Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

trek_1
Тоже так думаю. Странно, что очевидное спрашиваешь тогда...

Тут люди про газовые состояния в мороз рассуждают..Вот и япредположение внес.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Кулер-это охлаждатель. А утеплять охлаждатель...

кроме всего прочего у нас есть датчик температуры подаваемого воздуха(уже после турбины и кулера) - так вот не дурно бы знать диапозон его работы, на сколько он корректирует рейку при -20", да и вобще исправен ли он ? может он работает от 0" до +30", или вовсе не корректирует... я воткнул резистор, скатался в маскву с ним. дымок легкий появился под нагрузкой( как летом ). ну и расход вырос с 13 до 15литров. резистор корректирует рейку в + безотносительно остальных параметров, так что подозреваю, что на "родной прошивке", при сильноотрицательной темп-ре, топлива не хватает. :(

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Чрезмерно холодный воздух скорее всего для нормальной работы двигателя не айс. Несмотря на то, что сильно холодный воздух от сжатия в цилиндре нагревается достаточно для вспышки, эта температура может быть меньше чем оптимальная. Как будто едешь на не прогретом двигателе, соответственно и расход, конечно еще трансмиссия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру.

хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой !

И что же ЕЩЕ хочешь услышать? вроде все сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой !
вот почитай я лично сталкивался с такой системой когда работал машинистом на тепловозе.ТМ 15 наддувочный воздух зимой подогревался водой из основного контура.http://bd.patent.su/2349000-2349999/pat/servl/servlet86e8.html не получается правильно скапировать ссылку .набери в гугле (оптимальная температура наддувочного возбуха) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
И что же ЕЩЕ хочешь услышать? вроде все сказано

сказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
сказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :(

Минус 10 слишком мало для таких "движений"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
сказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :(

правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них...

У меня на фокусе,впускном коллекторе стоит тройник,в нем две заслонки.Пока незнаю когда надув идет по малому кругу,а когда через куллер.Толи от нагруки открывает кулер,толи??????

Изменено пользователем АлТек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Прошел по той ссылке, что дал SA.DIESEL -

 

"АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ

 

(57) Реферат:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин, например дизелей.

 

На каждом режиме работы тепловой машины имеется оптимальная температура наддувочного воздуха TSO, при которой тепловая машина имеет наилучшие показатели качества рабочего процесса и, главное, - наименьший расход топлива. Отклонения температуры TS в сторону увеличения или уменьшения от TSO приводит к увеличению расхода топлива тепловой машиной."

 

Вот еще -

"

Известна автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха автомобильного двигателя, оборудованного воздушной системой охлаждения наддувочного воздуха, содержащая двигатель, нагнетатель наддувочного воздуха, состоящий из газовой турбины и компрессора, воздушный охладитель наддувочного воздуха. Ha холостом ходу и при низких температурах наружного воздуха предусмотрен подогрев наддувочного воздуха путем перепуска горячих выпускных газов двигателя из выхлопного коллектора во впускной ресивер с помощью поворотной заслонки. Недостатками этой системы является следующее. Перепуск горячих выпускных газов двигателя во впускной ресивер повышает температуру наддувочного воздуха, но, с другой стороны, ухудшает рабочий процесс за счет уменьшения количества кислорода, поступающего в цилиндры двигателя. Способ перепуска позволяет использовать только часть теплоты выхлопных газов.

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них...

вопрос наверно не на ровном месте возник. прежде, чем про "чушь" рассуждать, неплохо бы физику подучить.

 

Минус 10 слишком мало для таких "движений"..

-10" может и погорячился, а -20" точно пограничная температура. налицо переохлаждение горючей смеси и как следствие падение мощности и повышение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

все двигатели(кроме спец. арктических) проэктируются на комнатную температуру атмосферного воздуха. при уличных минусовых температурах в процессе сжатия большое колличество выделяемого тепла от сгорания предыдущего топливовоздушнного заряда тратиться на подогрев не сгоревшей топливовоздушной смеси, отсюда падают некоторые показатели. смесь должна быть в довольно подогретом состоянии, потому что ни одна форсунка не обеспечивает идеального распыла. там происходит доиспарение частичек топлива во взвешеном состоянии, следовательно процесс происходит лучше при повышеных температурах. предпламенные процессы(в момент сжатия) то же очень зависят от температуры свежего заряда.

есть экспериментальные установки с рабочей температурой ОЖ под 180-200 градусов цельсия. с таких ДВС снимают кпд до 0.4(40%) в обычном ДВС 0.18-0.28(18-28%).

НО на турбированных двигателях есть другая проблемма, при увеличении температуры воздуха уменьшается его плотность, а следовательно количество воздуха подаваемого в камеру сгорания падает. смесь получается слишком богатая, но опять же, только на немного богатой смеси получают максимальную мощьность. вот тут и есть золотая серединка, между подаванием ледяного воздуха и как следствие долгим и не качественным горением бензовоздушной смеси и с другой стороны подаваемый горячий воздух малого обьёма, богатящий смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, вопрос-между третьим и четвертым цилиндрами на выпускном коллекторе видимо есть трещинка(на "холодную" там мокро, а на "горячую" типа белого рубца). Так вот, можно ли варить не снимая, чем варить и чем чревато, если оставить так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хлопцы, вопрос-между третьим и четвертым цилиндрами на выпускном коллекторе видимо есть трещинка(на "холодную" там мокро, а на "горячую" типа белого рубца). Так вот, можно ли варить не снимая, чем варить и чем чревато, если оставить так..
просто на месте заварить не получется.если трещина начнет расти то придется снять .далее нагреваеш постепенно весь колектор.в месте предпологаемой сварки до красна.далее просто электросваркай вариш трещину.при этом не перестовая греть колектор горелкой затем постеенно все остывает. при сварке обычный электрод желательно обмотать медной проволокой. но пока трещина не растет лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
но пока трещина не растет лучше не трогать.

С осени без изменений вроде..

 

просто на месте заварить не получется

А газом если?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
вопрос наверно не на ровном месте возник. прежде, чем про "чушь" рассуждать, неплохо бы физику подучить.
ты физику предложи подучить разработчикам и производителям штаера! а мне не надо ничего доказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру.

То есть на трассе лучше летнюю заливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
просто на месте заварить не получется.если трещина начнет расти то придется снять .далее нагреваеш постепенно весь колектор.в месте предпологаемой сварки до красна.далее просто электросваркай вариш трещину.при этом не перестовая греть колектор горелкой затем постеенно все остывает. при сварке обычный электрод желательно обмотать медной проволокой. но пока трещина не растет лучше не трогать.

Для постепенного остывания еще сверху засыпают сухим песком. У нас чугун пробуют варить нержавейкой.

Есть еще вариант: с обеих сторон от трещины сверлятся отверстия в них нарезают резьбу(например на 6мм) и вкручивают болтики. Потом это место проваривают, так что-бы был широкий шов с захватом болтиков с обеих сторон. Получается одно целое, вкрученные болтики не дают трещине расходится.

И не забывать греть коллектор, как писал SA.DIESEL

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
майский

Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделок

 

А что Мастер просит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
майский
А что Мастер просит?
Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс

 

Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс (БУ) и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделок

Лучше ремонт.За 25т.р. ты берешь кота в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс

 

За 50 можно и сделать хороший мотор,а 406 мотор нейзвестно во что ещё выльется.Старый друг лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...