ValdeMar 7 Опубликовано 16 апреля, 2013 autogen, это работает основной вакуумник а тот что на генераторе никак не проверить кроме как штуцер снять и посмотреть есть давление или нету...Как раз тот что на гене,он и заставляет работать ВУТ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 16 апреля, 2013 Что у нас сейчас стоит радиатор двух рядный медный и где дешевле всего купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребят какие основные признаки мертвой компрессии на штаере кроме жора масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребят какие основные признаки мертвой компрессии на штаере кроме жора масла?Лучше замерь,чтобы не гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 АлексТек, ну а все же?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 апреля, 2013 АлексТек, ну а все же?)))плохо заводится на морозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) SA.DIESEL, блин не на морозе пучково заводилась,турбина сухая..но блин масло кудато девается сам непойму куда за 3.5 тыщщи долил около 2л Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребят какие основные признаки мертвой компрессии на штаере кроме жора масла?Увеличивается расход дт и мощность падает. Есть у меня таблица по неисправностям,там про цвет дыма говорится при износе поршневой. Скинь в личку адрес. SA.DIESEL, блин не на морозе пучково заводилась,турбина сухая..но блин масло кудато девается сам непойму куда за 3.5 тыщщи долил около 2лВ дороге патрубок воздуховода треснул и за 170 км пробега литр скушала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 bio, патрубок воздуховода где он находится?!это который идет от возд. фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 bio, патрубок воздуховода где он находится?!это который идет от возд. фильтра?смотри лучше все,прямо от воздушного фильтра и до впускного коллектора и вакуумный шланг до кучи,с маслоотделителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 колобок, блин да машина вроде едет работает ровно обычно когда мертвая компрессия двигатель троит работает с провалами(опыт на зажигалках) дымит но у меня заводится с утра с полпинка работает ровно если и дымит то только черным дымом первые 5 секунд при запуске и. при перегрузках(когда даешь просраться) шланги завтра посмотрю маслоотделитель тоже если маслоотделитель не исправен допустим масло с него не течет но изза него может жрать масло?ваккумный шланг где его найти?понятия не имею где он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 17 апреля, 2013 колобок, блин да машина вроде едет работает ровно обычно когда мертвая компрессия двигатель троит работает с провалами(опыт на зажигалках) дымит но у меня заводится с утра с полпинка работает ровно если и дымит то только черным дымом первые 5 секунд при запуске и. при перегрузках(когда даешь просраться) шланги завтра посмотрю маслоотделитель тоже если маслоотделитель не исправен допустим масло с него не течет но изза него может жрать масло?ваккумный шланг где его найти?понятия не имею где он.От вакумного насоса к вакумному тормозов.Если он сосет ,то в картере будет избыточное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) колобок, блин да машина вроде едет работает ровно обычно когда мертвая компрессия двигатель троит работает с провалами(опыт на зажигалках) дымит но у меня заводится с утра с полпинка работает ровно если и дымит то только черным дымом первые 5 секунд при запуске и. при перегрузках(когда даешь просраться) шланги завтра посмотрю маслоотделитель тоже если маслоотделитель не исправен допустим масло с него не течет но изза него может жрать масло?ваккумный шланг где его найти?понятия не имею где он.с маслоотделителя масло течь не будет,там мембрана рвётся и масло летит во впуск,вакуумный шланг от генератора к вакуумному усилителю тормозов Изменено 17 апреля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 АлексТек, колобок, спасибо ребята завтра все погляжу а вот как проверить работу насоса агенераторе ума не приложу.пдалька не сказать чтобы уж как пух туговатая но машина тормозит нормуль.а маслоотедлитель лучше на новый поменять?!стоит то он не дорого...чем снимать разбирать и смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 АлексТек, колобок, спасибо ребята завтра все погляжу а вот как проверить работу насоса агенераторе ума не приложу.пдалька не сказать чтобы уж как пух туговатая но машина тормозит нормуль.а маслоотедлитель лучше на новый поменять?!стоит то он не дорого...чем снимать разбирать и смотретьмаслоотделитель надо снять,посмотреть мембрану,если дырявая,то менять весь маслоотделитель(около 2 тыр)можно поискать дешевле,шланги которые к нему под замену,проверить вакуумник:на заглушенной несколько раз нажать на педаль(встанет колом)потом нажать и держать, запустить двигатель, педаль должна практически сразу провалиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 колобок, ох спасибо!!! завтра опробую!ну блин хоть убей не верится что у меня двиг кончился....у людей по миллиону ходят и ниче...темболее мой фольцвагеновский блок)))) хоть убей не хочу верить в смерть двигла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 апреля, 2013 Завтра беру двс 2002 год пробег не известен со слов хозяина она была конторской возила какогото "члена" брал оее с пробегом 280 тыр. Но сняли крышку грм на натяжном ролике нет следов снятия все грани как с завода все чистенькое хотя двс валяется на улице ремеь с остатками желтой надписи дайко. Новый гена новый натяжитель новый стартер. Отдает двс, колокол, сцепу, мозги, проводку и даже фто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 Завтра беру двс 2002 год пробег не известен со слов хозяина она была конторской возила какогото "члена" брал оее с пробегом 280 тыр. Но сняли крышку грм на натяжном ролике нет следов снятия все грани как с завода все чистенькое хотя двс валяется на улице ремеь с остатками желтой надписи дайко. Новый гена новый натяжитель новый стартер. Отдает двс, колокол, сцепу, мозги, проводку и даже фто.скока денег? распродажа неликвидов будет? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 апреля, 2013 Даж говорить боязно если чесно. не, ликвида к сожалению не будет т.к. у соседа тож 560. Ну ток если на крайняк. П.с. этот мотор заганю себе а 2006 откапиталим потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 апреля, 2013 колобок, ох спасибо!!! завтра опробую!ну блин хоть убей не верится что у меня двиг кончился....у людей по миллиону ходят и ниче...темболее мой фольцвагеновский блок)))) хоть убей не хочу верить в смерть двигла..не комплексуй. проверь давление картерных газов и влияние ваккума на ее поднятие. Для этого вставляешь в отверстие маслянного щупа приспасобу и меряешь давление .при этом снимаешь трубку идущую на ВУТ. и затыкаешь ее пальце. если при этой процедуре величина водянного столбы не меняется то влияние ваккума на давление в картере можно исключить. вот думаю разберешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Спасибо опробую насчет вакуумника седня сел сделал дубовую педаль как советовали потом завел после того как завелась чуть мягче стало педаль провалилась но чуть чуть совсем и еще вопрос после того как сниму маслоотделитель где увидеть мембрану его нужно разобрать или как? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо опробую насчет вакуумника седня сел сделал дубовую педаль как советовали потом завел после того как завелась чуть мягче стало педаль провалилась но чуть чуть совсем и еще вопрос после того как сниму маслоотделитель где увидеть мембрану его нужно разобрать или как?верхняя и нижняя крышка на защелках.нижнюю можешь не трогать (суть это девайса в том что на больших оборотах при большом разряжении мембрана перекрывает большое отверстие и отсос газов идет через малое). проверить можно также не разбирая. для это го закрываешь рукой нижнее и боковое отверстие в то отверстие сто вставляется в двс создаешь ртом разряжение ( всасываешь воздух) при этом явно слышно перемещение мембраны. также не должно быть подсоса воздуха через крышки, то есть должно прилипнуть к языку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Что самое интересное сожрало сильно масло когда я позажигал чуть чуть 100-110 летел не долго правда я и думаю на маслоотделитель что когда крутил движку он все масло упустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 18 апреля, 2013 Что самое интересное сожрало сильно масло когда я позажигал чуть чуть 100-110 летел не долго правда я и думаю на маслоотделитель что когда крутил движку он все масло упустилТы сними шланг сапуна с трубы воздухозаборника.,возьми пластиковую бутылку и прорежь с боку дырку,вставь туда шланг и поездий денек.Посмотри сколько масла наберется.Я лично так определял работу маслоотделителя. Дырку на трубе только чем нибудь заткни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 апреля, 2013 Парни, в процессе отмыва свежекупленного двс обнаружилась неприятность.. отверстие в рамочном уплотнении... как раз под болтами штуцерами подачи и обратки.. вопросы... как его залепить и два как выгнать все что туда успело сегодня попасть? мыли всем подряд бензином, отчистителем карбюратора, пеной ну и водой соответственно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты