Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Demexey

max71, с херали под штаер обратка в любом магазе то?! да еще и медная!+со спецовым изгибом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

max71, с херали под штаер обратка в любом магазе то?! да еще и медная!+со спецовым изгибом...

на первых шли  короткие (штуцер и пару сантимов чтобы натянуть шланг)  так что не вижу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Скока в гидрача масла нада? Литрухи хватает? Поменять хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

max71, с херали под штаер обратка в любом магазе то?! да еще и медная!+со спецовым изгибом...

шланг медный не бывает ,обычно они резиновые, задавай вопрос правильно не про шланг а про трубку медную со спепециальным изгибом, ты пишешь что у клапана обратки все сухо, скорее всего не трубка течет а шланг который который соединяет эту трубку с основной магистралью обратки

 

Скока в гидрача масла нада? Литрухи хватает? Поменять хочу!

если бачок стандартный то хватит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Скока в гидрача масла нада? Литрухи хватает? Поменять хочу!

1.3л судя по написаному в книжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

max71, извиняюсь некорректно выразился.вобщем подтянул перепускной и течь перестало...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

max71, извиняюсь некорректно выразился.вобщем подтянул перепускной и течь перестало...))))

мля. нет там ни какого перепускного!!! Есть штуцер двух выводной!!! На турбу и на гену!!! Короче учи мат часть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мля. нет там ни какого перепускного!!! Есть штуцер двух выводной!!! На турбу и на гену!!! Короче учи мат часть!!!

Тёма ты опять на пивандрии? :blink:  разговор идёт о течи топлива в районе перепускного клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Я ужо в какашулечку:-) ток хотел отписать что слышу звон а не знаю где он:-) :-) :-) я теперь специалист по калибровке рейки хоть в снег хоть в дождь 15 минут и поехал дальше:-) :-) :-) корочемдатчики с эмблемой как ща выложу не покупать у них сопротивление 3.65 на выжатом и 0.56 на вжатом мозги их не понимают. Нашел заведомо исправный датчик с магнитом с машины 2002 года на котором написано мейд ин джермани машина полетела... а в свой старый датчик впиндюрил сопротивление 620 ом-скмолет но я побаиваюсь так мотор крутить... завтра протрезвею поеду в мск за безуонтактным

 

Я ужо в какашулечку:-) ток хотел отписать что слышу звон а не знаю где он:-) :-) :-) я теперь специалист по калибровке рейки хоть в снег хоть в дождь 15 минут и поехал дальше:-) :-) :-) корочемдатчики с эмблемой как ща выложу не покупать у них сопротивление 3.65 на выжатом и 0.56 на вжатом мозги их не понимают. Нашел заведомо исправный датчик с магнитом с машины 2002 года на котором написано мейд ин джермани машина полетела... а в свой старый датчик впиндюрил сопротивление 620 ом-скмолет но я побаиваюсь так мотор крутить... завтра протрезвею поеду в мск за безуонтактным

это фото первого из б2 не фунциклирует и второй с точно такой же эмблемой но на боку который мне привезли в посад под заказ и клялись и божились что это сто пудова родной!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПАРНИ

post-62093-0-17643400-1365713810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Я ужо в какашулечку:-) ток хотел отписать что слышу звон а не знаю где он:-) :-) :-) я теперь специалист по калибровке рейки хоть в снег хоть в дождь 15 минут и поехал дальше:-) :-) :-) корочемдатчики с эмблемой как ща выложу не покупать у них сопротивление 3.65 на выжатом и 0.56 на вжатом мозги их не понимают. Нашел заведомо исправный датчик с магнитом с машины 2002 года на котором написано мейд ин джермани машина полетела... а в свой старый датчик впиндюрил сопротивление 620 ом-скмолет но я побаиваюсь так мотор крутить... завтра протрезвею поеду в мск за безуонтактным

 

это фото первого из б2 не фунциклирует и второй с точно такой же эмблемой но на боку который мне привезли в посад под заказ и клялись и божились что это сто пудова родной!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПАРНИ

на родном steyr-motors написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

на родном steyr-motors написано.

Жень привет этот из б2 и второй один в один тока эмблема сбоку. а с машины 2002 года на нем вывод провода по середини весь в номерах и написано парт но . даж сфоткать забыл со всей этой запарой а на магните написано мейд ин джермани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

max71, извиняюсь некорректно выразился.вобщем подтянул перепускной и течь перестало...))))

Не торопись чуть чего бежать по запчастям. На то и форум создали , чтоб не иметь второй двс в запасе и не платить бешенное бабло за ремонт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Artem644, как раз таки есть..2 трубки медные верхняя обратка нижняя подача...на турбу и гену это слева блока а я про подачу топлива пишу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Artem644, как раз таки есть..2 трубки медные верхняя обратка нижняя подача...на турбу и гену это слева блока а я про подачу топлива пишу))

да знаю я что там и где вчера не разобравшись под пивасом отписал. По большому счету там все надо разбирать и шайбы новые везде ставить так же посмотри патрубок гнутый от трубки к маслоотделителю у меня он под хомутом треснул и все в масле было. Да и вообще что за дизель без потеков:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Artem644, шайбы менять надо всеравно течет не так сильно но течет цензура...а маслоотделитель нормасный я попутал что он в масле когда на него соляра текла вроде все ок. да и по уму на таком движке как штаер потеков быть не должно)))

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

На твоем возможно а вот на моем с горьковским литьем по моему это не избежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

фольцваген течь не должен мля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Во во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

фольцваген течь не должен мля)))

возможен вариант что вакуумник подсел, тожже сопливится будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

bio, я извиняюсь а что за вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio, я извиняюсь а что за вакуумник?

У нас на дизеле вакуумник поставили на генератор. Если он создаёт его х-во- в лучшем случае двс по кругу потеет.В худшем можно остаться без тормозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

тормоза вроде есть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

тормоза вроде есть)))))

на моей старушке сразу заметно, что вакуумник работает - на заглушенном двигателе со всей силы упираешься в педаль, а только завелся и уже надо как дама туфелькой прижимать педаль, иначе можно на руль лечь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

autogen, это работает основной вакуумник а тот что на генераторе никак не проверить кроме как штуцер снять и посмотреть есть давление или нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это работает основной вакуумник а тот что на генераторе никак не проверить кроме как штуцер снять и посмотреть есть давление или нету...

а основной то по твоему от чего работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...