autogen 9 Опубликовано 6 июля, 2013 слева сзади на корпусе распредвалаок. посмотрю. может и отломил его. как раз несколько раз отвинчивал перепускной - мог и оборвать что-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 9 июля, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста. Если провода оторваны от датчика давления наддува - двигатель всё-равно запуститься или нет? Просто, пока менял прокладку под впускным, зацепил скрутку (так было до меня собрано). Всё собрал кроме подключения датчика давления наддува и датчика температуры воздуха. Пробовал заводить - не заводиться. Даже не дышит. Давление в топливной - 0,8 атм.(перепускной клапан под замену будет).В общем, проблема по ходу в мозгах (моих). Зарядил аккумулятор до упора, поставил, стал заводить - три раза чихнула и не завелась (у меня бендикс на стартере плохо работает, отскакивает), на четвертый завелась с полпинка и работает как часы. Думаю, что в топливной системе была пробка с воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 9 июля, 2013 ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 июля, 2013 ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите с чего начатькакой дизель то хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 9 июля, 2013 Да маладец а может не боги горшки бють Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 9 июля, 2013 ВСем здравствуйте купил дизеля до этого ездил на карбюраторе есть желания поставить в место зажигалки подскажите с чего начатьчто-то ты непонятно объясняешься. Ты сперва объясни, что ты хочешь получить и что имеешь в наличии, а там уже можно решать.П.С.: А дизель - это правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 11 июля, 2013 доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выноснойкакой дизель то хоть? штаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 июля, 2013 доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выноснойштаерна цельнометале однозначно есть смысл , а на фермере по желанию, модуль вытащить не трудно, насосы в любом магазе имеются цена от 500 до 1000 рублев, на 50000 пробега хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 11 июля, 2013 доброго дня была приобретена газель со штаером, кузов на выброс, в наличии имеется газель фермер 405 требует капиталку, было принято решение поставить дизель проводка и мозги в наличии проблем нет все получается вопрос: был погружной насос есть смысл оставить или поменять на выноснойштаерСтавь выносной.Я поменял трубки местами(подачу на место обратки и наоборот),с насоса сдернул гофрошланг подачи.Насос поставил на раму,а в баке тот остался как резервный и как указатель топлива. Меня этот насос в баке чуть не убил.В -27гр. он цензура сдох,винты типа алюминивые,шляпки сразу послизывались ,зубилом срубал,а потом модуль просто в бак опустил и ездил целый день.,топливо наружу,вся грязь в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 июля, 2013 в следующий раз перед тем как откручивать обстучи эти болтики и они прекрасно открутятся, а насос погружной зря оставил нагрузка лишняя на насос, достатоно в заборнике сетку оставить шляпки сразу послизывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 12 июля, 2013 плохо или хорошо но у меня насос под расширительным бачком уже давненько) лазить под фермер замаелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 июля, 2013 Ставь выносной.На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 июля, 2013 в жару погружной насос менее подвержен перегревуты сам - то хоть подумал прежде чем писать эту чушь :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2013 На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 июля, 2013 соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;)Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) соляра на штаере по-любасу горячее... так тоСогласен...но может быть и Р.У.С.Т.А.М. прав в чем-то. Ибо когда насос работает на стоящей в пробке машине, то окружающий воздух может быть с температурой до +55 град. Цельсия (нагрев от асфальтового покрытия). И тогда погружной будет придерживаться температуры солярки в баке ( примерно 40-50 град.) , а выносной будет остужаться воздухом градусов до 58...Но это всё теоретические мысли. На практике не проверено и опытом не закреплено. (Всё это - ИМХО) Изменено 13 июля, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 13 июля, 2013 в следующий раз перед тем как откручивать обстучи эти болтики и они прекрасно открутятся, а насос погружной зря оставил нагрузка лишняя на насос, достатоно в заборнике сетку оставитьЯ забор сделал через обратку,а с насоса снял гофрошланг.На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....Я выносной насос на старой газели ,поменял,когда уже было за 240т.км.С перегревом не было проблем ни когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 июля, 2013 соляра на штаере по-любасу горячее... так то ;)Дело не в этом-теплообмен у воздуха гораздо меньше, чем у жидкости. Скажем так, при 20 градусов окружающего воздуха какой-либо предмет нагреть до ста градусов(к примеру) гораздо легче, чем если б этот предмет погружен был в жидкость, пусть даже она и по-горячее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Дело втом, что насос вобще НЕ ГРЕЕТСЯ - я его трогал, он холодный. а вот соляра в баке градусов 50 летом. так о каком "охлаждении" ты говоришь ?замена нарамного насоса занимает минут 5(если он на штатном месте стоИт). а если его под капот поставить - еще проще. а сколько провозишься с погружным, а ? помню на 405-м часа 3 ипался. Изменено 13 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 июля, 2013 Насос будет температуры соляры одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 июля, 2013 том, что насос вобще НЕ ГРЕЕТСЯ - я его трогал, он холодный. а вот соляра в баке градусов 50 летом. так о каком "охлаждении" ты говоришь ?замена нарамного насоса занимает минут 5(если он на штатном месте стоИт). а если его под капот поставить - еще проще. а сколько провозишься с погружным, а ? помню на 405-м часа 3 ипался.Это ещё на грузовой , а на цельном кузове люк по размеру меньше чем погр.модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 июля, 2013 На моей погружной был, полагаю что в жару погружной насос менее подвержен перегреву....насос заполнен топливом полностью, которое еще и циркулирует достаточно шустро. Температура будет по прикидкам максимум на 5 градусов отличаться в самую аццкую жару. А вообще он спроэктирован под такие условия работы, об этом никто не думал? Дело не в этом-теплообмен у воздуха гораздо меньше, чем у жидкости. Скажем так, при 20 градусов окружающего воздуха какой-либо предмет нагреть до ста градусов(к примеру) гораздо легче, чем если б этот предмет погружен был в жидкость, пусть даже она и по-горячее будет.сам проверг свой пост, он заполнен жидкостью из-нутри, и воздухом нагеть его снаружи проблематично. Ну охлаждается он соляркой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 22 июля, 2013 Пацантрэ помогите советом.Вобщем задумался поставить кулер на свою Казель)) морда у меня старого образца квадратная.комплект кулера с нового образца не подходит крутил и так и эдак...что делать?! были ли на старом образце кулеры вообще или нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 июля, 2013 что делать?!продать и купить универсальный кулер http://www.kartuning.ru/shop/product/t1ae/, а ещё мозги кулерные надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) колобок, его варить к телевизору придетцо?! да и он огромный уж очень..такой на эволюшны всякие тока ставить да на ГТРы))) там нужен то по уму чуть больше книги...там в чем самая проблема будет это пайпинги подобрать к нему и вывести это все вот в чем гемор.. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты