alex134 1 960 Опубликовано 2 мая, 2013 нормально штайр с низов тянет ! в отличии от 405, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:30Парни, а ни кто не в курсе какие сложности возникнут при установке 560 в уазик??? Есть знакомый который себе поставил,он на этом форуме тоже есть МихаилZ, сказал что пришлось повозитсяместо где фильтр масляный в раму упирается, т.к она уже по размерам в отличии отгазелевской,ну и страверсами мудрить + ко всему у него булка,так что он там попотел))В остальном больше никаких проблем у него вроде не возникло Ну и самое главное,по говнам ездить штаер ему не понравился. Трасса-город прёт отлично! Изменено 7 мая, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Мужики в чем может быть дело: до 2 тыщ по таху потдымливает черным, после 2ух перестаёт как только турбина срабатывает! И вчера еще эксперементировали сняли резиновый патрбок с воздухана и датчик температуры воздуха скинули,сразу турбину стало слышно как свистит, машина заметно лучше бежит, такое чувство что ей воздуха нехватает! Кто- что думает по этому поводу, мож у кого было, советы приветсвуются! :D Изменено 7 мая, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 мая, 2013 Мужики в чем может быть дело: до 2 тыщ по таху потдымливает черным, после 2ух перестаёт как только турбина срабатывает! И вчера еще эксперементировали сняли резиновый патрбок с воздухана и датчик температуры воздуха скинули,сразу турбину стало слышно как свистит, машина заметно лучше бежит, такое чувство что ей воздуха нехватает! Кто- что думает по этому поводу, мож у кого было, советы приветсвуются! :DСкидывай по очереди и смотри разницу. Глянь состояние воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) То что поддымливает без турбы это нормально-соляры многовато,а воздуха мало...Ну а то,что прет без фильтра лучше-так и должно быть.Можешь так поездить,правда цпг не надолго :D.Вот если расход скаканет с 10 до 12-пора менять фильтр.У меня его тысяч на 7 хватало. Изменено 7 мая, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аватар 1 Опубликовано 8 мая, 2013 Наш движок в ЕВРО как исчесляется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 мая, 2013 Наш движок в ЕВРО как исчесляется ? 0, 2, 3 тебе какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 мая, 2013 Наш движок в ЕВРО как исчесляется ? Последнее время форум напоминает поисковик типа яндекс итд. В новь приходящие глядя на предидущих тупо задают интересующие их вопросы не утруждая себя пробежаться по темам, и вообще такое впечатление что не ведают о том что под капотом в их авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 мая, 2013 Наш движок в ЕВРО как исчесляется ? Если не полениться и открыть капот,то вашему взору предстанет чудесная надпись на передней крышке ГРМ с указанием Евро...Удачного дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 мая, 2013 Если не полениться и открыть капот,то вашему взору предстанет чудесная надпись на передней крышке ГРМ с указанием Евро...Удачного дня.Ага, а если таковой нет то Е0. Или в ПТС вроде указывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аватар 1 Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо мужики ответили по доброму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил41 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Доброго времени суток .У меня вопрос заменил ремень на 560 дв сначала попробовал по своим меткам поставить провернул чуть стартером уперся ,выставил по букварю провернул вручную коммпресия чувствуется одинаково по цилиндрам, померить нечем завел ,заработал только четвертый цилиндр ,не пойму куда лезть дальше до замены работали все ,рокера целые.Подскажите кто разбирается , С уважением Михаил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил41 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Да забыл добавить дымит сильно дым серый и много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 Доброго времени суток .У меня вопрос заменил ремень на 560 дв сначала попробовал по своим меткам поставить провернул чуть стартером уперся ,выставил по букварю провернул вручную коммпресия чувствуется одинаково по цилиндрам, померить нечем завел ,заработал только четвертый цилиндр ,не пойму куда лезть дальше до замены работали все ,рокера целые.Подскажите кто разбирается , С уважением Михаил.поводки форсунок на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Да забыл добавить дымит сильно дым серый и много.Позднее зажигание.Хотя как Ты раннее написал,что пробовал крутить стартером.Вот этого не надо было делать.Нужно в ручную было прокрутитьпару оборотов.Делай все заново.Вообще без прибора-это х-ета,а не регулировка.Можно попасть,а можно чуть не дотянуть или перетянуть ремень.Момент вспрыска тоже может немного меняться. поводки форсунок на месте?Если он их не трогал,чего им будет?Когда ремень меняешь,зачем их трогать и туда вообще залезать? Изменено 13 мая, 2013 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 мая, 2013 Доброго времени суток .У меня вопрос заменил ремень на 560 дв сначала попробовал по своим меткам поставить провернул чуть стартером уперся ,выставил по букварю провернул вручную коммпресия чувствуется одинаково по цилиндрам, померить нечем завел ,заработал только четвертый цилиндр ,не пойму куда лезть дальше до замены работали все ,рокера целые.Подскажите кто разбирается , С уважением Михаил.начинать все сначала.(с проверки рокеров.и правильности установки опережения впрыска) чудес не бывает. если не попал с ремнем и крутил стартером то рокера по любому сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Помогите кто нибудь!! проблема такая!включаю зажигание насос начинает работать рейка отходит потом как насос отключается пробую заводить незаводится!в чем причина?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 мая, 2013 Помогите кто нибудь!! проблема такая!включаю зажигание насос начинает работать рейка отходит потом как насос отключается пробую заводить незаводится!в чем причина??а как ты узнал что насос работает? то что он гудит это ещё не значит что топлива он дает в нужном обьёме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 Помогите кто нибудь!! проблема такая!включаю зажигание насос начинает работать рейка отходит потом как насос отключается пробую заводить незаводится!в чем причина??так заводи пока насос не отключился :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил41 0 Опубликовано 13 мая, 2013 начинать все сначала.(с проверки рокеров.и правильности установки опережения впрыска) чудес не бывает. если не попал с ремнем и крутил стартером то рокера по любому сломал.Ремень выставил по индикатору на 3,27 ,коленвал стопорил как написано поводки наместе, двигаются синхронно при включении зажигания.Непойму чем выставляется зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 а как ты узнал что насос работает? то что он гудит это ещё не значит что топлива он дает в нужном обьёме.насос новый только купил думал дело в нем! а как вообще должна вести себя рейка?? я бы не мучался отдал бы в сто да не беруться! как слышат какой мотор сразу отказываются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 насос новый только купил думал дело в нем! а как вообще должна вести себя рейка?? я бы не мучался отдал бы в сто да не беруться! как слышат какой мотор сразу отказываются!сам то откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 с ОмскаОтверткой рейку держишь машина заводится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 с Омска Отверткой рейку держишь машина заводится!а зачем ты ждёшь когда насос отключится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 да я пробовал и не дожидаясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты