Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

ValdeMar

Не лить воду и тосол туда,и не потечет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

 

Не лить воду и тосол туда

Парни, а тосол почему нельзя? У меня как раз на халяву было 10 литров тосола -только залил неделю назад :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

вы в субботу не собираетесь с Био ничего промывать? А то я б к вам подскочил заодно и датчик бы махнули:-)

Мы с Максом полюбому чего нибудь делать будем, если есть желание подтягивася.

 

яб тоже помыть подскочил бы возьмите меня аааа??)))

смотри личку, я отвечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Радиатор пока что залипил паксиполом. Гайцы сказали лучше на осмотр после дтп приехать с дырявым:-) дал в борт наглому чурбану разворачивающимуся через сплошную:-) :-) :-)

 

Мы с Максом полюбому чего нибудь делать будем, если есть желание подтягивася.

смотри личку, я отвечал.

если жена на сутках то прилечу мож с вами че надумаем кстати сегодня глох два раза при чем стоя на месте на ходу не выеживалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Парни, а тосол почему нельзя? У меня как раз на халяву было 10 литров тосола -только залил неделю назад :(

Потому что хороший тосол большая редкость...лучше антифриз и не дешевый(надежнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

задолбало меня все поехал к Саше на открытое шоссе и поменял форсы+маслосьемники.стала просто летать машину не узнать))))ЗЫ форсы мертвые наглушняк были бесполезно было винсом мыть.. <_< еще доп фильтр тонокой очистки поставил после основного.чтобы уж наверняк соляра чистая шла.не доверяю я этим кассетам камазовским..

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит???

просто так напругу на магнит не померить. управляется широтно-импульсными сигналами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Братцы аларм!!! Какая напруга должна приходить на сервомагнит???

 

средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;

сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;

шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимое

тяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5Н до

30Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

парни а после замены маслосьемных колпачков может увеличиться расход масла? ну пока там притрется туда сюда.а то чет у меня вроде масло угорело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

парни а после замены маслосьемных колпачков может увеличиться расход масла? ну пока там притрется туда сюда.а то чет у меня вроде масло угорело...

притератся там нечему. а вот слететь могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

просто так напругу на магнит не померить. управляется широтно-импульсными сигналами

врать не буду,но я мерял вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ???

вскрывай мозг,проверяй транзистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

вскрывай мозг,проверяй транзистор

мозги ставились с рабочей машины эфект тот же

 

средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;

сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;

шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимое

тяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5Н до

30Н.

с точки зрения бональной эрудиции.. мне по физике в школе 3 было а больше я ее нигде и не учил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мозги ставились с рабочей машины эфект тот же

 

с точки зрения бональной эрудиции.. мне по физике в школе 3 было а больше я ее нигде и не учил

датчик рейки менял?

ну Димон задвинул про ЭТУР

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни при вкл зажигании напруга на фишке электромагнита 0.59!!! Магнит вместе с датчиком не шевелиться!!! На датчиках по 5 с +!!! Где искать ???

наврал про проверяние напруги на магните,я на него просто 12 вольт подавал - проверял сам магнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

наврал про проверяние напруги на магните,я на него просто 12 вольт подавал - проверял сам магнит

и чего он тебе под напругой выдавал??? Тем более 12???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

У соседа 2.38 при вкьл зажигании. уже ща выяснилось один провод из фишки это плюс а второй управление а именно 17 и 35 ноги завтра раскурочу всю косу буду выяснять кто из них кто еще вызывает подозрение отключаемое питание главного реле 18 нога... короче полный пападос под сезон я в а...уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и чего он тебе под напругой выдавал??? Тем более 12???

ни чё не выдавал,тупо двигался,мне надо было проверить его работоспособность,чтоб не курочить косу,я снял с мозгов разъём и подал 12 вольт на 17 и 35 ноги + и -,убедился что сам магнит рабочий,потом полез в мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

подскажите откуда масло может подтекать? рамочное целое прокладки клапанной крышки прокладки распредвалов заменили на новые сухо течет справа если на движок смотреть снизу ближе к кабине...там какой то стакан типа пластиковый стоит черный вот он в масле...что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

подскажите откуда масло может подтекать? рамочное целое прокладки клапанной крышки прокладки распредвалов заменили на новые сухо течет справа если на движок смотреть снизу ближе к кабине...там какой то стакан типа пластиковый стоит черный вот он в масле...что это???

маслоотделитель,рвётся в нем мембрана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

сложно ли поменять эту мембрану????опишите процес пожалста если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сложно ли поменять эту мембрану????опишите процес пожалста если не трудно

мембрану ненайдёшь,только весь в сборе,менять не трудно но очень неудобно, это он http://www.s-motor.ru/file/690.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

я так понял к нему 2 шланга подходят?! они на хомутах походу. значит скинуть шланги и все?! или он сам к чему то еще прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...