mihan76 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 всем привет. парни а подскажите пож по дизелю т27. хочу установить вместо 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 февраля, 2012 всем привет. парни а подскажите пож по дизелю т27. хочу установить вместо 405 Обратись к Dobrynya он ставил.да и ветка есть-читай форум(дизель на Газель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майский 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Пропало давление и провернуло вкладыш мороз -28 (сами проморгали) мастер говорит маслозборник на плотно криво стоял через резинку щель кто нибудь сталкивался с таким проблемам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 февраля, 2012 Пропало давление и провернуло вкладыш мороз -28 (сами проморгали) мастер говорит маслозборник на плотно криво стоял через резинку щель кто нибудь сталкивался с таким проблемамДостаточно много таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 марта, 2012 Сегодня в запчастях для отечественных грузовиков (ЗиЛ, КамАЗ) продемонстрировали взаимозаменяемость "Колан" с масляными фильтрами для Д-245. Это так?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 марта, 2012 Сегодня в запчастях для отечественных грузовиков (ЗиЛ, КамАЗ) продемонстрировали взаимозаменяемость "Колан" с масляными фильтрами для Д-245. Это так?.Да, они одинаковые, в каждой теме помоему уже написали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 марта, 2012 Да, они одинаковые, в каждой теме помоему уже написалиПардон, проглядел значит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 марта, 2012 Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 марта, 2012 Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него? После замены магнита рейку калибровал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 Парни, вопрос-на ХХ каков расход солярки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 марта, 2012 Парни, вопрос-на ХХ каков расход солярки?слышал, 300-500 гр/час. сам не мерял. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 слышал, 300-500 гр/час. сам не мерял. :DУ тебя бортовой показывает расход? У меня его нет просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) У тебя бортовой показывает расход? У меня его нет просто.у меня нет БК. а как он посчитает? если с мозгов, с цикловой подачи,- проще в справочнике посмотреть. БК тебе из программы выдаст, а по факту х.з. - состояние двиг.,качество топлива, и пр. Рейку он подвинул на Х мм, но не значит, что и топлива стока форсы плюхнули как он считает... :( Изменено 5 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 у меня нет БК. а как он посчитает? если с мозгов, с цикловой подачи,- проще в справочнике посмотреть. БК тебе из программы выдаст, а по факту х.з. - состояние двиг.,качество топлива, и пр. Рейку он подвинул на Х мм, но не значит, что и топлива стока форсы плюхнули как он считает... :(На "Вектре",когда на месте стоишь, показывает расход литры в час, только тронешься, переключается на литры на километр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 марта, 2012 После замены магнита рейку калибровал?Даже двиг перебирал... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 марта, 2012 Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?играет роль наличие кулера и прошивка мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 марта, 2012 Кулер есть,а вот прошивку надо бы сделать.Есть темы про прошивку???Чот шарился,ничего интересного не нарыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 марта, 2012 Кулер есть,а вот прошивку надо бы сделать.Есть темы про прошивку???Чот шарился,ничего интересного не нарыл.в теме про "зимний глюк". альберт в Н.Н. прошивает присланные мозги, или сам проездом будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 марта, 2012 в теме про "зимний глюк". альберт в Н.Н. прошивает присланные мозги, или сам проездом будешь.Две тысячи вроде так он говорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?от части можно выразится так. при изношеных форсах ,о чем говорит плохой запуск на горячую. ,положение рейки на хх стоит уже в диапозоне повышеной подачи . естественно при равных условиях (команде с эбу) на перемещение рейки при нажатии на педаль газа.на поношиных форсах.подача будет больше по этой причине создоется впечатление что авто берет почти с нуля...дальше при равных условиях такое авто будет проигрывать.,так как дальнейшее перемещение рейки может выйти за диапазон впрыска .что приведет к сбросу оборотов или к отключению зажигания.(своеобразная отсечка)..не маловажным фактором так же является компресия.(состояние цилиндро поршневой группы) Изменено 6 марта, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 от части можно выразится так. при изношеных форсах ,о чем говорит плохой запуск на горячую. ,положение рейки на хх стоит уже в диапозоне повышеной подачи . естественно при равных условиях (команде с эбу) на перемещение рейки при нажатии на педаль газа.на поношиных форсах.подача будет больше по этой причине создоется впечатление что авто берет почти с нуля...дальше при равных условиях такое авто будет проигрывать.,так как дальнейшее перемещение рейки может выйти за диапазон впрыска .что приведет к сбросу оборотов или к отключению зажигания.(своеобразная отсечка)..не маловажным фактором так же является компресия.(состояние цилиндро поршневой группы) Знаю на 100% что есть прошивка под убитые форсы , мотор заводит на горячую без проблем .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 8 марта, 2012 Ремонтирую сейчас ивековский двигатель, купил клапана. То что они разных фирм, меня это не смущает, а вот внешний вид!???Может кто сталкивался с таким?Фото 1Фото 2Фото 3Черный клапан это...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 марта, 2012 Знаю на 100% что есть прошивка под убитые форсы , мотор заводит на горячую без проблем ..скорее не прошивка, а отключение датчика температуры перед запуском..отсрочит замену тыщ на 10ть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 10 марта, 2012 скорее не прошивка, а отключение датчика температуры перед запуском..отсрочит замену тыщ на 10ть Все заложено в блоке VDO В Нижнем есть хорошие програмисты , вот и решают проблемы за нас . Самый дешевый способ это действительно резистор .. Эфект тот же , тойсть обмануть блок VDO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 29 марта, 2012 выше упоминалась о отгоревших свечах накаливание и установки вместо них спирали в впускной коллектор. если можно по подробней схемы, фото, какая спираль с чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты