autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 а у меня вот эта ...ня вкручивается в него, предварительно насадив пружинку и положив внутрь шарик. выглядит иначе.на фото не очень видно, что дороги накатало с полмиллиметра глубиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 а у меня вот эта ...ня вкручивается в него, предварительно насадив пружинку и положив внутрь шарик.на фото не очень видно, что дороги накатало с полмиллиметра глубиной.у меня на старом клапане тож самое было и клапан такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) у меня на старом клапане тож самое было и клапан такой жеа теперча ?при любой конструкции можно пружину растянуть и шарик поменять. или вапще в шланг обратки любой клапан примастырить. Изменено 30 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 а теперча ?при любой конструкции можно пружину растянуть и шарик поменять. или вапще в шланг обратки любой клапан примастырить.и тапереча такой же,можно было что то приколхозить,но попался под руку родной клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 В общем, разобрал все до винтика. Итог:давление 2,2 очка на манометре и не колеблется. Нашел в обратном клапане вот такие неисправности: прошу прощения за некачественное фото, но и на нем видно, что на штыре, удерживающем пружину уже следы накатало от нее...да еще и на шарике выработка. Вот хотел спросить, от других движков нам подходит обратный клапан или искать только наш 560-й? А вот как качало до разборки клапана. было точь в точь шлефанул шток, растянул пружину, подобрал шарик но в итоге заменил на новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 но в итоге заменил на новыйдумаю о том же или вапще в шланг обратки любой клапан примастыритьв шланг то можно, вот в блок как подобрать по размерам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 Ребят Всем привет давненько не отписывался и так расказываю. По поводу нагрева... помыл систему какой то спец хренью буржуйского производства слилось все чистенько подул компрессором тож чистенько, буду менять вент.Проверил двиг на наличие микротрещин с помощью контрацептива на расширительный бочек-глухо.В последнюю неделю обнаружилось следующее при переключении на вторую выхлоп чернющий и под нагрузкой на любой передаче заправляюсь практически всегда на роснефти если что. И при нагреве выше 84-88 машина начинает подтраивать, включаешь принудиловку проходит. У кого какие мысли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 У кого какие мысли???я со штаерами плохо знаком поэтому ничего не советую. Была у меня такая же фигня но двигун старый советский от трактора был - там оказалось, что на ТНВД неправильно выставлен был угол опережения впрыска топлива.Вот. Но к нашим ГАЗ-560 это, по-моему, никак не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 я со штаерами плохо знаком поэтому ничего не советую. Была у меня такая же {Цензура} но двигун старый советский от трактора был - там оказалось, что на ТНВД неправильно выставлен был угол опережения впрыска топлива.Вот. Но к нашим ГАЗ-560 это, по-моему, никак не относится.так вот у меня именно такие же мысли и возникают... но как его регулировать я хз... ща буду пересматривать ютюб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 но как его регулировать я хз... ща буду пересматривать ютюбну тут сперва надо у ребят поопытнее узнать, мож мыслим неправильно. А вообще у меня книжка есть по штаеру бумажная. ща гляну чо там и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 но как его регулировать я хз.распредвалом,точнее его шестернёй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 но как его регулировать я хз...в книге по ГАЗ-560 написано, что механизм управления опережением стоит на двигателдях ГАЗ-5602..знач ни у тебя ни у меня тем более его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 распредвалом,точнее его шестернёйскинь ссыль где ознакомиться плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 распредвалом,точнее его шестернёйво! я ж говорил, нет его у нас :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 в книге по ГАЗ-560 написано, что механизм управления опережением стоит на двигателдях ГАЗ-5602..знач ни у тебя ни у меня тем более его нет.угол то каким то образом должен выставляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 во! я ж говорил, нет его у нас :)распредвала? :blink: ,ну ты дал стране угля :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 распредвала? ,ну ты дал стране угля механизма! МЕХАНИЗМА управления углом опережения впрыска топлива.Ясен пень, что распредвал у нас есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 скинь ссыль где ознакомиться плизгде то С А ДИЗЕЛЬ описывал процесс регулировки,я понял принцип,но объяснить не смогу механизма! МЕХАНИЗМА управления углом опережения впрыска топлива.Ясен пень, что распредвал у нас есть!механизма нет,поэтому и регулируют распредвалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 Для проверки и регулировки зазоров в приводе клапанов необходимо: - Обеспечить доступ к крышке корпуса распределительного вала и снять крышку. - Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего провернуть коленчатый вал, вращая ключом шкив генератора (при необходимости, усилить натяжение ремня рукой, прижимая ремень к шкивам) так чтобы лыска с цифрой I на распределительном валу была направлена вверх, а метка на шкиве распределительного вала совместилась с верхней кромкой корпуса распределительного вала. Может так надо выставлять опережение - выставить распредвал в нужное положение и настроить шестерню на правильную позицию?Для проверки и регулировки зазоров в приводе клапанов необходимо: - Обеспечить доступ к крышке корпуса распределительного вала и снять крышку. - Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего провернуть коленчатый вал, вращая ключом шкив генератора (при необходимости, усилить натяжение ремня рукой, прижимая ремень к шкивам) так чтобы лыска с цифрой I на распределительном валу была направлена вверх, а метка на шкиве распределительного вала совместилась с верхней кромкой корпуса распределительного вала. Может так надо выставлять опережение - выставить распредвал в нужное положение и настроить шестерню на правильную позицию?это в книжке по газели со штаером написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 Может так надо выставлять опережение - выставить распредвал в нужное положение и настроить шестерню на правильную позицию?примерно да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 мая, 2013 Для проверки и регулировки зазоров в приводе клапанов необходимо: - Обеспечить доступ к крышке корпуса распределительного вала и снять крышку. - Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего провернуть коленчатый вал, вращая ключом шкив генератора (при необходимости, усилить натяжение ремня рукой, прижимая ремень к шкивам) так чтобы лыска с цифрой I на распределительном валу была направлена вверх, а метка на шкиве распределительного вала совместилась с верхней кромкой корпуса распределительного вала. Может так надо выставлять опережение - выставить распредвал в нужное положение и настроить шестерню на правильную позицию? это в книжке по газели со штаером написаноспасиб за инфу. Утро вечера мудренее завтра обмозгую че нить в пробках эхххх настаюсь зарево:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 примерно датолько в момент откручивания шестерни надо как-то зафиксировать распредвал в ВМТ, чтоб он не соскочил с позиции. Наверно можно сзади, где расположен датчик числа оборотов, за зубы зацепить.спасиб за инфу. Утро вечера мудренее завтра обмозгую че нить в пробках эхххх настаюсь зарево:-)не за что. Если что - могу поскидывать завтра тебе инфы. Только всё в формате PDF, так что нужен Acrobat reader. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 мая, 2013 только в момент откручивания шестерни надо как-то зафиксировать распредвал в ВМТ, чтоб он не соскочил с позиции.из ВМТ он никуда не денется(в коленвале будет торчать шестигранник),нужно пометить рв и шестерню(относительно друг друга),ослабить шестерню и двигать на раньше или позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 1 июня, 2013 спасиб за инфу. Утро вечера мудренее завтра обмозгую че нить в пробках эхххх настаюсь зарево:-)ну как? победил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 июня, 2013 из ВМТ он никуда не денется(в коленвале будет торчать шестигранник),нужно пометить рв и шестерню(относительно друг друга),ослабить шестерню и двигать на раньше или позжеПроблема спрессовать шестерню с РВ,она на конусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты