МихаилZ 66 Опубликовано 29 августа, 2013 тепловой экран под выпускным обрывает иногда. у меня приемная лежит на траверсе практически. побрякивает бывает. ключ ни где на моторе не забыл?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 августа, 2013 Задумываюсь о покупке новой газ-педали,но вней ли проблема?из личного опыта. отечественные педали долго не живут и жизнь их трудна и загадочна. при повышении оборотов потени за педаль газа рукой в обратном направлении. если обороты при этом падают дело в педали. на старых машинах до 2003г встречалась проблема с разъемом в проводке газ педали под капотом. в районе мотора дворников. на новых разъемы усовершенствовали и находятся они возле эбу. проблем с ними никогда не возникало но на всякий случай следует проверить. .проблемы с газ педалью происходят по причине того что при каждом запуске эбу сканирует сопротивление газ педали на хх.и если во время работы происходит изменение параметров ( уменьшение или увеличение сопротивления) то обороты на хх поднимаются. у кого стоит борт ком. тот может убедится в этом воочую . то есть в окне параметры газ педали показания не будут равны 0Появился какой то "левый" звук со стороны двигателя.Появляется на ходу когда начинаешь разгоняться,хорошо слышно на 3 и 4 той передаче.Звук напоминает лязгонье металлическое. Пробег 165000 км. 500 км назад делал- калибровку топ.рейки,1500км назад переваривал у воздухана крепления(развалилось),заодно поменял воздушный фильтр.Звук появился 400-450км назад(трасса).Проверил уровень масла-норма.Воздухан стоит мертво-не отпал.На воздушном патрубке появилась трешина,похоже сквозная-может из-за нее быть такой звук?Турбина работает исправно.Посоветуйте штаеропрофи,а то на душе не спокойно! :(не лишне проверить сцепление, то есть при разгоне ,при появлении постороннего шума надо легонько нажать на педаль сцепления. если перегрузка исчезает. то это диск.а именно треск демферных пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 августа, 2013 Педаль пробовал оттягивать назад обороты не менялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 29 августа, 2013 200000 са раше педаль ездит его) привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 августа, 2013 Где то видел темку про замену педали не могу найти,какую новую купить нашу или есть варианты понадежней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 августа, 2013 из личного опыта. отечественные педали долго не живут и жизнь их трудна и загадочна. при повышении оборотов потени за педаль газа рукой в обратном направлении. если обороты при этом падают дело в педали. на старых машинах до 2003г встречалась проблема с разъемом в проводке газ педали под капотом. в районе мотора дворников. на новых разъемы усовершенствовали и находятся они возле эбу. проблем с ними никогда не возникало но на всякий случай следует проверить. .проблемы с газ педалью происходят по причине того что при каждом запуске эбу сканирует сопротивление газ педали на хх.и если во время работы происходит изменение параметров ( уменьшение или увеличение сопротивления) то обороты на хх поднимаются. у кого стоит борт ком. тот может убедится в этом воочую . то есть в окне параметры газ педали показания не будут равны 0не лишне проверить сцепление, то есть при разгоне ,при появлении постороннего шума надо легонько нажать на педаль сцепления. если перегрузка исчезает. то это диск.а именно треск демферных пружин.поднимались обороты .ногой тянул педаль назад-падали, но дело было в проводке , пошевелишь и обороты падают. НАШИ КЛЁПАННЫЕ СКРУТКИ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Сделай диагностику ЭБУ. Замкни клеммы 1 и 2 на диагностической колодке. Потом включи зажигание и смотри количество морганий лампы свечей накала. Каждую ошибку показывает по три раза. Первой покажет код 12 - типа все готово к диагностике. Дальше смотри количество морганий. Ошибку по педали может показать кодом 23, 24, 29, 33, 34. Забыл добавить: если легкий толчок-нажатие на педаль приводит обороты в норму - точно меняй педаль. Изменено 30 августа, 2013 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 30 августа, 2013 Клеммы 1 и2 диагностической колодки прекрасно замыкаются стандартной клеммой типа "мама". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 12 сентября, 2013 Рребят. Всем привет. Если кому нужен звоните 9251904545. Ох...е семейные проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Парни привет,у меня такой вопрос,конечно глуповатый,как прочистить топливный фильтр грубой очистки,как он вообще разбираеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 12 сентября, 2013 Парни привет,у меня такой вопрос,конечно глуповатый,как прочистить топливный фильтр грубой очистки,как он вообще разбираеться?Разбираться там сеткаhttp://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_gaz_3307_3302_uaz_gruboiy_ochistki_oao_gaz-073489/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 а как его разобрать,я вообще не пойму че то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 сентября, 2013 Парни привет,у меня такой вопрос,конечно глуповатый,как прочистить топливный фильтр грубой очистки,как он вообще разбираеться?лучше не трогай его или будь готов к обломленным болтам и трубкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 а как его разобрать,я вообще не пойму че то?Отсоединяешь входящую и выходящую трубки, сам фильтр прикручен к раме теми же болтами что и топливный насос. После снятия, посмотри на фильтр сверху, там четыре болта, открути их а дальше разберёшься. У меня как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 сентября, 2013 Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть?датчик наддува может быть, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Новый посавил не давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 сентября, 2013 Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть?У меня забило сетку в топливном насосе,насос на раме,прочистил тонкой отверткой аккуратно и прополоскал керосином.Можно потом для надежности сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 сентября, 2013 Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть?Похоже на датчик рейки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 сентября, 2013 Похоже на датчик рейки+++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 сентября, 2013 Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть?прозвони на ошибки и контакты проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 а он где на сервомагните стоит,щас вообще у меня стало больше 70 не разгонишь,турбина свистит а толку ни какого,сегодня в гору на второй еле въехал,его только под замену датчик то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 сентября, 2013 его только под замену или воткнуть резизтор,но это тоже временно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 парни всем привет,значит у меня датчик рейки накрываеться,прсто я щас читал на форуме здесь,у парня проблема не заводится на горячую,вы пишите ему что датчик рейки не исправный,а почему у меня заводится идеально что на горячую что на холодную,а тянуть стал плохо и больше 70-80 не разгонишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 сентября, 2013 парни всем привет,значит у меня датчик рейки накрываеться,прсто я щас читал на форуме здесь,у парня проблема не заводится на горячую,вы пишите ему что датчик рейки не исправный,а почему у меня заводится идеально что на горячую что на холодную,а тянуть стал плохо и больше 70-80 не разгонишь?датчик может умирать по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты