ValdeMar 7 Опубликовано 8 апреля, 2013 Не лить воду и тосол туда,и не потечет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 8 апреля, 2013 Не лить воду и тосол тудаПарни, а тосол почему нельзя? У меня как раз на халяву было 10 литров тосола -только залил неделю назад :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 апреля, 2013 вы в субботу не собираетесь с Био ничего промывать? А то я б к вам подскочил заодно и датчик бы махнули:-)Мы с Максом полюбому чего нибудь делать будем, если есть желание подтягивася. яб тоже помыть подскочил бы возьмите меня аааа??)))смотри личку, я отвечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 8 апреля, 2013 Радиатор пока что залипил паксиполом. Гайцы сказали лучше на осмотр после дтп приехать с дырявым:-) дал в борт наглому чурбану разворачивающимуся через сплошную:-) :-) :-) Мы с Максом полюбому чего нибудь делать будем, если есть желание подтягивася.смотри личку, я отвечал.если жена на сутках то прилечу мож с вами че надумаем кстати сегодня глох два раза при чем стоя на месте на ходу не выеживалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 апреля, 2013 Парни, а тосол почему нельзя? У меня как раз на халяву было 10 литров тосола -только залил неделю назад :(Потому что хороший тосол большая редкость...лучше антифриз и не дешевый(надежнее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 апреля, 2013 Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) задолбало меня все поехал к Саше на открытое шоссе и поменял форсы+маслосьемники.стала просто летать машину не узнать))))ЗЫ форсы мертвые наглушняк были бесполезно было винсом мыть.. <_< еще доп фильтр тонокой очистки поставил после основного.чтобы уж наверняк соляра чистая шла.не доверяю я этим кассетам камазовским.. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 апреля, 2013 Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит???просто так напругу на магнит не померить. управляется широтно-импульсными сигналами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 апреля, 2013 Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит??? средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимоетяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5Н до30Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 парни а после замены маслосьемных колпачков может увеличиться расход масла? ну пока там притрется туда сюда.а то чет у меня вроде масло угорело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 апреля, 2013 парни а после замены маслосьемных колпачков может увеличиться расход масла? ну пока там притрется туда сюда.а то чет у меня вроде масло угорело...притератся там нечему. а вот слететь могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 просто так напругу на магнит не померить. управляется широтно-импульсными сигналамиврать не буду,но я мерял вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 апреля, 2013 Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ???вскрывай мозг,проверяй транзистор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 апреля, 2013 вскрывай мозг,проверяй транзистормозги ставились с рабочей машины эфект тот же средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимоетяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5Н до30Н.с точки зрения бональной эрудиции.. мне по физике в школе 3 было а больше я ее нигде и не учил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 мозги ставились с рабочей машины эфект тот же с точки зрения бональной эрудиции.. мне по физике в школе 3 было а больше я ее нигде и не училдатчик рейки менял?ну Димон задвинул про ЭТУР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ???наврал про проверяние напруги на магните,я на него просто 12 вольт подавал - проверял сам магнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 апреля, 2013 наврал про проверяние напруги на магните,я на него просто 12 вольт подавал - проверял сам магнити чего он тебе под напругой выдавал??? Тем более 12??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 апреля, 2013 У соседа 2.38 при вкьл зажигании. уже ща выяснилось один провод из фишки это плюс а второй управление а именно 17 и 35 ноги завтра раскурочу всю косу буду выяснять кто из них кто еще вызывает подозрение отключаемое питание главного реле 18 нога... короче полный пападос под сезон я в а...уе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 и чего он тебе под напругой выдавал??? Тем более 12???ни чё не выдавал,тупо двигался,мне надо было проверить его работоспособность,чтоб не курочить косу,я снял с мозгов разъём и подал 12 вольт на 17 и 35 ноги + и -,убедился что сам магнит рабочий,потом полез в мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 подскажите откуда масло может подтекать? рамочное целое прокладки клапанной крышки прокладки распредвалов заменили на новые сухо течет справа если на движок смотреть снизу ближе к кабине...там какой то стакан типа пластиковый стоит черный вот он в масле...что это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 подскажите откуда масло может подтекать? рамочное целое прокладки клапанной крышки прокладки распредвалов заменили на новые сухо течет справа если на движок смотреть снизу ближе к кабине...там какой то стакан типа пластиковый стоит черный вот он в масле...что это???маслоотделитель,рвётся в нем мембрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 сложно ли поменять эту мембрану????опишите процес пожалста если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 сложно ли поменять эту мембрану????опишите процес пожалста если не трудномембрану ненайдёшь,только весь в сборе,менять не трудно но очень неудобно, это он http://www.s-motor.ru/file/690.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 я так понял к нему 2 шланга подходят?! они на хомутах походу. значит скинуть шланги и все?! или он сам к чему то еще прикручен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты