Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

колобок

провернул чуть стартером  уперся ,

рокера точно целые?

 

да я пробовал и не дожидаясь

поставил новый датчик рейки,после 5-7 пусков ДВСа сдох транзистр в мозгах,поменял,ещё 5-7 пусков и сдох сам датчик,а за рейку отвёрткой заводился, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фурс

НУ попробую!а может рейку отколибровать попробовать?или толку небудет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а может рейку отколибровать попробовать?

если будет калиброваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фурс

а в гаражных условиях можно это сделать??подскажите как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а в гаражных условиях можно это сделать??подскажите как??

 надо модеров попросить ,чтоб повесили где нибудь на видном месте   http://2a2.ru/steyr/

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил41

рокера точно целые?

 

поставил новый датчик рейки,после 5-7 пусков ДВСа сдох транзистр в мозгах,поменял,ещё 5-7 пусков и сдох сам датчик,а за рейку отвёрткой заводился, 

Точно ,клапанная крышка снята. Я счас подумал распред вал не новый может надо это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

насос новый только купил думал дело в нем!

 

а как вообще должна вести себя рейка??

 

я бы не мучался отдал бы в сто да не беруться! как слышат какой мотор сразу отказываются!   Ломятся как черти от ладана, привыкли бабло по лёгкому срубать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Точно ,клапанная крышка снята. Я счас подумал распред вал не новый может надо это учитывать.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

USERGAZ!

bio,

Фильтра вместе с маслом меняю раз в 8 тыщ.км

ValdeMar,

Тобишь пока рано говорить о состоянии маслосъемных колец? :rolleyes:

И вообще машину не понять. У меня напарник на ней сейчас ездит, говорит моментами она едит просто шикарно и особенно в дождливую погоду или когда холодно, иногда тупит :huh: Датчики на ней все новые и проверенные так что на них врятли можно грешить. Педаль газа может как то на ходовые качества повлиять? Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашивается... Кароче как то так :lol:

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашивается

правильно слышал,вскрыть и почистить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил41

нет

При лучшем расмотрении и правда два  рокера долой ,спасибо за подсказку,теперь проблемма где достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

При лучшем расмотрении и правда два  рокера долой ,спасибо за подсказку,теперь проблемма где достать?

в магазе ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

bio,

Фильтра вместе с маслом меняю раз в 8 тыщ.км

ValdeMar,

Тобишь пока рано говорить о состоянии маслосъемных колец? :rolleyes:

И вообще машину не понять. У меня напарник на ней сейчас ездит, говорит моментами она едит просто шикарно и особенно в дождливую погоду или когда холодно, иногда тупит :huh: Датчики на ней все новые и проверенные так что на них врятли можно грешить. Педаль газа может как то на ходовые качества повлиять? Слышал что там группа контактная примерно как в датчике топливной рейки, тоже поднашивается... Кароче как то так :lol:

Если моментами,то надо смотреть все контакты...а после замены датчиков(в частности датчика рейки) калибровали двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Парни, а редукционный клапан когда отвинчиваешь, какая трубка вместе с ним снимается - обратка или подача? Обратка ведь, да?

Поставил манометры на турбонаддув и на топливо...топливный насос включается на полсекунды и отключается, а когда его принудительно включаешь - давление на нуле. Похоже я врезался в обратку. Короче запутался вконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Парни, снова привет. В общем, как я и думал, врезал манометр в обратку.переделал. Теперь новая проблема. Во-первых, давление на манометре 0,7 очка при постоянно включенном насосе. Отключаю насос - не падает, но когда включаю зажигание, насос включается на полсекунды и сразу отключается реле(слышно щелчок). Даже при нулевом давлении такая же фигня. На данный момент с машины сняты: впускной и выпускнойй патрубок, турбина целиком и отключен датчик температуры наддува. Остальное всё в порядке. Масса на двигатель повешена. Хотя бы примерно, где мне копать? Через неделю приедут новые фильтры и датчики наддува - поменяю. А пока- весь в растерянности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

че тебе не нравится ? сделай насос напостоянку от замка зажигания, отрегулируй клапан на положенное значение (я вобще сделал 2,0) - тут чистая механика и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

сделай насос напостоянку от замка зажигания

а насос разве напостоянку должен работать? я не знал. Хорошо, ща сделаю. А давление регулируется подтяжкой пружинки на редукционном,да?

Нашел по поиску, что подкладывают шайбы под пружину.попробую сейчас. через пару часиков отпишусь, что да как.

Изменено пользователем autogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

внимательней читай форум ;)  не должен, но может. пружину растяни чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


не должен, но может.

а как долго можно ездить на таком постоянном насосе? как-то не хочется попадать на 2600, если он сгорит от постоянной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Бошевский тысяч 200 ходит постоянно включенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

он и так постоянно работает на заведенном моторе! короче, включай галавУ. никто за тебя этого не сделает.



Бошевский тысяч 200 ходит постоянно включенный)

мой 260 уже, надоел гад :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Я себе когда поставил Вош,постоянно прислушивался,казалось не работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


он и так постоянно работает на заведенном моторе!

ок спасибо за терпение.



 

 


постоянно прислушивался,казалось не работает)))

мой только нгаощупь чувствуешь, что вибрирует, а так не слышно его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

В общем, разобрал все до винтика. Итог:давление 2,2 очка на манометре и не колеблется. 

Нашел в обратном клапане вот такие неисправности:

 

4299dca48a10.jpg

 

прошу прощения за некачественное фото, но и на нем видно, что на штыре, удерживающем пружину уже следы накатало от нее...

да еще и на шарике выработка. Вот хотел спросить, от других движков нам подходит обратный клапан или искать только наш 560-й?

А вот как качало до разборки клапана.

Изменено пользователем autogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у мня в полом штуцере пружина и шарик. и все! выглядит иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...