Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Андрей1988

Яснинько,короченадо менять его,ехать заказывать,в нашем сити почти ничего нет на такой мотор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

парни всем привет,значит у меня датчик рейки накрываеться,прсто я щас читал на форуме здесь,у парня проблема не заводится на горячую,вы пишите ему что датчик рейки не исправный,а почему у меня заводится идеально что на горячую что на холодную,а тянуть стал плохо и больше 70-80 не разгонишь?

в твоем случае нужно снять разъем с датчика наддува и проверить разницу.если разницы нет,то проблема может быть как в самом датчике ,в подводящем тоненьком шранге,штуцере на колекторе(засорен),также в турбине,и перепускном клапане.(например остался в открытом положении)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Яснинько,короченадо менять его,ехать заказывать,в нашем сити почти ничего нет на такой мотор,

есть в нашем сити,НО,датчик я заказывал в Питере,т.к. купив у нас в педалях,он мне все мозги вые..,отнёс обратно,сосед покупал тоже у нас но,в других педалях,тоже отнёс обратно,я ему свой продал

ПЫ.СЫ. а давление топлива ты мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

А где этот перепускной клапан находится,парни а как точно по научному называется этот датчик,(датчик положения рейки) или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А где этот перепускной клапан находится,парни а как точно по научному называется этот датчик,(датчик положения рейки) или как?

перепускной если на турбине,то ты его шевелил,если в топливной,то сзади на блоке трубка обратки им прикручена,

датчик так и называется - датчик положения топливной рейки

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

У меня забило сетку в топливном насосе,насос на раме,прочистил тонкой отверткой аккуратно и прополоскал керосином.Можно потом для надежности сжатым воздухом.

А мне советовали чистку по проще: меняешь провода от насоса плюс на минус, а минус на плюс и насос качает в обратную сторону. Перед этим подключаеш к нему емкость с топливом и пустую емкость. И гоняет он в обратку выкидывает то что его забивало. Сам пробовал.

Парни всем привет,у меня такая причина,машина временами больше 80 не едет,как будто вагон с углем прицепили в зади,идет в упор и все,а то все нормально летит как самолет,че за фигня такая может быть?

Есть вариант что есть порыв в шлангах что к интеркулеру идут от турбины а потов в цилиндры. У меня так было, но машина не ехала совсем а если точнее вялый разгон

а он где на сервомагните стоит,щас вообще у меня стало больше 70 не разгонишь,турбина свистит а толку ни какого,сегодня в гору на второй еле въехал,его только под замену датчик то?

И на подъём плохо шла когда шланги порваны. А датчик магнита когда при смерти холостые плавают и бывает (не каждый раз) что пока рейку не толкнёш не заводиться. Даже когда у меня заметно плавали холостые и я знал что этот датчик присмерти машина разгонялась и ехала хорошо

 

 

А вообще по опыту общения с работниками того же газа которые когда то собирали эти двигателя трудно было им вспомнить тот случай когда выходит из строя датчик надува. Очень редки такие случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Сегодня парни попробовал как вы сказали,скинул фишку с датчика надува турбины,машина вообще не ехала еле-еле разгонялась,различие есть ощутимое,но все равно разгон туповатый,попробую прочистить сетку в топливном насосе,вечером отпишусь,что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Воздушные шланги от турбины на герметичность в первую очередь проверь. Я думаю должно очень сильно быть засрано чтоб машина тупила. Может и фильтр воздушный быть грязный но тогда должен чёрный дым быть продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

А вообще по опыту общения с работниками того же газа которые когда то собирали эти двигателя трудно было им вспомнить тот случай когда выходит из строя датчик надува. Очень редки такие случаи

пока импорт стоял да, сейчас бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Парни вот только приехал из гаража,все поперла машинка,как ураган стала ,она у меня не разу так и не перла за все мое время езды на ней,короче проверил все что только можно,и причина была в воздушном шланге который идет от турбины,треснул в самом низу,в не заметном месте,спасибо парни  вам всем ,без вас бы пропал совсем,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

У меня был случай. идеш на 5той под грузом. поддаш коксу машина идет на взлет турбина свистит и тут хлопок и машина тухнет отпускаешь газ и машина дальше едет. Порвался гофрированый патрубок от фильтра к турбе. На бусте идет расход воздуха патрубок складывается и трубу перекрывает. вот такое было.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 На бусте идет расход воздуха патрубок складывается и трубу перекрывает. вот такое было.

пружину в нее вставил, в гармошку. а еще фильтр надо чаще менять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Парни вот только приехал из гаража,все поперла машинка,как ураган стала ,она у меня не разу так и не перла за все мое время езды на ней,короче проверил все что только можно,и причина была в воздушном шланге который идет от турбины,треснул в самом низу,в не заметном месте,спасибо парни  вам всем ,без вас бы пропал совсем,

Точно точно. Вот об этом я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Парни,вопрос если помните на сколько хватило гену,разговаривал со штаероводом,говорит что второй накрылся,пробег у него за 250,а у меня уже 170 и все еще первый и не ремонтировался,вот думаю не пора ли новый покупать?Примерные цены если знаете.Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Парни,вопрос если помните на сколько хватило гену,разговаривал со штаероводом,говорит что второй накрылся,пробег у него за 250,а у меня уже 170 и все еще первый и не ремонтировался,вот думаю не пора ли новый покупать?Примерные цены если знаете.Спасибо! 

гену можно отремонтировать, а вот вакуумный насос я бы тоже взял по сходной цене, встречал в южке насос моло бу почти новый , продаван просил пятак, на тот момент денег не было. мой гена 200 000 прошел пока все в порядке, щётки родные прошли 170 000, с колобком свяжись может остался ещё , он вроде не дорого продает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 с колобком свяжись может остался ещё , он вроде не дорого продает

генератора нет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Извените за тупость,гена с вакумником у нас особенный какой или другой какой воткнуть можно?Я в плане про запас,не очень то хочется на дороге гену разбирать-собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Извените за тупость,гена с вакумником у нас особенный какой или другой какой воткнуть можно?Я в плане про запас,не очень то хочется на дороге гену разбирать-собирать...

про запас щетки купи, гена резко не умирает, он долго болеет перед кончиной :D , не надо запускать болесть , при проявлении симптомов следует обратится в стационар

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

у мня есть японский гена от грузовичка. и на нем имеется вакуум насосик со множеством выходов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у мня есть японский гена от грузовичка. и на нем имеется вакуум насосик со множеством выходов)

на Ниссан Террано с дрыглом ТД27Т такой генератор

Кстати: мне приехал мотор с мёртвым геной,пришлось штаеровский туда приколхозить,подошёл почти как родной,только шкив поменял и штуцера вакуумных трубок(там их 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Парни,вопрос если помните на сколько хватило гену,разговаривал со штаероводом,говорит что второй накрылся,пробег у него за 250,а у меня уже 170 и все еще первый и не ремонтировался,вот думаю не пора ли новый покупать?Примерные цены если знаете.Спасибо! 

Моя история о покупке щёток на генератор: Забарахлил у меня как то генератор при пробеге 170 тыщ - пропала зарядка. Пошёл я щётки покупать. Смотрю бош по 2 тыщи, а аналог по 500 рублей. Думаю они же одинаковые и купил подешевле. Проехал 40 тыщ и всё повторилось. На это раз снял генератор и отдал специалисту, а он мне и говорит щёткам ничего а в генераторе что то очень сильно стачилось. Оказывается щётки аналоги твёрже чем бош поэтому стачиваюся не они а внутриности генератора. Купил новый генератор и с тех пор уже 180 тыщ проездил. В общем щёток где то на 170 тыщ хватает, но не в коем случае не берите щётки аналоги - тока Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Народ помогите вопрос таков началось вчера завел тачан в мотором отсеке чего то цыкать начало тихо потом поехал начала зарядка падать почти в красной зоне при включенным фарах печка и магнитола в чем проблема?может реле зарядки крякнуло?где оно у нас стоит кстати?

И теперь то поднимается в белую зону то в к красной ползет туда сюда периодически но не резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Подскажите,у нас задний мост на штаерах свой или от зажигалок подходит.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

Народ помогите вопрос таков началось вчера завел тачан в мотором отсеке чего то цыкать начало тихо потом поехал начала зарядка падать почти в красной зоне при включенным фарах печка и магнитола в чем проблема?может реле зарядки крякнуло?где оно у нас стоит кстати?

И теперь то поднимается в белую зону то в к красной ползет туда сюда периодически но не резко

 Похожая проблемка была не так давно.Спецы сказали ремень сырой,я сначала не поверил,но все само собой нормально стало

Еще раз про мост вопрос.Если брать то какой лучше и на что внимание обратить,какие цены примерно.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...