчик рейки накрывался также было. То заводится, то нет. Дальше хуже - начала глохнуть на ходу. А когда он глючит то ЭБУ то узнаёт его то не понимает. Бортовик стоит? или с лампы считай коды. Попробуй два способа: Когда не заведётся--полей холодной водой датчик рейки, чтоб остыл. Если после заведётся значит он меняет показания при нагреве от двс(хана) Второй вариант если не помог первый- не снимая впускной кол-тр ослабь винты крепления датчика к магниту, пружиной его немного вытолкнет и попробуй ещё раз завести. Если заведётся, значит механ. износ контактных ресничек внутри датчика(тоже хана). Судя по году твоего авто и если датчик родной пора ему уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 октября, 2011 Дружище-полить на него куда? В маслозаливную горловину :D ? Или еще куда? Подскажи пожалуйста.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 октября, 2011 Дружище-полить на него куда? В маслозаливную горловину :D ? Или еще куда? Подскажи пожалуйста.... Я про датчик рейки... между клап.крышкой и впускным кол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 октября, 2011 Я про датчик рейки... между клап.крышкой и впускным кол...Это куда проводок с треугольным разъемом подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 октября, 2011 Это куда проводок с треугольным разъемом подходит?Он самый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andria 0 Опубликовано 6 октября, 2011 говорят что слабое место: натяжитель ремня. я то на насос тоже уже думал, но зажигание включаешь насос качает и обратный клапан срабатывает , а заводишь он крутит без малейших признаков жизни, после заводится с пол тыкаребят подскажите пожалуйста:у меня такая вот беда после переборке двжка я его завёл прогрел до 80С потом заглушил через минут 5-10 снова завёлся, снова заглушил, через час хоте снова завести он не завёлся и появился писк когда включаеш топливный насос, и наследуюший день хотел попробывать на холодную, не вкакую.зарания благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 6 октября, 2011 Насос проверить не сложно... Можешь ослабить хомут на шланге топливоподачи или возвратки (не важно) и включить зажигание. Если он рабочий, то топливо пойдет под давлением (при учете того, что топливная магистраль не забита ). Если все рабочее проверяй электроразъемы на сервомагнит, предохранители и контакты предохранителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 октября, 2011 ребят подскажите пожалуйста:у меня такая вот беда после переборке двжка я его завёл прогрел до 80С потом заглушил через минут 5-10 снова завёлся, снова заглушил, через час хоте снова завести он не завёлся и появился писк когда включаеш топливный насос, и наследуюший день хотел попробывать на холодную, не вкакую.зарания благодарю Загляни под капот и определи поточней откуда писк, может это перепускной клапан обратки топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andria 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Загляни под капот и определи поточней откуда писк, может это перепускной клапан обратки топлива...я его менял такаяже фигня, что ешё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 7 октября, 2011 я его менял такаяже фигня, что ешё может быть.При вкл зажигании выдерни реле насоса и писк должен уйти, если нет то это сервомагнит пищит. У меня так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 октября, 2011 это сервомагнит пищит. У меня так жеОн, наверно, у всех пищит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andria 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Он, наверно, у всех пищит.а что тогда незаводится!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 7 октября, 2011 а что тогда незаводится!!!!!!!!!!!!!Работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andria 0 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) При вкл зажигании выдерни реле насоса и писк должен уйти, если нет то это сервомагнит пищит. У меня так женет у меня несовсем писк,у меня как будьто воздух сосёт.на форсунках новые резинки. Изменено 7 октября, 2011 пользователем andria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) нет у меня несовсем писк,у меня как будьто воздух сосёт.на форсунках новые резинки.мы щас так долго будем угадывать,где пищит.. реле пробывал выдергивать?и профиль бы заполнил до конца,из какого города,а то может уж ктонить подъехал и помог бы... Изменено 7 октября, 2011 пользователем Вован 425 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты