xoxol 7 Опубликовано 18 марта, 2013 На трассе помпу ненайдеш днем с огнем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 марта, 2013 На трассе помпу ненайдеш днем с огнемНа б2 2 рубля,купил и бросил под сиденье.у меня есть запасная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 20 марта, 2013 Доброго времени! Заменил ремень генератора и натяжитель (спасибо за советы), теперь при заведённом моторе натяжитель дрожит с примерно сантиметровой амплитудой, так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 марта, 2013 Доброго времени! Заменил ремень генератора и натяжитель (спасибо за советы), теперь при заведённом моторе натяжитель дрожит с примерно сантиметровой амплитудой, так и должно быть?примерно да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 20 марта, 2013 Доброго времени! Заменил ремень генератора и натяжитель (спасибо за советы), теперь при заведённом моторе натяжитель дрожит с примерно сантиметровой амплитудой, так и должно быть?натяжитель не арзамас случаем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 21 марта, 2013 натяжитель не арзамас случаем???Он самый! Прежний был с надписью "газ-560" но я так понял что ремень был изначально длинным и натяжитель сильно бил, там амплитуда была сантиметра четыре на обе стороны. Заменил ремень 1360, (тут правильно сказали что можно было бы и без натяжителя тысячи две проездить,еле натянул его) поставил арзамаский натяжитель, правда надеялся что трясти вообще не будет. Кстати о старом натяжителе, у него корпус разошелся, но пружина и подшипник целые. Тут на форуме СА-ДИЗЕЛЬНЫЙ описывает переделку, я правда так и не понял технологию, увидеть бы фотки, переделал бы себе. Просто вид у старого натяжителя гораздо добротней нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 21 марта, 2013 а можно по подробнее про ремонт. А то дайдо:-) :-) :-) мне доверия не внушает а дайко умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) а можно по подробнее про ремонт. А то дайдо:-) :-) :-) мне доверия не внушает а дайко умерразбираешь развалцовывая лицевую часть . далее привариваешь резьбовую втулку. в замен фторопластовой втулки ставишь бронзовою которую можно сделать из старой шкворневой (загибаешь в тисках но нужный диаметр.лишнее отрезаешь.. буртик удерживающий фторопластовый вкладыш нужно сточить на наждаке, иначе бронзовую втулку не вставить. резьбовой удлинитель можно выточить или найти готовый или сделать из старого троса ручника та часть где гайки,отрезаешь отрезок нужной длинны (с гайками) разсверливаешь внутренний диаметр с расчетом чтобы внутреннее отверстие позволяло вставить болт на 8. болт придется ставить другой. собираешь конструкцию предварительно смазав все. Изменено 21 марта, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) да еще забыл если большая шайба между сопрягаемыми деталями изношена то ее тоже надо заменить я вырезал из стеклопластика толщиной 2 мм Изменено 21 марта, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 21 марта, 2013 Он самый! Прежний был с надписью "газ-560" но я так понял что ремень был изначально длинным и натяжитель сильно бил, там амплитуда была сантиметра четыре на обе стороны. Заменил ремень 1360, (тут правильно сказали что можно было бы и без натяжителя тысячи две проездить,еле натянул его) поставил арзамаский натяжитель, правда надеялся что трясти вообще не будет. Кстати о старом натяжителе, у него корпус разошелся, но пружина и подшипник целые. Тут на форуме СА-ДИЗЕЛЬНЫЙ описывает переделку, я правда так и не понял технологию, увидеть бы фотки, переделал бы себе. Просто вид у старого натяжителя гораздо добротней нового.арзамас у него ни только амплитуда но еще и треск не человечий, у соседа стоял ему бывалые зажигалочники сказали что у него клапана зажаты:-) :-) :-) за треском даж работу двс не слыхать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 21 марта, 2013 Спасибо огромное за фотки, хрен бы сам додумался! А натяжитель, судя по всему, и впрям неубиваемый получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 21 марта, 2013 арзамас у него ни только амплитуда но еще и треск не человечий, у соседа стоял ему бывалые зажигалочники сказали что у него клапана зажаты:-) :-) :-) за треском даж работу двс не слыхатьДа черт с ним, с треском, пробегал бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго времени суток всем! Уважаемые обладатели данного двигателя прошу вашей помощи, а вопрос заключается в том что стоит-ли брать? хочу взять газельку 2006г. с пробегом 65т. с двиглом ГАЗ-560, читал много отзывов и понятно что каждый хвалит своё болото. Пытался найти хоть кавонить в городе чтобы пообшатся на эту тему и так и не смог, в сервисах мало кто вообще слышал про них, кароче в полном замешательстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго времени суток всем! Уважаемые обладатели данного двигателя прошу вашей помощи, а вопрос заключается в том что стоит-ли брать? хочу взять газельку 2006г. с пробегом 65т. с двиглом ГАЗ-560, читал много отзывов и понятно что каждый хвалит своё болото. Пытался найти хоть кавонить в городе чтобы пообшатся на эту тему и так и не смог, в сервисах мало кто вообще слышал про них, кароче в полном замешательстве. думаю единственный весомый аргумент против это большая вероятность появления трещины моно-блока(болезнь авто с 2006г). остальные аргументы против я бы не рассматривал. Личьно мне этот мотор нравится у меня три авто с ним и еще запасной мотор в полной комплектности в придачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 марта, 2013 хочу взять газельку 2006г. с пробегом 65т. с двиглом ГАЗ-560 эт чё, за 7 лет пробег? по 10 тык в год? может на спидометре второй круг пошёл, а город то какой у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 марта, 2013 конечно перепрошит пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня выпуск декабрь 2006 года и пробег 175 000, так что явно смотан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) я с Уфы про пробег тоже есть подозрения, но судя по состоянию я бы сказал что не мотан. Машина как утверждает продован в основном стоит из-за отсутствия работы и продажа связанна с этим-же. Изменено 27 марта, 2013 пользователем vea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 марта, 2013 я с Уфы про пробег тоже есть подозрения, но судя по состоянию я бы сказал что не мотан. Машина как утверждает продован в основном стоит из-за отсутствия работы и продажа связанна с этим-же.так он её покупал чтоб он стояла 7 лет? денег то сколько хочет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 27 марта, 2013 так он её покупал чтоб он стояла 7 лет? денег то сколько хочет?когда покупал работа была, ну что там у него не ладится с работой это вторично каждый сам себе хозяин и кто ищет тот находит, а просит пока 300т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 27 марта, 2013 Самая простая проверка пробега-это посмотреть тормозные диски(на таком пробеге буртика износа не должно быть ещё)и резина заводская должна быть ещё.Хотя и так понятно,газели берут не попу возить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Самая простая проверка пробега-это посмотреть тормозные диски(на таком пробеге буртика износа не должно быть ещё)и резина заводская должна быть ещё.Хотя и так понятно,газели берут не попу возить)))с резиной это не вариант у него сейчас стоит зима шиповка от нивы, а вот с дисками ступил даже не глянул завтра в первую очередь посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня за 5лет пробег был 95т.км. это я мотался по своим делам на дачу,по несколько раз в Самару,Тамбов,Орел .А работал не за ставку ,а почасовой.А в Москве побольше работы будет.Так что если на дальняк не ездил,то пробег возможно реальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) У меня за 5лет пробег был 95т.км. это я мотался по своим делам на дачу,по несколько раз в Самару,Тамбов,Орел .А работал не за ставку ,а почасовой.А в Москве побольше работы будет.Так что если на дальняк не ездил,то пробег возможно реальный.у тебя за 5 лет 95,а тут за 7лет 65,если даже взять 6 лет,то получится 10800 в год,на жоповозке больше накатывают Изменено 27 марта, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты