vany 7 Опубликовано 11 августа, 2012 если машину станвишь носом кверху, то утром заводится не сразу.Насос не держит, уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 августа, 2012 Насос не держит, уходит.А на ровной площадке держит?.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 августа, 2012 Хлопцы, такой вопрос-стоянка под наклоном, если машину станвишь носом кверху, то утром заводится не сразу. Если носом книзу, то как обывчно на "холодную". В чем может быть причина? Основная работа на трассе(ну это так, на всякий случай). Пробегу за 230 000 км...Скорее либо шланги топливные потресканые, либо м.б. клапан обртный плохо держит. Топливо уходит, причина в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 августа, 2012 Топливо уходит, причина в этомС этим соглашусь, но почему сие происходит только тогда, когда машинка стоит "носом" кверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 августа, 2012 С этим соглашусь, но почему сие происходит только тогда, когда машинка стоит "носом" кверху?вот вижу прям: резинки на "яйцах" не держат. воздух ищет самую высокую точку, а ето каналы в блоке, - вот и подвоздушивает систему. а када прямо стоишь - где то водный запор получается(забыл как по-науке) как в юнитадзе :lol: :lol: :lol:ты б лучше мокрые места поискал, где то там и воздух найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 августа, 2012 С этим соглашусь, но почему сие происходит только тогда, когда машинка стоит "носом" кверху?Как в том анекдоте - не стой так. Когда на ровном уходить не дают те же колена в шлангах например. А про резинки возможно кстати. Всеж забываю что тут газели, и расположение немного по другому, фильтра то внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 августа, 2012 вот вижу прям: резинки на "яйцах" не держат. воздух ищет самую высокую точку,Фильтры поменял три дня назад-сухо вокруг. Дались тебе "яйца" эти.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 22 августа, 2012 да это фрсунка. но не торопись менять возможно просто зависла игла такое бывает от поподания небольшого количества воды. как правило помогает разборка форса и простая разработка иглы . тоесть опускается в чистое топливо и двигается туда-сюда за иглу пока не станет легко работать. конечно по хорошему такой распылитель подлежит замене. но на практике бывает не как в теории. Удачи.Промыл "Винсом"-один черт троила, пришлось так ездить. Проехал около 500 км, вчера вечером завел а она не троит! Заработала! Как в книжке: "У Воробьянинова болел зуб, Ипполит не обращал на него внимания, зуб удивился и перестал..." Что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 августа, 2012 Промыл "Винсом"-один черт троила, пришлось так ездить. Проехал около 500 км, вчера вечером завел а она не троит! Заработала! Как в книжке: "У Воробьянинова болел зуб, Ипполит не обращал на него внимания, зуб удивился и перестал..." Что это было?Это счастье!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 августа, 2012 Промыл "Винсом"-один черт троила, пришлось так ездить. Проехал около 500 км, вчера вечером завел а она не троит! Заработала! Как в книжке: "У Воробьянинова болел зуб, Ипполит не обращал на него внимания, зуб удивился и перестал..." Что это было?Адыгейскую солярку не заправляй больше. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 25 августа, 2012 Адыгейскую солярку не заправляй больше. :DАдыгейскую не пробовал, на чеченскую бы не нарваться! А вообще заправлялся раньше только на РосНефте, когда затроила, снял фильтр грубой очистки, и выковрял оттуда сантиметровый слой грязи,откручивание сливной пробки ничего не дало. Снял фильтр тонкой очистки (стоит бензиновый) перевернул его а там... Вобщем маму я этой роснефти, на базаре видел! Перешел на Газпром. Для себя сделал вывод: Если на заправке перестают отпускать по карточкам, то это первый признак наличия левого топлива. Но "Винс"-это бомба! Машина прет как танк! Двигатель стал работать мягче и тише, ну и боюсь сглазить, расход топлива упал! Вобщем, всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beerov 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=42859 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 ноября, 2012 сегодня зашел в магаз у нас на народного ополчения. там есть отдельчик по 560. Остатки былой роскоши. Так вот там болт клапанной крышки стоит 400 р. я в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 ноября, 2012 сегодня зашел в магаз у нас на народного ополчения. там есть отдельчик по 560. Остатки былой роскоши. Так вот там болт клапанной крышки стоит 400 р. я в шоке.а как тебе маслоотделитель за 2700(это у нас в "педалях") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 ноября, 2012 а как тебе маслоотделитель за 2700(это у нас в "педалях")кстати он в этом магазе 3500 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребят подскажите... В воздушных патрубках на впуск. и с улитки турбы на стенках масло, не много,(испачкано)... к чему готовиться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребят подскажите... В воздушных патрубках на впуск. и с улитки турбы на стенках масло, не много,(испачкано)... к чему готовиться??ни к чему ,мало - мало должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 декабря, 2012 ни к чему ,мало - мало должно быть согласен, у меня так 160000пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребят подскажите... В воздушных патрубках на впуск. и с улитки турбы на стенках масло, не много,(испачкано)... к чему готовиться??к замене воздушного фильтра например. Если раньше меньше было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 января, 2013 до насоса фильтра на зиму рекомендую не ставить,он просто не вытягивает густую солярку через фильтра...и помирает...проходили уже... До насоса обязательно камазовский отстойник.который легко обслуживается.Пока он не стоял - поменял 2 насоса.После установки отстойника проблема ушла сама собой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 января, 2013 Накрылась гидромуфта.По совету друга не стал покупать новую а переделал на электроохлаждение. и о чудо..двигло стало кушать всего от 8 до 9литров.Температура раньше была не больше 80, после установки электровентилятора теперь всегда 90. Цена вопроса установки оказалась всего 2500 вместо 5000 за новую гидромуфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 января, 2013 Вопрос к спецам.У многих часто накрывается датчик сервомагнита.Мне кажется что если купить второй болт- стопорный для калибровки рейки , обрезать его так чтобы было можно в случае выхода из строя датчика зажать им рейку в нужном положении и завестись-доехать до места ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 20 января, 2013 Накрылась гидромуфта.По совету друга не стал покупать новую а переделал на электроохлаждение. и о чудо..двигло стало кушать всего от 8 до 9литров.Температура раньше была не больше 80, после установки электровентилятора теперь всегда 90. Цена вопроса установки оказалась всего 2500 вместо 5000 за новую гидромуфтуСхемку скинь и поподробнее куда и откуда запитался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 20 января, 2013 Схемку скинь и поподробнее куда и откуда запиталсяСнимаеш гидромуфту,дифузор,На радиаторе со стороны двигателя остаются четыре шпильки для крепления дифузора.Дальше в магазине покупаеш кооперативную проставку для крепления электровентилятора (есть два вида для разных радиаторов стоимость от 200 до 400рублей) дальше покупаеш самый тонкий электровентилятор для газели.Прикручиваеш.Дальше выкручиваеш заглушку из радиатора и вставляеш вместо нее температурный датчик (два вида срабатывания бывают 85 и выше)Брать надо самый маленький .Дальше покупаеш колодку к сигнализации для крепления реле.Питаеш ее от штатного предохранителя который находится в блоке у аккумулятора и замыкаеш с фишкой электроматора.Датчик установленный вместо заглушки замыкает реле при достижении температуры а оно соответственно подает плюс на электроматор минус береш с массы.Когда температура упадет датчик разомкнет питание.Сечение провода желательно не менее 2,5.Ну если хочеш можеш сделать дублирующую кнопку включения в кабину.И еще забыл сказать что при покупке вентилятора надо сразу купить набор крепления резиновых втулок для него.Вот в кратце и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 20 января, 2013 Схемку скинь и поподробнее куда и откуда запиталсяА тебе мудрить ненадо.В южке продается комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты