Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

mihan76

всем привет. парни а подскажите пож по дизелю т27. хочу установить вместо 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
всем привет. парни а подскажите пож по дизелю т27. хочу установить вместо 405

 

Обратись к Dobrynya он ставил.да и ветка есть-читай форум(дизель на Газель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
майский

Пропало давление и провернуло вкладыш мороз -28 (сами проморгали) мастер говорит маслозборник на плотно криво стоял через резинку щель кто нибудь сталкивался с таким проблемам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Пропало давление и провернуло вкладыш мороз -28 (сами проморгали) мастер говорит маслозборник на плотно криво стоял через резинку щель кто нибудь сталкивался с таким проблемам

Достаточно много таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Сегодня в запчастях для отечественных грузовиков (ЗиЛ, КамАЗ) продемонстрировали взаимозаменяемость "Колан" с масляными фильтрами для Д-245. Это так?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Сегодня в запчастях для отечественных грузовиков (ЗиЛ, КамАЗ) продемонстрировали взаимозаменяемость "Колан" с масляными фильтрами для Д-245. Это так?.

Да, они одинаковые, в каждой теме помоему уже написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да, они одинаковые, в каждой теме помоему уже написали

Пардон, проглядел значит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?
После замены магнита рейку калибровал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Парни, вопрос-на ХХ каков расход солярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Парни, вопрос-на ХХ каков расход солярки?

слышал, 300-500 гр/час. сам не мерял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
слышал, 300-500 гр/час. сам не мерял. :D

У тебя бортовой показывает расход? У меня его нет просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
У тебя бортовой показывает расход? У меня его нет просто.

у меня нет БК. а как он посчитает? если с мозгов, с цикловой подачи,- проще в справочнике посмотреть. БК тебе из программы выдаст, а по факту х.з. - состояние двиг.,качество топлива, и пр. Рейку он подвинул на Х мм, но не значит, что и топлива стока форсы плюхнули как он считает... :(

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня нет БК. а как он посчитает? если с мозгов, с цикловой подачи,- проще в справочнике посмотреть. БК тебе из программы выдаст, а по факту х.з. - состояние двиг.,качество топлива, и пр. Рейку он подвинул на Х мм, но не значит, что и топлива стока форсы плюхнули как он считает... :(

На "Вектре",когда на месте стоишь, показывает расход литры в час, только тронешься, переключается на литры на километр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
После замены магнита рейку калибровал?

Даже двиг перебирал... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?

играет роль наличие кулера и прошивка мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Кулер есть,а вот прошивку надо бы сделать.Есть темы про прошивку???Чот шарился,ничего интересного не нарыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Кулер есть,а вот прошивку надо бы сделать.Есть темы про прошивку???Чот шарился,ничего интересного не нарыл.

в теме про "зимний глюк". альберт в Н.Н. прошивает присланные мозги, или сам проездом будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
в теме про "зимний глюк". альберт в Н.Н. прошивает присланные мозги, или сам проездом будешь.

Две тысячи вроде так он говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Парни,такой вопросик...Разговаривал с товарищем,тоже Штаеристом,говорит у него двиг просто пуля,хотя на горячую пускает со снятым проводом датчика темпы,а у меня ехать начинает только с 2000 оборотов,так должно быть или чего то не так???У него сопротивлений не впаяно,ничего не делал с движкой,а у меня сервомагнит нового образца,может из-за него?
от части можно выразится так. при изношеных форсах ,о чем говорит плохой запуск на горячую. ,положение рейки на хх стоит уже в диапозоне повышеной подачи . естественно при равных условиях (команде с эбу) на перемещение рейки при нажатии на педаль газа.на поношиных форсах.подача будет больше по этой причине создоется впечатление что авто берет почти с нуля...дальше при равных условиях такое авто будет проигрывать.,так как дальнейшее перемещение рейки может выйти за диапазон впрыска .что приведет к сбросу оборотов или к отключению зажигания.(своеобразная отсечка)..

не маловажным фактором так же является компресия.(состояние цилиндро поршневой группы)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
от части можно выразится так. при изношеных форсах ,о чем говорит плохой запуск на горячую. ,положение рейки на хх стоит уже в диапозоне повышеной подачи . естественно при равных условиях (команде с эбу) на перемещение рейки при нажатии на педаль газа.на поношиных форсах.подача будет больше по этой причине создоется впечатление что авто берет почти с нуля...дальше при равных условиях такое авто будет проигрывать.,так как дальнейшее перемещение рейки может выйти за диапазон впрыска .что приведет к сбросу оборотов или к отключению зажигания.(своеобразная отсечка)..

не маловажным фактором так же является компресия.(состояние цилиндро поршневой группы)

 

 

Знаю на 100% что есть прошивка под убитые форсы , мотор заводит на горячую без проблем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Ремонтирую сейчас ивековский двигатель, купил клапана. То что они разных фирм, меня это не смущает, а вот внешний вид!???

Может кто сталкивался с таким?

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Черный клапан это...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Знаю на 100% что есть прошивка под убитые форсы , мотор заводит на горячую без проблем ..

скорее не прошивка, а отключение датчика температуры перед запуском..отсрочит замену тыщ на 10ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
скорее не прошивка, а отключение датчика температуры перед запуском..отсрочит замену тыщ на 10ть

 

 

Все заложено в блоке VDO В Нижнем есть хорошие програмисты , вот и решают проблемы за нас . Самый дешевый способ это действительно резистор .. Эфект тот же , тойсть обмануть блок VDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77

выше упоминалась о отгоревших свечах накаливание и установки вместо них спирали в впускной коллектор. если можно по подробней схемы, фото, какая спираль с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...