колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 провернул чуть стартером уперся ,рокера точно целые? да я пробовал и не дожидаясьпоставил новый датчик рейки,после 5-7 пусков ДВСа сдох транзистр в мозгах,поменял,ещё 5-7 пусков и сдох сам датчик,а за рейку отвёрткой заводился, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 НУ попробую!а может рейку отколибровать попробовать?или толку небудет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 а может рейку отколибровать попробовать?если будет калиброваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 13 мая, 2013 а в гаражных условиях можно это сделать??подскажите как?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) а в гаражных условиях можно это сделать??подскажите как?? надо модеров попросить ,чтоб повесили где нибудь на видном месте http://2a2.ru/steyr/ Изменено 13 мая, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил41 0 Опубликовано 13 мая, 2013 рокера точно целые? поставил новый датчик рейки,после 5-7 пусков ДВСа сдох транзистр в мозгах,поменял,ещё 5-7 пусков и сдох сам датчик,а за рейку отвёрткой заводился, Точно ,клапанная крышка снята. Я счас подумал распред вал не новый может надо это учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 мая, 2013 насос новый только купил думал дело в нем! а как вообще должна вести себя рейка?? я бы не мучался отдал бы в сто да не беруться! как слышат какой мотор сразу отказываются! Ломятся как черти от ладана, привыкли бабло по лёгкому срубать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 мая, 2013 Точно ,клапанная крышка снята. Я счас подумал распред вал не новый может надо это учитывать.нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) bio,Фильтра вместе с маслом меняю раз в 8 тыщ.кмValdeMar,Тобишь пока рано говорить о состоянии маслосъемных колец? :rolleyes:И вообще машину не понять. У меня напарник на ней сейчас ездит, говорит моментами она едит просто шикарно и особенно в дождливую погоду или когда холодно, иногда тупит :huh: Датчики на ней все новые и проверенные так что на них врятли можно грешить. Педаль газа может как то на ходовые качества повлиять? Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашивается... Кароче как то так :lol: Изменено 14 мая, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 мая, 2013 Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашиваетсяправильно слышал,вскрыть и почистить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил41 0 Опубликовано 14 мая, 2013 нетПри лучшем расмотрении и правда два рокера долой ,спасибо за подсказку,теперь проблемма где достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 мая, 2013 При лучшем расмотрении и правда два рокера долой ,спасибо за подсказку,теперь проблемма где достать?в магазе ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 мая, 2013 bio,Фильтра вместе с маслом меняю раз в 8 тыщ.кмValdeMar,Тобишь пока рано говорить о состоянии маслосъемных колец? :rolleyes:И вообще машину не понять. У меня напарник на ней сейчас ездит, говорит моментами она едит просто шикарно и особенно в дождливую погоду или когда холодно, иногда тупит :huh: Датчики на ней все новые и проверенные так что на них врятли можно грешить. Педаль газа может как то на ходовые качества повлиять? Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашивается... Кароче как то так :lol:Если моментами,то надо смотреть все контакты...а после замены датчиков(в частности датчика рейки) калибровали двиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 Парни, а редукционный клапан когда отвинчиваешь, какая трубка вместе с ним снимается - обратка или подача? Обратка ведь, да?Поставил манометры на турбонаддув и на топливо...топливный насос включается на полсекунды и отключается, а когда его принудительно включаешь - давление на нуле. Похоже я врезался в обратку. Короче запутался вконец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 Парни, снова привет. В общем, как я и думал, врезал манометр в обратку.переделал. Теперь новая проблема. Во-первых, давление на манометре 0,7 очка при постоянно включенном насосе. Отключаю насос - не падает, но когда включаю зажигание, насос включается на полсекунды и сразу отключается реле(слышно щелчок). Даже при нулевом давлении такая же фигня. На данный момент с машины сняты: впускной и выпускнойй патрубок, турбина целиком и отключен датчик температуры наддува. Остальное всё в порядке. Масса на двигатель повешена. Хотя бы примерно, где мне копать? Через неделю приедут новые фильтры и датчики наддува - поменяю. А пока- весь в растерянности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2013 че тебе не нравится ? сделай насос напостоянку от замка зажигания, отрегулируй клапан на положенное значение (я вобще сделал 2,0) - тут чистая механика и все ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) сделай насос напостоянку от замка зажиганияа насос разве напостоянку должен работать? я не знал. Хорошо, ща сделаю. А давление регулируется подтяжкой пружинки на редукционном,да?Нашел по поиску, что подкладывают шайбы под пружину.попробую сейчас. через пару часиков отпишусь, что да как. Изменено 30 мая, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2013 внимательней читай форум ;) не должен, но может. пружину растяни чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 не должен, но может.а как долго можно ездить на таком постоянном насосе? как-то не хочется попадать на 2600, если он сгорит от постоянной нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 30 мая, 2013 Бошевский тысяч 200 ходит постоянно включенный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2013 он и так постоянно работает на заведенном моторе! короче, включай галавУ. никто за тебя этого не сделает.Бошевский тысяч 200 ходит постоянно включенный)мой 260 уже, надоел гад :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 30 мая, 2013 Я себе когда поставил Вош,постоянно прислушивался,казалось не работает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 он и так постоянно работает на заведенном моторе!ок спасибо за терпение. постоянно прислушивался,казалось не работает)))мой только нгаощупь чувствуешь, что вибрирует, а так не слышно его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) В общем, разобрал все до винтика. Итог:давление 2,2 очка на манометре и не колеблется. Нашел в обратном клапане вот такие неисправности: прошу прощения за некачественное фото, но и на нем видно, что на штыре, удерживающем пружину уже следы накатало от нее...да еще и на шарике выработка. Вот хотел спросить, от других движков нам подходит обратный клапан или искать только наш 560-й?А вот как качало до разборки клапана. Изменено 30 мая, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2013 у мня в полом штуцере пружина и шарик. и все! выглядит иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты