Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

max71

пока своими глазами не увижу как свечу не снимая магнита выкрутили, не поверю , теоретически конечно возможно , но движений лишних при этом будет намного больше чем снять магнит и крышку клапанную, герметиком не обязательно пользоваться, можно и шайбы медные поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 выложи фото этой головки

8bfb39df02cd.jpg

коротенькая башка из набора,длинная башка куплена отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

8bfb39df02cd.jpg

коротенькая башка из набора,длинная башка куплена отдельно

У меня длинная в наборе уже была. В посадочных лунках обычно всякое гумно и разумно перед выворачиванием свечей продуть там всё сжатым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

пока своими глазами не увижу как свечу не снимая магнита выкрутили, не поверю , теоретически конечно возможно , но движений лишних при этом будет намного больше чем снять магнит и крышку клапанную, герметиком не обязательно пользоваться, можно и шайбы медные поставить

Куда шайбы? Загляни на заднюю чать магнита, не поставишь там ничего. Про свечи спор бессмысленен. Я считаю что мне проще не снимать ни крышку ни магнит. Кому проще снять- пожалуйста снимайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

шайбы ставятся на болты какими магнит крепится, а заглядывать в зад ему совершенно не обязательно :-) , по поводу свечей : вопрос как выкрутить свечу из под магнита??? пару месяцев назад менял провода на свечи, и заодно решил свечи проверить, три свечи прекрасно открутились с помощью длинной головки как на фото у колобка, такая-же у био в наборе есть , а вот ту самую свечу из под магнита не как не получалось , вспоминал колобка, удивлялся, в итоге магнит все-же пришлось снять . бесспорно , снять свечи не трогая магнит и все остальное выгоднее. Поделитесь опытом, вопрос по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

шайбы ставятся на болты какими магнит крепится, а заглядывать в зад ему совершенно не обязательно :-) , по поводу свечей : вопрос как выкрутить свечу из под магнита??? пару месяцев назад менял провода на свечи, и заодно решил свечи проверить, три свечи прекрасно открутились с помощью длинной головки как на фото у колобка, такая-же у био в наборе есть , а вот ту самую свечу из под магнита не как не получалось , вспоминал колобка, удивлялся, в итоге магнит все-же пришлось снять . бесспорно , снять свечи не трогая магнит и все остальное выгоднее. Поделитесь опытом, вопрос по теме.

ну как ещё поделиться? надеваешь башку на свечу и крутишь :) ,как то же меняют датчик рейки не снимая впускного коллектора,для меня это тоже пока загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

шайбы ставятся на болты какими магнит крепится, а заглядывать в зад ему совершенно не обязательно :-) , по поводу свечей : вопрос как выкрутить свечу из под магнита??? пару месяцев назад менял провода на свечи, и заодно решил свечи проверить, три свечи прекрасно открутились с помощью длинной головки как на фото у колобка, такая-же у био в наборе есть , а вот ту самую свечу из под магнита не как не получалось , вспоминал колобка, удивлялся, в итоге магнит все-же пришлось снять . бесспорно , снять свечи не трогая магнит и все остальное выгоднее. Поделитесь опытом, вопрос по теме.

одеваешь сначала головку на свечу, потом берешь трещетку (не все становятся, есть поменьit есть побольше) и вставляешь в головку. Срываешь, потом снимаешь трещетку и выкручиваешь за головку ручками, или все таки через карданчик (это проще). Потому как при полностью выкрученой не вытащиш все в сборе. Или сразу через карданчик все делаешь. 

А масло течет через задние болты, там шайбы не помогут. Долго объяснять на "бумаге", загляни или вспомни магнит с задней части  - поймешь.

ну как ещё поделиться? надеваешь башку на свечу и крутишь :) ,как то же меняют датчик рейки не снимая впускного коллектора,для меня это тоже пока загадка

в принципе возможно, но тут надо пружинный удлиннитель (гибкий который) удлинняешь всяческими удлиннителями и выкручиваешь болты за коллектором (вернее за двигателем). Ставить сложнее. Один раз такое проделывал, но больше не хочется. При навыке проще коллектор скинуть.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


ничего не выпадет, если есть желание - снимай. Не забудь потом болты на герметик посадить, либо будет течь масла (может поэтому хочешь прокладку заменить?) и не замажь сливное отверстие ежели герметиком будешь пользоваться, сам мажу тоненьким слоем, потом не приходиться с ножом по два часа ковыряться.

спасибо, Жень за советы. Правда они мне теперь долго не пригодяться - позавчера сгорело предприятие, на котором работаю. Теперь работаем с утра до вечера на восстановлении производства. Долго я до машинки не доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

ну как ещё поделиться? надеваешь башку на свечу и крутишь :) ,как то же меняют датчик рейки не снимая впускного коллектора,для меня это тоже пока загадка

Мой кум мелкий. у него руки как у въетнамца маленькие, он мне менял датчик не снимая впускного. Сам попробовал- возился долго и проще мне скинуть колл.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Всем привет. Вопрос первый: чем паять трубку обратки??? Треснула прям на шве!!! Залил весь моторный щит, купол, коробку салярой. Вопрос второй: апосля данного инцидента такое ощущение что сцепа буксует как я понимаю это она по саляре, какие могут быть последствия и че делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


чем паять трубку обратки???

Я бы нагрел газорезкой и запаивал оловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Всем привет. Вопрос первый: чем паять трубку обратки??? Треснула прям на шве!!! Залил весь моторный щит, купол, коробку салярой. Вопрос второй: апосля данного инцидента такое ощущение что сцепа буксует как я понимаю это она по саляре, какие могут быть последствия и че делать???

обгорит, че ей будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем привет. Вопрос первый: чем паять трубку обратки??? Треснула прям на шве!!! Залил весь моторный щит, купол, коробку салярой. Вопрос второй: апосля данного инцидента такое ощущение что сцепа буксует как я понимаю это она по саляре, какие могут быть последствия и че делать???

трубку запаять лучше серебром. а сцепа выветрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Сцепа вроде приходит в норму. Трубку временно собрал подручными средствами, отрезал кусок шланга с подачи сантима 2 двумя хомутами и красным герметиком вроде держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Привет всем. Вчера трубка крякнула окончательно. Вылил литров 20 саляры на М7 пока в пробке стоял, пока зажигалычник мне не сказал что я киплю:-) :-) :-) вопрос по поводу сцепы: после первого обрыва она подбуксовывала, потом вроде оклималась, а ща такое ощущение что тока на четвертой буксует и то если при скорости 50 резко нажать на ванючку. Сцепа по идее умереть не имела права она тока 10000 прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

ничего не выпадет, если есть желание - снимай. Не забудь потом болты на герметик посадить, либо будет течь масла (может поэтому хочешь прокладку заменить?) и не замажь сливное отверстие ежели герметиком будешь пользоваться, сам мажу тоненьким слоем, потом не приходиться с ножом по два часа ковыряться.

ну вот, снял сервомагнит - прокладка прилипшая к блоку насмерть(счищал полчаса ножом), да еще и протекала в нижние болты. Теперь осталось свечи выкрутить, да только трубки подходящей нет. В воскресенье поеду в магазин инструмента. Кстати, там трубка "на 10" или нет? Кто отвинчивал свечки, подскажите, а то куплю не того размера...

Странный глюк. Цитату брал у Евгения САХА, а в моем сообщении отмечено, что цитата Artem644...

Изменено пользователем autogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ну вот, снял сервомагнит - прокладка прилипшая к блоку насмерть(счищал полчаса ножом), да еще и протекала в нижние болты. Теперь осталось свечи выкрутить, да только трубки подходящей нет. В воскресенье поеду в магазин инструмента. Кстати, там трубка "на 10" или нет? Кто отвинчивал свечки, подскажите, а то куплю не того размера...

Странный глюк. Цитату брал у Евгения САХА, а в моем сообщении отмечено, что цитата Artem644...

головка на 10 длинная., чтоб болты нижние в магните не текли , закручивай через шайбы с гарметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

приехал от Альберта с НН,был там по поводу : течи масла спереди(с рамки),потения мотора,ну и за одно регулировки,калибровка(через комп), на рамке под помпой (слева по ходу) болтик был с сорваной резьбой,помпу пришлось снимать,завернули вместо болтика саморез. На помпе при проверке обнаружился люфт крыльчатки (корпус помпы люминивый,крыльчатка пластмасс) заменили на чугунный ТИРСАН,термостат тоже оказался присмерти - заменили,отрегулировали - ход НФ,клапана,впрыск,откалибровали рейку,короче всё как положено настроили,а она гадина всё равно не едет как надо,а с резистором несётся как ужаленная :blink: ? На счёт потения сказали,что это ЦПГ (у них почему то все неисправности сводятся к ЦПГ) а оказалось оторвался шланг от маслоотделителя к трубке на турбину - заменили, поставили 2 ввёртыша на клапанную крышку. И самое неприятное - это дорога Ярославль - НН,если б знал что такая дерьмовая дорога ни за что бы непоехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

приехал от Альберта с НН,был там по поводу : течи масла спереди(с рамки),потения мотора,ну и за одно регулировки,калибровка(через комп), на рамке под помпой (слева по ходу) болтик был с сорваной резьбой,помпу пришлось снимать,завернули вместо болтика саморез. На помпе при проверке обнаружился люфт крыльчатки (корпус помпы люминивый,крыльчатка пластмасс) заменили на чугунный ТИРСАН,термостат тоже оказался присмерти - заменили,отрегулировали - ход НФ,клапана,впрыск,откалибровали рейку,короче всё как положено настроили,а она гадина всё равно не едет как надо,а с резистором несётся как ужаленная :blink: ? На счёт потения сказали,что это ЦПГ (у них почему то все неисправности сводятся к ЦПГ) а оказалось оторвался шланг от маслоотделителя к трубке на турбину - заменили, поставили 2 ввёртыша на клапанную крышку. И самое неприятное - это дорога Ярославль - НН,если б знал что такая дерьмовая дорога ни за что бы непоехал

это их работа, обижатся нет смысла. и какая не легкая тебя понесла в НН , ты вроде и сам мастер и советы грамотные часто даешь на форуме :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это их работа, обижатся нет смысла. и какая не легкая тебя понесла в НН , ты вроде и сам мастер и советы грамотные часто даешь на форуме :wacko:

да не,я без обид,всё вроде правильно сделали. Чё попёрся в НН?да хз,хотел чтоб спецы настроили,а получилось как всегда. А совет если и даю,то значит я туда уже лазил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

приколист :lol: ,с фото головки ещё куда не шло,а с видео :blink: ... подождёшь когда буду впускной коллектор снимать?

жду когда впускной снимать будешь, думаю многим интересно будет посмотреть на передовой опыт так-сказать....

жду когда впускной снимать будешь, думаю многим интересно будет посмотреть на передовой опыт так-сказать....

про видео не забудь, в коментах не стесняйся , поймём  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


И самое неприятное - это дорога Ярославль - НН,если б знал что такая дерьмовая дорога ни за что бы непоехал

ты через Иваново шел? Нас нелегкая оддин раз через Владимир погнала - крюк офигенный, зато трасса с хорошим асфальтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты через Иваново шел? Нас нелегкая оддин раз через Владимир погнала - крюк офигенный, зато трасса с хорошим асфальтом.

если быть точнее,то через Заволжье, хотел через Ковров,но чё та непоехал там

кстати : посмотрели в ЭБУ моточасы, 4056ч 56мин, дальше он перестаёт считать ,сказали у ЭБУ такая короткая память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

сомнения имеются, выложи фото этой головки, а ещё лучше сними видео как это не снимая магнита снять свечу?

вчера снимал, ставил. Видео снимать не стал, темно в гараже, да и не было желания

имеем, первая свеча на моторе и неснятый магнит

130944071.jpg

Итак способ первый, высока головка на 10 и маленькая трещетка

130944063.jpg

одеваем головку на свечу 

130944072.jpg

вставляем трещетку

130944073.jpg

и потихонечку крутим

способ два, та же головка, удлинитель и карданчик

130944074.jpg

вставляем в головку 

130944075.jpg

вставляем трещетку и все удобнее и быстрее

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Парни, щас буду вывинчивать свечи накала. Как проверить, что они работают - просто подключить к плюсу и она должна накалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...