Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

alex134
  В 04.02.2013 в 15:00, Artem644 сказал:

на работающем моторе???

на работающем моторе ЧТО ???

манометр включаешь после фильтра до матора паралельно магистрали. клапан работает одинаково на работающем и НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе. давление одинаковое. сделай 1,5 растягивая или сжимая пружину. если меньше не становится - забиты сеточки форсунок.

звук тож не зависит от того молотит матор или нет. только на заведенном хуже слышно.

а растягивал на снятом клапане, канешно с выключенным насосом :D

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644
  В 02.01.1970 в 13:45, alex134 сказал:

на работающем моторе ЧТО ???

манометр включаешь после фильтра до матора паралельно магистрали. клапан работает одинаково на работающем и НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе. давление одинаковое. сделай 1,5 растягивая или сжимая пружину. если меньше не становится - забиты сеточки форсунок.

звук тож не зависит от того молотит матор или нет. только на заведенном хуже слышно.

а растягивал на снятом клапане, канешно с выключенным насосом :D

Я писал выше про РАБОТАЮЩИЙ МОТОР!!! Монометр врезать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 04.02.2013 в 15:40, Artem644 сказал:

Я писал выше про РАБОТАЮЩИЙ МОТОР!!! Монометр врезать надо

да, Тема, рывками, такой неустойчивый неприятный звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 15:47, alex134 сказал:

да, Тема, рывками, такой неустойчивый неприятный звук...

т.е. можно жить спокойно??? Сосед купил машину с 5601 07 года он у него прям пищит а на раб машине вообще не слышно у меня наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.02.2013 в 16:25, Artem644 сказал:

т.е. можно жить спокойно??? Сосед купил машину с 5601 07 года он у него прям пищит а на раб машине вообще не слышно у меня наоборот

что ты пристал к этому писку,необращай на него внимания,твоя задача настроить клапан на 1.5 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 16:55, колобок сказал:

что ты пристал к этому писку,необращай на него внимания,твоя задача настроить клапан на 1.5 кг

разрешите исполнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 04.02.2013 в 16:25, Artem644 сказал:

т.е. можно жить спокойно??? Сосед купил машину с 5601 07 года он у него прям пищит а на раб машине вообще не слышно у меня наоборот

зависит от качества(густоты) топлива, насоса(какое давление изначально), фильтров, чистоты системы, прилегания клапана и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.02.2013 в 17:02, Artem644 сказал:

разрешите исполнять

действуй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644
  В 04.02.2013 в 17:03, alex134 сказал:

зависит от качества(густоты) топлива, насоса(какое давление изначально), фильтров, чистоты системы, прилегания клапана и т.д.

топыч роснефть или лукойл. Насос бош заменен 20 декабря 2012. Отстойник из системы удален остались тока яйца элементы менялись в начале января. Шланги поменяны заборник почищен. В баклашку насос секунд за 10 налил грамм 200 после фильтров. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 17:07, колобок сказал:

действуй ;)

Слушаюсь. Тока теперь надо машину откапать и до дороги прорыть в сумме где то километр. снегу навалило сантиметров 20-25 и все еще идет.. от двух заказов уже отказался...пи пи пи пи пи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.02.2013 в 17:13, Artem644 сказал:

В баклашку насос секунд за 10 налил грамм 200 после фильтров.

не мало? :blink: ,у меня вроде намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 17:20, колобок сказал:

не мало? :blink: ,у меня вроде намного больше

ЭТо проверить без вопросов завтра все ровно раскопками заниматься вот и проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 04.02.2013 в 17:22, Artem644 сказал:

ЭТо проверить без вопросов завтра все ровно раскопками заниматься вот и проверю

у мня 50литров за 20мин примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 17:26, alex134 сказал:

у мня 50литров за 20мин примерно...

сколько по времени у нас насос качает перед запуском???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 04.02.2013 в 17:32, Artem644 сказал:

сколько по времени у нас насос качает перед запуском???

я сделал напрямую от замка зажигания, качает постоянно уже 300тыкм бош, давит 9кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.02.2013 в 17:35, alex134 сказал:

я сделал напрямую от замка зажигания, качает постоянно уже 300тыкм бош, давит 9кг.

интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.02.2013 в 17:32, Artem644 сказал:

сколько по времени у нас насос качает перед запуском???

сек 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят привет. Сегодня крякнуло реле дворников, заехал в магаз купил, открываю капот а там . весь впускной колектор и клапанная крышка в каком то умне по ходу оно валит из интеркулера. Когда чистил клапан заодно выкрутил двойной болт штуцер поменял прокладки притянул хорошенько ща там вроде сухо. Турбу еще не менял, интеркулер еще при покупке был чутка замасленным. че делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo
  В 09.02.2013 в 11:25, Artem644 сказал:

Ребят привет. Сегодня крякнуло реле дворников, заехал в магаз купил, открываю капот а там . весь впускной колектор и клапанная крышка в каком то умне по ходу оно валит из интеркулера. Когда чистил клапан заодно выкрутил двойной болт штуцер поменял прокладки притянул хорошенько ща там вроде сухо. Турбу еще не менял, интеркулер еще при покупке был чутка замасленным. че делать???

Дык протри все хорошо, потарахти с пол-часика, вот и увидишь откуда сопливит. У меня была беда с двойным болтом, менял трубку лопнувшую, а новые шайбы оказались чуть тоньше родных - оттуда сопливило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 09.02.2013 в 14:04, WladKo сказал:

Дык протри все хорошо, потарахти с пол-часика, вот и увидишь откуда сопливит. У меня была беда с двойным болтом, менял трубку лопнувшую, а новые шайбы оказались чуть тоньше родных - оттуда сопливило.

так сапливит не с болта штуцера а с по дающей трубы которая с интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 09.02.2013 в 14:14, Artem644 сказал:

так сапливит не с болта штуцера а с по дающей трубы которая с интеркулера

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=32256&view=findpost&p=714043&hl=%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
  В 09.02.2013 в 14:14, Artem644 сказал:

так сапливит не с болта штуцера а с по дающей трубы которая с интеркулера

Масло с двига тянуть начинает,когда фильтр воздушный засирается,либо мембрана маслоотделителя рвется.Пока шум не поднимай,поезди,последи за расходом масла,хомуты все протяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 09.02.2013 в 17:35, ValdeMar сказал:

Масло с двига тянуть начинает,когда фильтр воздушный засирается,либо мембрана маслоотделителя рвется.Пока шум не поднимай,поезди,последи за расходом масла,хомуты все протяни.

хомут один не затянут был от трубы к впускному колектору и от туда умно лезет. Я думаю что из интер кулера. Масло закидала турба раз.ная а ща когда все сделал она продавливает его дальше.. это тока мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 09.02.2013 в 18:59, Artem644 сказал:

хомут один не затянут был от трубы к впускному колектору и от туда умно лезет. Я думаю что из интер кулера. Масло закидала турба раз.ная а ща когда все сделал она продавливает его дальше.. это тока мои предположения.

у меня на ПАЗлике в кулере была дырка на 6мм,а в ней был завёрнут саморез,иногда выкручивал его и ездил,чтоб всякое дерьмо оттуда выливалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 09.02.2013 в 19:11, колобок сказал:

у меня на ПАЗлике в кулере была дырка на 6мм,а в ней был завёрнут саморез,иногда выкручивал его и ездил,чтоб всякое дерьмо оттуда выливалось

намек понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...