Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

ValdeMar

Парни, щас буду вывинчивать свечи накала. Как проверить, что они работают - просто подключить к плюсу и она должна накалиться?

Лучше бы сразу новые поставить,чтобы потом не лазить,недорогие вроде,а так да,подключи,и трогай на нагрев,до накала незачем,думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

 

 


Лучше бы сразу новые поставить,чтобы потом не лазить,недорогие вроде,а так да,подключи,и трогай на нагрев,до накала незачем,думаю.

проверил все 4 - накал равномерный (приблизительно 2 см кончик накаляется), но колпачок на 1 свечке (которая под сервомагнитом) одевается без щелчка(не фиксируется). Повертел его так и сяк - без толку. В общем собрал всё как есть - осталось купить новые болты на соединение приемной трубы и коллектора (там где треугольник стоит), шпильку выпускного коллектора (одна оборванная оказалась), новую фишку на датчик давления наддува (вместо нее ТАКОЙ колхоз был забабахан!), заменить один болт крепления сервомагнита (оборвали до меня, а заменить не захотели) и заменить масло в движке. Теперь до следующих выходных буду аккумулятор заряжать - магнитолой посадил пока ковырялся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вчера снимал, ставил. Видео снимать не стал, темно в гараже, да и не было желания

имеем, первая свеча на моторе и неснятый магнит

ну вот,я же говорил ,что реально выкрутить не снимая магнита

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Спрошу здесь. была проблема - глючил датчик положения рейки (слетала калибровка) + глючил датчик температуры тосола на компьютер (по БК показания занижались на 5-7 градусов). И тут я пошевелил проводки в районе впускного коллектора и глюки с датчиками пропали. Когда вновь появляются - шевелю и пропадают. Вопрос знатокам  в каком месте раскрутить и зачистить проводки. Всю проводку ковырять как-то влом. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Спрошу здесь. была проблема - глючил датчик положения рейки (слетала калибровка) + глючил датчик температуры тосола на компьютер (по БК показания занижались на 5-7 градусов). И тут я пошевелил проводки в районе впускного коллектора и глюки с датчиками пропали. Когда вновь появляются - шевелю и пропадают. Вопрос знатокам  в каком месте раскрутить и зачистить проводки. Всю проводку ковырять как-то влом. Спасибо.

к био в личку постучи, он эту скрутку уже пару лет шевелит, наблюдает так-сказать, много раз мне рассказывал , но я пока в тему не вник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Спрошу здесь. была проблема - глючил датчик положения рейки (слетала калибровка) + глючил датчик температуры тосола на компьютер (по БК показания занижались на 5-7 градусов). И тут я пошевелил проводки в районе впускного коллектора и глюки с датчиками пропали. Когда вновь появляются - шевелю и пропадают. Вопрос знатокам  в каком месте раскрутить и зачистить проводки. Всю проводку ковырять как-то влом. Спасибо.

я по весне всю эту косу перебрал к такой то матери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

 

аууу био!!! покажи плиз пальчиком где пропаять

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

аууу био!!! покажи плиз пальчиком где пропаять

Я до неё так ещё и не добрался, а вот Артём вскрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zelim

Добрый день, опять проблема. Вчера утром проверял уровень о.ж. в расширительном бачке, там её было совсем на дне (кажется помпа потихоньку травит, хотя раз на раз не приходится, чаще под машиной сухо бывает) решил доехать до заправки и там долить. Когда добрался до АЗС (примерно 4 км) открыл капот а там тосол по всему моторному отсеку через расширитель разлило, датчик показывал температуру на границе белой и зеленой полосы. Но ехать надо было срочно, решил проехать ещё и посмотреть как поведёт себя о.ж. дальше. Через 30 км температура о.ж. поднялась до середины зелёной полосы, уровень упал на прежний минимум, я её долил и весь день уровень не менялся, правда температура упала до границы белой и зелёной полосы и более не двигалась. Днём температура была 37 градусов в тени, залит был тосол FELIX. И ещё на крышке бачка был снят клапан, я его на АЗС обратно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

аууу био!!! покажи плиз пальчиком где пропаять

скрутка эта весит на моторном щите где сходятся провода от датчика оборотов, датчика рейки и датчика наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Купил фирадо ща буду пытаться реанимировать 514 диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Добрый день, опять проблема. Вчера утром проверял уровень о.ж. в расширительном бачке, там её было совсем на дне (кажется помпа потихоньку травит, хотя раз на раз не приходится, чаще под машиной сухо бывает) решил доехать до заправки и там долить. Когда добрался до АЗС (примерно 4 км) открыл капот а там тосол по всему моторному отсеку через расширитель разлило, датчик показывал температуру на границе белой и зеленой полосы. Но ехать надо было срочно, решил проехать ещё и посмотреть как поведёт себя о.ж. дальше. Через 30 км температура о.ж. поднялась до середины зелёной полосы, уровень упал на прежний минимум, я её долил и весь день уровень не менялся, правда температура упала до границы белой и зелёной полосы и более не двигалась. Днём температура была 37 градусов в тени, залит был тосол FELIX. И ещё на крышке бачка был снят клапан, я его на АЗС обратно поставил.

я чет нифига не понял.есл знаешь что помпа бежит, то почему бы ее просто не поменять..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Добрый день, опять проблема. Вчера утром проверял уровень о.ж. в расширительном бачке, там её было совсем на дне (кажется помпа потихоньку травит, хотя раз на раз не приходится, чаще под машиной сухо бывает) решил доехать до заправки и там долить. Когда добрался до АЗС (примерно 4 км) открыл капот а там тосол по всему моторному отсеку через расширитель разлило, датчик показывал температуру на границе белой и зеленой полосы. Но ехать надо было срочно, решил проехать ещё и посмотреть как поведёт себя о.ж. дальше. Через 30 км температура о.ж. поднялась до середины зелёной полосы, уровень упал на прежний минимум, я её долил и весь день уровень не менялся, правда температура упала до границы белой и зелёной полосы и более не двигалась. Днём температура была 37 градусов в тени, залит был тосол FELIX. И ещё на крышке бачка был снят клапан, я его на АЗС обратно поставил.

Клапан должен быть на крышке всегда,и проверь тонкие шланги на расширительном,на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Клапан должен быть на крышке всегда,и проверь тонкие шланги на расширительном,на проходимость.

Клапан снял по научению на сиём сайте, правда у бензинщиков, ещё советовали отверстие в крышке просверлить, приколисты, мля! Поставил клапан на место, вчера отъездил, все хорошо. Правда температура не поднималась до положенного. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да ладно говорить всегда клапан этот повышает внутринее давление чтобы температура закипания ОЖ была выше .мне например ето пофик мне достаточно и 100° кипения но если у меня течет помпа или радиатор то открывшы крышку я уберу внутринее давление ОЖ и ежу уже 3 года с негерметичн радиат недоливая воды .На лето я заливаю дождевую (дисцилированую) воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Ребята, подскажите пожалуйста. Если провода оторваны от датчика давления наддува - двигатель всё-равно запуститься или нет? Просто, пока менял прокладку под впускным, зацепил скрутку (так было до меня собрано). Всё собрал кроме подключения датчика давления наддува и датчика температуры воздуха. Пробовал заводить - не заводиться. Даже не дышит. Давление в топливной - 0,8 атм.(перепускной клапан под замену будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята, подскажите пожалуйста. Если провода оторваны от датчика давления наддува - двигатель всё-равно запуститься или нет? Просто, пока менял прокладку под впускным, зацепил скрутку (так было до меня собрано). Всё собрал кроме подключения датчика давления наддува и датчика температуры воздуха. Пробовал заводить - не заводиться. Даже не дышит. Давление в топливной - 0,8 атм.(перепускной клапан под замену будет).

в перепускном подрастяни пружину,без датчиков должен заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


в перепускном подрастяни пружину,без датчиков должен заводиться

пружину растягивать бесполезно - шарик уже с "дорожкой", поэтому надо менять шарик и шлифовать гнездо или менять весь клапан в сборе. Спасибо за совет. Буду искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребята, подскажите пожалуйста. Если провода оторваны от датчика давления наддува - двигатель всё-равно запуститься или нет? Просто, пока менял прокладку под впускным, зацепил скрутку (так было до меня собрано). Всё собрал кроме подключения датчика давления наддува и датчика температуры воздуха. Пробовал заводить - не заводиться. Даже не дышит. Давление в топливной - 0,8 атм.(перепускной клапан под замену будет).

 в этой скрутке которую ты зацепил еще датчик колена и наш любимый ДПР так что потраши провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


 в этой скрутке которую ты зацепил еще датчик колена и наш любимый ДПР так что потраши провода

ок, буду смотреть. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

ок, буду смотреть. Спасибо за наводку.

больше похоже на датчик калена, ДПР можно в горловину заглянуть проверить. а если датчик калена не фурычит то как раз как у тебя маслаешь маслаешь а он не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


больше похоже на датчик калена, ДПР можно в горловину заглянуть проверить. а если датчик калена не фурычит то как раз как у тебя маслаешь маслаешь а он не хочет
блин всё проковырял - все провода на месте, а заводиться не хотит. Да еще и аккум сел, зараза, еле куртит. А датчик коленвала может выйти из строя "на раз"? Я ж его даже не трогал. Вообще если по порядку: я снял оба коллектора и магнит, поменял везде прокладки и поставил два манометра( на топливо и  наддув). Купил новый датчик наддува и датчик температуры воздуха. Поставил всё кроме давления наддува. Откалибровал рейку после того как собрал. И не завоодится.блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

блин всё проковырял - все провода на месте, а заводиться не хотит. Да еще и аккум сел, зараза, еле куртит. А датчик коленвала может выйти из строя "на раз"? Я ж его даже не трогал. Вообще если по порядку: я снял оба коллектора и магнит, поменял везде прокладки и поставил два манометра( на топливо и  наддув). Купил новый датчик наддува и датчик температуры воздуха. Поставил всё кроме давления наддува. Откалибровал рейку после того как собрал. И не завоодится.блин!

у соседа такая шняга была,отломился проводок от штекера датчика р\в ,целый день искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


штекера датчика р\в

чет не понял чего за датчик такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чет не понял чего за датчик такой

слева сзади на корпусе распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...