bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2012 Да уж, обнадежил... :D Не дипрессуй, если машина едет нормально, динамика в поряде и расход с тягой, ищи причину ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 апреля, 2012 Да уж, обнадежил... :Dтакая же фигня, да еще дергает на холодную. грешу на Д.Р. с собой в запасе тоже полуживой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) такая же фигня, да еще дергает на холодную. грешу на Д.Р. с собой в запасе тоже полуживой .машинка как у меня шестого года, износ по любому. Сейчас датчики нового образца, но много брака... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 апреля, 2012 машинка как у меня шестого года, износ по любому. Сейчас датчики нового образца, но много брака...третий уже, пробег 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2012 третий уже, пробег 250 Третий датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 апреля, 2012 Третий датчик?1-достался с машиной,2-ставил б.у.,что нашел,3-в н.н. у альберта подобрал.что кончается в датчике безконтактном ??? не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2012 1-достался с машиной,2-ставил б.у.,что нашел,3-в н.н. у альберта подобрал.что кончается в датчике безконтактном ??? не могу понять. Альберт сам грешил на партию, много возврата делал. Причём брак проявлялся по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 апреля, 2012 Альберт сам грешил на партию, много возврата делал. Причём брак проявлялся по разному.я в курсе, поэтому брал у него последний. но похоже и он кончился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2012 я в курсе, поэтому брал у него последний. но похоже и он кончился... Сам год езжу на браке из б2, на холодном калибровка в норме ,после 50С показания меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Сам год езжу на браке из б2, на холодном калибровка в норме ,после 50С показания меняются.во, надо из двух один сделать... :lol: а не может ДТОЖ влиять или ДТВ ???? ДТВ у меня в обрыве был - вобще никак на работу не влиял... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 апреля, 2012 Хлопцы, может кто ставил редуктор от "Волги"? Порвет его или выдержит? С расходом как? 90 процентов трасса, вес до 2-х тонн.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 апреля, 2012 Хлопцы, может кто ставил редуктор от "Волги"? Порвет его или выдержит? С расходом как? 90 процентов трасса, вес до 2-х тонн....опимально соболь..или другую кпп иначе задним ходом не тронишся. да и 4-5 будеш пользоватся приимущественно с горки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 апреля, 2012 Хлопцы, может кто ставил редуктор от "Волги"? Порвет его или выдержит? С расходом как? 90 процентов трасса, вес до 2-х тонн....У меня на волге скончался, я ты на газель хочещь? смысл в чем? на газели 4 сателита на волге два. Наоборот ставят, газелевский на волгу. опимально соболь..или другую кпп иначе задним ходом не тронишся. да и 4-5 будеш пользоватся приимущественно с горки.Секунду, это тут причем? вопрос про редуктор а не главную передачу вроде. А главные пары одинаковые савят, их три вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня на волге скончался, я ты на газель хочещь? смысл в чем? на газели 4 сателита на волге два. Наоборот ставят, газелевский на волгу. Секунду, это тут причем? вопрос про редуктор а не главную передачу вроде. А главные пары одинаковые савят, их три вида.ворос то про редуктор ,но судя по тому как он был задан, речь я думаю идет о главной паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 апреля, 2012 ворос то про редуктор ,но судя по тому как он был задан, речь я думаю идет о главной паре.Дык главную-то пару не порвет. Не корректно задан вопрос в общем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 апреля, 2012 Дык главную-то пару не порвет. Не корректно задан вопрос в общем-тоЗвиняйте, академиев не кончали :D ...То есть, значит не стоит "колхозить" "волговскую" как ее там вместо "соболиной"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 апреля, 2012 Звиняйте, академиев не кончали :D ...То есть, значит не стоит "колхозить" "волговскую" как ее там вместо "соболиной"...Редуктор не в коем разе, а с главной парой сам решай, поставишь стандарт получишь тупорылую скоростную казель или соболь, кто там у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 апреля, 2012 получишь тупорылую скоростную казельЖень, это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жень, это как?выиграешь в максималке, потеряешь в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 апреля, 2012 потеряешь в динамике.И, видимо, в расходе, коль чаще по горкам Уральским КПП на пониженные переключать придется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 мая, 2012 "Хапнул" 20 литров "бодяги" на вроде бы приличной АЗС "Газпромнефть"(которая по чеку оказалась "шарагой" какой-то), почувствовал сие только при полу-пустом баке-видимо "бодяга" эта легче солярки, т. е. сверху нормального топлива. На затяжных горках в систему начинает попадать сия дрянь и двигатель начинает "чахнуть". Орет, но не тянет, стремиться заглохнуть. Если заглохнет, то заводится с нескольких попыток и очень неохотно. При этом машинка вся в сизом дыму. Понимаю, что это не вода, но вот что именно и чем это может грозить? Может кто уж сталкивался с этим, у меня такое впервой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 мая, 2012 чёт посмотрел на газпедаль(наша) и ненашёл как её вскрыть? кто вскрывал-поделитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 мая, 2012 чёт посмотрел на газпедаль(наша) и ненашёл как её вскрыть? кто вскрывал-поделитесьрезинку снимаешь и все. Пробовал дальше колупать не вышло, запрессовано сильно, только хуже сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 мая, 2012 резинку снимаешь и все. Пробовал дальше колупать не вышло, запрессовано сильно, только хуже сделалкакой такой резинка? у меня провода уходят под пластмаску(слева),как добраться до того места которое чистить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 мая, 2012 какой такой резинка? у меня провода уходят под пластмаску(слева),как добраться до того места которое чистить надо?пластмасска - она же резинка, на ней еще надпись бывает "не вскрывать", - вот ее и вскрывай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты