Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Вован 425
А где его искать?

этот клапан держит трубку обратки на блоке.

а вообще померий давление в топ магистрали. клапан может пищать и при 0.5 атм, а этого мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
этот клапан держит трубку обратки на блоке.

Где его географически искать? Справа, слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Где его географически искать? Справа, слева?

ты чего трубку обратки не видишь??? :lol: сзади двигателя. по трубке иди к блоку и нащупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Где его географически искать? Справа, слева?

Сделай проще.Включи зажигание и пережми любой шланг.Если насос качает,то почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сделай проще.Включи зажигание и пережми любой шланг.Если насос качает,то почувствуешь.
если стоят штатные фильтра (яйца)то можно откпутить спускник,(ключь на 10)и включить зажикание.струя диз топ бъет метра на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Не получилось сегодня с машинкой позаниматься плотно. Но появился другой вопрос-по телефону общался с хлопцем, который (вроде как) специалист по "Штайерам". Рассказал ему, что выше написал. Он сказал, что бензонасос не при чем, а проблема в топливной рейке(или как там ее правильно). Ее надо менять. Как проверить ее на работоспособность и исключить ее участие (или неучастие) в проблеме незапуска двигателя и его неустойчивой работы? При включении зажигания в горловине эта фигня шевелится, но может она должна "шевелиться" сильнее? :D

Не знаю, как вопрос правильно сформулировать, но, полагаю, что вы меня поняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Не получилось сегодня с машинкой позаниматься плотно. Но появился другой вопрос-по телефону общался с хлопцем, который (вроде как) специалист по "Штайерам". Рассказал ему, что выше написал. Он сказал, что бензонасос не при чем, а проблема в топливной рейке(или как там ее правильно). Ее надо менять. Как проверить ее на работоспособность и исключить ее участие (или неучастие) в проблеме незапуска двигателя и его неустойчивой работы? При включении зажигания в горловине эта фигня шевелится, но может она должна "шевелиться" сильнее? :D

Не знаю, как вопрос правильно сформулировать, но, полагаю, что вы меня поняли..

проблема не с рейкой у тебя, а с топливом

сам же пишешь:

. Завелась опять с пол-тыка. Поехал. Через двести-триста метров опять затроила. У светофора заглохла. Не заводится, попуток нет, чтоб с троса. Когда крутишь стартером, такое ощущение, что пытается схватить.

как так может сделать рейка,чтобы затроить? топлива тебе не хватает.

1. погляди всё же сколько выдаёт насос(можно просто хотя бы "на глаз" поглядеть производительность насоса)

2,отстойник! в нём всякой куйни всегда полно,там забивается сеточка волосьями и тому подобной хернёй(почистить)

3.заборник в баке(почистить,продуть)забивается в уголе 90гр на нём(если какой то умник снял сеточку с самого заборника,чтобы зимой не забивался парафином)

4.клапан перепускной залип так что давление не держится вообще(теоретически,на практике такого не встречал)

5.в насосе сеточка забилась(но как правило такому насосу уже пришёл конец,потому что протягивая через неё соляру,работает он на износ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

По поводу рейки-сей мастер обосновал ее неисправность тем, что даже при неработающем насосе НФ двигатель заведут по-любому. Не знаю, так-то. Сейчас залез, рейка шевелится. Снял шланг, который после "яиц"-топливо жиденькой струйкой чуть-чуть капнуло. И все. Включил зажигание-в баке бурлит, из шланга хрен. Блин. Еще вопрос-в пятницу поставил фильтра новые, в них вместо бумаги синтетическая ткань, какая-то. Продавец пояснил, что этот производитель перешел вот на такие фильтрующие элементы, единственный минус которых-это-то, что они на "холодную" парафинятся сильнее. Холодов на улице нет, но может насос из-за этой синтетики отказать? Ему год , вобще-то. И отстойника не нашел-шланг с бака и сразу "яйца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
. Снял шланг, который после "яиц"-топливо жиденькой струйкой чуть-чуть капнуло. И все. Включил зажигание-в баке бурлит, из шланга хрен. Блин. Еще вопрос-в пятницу поставил фильтра новые, в них вместо бумаги синтетическая ткань, какая-то. Продавец пояснил, что этот производитель перешел вот на такие фильтрующие элементы

продуй от насоса в бак и яйца поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
По поводу рейки-сей мастер обосновал ее неисправность тем, что даже при неработающем насосе НФ двигатель заведут по-любому. Не знаю, так-то. Сейчас залез, рейка шевелится. Снял шланг, который после "яиц"-топливо жиденькой струйкой чуть-чуть капнуло. И все. Включил зажигание-в баке бурлит, из шланга хрен. Блин. Еще вопрос-в пятницу поставил фильтра новые, в них вместо бумаги синтетическая ткань, какая-то. Продавец пояснил, что этот производитель перешел вот на такие фильтрующие элементы, единственный минус которых-это-то, что они на "холодную" парафинятся сильнее. Холодов на улице нет, но может насос из-за этой синтетики отказать? Ему год , вобще-то. И отстойника не нашел-шланг с бака и сразу "яйца".

насос в баке? если да то модуль снимай,там могут быть какашки

отстойник должен быть, если нет его поставь,если деньги позволяют ставь сепаратар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
По поводу рейки-сей мастер обосновал ее неисправность тем, что даже при неработающем насосе НФ двигатель заведут по-любому. Не знаю, так-то. Сейчас залез, рейка шевелится. Снял шланг, который после "яиц"-топливо жиденькой струйкой чуть-чуть капнуло. И все. Включил зажигание-в баке бурлит, из шланга хрен. Блин. Еще вопрос-в пятницу поставил фильтра новые, в них вместо бумаги синтетическая ткань, какая-то. Продавец пояснил, что этот производитель перешел вот на такие фильтрующие элементы, единственный минус которых-это-то, что они на "холодную" парафинятся сильнее. Холодов на улице нет, но может насос из-за этой синтетики отказать? Ему год , вобще-то. И отстойника не нашел-шланг с бака и сразу "яйца".

 

 

самое меншее у меня пол года работал - это наш, Китай минимум год ходит и стоит в два раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
насос в баке? если да то модуль снимай,там могут быть какашки

В баке, нет там какашек. В выходные датчик уровня топлива менял-чисто все..

 

самое меншее у меня пол года работал - это наш, Китай минимум год ходит и стоит в два раза дешевле...

Ты это про насос? Купил его, сейчас ставить пойду. Дорогой, блин, почти 1800 руб. только сам сердечник. Старый Оскол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В баке, нет там какашек. В выходные датчик уровня топлива менял-чисто все..

 

 

Ты это про насос? Купил его, сейчас ставить пойду. Дорогой, блин, почти 1800 руб. только сам сердечник. Старый Оскол..

поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
По поводу рейки-сей мастер обосновал ее неисправность тем, что даже при неработающем насосе НФ двигатель заведут по-любому. Не знаю, так-то. Сейчас залез, рейка шевелится. Снял шланг, который после "яиц"-топливо жиденькой струйкой чуть-чуть капнуло. И все. Включил зажигание-в баке бурлит, из шланга хрен. Блин. Еще вопрос-в пятницу поставил фильтра новые, в них вместо бумаги синтетическая ткань, какая-то. Продавец пояснил, что этот производитель перешел вот на такие фильтрующие элементы, единственный минус которых-это-то, что они на "холодную" парафинятся сильнее. Холодов на улице нет, но может насос из-за этой синтетики отказать? Ему год , вобще-то. И отстойника не нашел-шланг с бака и сразу "яйца".

 

 

Вот народ. :D

Сам себе гемор создает.Выкинь яйца на куй.Или отправь конструктору ГАЗА как презент,чтобы он себе их подвесил. :D

Сделай как я написал в ветке о фильтрах с фото.

И не слушай умников.Все будет работать оху-тельно.

Чтобы "очко не очковало" купие еще подогрев "Номакон".

У самого снята сетка в баке с новья и подача с обраткой прижаты к другу другу плотно.

Ни какой волосни и прочего дерьма в баке не видел.Это где надо заправляться,чтобы такую бадягу подцеплять?

Удачи!

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ни какой волосни и прочего дерьма в баке не видел.Это где надо заправляться,чтобы такую бадягу подцеплять?

Удачи!

и не увидишь баке

в отстойнике гляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
поменял?

Ага, заработала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После "яиц" в бутылку секунды за три наверно грамм сто соляры набежало...

Насос накрылся, низ аж оплавлен. произошло это после того, как в субботу в топливный модуль электрик залез(топливный датчик хотел до ума довести) и воткнул проволочку в стойку, по которой пружинка ходит, распирает топливный модуль. чтоб забор со дна бака был. А из-за этой проволочки модуль зафиксировался и забор происходил не со дна бака. Я так понимаю, что фиксация эта должна происходить при транспортировке узла, а при монтаже эта проволочка должна убираться. Перед поездкой в понедельник я засунул ветку в бак(по старой памяти :D ) солярки было мало, литров десять. Но я ж не знал, что заборник теперь выше. Вот и спалил насос. А отстоийника нет, обратка подается в такую фигня в форме крыла бабочки, изготовленной из капроновой сеточки такой. Эта фигня одевается на заборник насоса. В магазине ж на дизель наш топливный модуль продавали со стаканом, в который обратка подается. Спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, когда сбрасываешь или наоборот, резко набираешь обороты ДВС(например, при торможении КПП) стрелка тахометра очень долго "успокаивается"(прыгает туда-сюда около реального количества оборотов на шкале). Это какой-то "общештайеровский" "косяк" или в "приборке" где-то чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Хлопцы, когда сбрасываешь или наоборот, резко набираешь обороты ДВС(например, при торможении КПП) стрелка тахометра очень долго "успокаивается"(прыгает туда-сюда около реального количества оборотов на шкале). Это какой-то "общештайеровский" "косяк" или в "приборке" где-то чего-то?

Где-то плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Хлопцы, когда сбрасываешь или наоборот, резко набираешь обороты ДВС(например, при торможении КПП) стрелка тахометра очень долго "успокаивается"(прыгает туда-сюда около реального количества оборотов на шкале). Это какой-то "общештайеровский" "косяк" или в "приборке" где-то чего-то?

Так быть не должно, ищи причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Хлопцы, когда сбрасываешь или наоборот, резко набираешь обороты ДВС(например, при торможении КПП) стрелка тахометра очень долго "успокаивается"(прыгает туда-сюда около реального количества оборотов на шкале). Это какой-то "общештайеровский" "косяк" или в "приборке" где-то чего-то?
У меня так было когда датчик рейки глючил. Стрелка болталась как маятник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня так было когда датчик рейки глючил. Стрелка болталась как маятник.

Скорее дело в датчике распредвала, он же обороты-то считает, но ставил запасной-результат тот же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Скорее дело в датчике распредвала, он же обороты-то считает, но ставил запасной-результат тот же..
По ходу они между собой конфликтуют если один не исправен.

 

 

Хлопцы, когда сбрасываешь или наоборот, резко набираешь обороты ДВС(например, при торможении КПП) стрелка тахометра очень долго "успокаивается"(прыгает туда-сюда около реального количества оборотов на шкале). Это какой-то "общештайеровский" "косяк" или в "приборке" где-то чего-то?
Проверь калибровку и показания датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Проверь калибровку и показания датчика рейки.

Даже при ровной работе ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Даже при ровной работе ДВС?

Датчики при умирании ведут себя индивидуально. Судя по форуму . По БК можно проверить в меню параметры: сравнить показания при калибровке, если различаются значит датчик на пенсию вышел.(причём когда скончается не известно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Датчики при умирании ведут себя индивидуально. Судя по форуму . По БК можно проверить в меню параметры: сравнить показания при калибровке, если различаются значит датчик на пенсию вышел.(причём когда скончается не известно)

Да уж, обнадежил... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...