Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

autogen

 

 


слева сзади на корпусе распредвала
ок. посмотрю. может и отломил его. как раз несколько раз отвинчивал перепускной - мог и оборвать что-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

 

 


Ребята, подскажите пожалуйста. Если провода оторваны от датчика давления наддува - двигатель всё-равно запуститься или нет? Просто, пока менял прокладку под впускным, зацепил скрутку (так было до меня собрано). Всё собрал кроме подключения датчика давления наддува и датчика температуры воздуха. Пробовал заводить - не заводиться. Даже не дышит. Давление в топливной - 0,8 атм.(перепускной клапан под замену будет).

В общем, проблема по ходу в мозгах (моих). Зарядил аккумулятор до упора, поставил, стал заводить - три раза чихнула и не завелась (у меня бендикс на стартере плохо работает, отскакивает), на четвертый завелась с полпинка и работает как часы. Думаю, что в топливной системе была пробка с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu

ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите  с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите  с чего начать

какой дизель то хоть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Да маладец а может не боги горшки бють

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите  с чего начать

что-то ты непонятно объясняешься. Ты сперва объясни, что ты хочешь получить и что имеешь в наличии, а там уже можно решать.
П.С.: А дизель - это правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu

доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выносной


какой дизель то хоть? 

штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выносной

штаер

на цельнометале однозначно есть смысл , а на фермере по желанию,  модуль вытащить не трудно, насосы в любом магазе имеются цена от 500 до 1000 рублев, на 50000 пробега хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выносной

штаер

Ставь выносной.Я поменял трубки местами(подачу на место обратки и наоборот),с насоса сдернул гофрошланг подачи.Насос поставил на раму,а в баке тот остался как резервный и как указатель топлива. Меня этот насос в баке чуть не убил.В -27гр. он цензура сдох,винты типа алюминивые,шляпки сразу послизывались ,зубилом срубал,а потом модуль просто в бак опустил и ездил целый день.,топливо наружу,вся грязь в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

в следующий раз перед тем как откручивать обстучи эти болтики и они прекрасно открутятся, а насос погружной зря оставил нагрузка лишняя на насос, достатоно в заборнике сетку оставить

 


шляпки сразу послизывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

плохо или хорошо но у меня насос под расширительным бачком уже давненько) лазить под фермер замаелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ставь выносной.

На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


в жару погружной насос менее подвержен перегреву
ты сам - то хоть подумал прежде чем писать эту чушь :blink:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....

соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;)

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

соляра на штаере по-любасу горячее... так то

Согласен...но может быть и Р.У.С.Т.А.М.  прав в чем-то. Ибо когда насос работает на стоящей в пробке машине, то окружающий воздух может быть с температурой до +55 град. Цельсия (нагрев от асфальтового покрытия). И тогда погружной будет придерживаться температуры солярки в баке ( примерно 40-50 град.) , а выносной будет остужаться воздухом градусов до 58...

Но это всё теоретические мысли. На практике не проверено и опытом не закреплено. (Всё это - ИМХО)

Изменено пользователем autogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

в следующий раз перед тем как откручивать обстучи эти болтики и они прекрасно открутятся, а насос погружной зря оставил нагрузка лишняя на насос, достатоно в заборнике сетку оставить

Я забор сделал через обратку,а с насоса снял гофрошланг.

На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....

Я выносной насос на старой газели ,поменял,когда уже было за 240т.км.С перегревом не было проблем ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;)

Дело не в этом-теплообмен у воздуха гораздо меньше, чем у жидкости. Скажем так, при 20 градусов окружающего воздуха какой-либо предмет нагреть до ста градусов(к примеру) гораздо легче, чем если б этот предмет погружен был в жидкость, пусть даже она и по-горячее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Дело  в

том, что насос вобще НЕ ГРЕЕТСЯ - я его трогал, он холодный. а вот соляра в баке градусов 50 летом. так о каком "охлаждении" ты говоришь ?

замена нарамного насоса занимает минут 5(если он на штатном месте стоИт). а если его под капот поставить - еще проще. а сколько провозишься с погружным, а ? помню на 405-м часа 3 ипался.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Насос будет температуры соляры

 

одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

том, что насос вобще НЕ ГРЕЕТСЯ - я его трогал, он холодный. а вот соляра в баке градусов 50 летом. так о каком "охлаждении" ты говоришь ?

замена нарамного насоса занимает минут 5(если он на штатном месте стоИт). а если его под капот поставить - еще проще. а сколько провозишься с погружным, а ? помню на 405-м часа 3 ипался.

Это ещё на грузовой , а на цельном кузове люк по размеру меньше чем погр.модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....

насос заполнен топливом полностью, которое еще и циркулирует достаточно шустро. Температура будет по прикидкам максимум на 5 градусов отличаться в самую аццкую жару. А вообще он спроэктирован под такие условия работы, об этом никто не думал? 

Дело не в этом-теплообмен у воздуха гораздо меньше, чем у жидкости. Скажем так, при 20 градусов окружающего воздуха какой-либо предмет нагреть до ста градусов(к примеру) гораздо легче, чем если б этот предмет погружен был в жидкость, пусть даже она и по-горячее будет.

сам проверг свой пост, он заполнен жидкостью из-нутри, и воздухом нагеть его снаружи проблематично. Ну охлаждается он соляркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Пацантрэ помогите советом.Вобщем задумался поставить кулер на свою Казель)) морда у меня старого образца квадратная.комплект кулера с нового образца не подходит крутил и так и эдак...что делать?! были ли на старом образце кулеры вообще или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что делать?!

продать и купить универсальный кулер http://www.kartuning.ru/shop/product/t1ae/, а ещё мозги кулерные надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

колобок, его варить к телевизору придетцо?! да и он огромный уж очень..такой на эволюшны всякие тока ставить да на ГТРы))) там нужен то по уму чуть больше книги...там в чем самая проблема будет это пайпинги подобрать к нему и вывести это все вот в чем гемор..

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...