колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 я так понял к нему 2 шланга подходят?! они на хомутах походу. значит скинуть шланги и все?! или он сам к чему то еще прикручен?одна из трёх трубочек вставляется в блок и он прикручивается болтиком на 6 и + два шланга на хомутах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 а течет с него самого или из стыка между блоком и ним? у меня сверху на его крышке масло течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 а течет с него самого или из стыка между блоком и ним? у меня сверху на его крышке масло течетможет течь отовсюду и из стыка и из него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 колобок, а смазывать герметиком имеет смысл трубочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 подскажите откуда масло может подтекать? рамочное целое прокладки клапанной крышки прокладки распредвалов заменили на новые сухо течет справа если на движок смотреть снизу ближе к кабине...там какой то стакан типа пластиковый стоит черный вот он в масле...что это???что ты этот вопрос на открытом шоссе не задал, денег не хватило? то что маслоотделитель в масле не значит что он течет. вымой движок запусти его и смотри откуда сопливится , это самый верный способ определить откуда течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2013 что ты этот вопрос на открытом шоссе не задал, денег не хватило? то что маслоотделитель в масле не значит что он течет. вымой движок запусти его и смотри откуда сопливится , это самый верный способ определить откуда течьесли тебе меняли колпачки то возможно течь старая так как если сальники текут или слетели то масло гонит через прокладки выпускного коллектора и в низ растекается по рамочному. помой прогретый мотор водой под давлением , стараясь попасть струей в место предполагаемой течи. далее можно свернуть тряпочку и подсунуть туда где по твоему течет масло. через некоторое время вынимаешь (затычку) и все становится ясно. также не забудь подложить под штуцер теплообменника(где он соединяется с блоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 что ты этот вопрос на открытом шоссе не задал, денег не хватило? то что маслоотделитель в масле не значит что он течет. вымой движок запусти его и смотри откуда сопливится , это самый верный способ определить откуда течь задавал этот вопрос саша сказал что все нормально но все равно цука масло капает.. сейчас еще заметил что с медных топливных трубок капает солярка справа блока внутри почти у кабины блин че трубки менять???они дорогие хоть? Движок помыл визуально все сухо но когда заглядываю под машину капает..и после простоя час полтора есть пятно масла на земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 задавал этот вопрос саша сказал что все нормально но все равно цука масло капает.. сейчас еще заметил что с медных топливных трубок капает солярка справа блока внутри почти у кабины блин че трубки менять???они дорогие хоть? Движок помыл визуально все сухо но когда заглядываю под машину капает..и после простоя час полтора есть пятно масла на землескорее всего надо шайбы медные поменять, обычно оттуда течёт, будешь менять и трубки посмотришь и клапан обратки заадно. масло у меня тоже подтекает, с гидрача правда , стоко грязи от этого надо помыть а-то лягушки скоро заведутся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, медные шайбы где?))) течет со шланга обратки (медный) в районе правого дальнего угла как смотреть на двигатель точнее не течет а капает кап через 2 секунды кап и тд.клапан обратки пощупал сухой.я так думаю что еслиб шланг перетерся то лилось бы а не капало такое ощущение что где то протекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, медные шайбы где?))) течет со шланга обратки (медный) в районе правого дальнего угла как смотреть на двигатель точнее не течет а капает кап через 2 секунды кап и тд.клапан обратки пощупал сухой.я так думаю что еслиб шланг перетерся то лилось бы а не капало такое ощущение что где то протекаетгде. где трубки крепятся к блоку, я сам позавчера поменял этот шланг , он коротенький совсем весь в трещинах деревянный как дерево, теперь вот надо и на подаче поменять , тоже не внушает доверия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, этот шланг обратки ниже клапана перепускного?тяжело менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 апреля, 2013 шланг обратки ниже клапана перепускного?тяжело менять?ниже клапана, подача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, медные шайбы где?))) течет со шланга обратки (медный) в районе правого дальнего угла как смотреть на двигатель точнее не течет а капает кап через 2 секунды кап и тд.клапан обратки пощупал сухой.я так думаю что еслиб шланг перетерся то лилось бы а не капало такое ощущение что где то протекаетОцени ситуацию реально: На моей машине 06-го года шланги с маркировкой моложе на год и более. У твоей дата 02. Если не меняли они рассыхаются, расслаиваются,трескаются итд. Хомуты затянуты отпускаешь, а шланг в под ним не принимает былую форму. Штуцеры топливные подтяни, а на пеногасителе сними шланги проверь может они уже как пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 апреля, 2013 на пеногасителе это ещё чё такое? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, этот шланг обратки ниже клапана перепускного?тяжело менять?подбери шланг маслостойкий диаметр 10 , сантиметров 25 - 30 и хомуты по краям , 3 минуты с перекуром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2013 max71, этот шланг обратки ниже клапана перепускного?тяжело менять?ничего сложного там нет. определись где подтекает, сам шланг( возможно ослаб хомут) или из под болта то просто подтяни.. Процедура проста залезаешь двумя руками нащупываешь болт вставляешь ключ и тянешь или откручиваешь,при откручивании не потеряй медные кольца . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 это ещё чё такое? :blink:маслоотделитель это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 я так и не понял где болт обратки который подтянуть надо?! он находится ниже перепускного клапана верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 апреля, 2013 я так и не понял где болт обратки который подтянуть надо?! он находится ниже перепускного клапана верно?перепускной клапан - это и есть болт обратки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2013 я так и не понял где болт обратки который подтянуть надо?! он находится ниже перепускного клапана верно?наоборот это подача ,но это не важно важно чтобы не текло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 блин но перепускной щупал он сухой.блиин неужели треснул шланг...его заварить можно чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 апреля, 2013 блин но перепускной щупал он сухой.блиин неужели треснул шланг...его заварить можно чем?трубку можно запаять,шланг нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 апреля, 2013 блин но перепускной щупал он сухой.блиин неужели треснул шланг...его заварить можно чем?ты - чо , тупишь? в любом магазе эти шланги 100 руб метр , на куя его варить, там шланг короткий см 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 10 апреля, 2013 ты - чо , тупишь? в любом магазе эти шланги 100 руб метр , на куя его варить, там шланг короткий см 30хорош ругаться!! У меня жена в субботц робит если разберусь с четырьмя датчиками и тремя сервомагнитами то примчу куда ехать то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 10 апреля, 2013 Братцы где искать провод контрольной лампы на приборку??? В эбу понятно 6 нога а выход на приборку в какой хотяб колодке??? Она у меня в жизни никогда не работала а тут после всего произошедшего за эту неделю еще одной ошибкой стало больше:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты