trek_1 1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Тоже так думаю. Странно, что очевидное спрашиваешь тогда...Тут люди про газовые состояния в мороз рассуждают..Вот и япредположение внес.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Кулер-это охлаждатель. А утеплять охлаждатель...кроме всего прочего у нас есть датчик температуры подаваемого воздуха(уже после турбины и кулера) - так вот не дурно бы знать диапозон его работы, на сколько он корректирует рейку при -20", да и вобще исправен ли он ? может он работает от 0" до +30", или вовсе не корректирует... я воткнул резистор, скатался в маскву с ним. дымок легкий появился под нагрузкой( как летом ). ну и расход вырос с 13 до 15литров. резистор корректирует рейку в + безотносительно остальных параметров, так что подозреваю, что на "родной прошивке", при сильноотрицательной темп-ре, топлива не хватает. :( Изменено 13 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чрезмерно холодный воздух скорее всего для нормальной работы двигателя не айс. Несмотря на то, что сильно холодный воздух от сжатия в цилиндре нагревается достаточно для вспышки, эта температура может быть меньше чем оптимальная. Как будто едешь на не прогретом двигателе, соответственно и расход, конечно еще трансмиссия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 февраля, 2012 А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру.хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 февраля, 2012 хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой !И что же ЕЩЕ хочешь услышать? вроде все сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) хотелось бы услышать мнение специалистов про кулер зимой !вот почитай я лично сталкивался с такой системой когда работал машинистом на тепловозе.ТМ 15 наддувочный воздух зимой подогревался водой из основного контура.http://bd.patent.su/2349000-2349999/pat/servl/servlet86e8.html не получается правильно скапировать ссылку .набери в гугле (оптимальная температура наддувочного возбуха) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 февраля, 2012 И что же ЕЩЕ хочешь услышать? вроде все сказаносказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 февраля, 2012 сказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :(Минус 10 слишком мало для таких "движений".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 15 февраля, 2012 сказано много, но разного, вывод пока для себя сделал такой - при t ниже -10"С кулер надо обходить или закрывать... :(правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них...У меня на фокусе,впускном коллекторе стоит тройник,в нем две заслонки.Пока незнаю когда надув идет по малому кругу,а когда через куллер.Толи от нагруки открывает кулер,толи?????? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем АлТек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Прошел по той ссылке, что дал SA.DIESEL - "АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ (57) Реферат:Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин, например дизелей. На каждом режиме работы тепловой машины имеется оптимальная температура наддувочного воздуха TSO, при которой тепловая машина имеет наилучшие показатели качества рабочего процесса и, главное, - наименьший расход топлива. Отклонения температуры TS в сторону увеличения или уменьшения от TSO приводит к увеличению расхода топлива тепловой машиной." Вот еще -"Известна автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха автомобильного двигателя, оборудованного воздушной системой охлаждения наддувочного воздуха, содержащая двигатель, нагнетатель наддувочного воздуха, состоящий из газовой турбины и компрессора, воздушный охладитель наддувочного воздуха. Ha холостом ходу и при низких температурах наружного воздуха предусмотрен подогрев наддувочного воздуха путем перепуска горячих выпускных газов двигателя из выхлопного коллектора во впускной ресивер с помощью поворотной заслонки. Недостатками этой системы является следующее. Перепуск горячих выпускных газов двигателя во впускной ресивер повышает температуру наддувочного воздуха, но, с другой стороны, ухудшает рабочий процесс за счет уменьшения количества кислорода, поступающего в цилиндры двигателя. Способ перепуска позволяет использовать только часть теплоты выхлопных газов. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2012 правильно!!! купи инвертор на два киловатта и фен у жены отбери !!! дружище ну ты чушь то не неси!!! почему-то все иномарки с кулерами ездят и картонки и одеяла не цепляет на них...вопрос наверно не на ровном месте возник. прежде, чем про "чушь" рассуждать, неплохо бы физику подучить. Минус 10 слишком мало для таких "движений"..-10" может и погорячился, а -20" точно пограничная температура. налицо переохлаждение горючей смеси и как следствие падение мощности и повышение расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 февраля, 2012 все двигатели(кроме спец. арктических) проэктируются на комнатную температуру атмосферного воздуха. при уличных минусовых температурах в процессе сжатия большое колличество выделяемого тепла от сгорания предыдущего топливовоздушнного заряда тратиться на подогрев не сгоревшей топливовоздушной смеси, отсюда падают некоторые показатели. смесь должна быть в довольно подогретом состоянии, потому что ни одна форсунка не обеспечивает идеального распыла. там происходит доиспарение частичек топлива во взвешеном состоянии, следовательно процесс происходит лучше при повышеных температурах. предпламенные процессы(в момент сжатия) то же очень зависят от температуры свежего заряда.есть экспериментальные установки с рабочей температурой ОЖ под 180-200 градусов цельсия. с таких ДВС снимают кпд до 0.4(40%) в обычном ДВС 0.18-0.28(18-28%).НО на турбированных двигателях есть другая проблемма, при увеличении температуры воздуха уменьшается его плотность, а следовательно количество воздуха подаваемого в камеру сгорания падает. смесь получается слишком богатая, но опять же, только на немного богатой смеси получают максимальную мощьность. вот тут и есть золотая серединка, между подаванием ледяного воздуха и как следствие долгим и не качественным горением бензовоздушной смеси и с другой стороны подаваемый горячий воздух малого обьёма, богатящий смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 Хлопцы, вопрос-между третьим и четвертым цилиндрами на выпускном коллекторе видимо есть трещинка(на "холодную" там мокро, а на "горячую" типа белого рубца). Так вот, можно ли варить не снимая, чем варить и чем чревато, если оставить так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 февраля, 2012 Хлопцы, вопрос-между третьим и четвертым цилиндрами на выпускном коллекторе видимо есть трещинка(на "холодную" там мокро, а на "горячую" типа белого рубца). Так вот, можно ли варить не снимая, чем варить и чем чревато, если оставить так..просто на месте заварить не получется.если трещина начнет расти то придется снять .далее нагреваеш постепенно весь колектор.в месте предпологаемой сварки до красна.далее просто электросваркай вариш трещину.при этом не перестовая греть колектор горелкой затем постеенно все остывает. при сварке обычный электрод желательно обмотать медной проволокой. но пока трещина не растет лучше не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 но пока трещина не растет лучше не трогать.С осени без изменений вроде.. просто на месте заварить не получетсяА газом если? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 18 февраля, 2012 вопрос наверно не на ровном месте возник. прежде, чем про "чушь" рассуждать, неплохо бы физику подучить.ты физику предложи подучить разработчикам и производителям штаера! а мне не надо ничего доказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 А еще у зимней плотность меньше-0,78 против 0,8134(это эталонная летняя солярка).Арктика не в счет,там за счет другого снижают температуру.То есть на трассе лучше летнюю заливать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) просто на месте заварить не получется.если трещина начнет расти то придется снять .далее нагреваеш постепенно весь колектор.в месте предпологаемой сварки до красна.далее просто электросваркай вариш трещину.при этом не перестовая греть колектор горелкой затем постеенно все остывает. при сварке обычный электрод желательно обмотать медной проволокой. но пока трещина не растет лучше не трогать.Для постепенного остывания еще сверху засыпают сухим песком. У нас чугун пробуют варить нержавейкой. Есть еще вариант: с обеих сторон от трещины сверлятся отверстия в них нарезают резьбу(например на 6мм) и вкручивают болтики. Потом это место проваривают, так что-бы был широкий шов с захватом болтиков с обеих сторон. Получается одно целое, вкрученные болтики не дают трещине расходится.И не забывать греть коллектор, как писал SA.DIESEL Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майский 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделок А что Мастер просит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майский 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 А что Мастер просит?Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс (БУ) и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет подскажите провернуло вкладыш в морозы мастер говорит замена коленвала и постели мотор прошел 160тыс очень хорошо работал с куллером охлад стоит ли заморачиватся на ремонт или поменять на бензиновый на разборке предлагают за 25 тыс 4063 с карб много ли переделокЛучше ремонт.За 25т.р. ты берешь кота в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 февраля, 2012 Собрать и разобрать 20тыс и коленвал с постелью 15 тыс и замена помпы и сальников еще наверно на 10-15 тыс За 50 можно и сделать хороший мотор,а 406 мотор нейзвестно во что ещё выльется.Старый друг лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты