колобок 7 166 Опубликовано 22 июля, 2013 колобок, его варить к телевизору придетцо?! да и он огромный уж очень..такой на эволюшны всякие тока ставить да на ГТРы))) там нужен то по уму чуть больше книги...там в чем самая проблема будет это пайпинги подобрать к нему и вывести это все вот в чем гемор..я тебе привёл пример,необязательно такой (пайпинг там тоже есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 июля, 2013 были ли на старом образце кулеры вообще или нет?!Канешно были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 24 июля, 2013 Появилась одна проблема в которой разобраться немогу едешь короче едешь и раз в 20 минут может быть толи как свист толи как скрежет с моторного отсека но не звука ненатянутого ремня а с какойто металлической примесью как будто металл...что это может быть что за свист? помпа? ролик? свистит не постоянно а под нагрузкой порядка 2-3 сек потом прекращается на какоето время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 25 июля, 2013 Хороший свист,как и стук,всегда наружу вылезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 июля, 2013 Появилась одна проблема в которой разобраться немогу едешь короче едешь и раз в 20 минут может быть толи как свист толи как скрежет с моторного отсека но не звука ненатянутого ремня а с какойто металлической примесью как будто металл...что это может быть что за свист? помпа? ролик? свистит не постоянно а под нагрузкой порядка 2-3 сек потом прекращается на какоето времяа как же открытое шоссе? Надоело платить или сомнения появились насчёт опыта и квалификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) max71, Платить не надоело знающему специалисту и сомнения в его опыте и компетенции нет.Я смотрю вас очень задевает этот вопрос))) не первый раз про открытое шоссе мне напоминаете) Просто на данный момент нет возможности заехать к нему.поэтому спрашиваю у толковых ребят на форуме что может быть. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 июля, 2013 max71, Платить не надоело знающему специалисту и сомнения в его опыте и компетенции нет.Я смотрю вас очень задевает этот вопрос))) не первый раз про открытое шоссе мне напоминаете) Просто на данный момент нет возможности заехать к нему.поэтому спрашиваю у толковых ребят на форуме что может быть.ты пишешь что тебе только мотор собрали, все хорошо прекрасно и тут же пишешь то тут гремит то там свистит, что то не помню я что бы люди писали после ремонта о каких либо проблемах, получается ты своего мастера дискредитируешь своими постами на форуме, это моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 июля, 2013 получается ты своего мастера дискредитируешь своими постами на форуме,Авто то у него 02г.,так что ресурс подходит к концу,то одно,то другое.У тебя 08г.,если ты с этим авто обращался на открытое,то он там уже не работал(моторист). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShiphT 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Чита-читал, ниасилил. Все какие-то мелкие детали не совпадают с моим случаем. Машина не моя, а слегка отдаленного родственника, у которого я был пару дней назад. Он в электрике не силен - максимум лампрчку заменить. Но вот гайки крутить может. А я этого зверя у него вообще в перы\вый раз увидел. В общем история такова.Исходные данные:1) Со слов получается что он завелся, работал неровно, троил. Поехал. Через метров 300 мотор стал поднимать/бросать обороты. Когда он ориентировочно поднял их до 3-4 т, он выключил зажигание. Количество точно не известно, на тахометр он не смотрел, а по словам "заорал", "словно педаль сильно жму" много не понять )). После этого заводиться отказался.2) У него "встроенная" беда с бендиксом - крутит пару оборотов колена и срывается. Такой достался. Т.к. схватывал если не с первого, то со второго проворота, то проблем не доставлял.Начал изучать. Благо в инете нашлась книжка по штаеру (3302-3902030 РЭ если кому интересно). Инфы мало, но хоть что-то. Тестера нет, нихрена вообще нет кроме ключей. Газель стоит у него дома, в 250 км от Архангельска вглубь тайги. В Архангельске запчастей на Штаер тоже нет. Я сейчас в Питере, тут вроде есть что-то. Что получилось:- при включении зажигания насос жужжит около 2 секунд. Он говорит что мало. Насос качает исправно, давление есть.- одновременно с включением насоса рейка сдвигается в крайнее к бамперу положение и одновременно с выключением насоса возвращается назад. Больше ни при каких условиях не двигается.- если оттянуть рейку на треть-половину хода, то заводится, но как отпускаешь - сразу глохнет.- лампа в диагностике "намаргивает" ошибки 55, 57. Проскочила как-то 186 вместо 57, но я там шаманил с попытками воткнуть лампочки вместо магнита, паралельно магниту, последовательно магниту и подать с АКБ и т.д. - нехватка простого вольтмера, приходится изголяться ) Еще ошибки на всякие лампы и рециркуляции (она вырвана там) - не в счет.- завтра попробует завести и посмотреть на тахометр - будут ли обороты.- увы, в полевых условиях не знаю как проверить датчик оборотов (колена), а об устройстве датчика положения я только сейчас узнал... В общем вроде все написал, если что забыл - дополню по вопросам. Если знаю конечно. Проблема в том, что он хрен знает где находится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 июля, 2013 Чита-читал, ниасилил. Все какие-то мелкие детали не совпадают с моим случаем. Машина не моя, а слегка отдаленного родственника, у которого я был пару дней назад. Он в электрике не силен - максимум лампрчку заменить. Но вот гайки крутить может. А я этого зверя у него вообще в перы\вый раз увидел. В общем история такова.Датчик положения рейки скорее всего, выходит за положенный диапазон и отключает мозги. Отсюда и малая работа насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 июля, 2013 Чита-читал, ниасилил. Все какие-то мелкие детали не совпадают с моим случаем. Машина не моя, а слегка отдаленного родственника, у которого я был пару дней назад. Он в электрике не силен - максимум лампрчку заменить. Но вот гайки крутить может. А я этого зверя у него вообще в перы\вый раз увидел. В общем история такова.Исходные данные:1) Со слов получается что он завелся, работал неровно, троил. Поехал. Через метров 300 мотор стал поднимать/бросать обороты. Когда он ориентировочно поднял их до 3-4 т, он выключил зажигание. Количество точно не известно, на тахометр он не смотрел, а по словам "заорал", "словно педаль сильно жму" много не понять )). После этого заводиться отказался.2) У него "встроенная" беда с бендиксом - крутит пару оборотов колена и срывается. Такой достался. Т.к. схватывал если не с первого, то со второго проворота, то проблем не доставлял.Начал изучать. Благо в инете нашлась книжка по штаеру (3302-3902030 РЭ если кому интересно). Инфы мало, но хоть что-то. Тестера нет, нихрена вообще нет кроме ключей. Газель стоит у него дома, в 250 км от Архангельска вглубь тайги. В Архангельске запчастей на Штаер тоже нет. Я сейчас в Питере, тут вроде есть что-то. Что получилось:- при включении зажигания насос жужжит около 2 секунд. Он говорит что мало. Насос качает исправно, давление есть.- одновременно с включением насоса рейка сдвигается в крайнее к бамперу положение и одновременно с выключением насоса возвращается назад. Больше ни при каких условиях не двигается.- если оттянуть рейку на треть-половину хода, то заводится, но как отпускаешь - сразу глохнет.- лампа в диагностике "намаргивает" ошибки 55, 57. Проскочила как-то 186 вместо 57, но я там шаманил с попытками воткнуть лампочки вместо магнита, паралельно магниту, последовательно магниту и подать с АКБ и т.д. - нехватка простого вольтмера, приходится изголяться ) Еще ошибки на всякие лампы и рециркуляции (она вырвана там) - не в счет.- завтра попробует завести и посмотреть на тахометр - будут ли обороты.- увы, в полевых условиях не знаю как проверить датчик оборотов (колена), а об устройстве датчика положения я только сейчас узнал... В общем вроде все написал, если что забыл - дополню по вопросам. Если знаю конечно. Проблема в том, что он хрен знает где находится...Пущай твой отдалённый родственник для начала зачистит контакты на колодке с двумя релюхами и тремя предохранителями под капотом над двс. Мамы что на реле пусть поочереди вынимает из колодки и обжимает чтоб реле не болтались. Далее зачистит разъём датчика оборотов. Заодно пусть глянет провод выходящий из магнита к соед.разъёму, бывает изоляция трескается и замык.пров. меж собой. После как всё это сделает если не поможет копнём глубже до 1950-го как в профиле указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 июля, 2013 Чита-читал, ниасилил. Все какие-то мелкие детали не совпадают с моим случаем. Машина не моя, а слегка отдаленного родственника, у которого я был пару дней назад. Он в электрике не силен - максимум лампрчку заменить. Но вот гайки крутить может. А я этого зверя у него вообще в перы\вый раз увидел. В общем история такова.Исходные данные:1) Со слов получается что он завелся, работал неровно, троил. .А на улице сколь градусов было, когда это случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShiphT 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Датчик положения рейки скорее всего, выходит за положенный диапазон и отключает мозги. Отсюда и малая работа насосаТоже пока склоняюсь... Датчик как-то не по божески стоит ((( Пущай твой отдалённый родственник для начала зачистит контакты на колодке с двумя релюхами и тремя предохранителями под капотом над двс. Мамы что на реле пусть поочереди вынимает из колодки и обжимает чтоб реле не болтались. Далее зачистит разъём датчика оборотов. Заодно пусть глянет провод выходящий из магнита к соед.разъёму, бывает изоляция трескается и замык.пров. меж собой. После как всё это сделает если не поможет копнём глубже до 1950-го как в профиле указано. Это уже все проведено, все контакты перепроверены, попередерганы, попережаты. Часть мною лично. В профиле 1950 год ибо у меня нет ничего, а год его газели мне неизвестен. Думаю 08 где-то. А на улице сколь градусов было, когда это случилось?20-25 выше ноля. В футболке тепло. Читал про "зимнюю болзнь", но в конце июля это маловероятно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 июля, 2013 Тоже пока склоняюсь... Датчик как-то не по божески стоит (((внимательно проверить провода перед штекером датчика распредвала,датчик рейки(оригинал) 3500,почти новый ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShiphT 0 Опубликовано 29 июля, 2013 внимательно проверить провода перед штекером датчика распредвала,датчик рейки(оригинал) 3500,почти новый ;)если под датчиком распредвала подразумевается датчик оборотов что сзади слева блока, то там все идеально. 3500 за по-сути резистор - это не гуманно как-то. Все-таки это газель, а не бентли. Пользуются, редиски, дефицитом )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 июля, 2013 если под датчиком распредвала подразумевается датчик оборотов что сзади слева блока, то там все идеально. 3500 за по-сути резистор - это не гуманно как-то. Все-таки это газель, а не бентли. Пользуются, редиски, дефицитом ))))мотор от бентли ;) ,а Газель это так,приложение, ;) ,за резистор 3500 это конечно дорого,а вот за датчик рейки,в самый раз :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 июля, 2013 Тоже пока склоняюсь... Датчик как-то не по божески стоит ((( Это уже все проведено, все контакты перепроверены, попередерганы, попережаты. Часть мною лично. В профиле 1950 год ибо у меня нет ничего, а год его газели мне неизвестен. Думаю 08 где-то. 20-25 выше ноля. В футболке тепло. Читал про "зимнюю болзнь", но в конце июля это маловероятно )))Пусть попробует завести сняв разъём с датчика темп.охл.ж. Когда у меня датчик рейки умирал, я поворачивал ключ и сразу заводил-не ждал пока релюхи отключатся. Мотор заводился но машина тупо передвигалась а не ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 августа, 2013 Вот Вы все пишете "калибрануть рейку"-обьясните незнаюшему т.е. мне что это такое и как это делается и с помощью какого инструмента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 августа, 2013 Вот Вы все пишете "калибрануть рейку"-обьясните незнаюшему т.е. мне что это такое и как это делается и с помощью какого инструмента?читай внимательно раздел , тыщу раз уже это описывали и обьясняли и ссылки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 августа, 2013 Киньте ссылку,темы читаю,но не всегда все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) модеры,приколотите где нибудь на видном местеhttp://2a2.ru/steyr/reika.html Изменено 1 августа, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо ,"Колобок"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 августа, 2013 Вобшем почитал я про топ рейку и одно понял-самому мне не сделать... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 августа, 2013 Вобшем почитал я про топ рейку и одно понял-самому мне не сделать... :(чего конкретно ты не можешь сделать один? Пиши разберёмся, поможем...чем знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 августа, 2013 Вобшем почитал я про топ рейку и одно понял-самому мне не сделать... :(там всё просто - как велосипед ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты