Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

колобок

датчик положения РВ сопливит . резинка спецефическая кто что делал?

я с герметиком его запихивал-сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

хорошая компресстя и ровный распыл а свечи третье дело

да ладно, отключи свечи и попробуй ниже 0 завести. а при -10 со стартера дохлый номер

колобок,так ей и лет больше чем мне откуда там идеальная компрессия и ровный распыл..

а форкамерные дизеля яповские и летом без свечей очень тяжко заводятся. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да ладно, отключи свечи и попробуй ниже 0 завести. а при -10 со стартера дохлый номер

у нас щас 0" - свечи пока отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Пробовал) 2 года назад. движок с капиталки еще сухой без електроники на  полу в гараже на летней саляре, отверкой за рейку. очень тяжело но завел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

у нас щас 0" - свечи пока отключены.

Ну и как? с пол оборота? после ночной стоянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну и как? с пол оборота? после ночной стоянки?

да, но есть дымок сизый. щас минус, уже подоткнул фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Читал про вторую массу на двигатель напрямую с акб,но там парни в основном с бензиновыми движками,а что Вы думаете по этому поводу штаероводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Всем привет!Читал про вторую массу на двигатель напрямую с акб,но там парни в основном с бензиновыми движками,а что Вы думаете по этому поводу штаероводы?

никакой разницы в данном случае - нужна хорошая масса кузов-движка-аккум на любом авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zelim

Доброго дня. Есть вопрос, собираюсь ставить машину на прикол, зиму пусть отдохнет, после такого простоя движок можно будет просто завести, или масло надо сперва в цилиндры лить и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Доброго дня. Есть вопрос, собираюсь ставить машину на прикол, зиму пусть отдохнет, после такого простоя движок можно будет просто завести, или масло надо сперва в цилиндры лить и т.п.?

масло(горячего) надо перед стоянкой залить и прокрутить дрыгло стартером без топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Иногда стоит машинка без движения неделю и чтобы не садился Акб хочу поставить отключатель массы(лягушку),есть мнение(не мое)что нежелательно отключать массу,что скажете штаероводы?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нежелательно отключать массу,что скажете штаероводы?Спасибо!

кто тебе такую ересь сказал?когда у мну был штаер,тоже хотел поставить ВК(электрический),но сначала жаба душила купить,потом лень,так и снимал клемму с АКБ(на долгую стоянку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

кто тебе такую ересь сказал?

Тут на Форуме и сказали,а я доверчивый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тут на Форуме и сказали,а я доверчивый...

кто то сказал,а я пользовался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Встречайте пополнение в рядах штайероводов.

Их становится всё меньше но мне с оказией попал в руки уникальный экземпляр. 2705 2003года с 560 двигателем и родным пробегом 105тыс км. Заводится что горячая что холодная, ни дымит и тянет как чумная. Состояние нового авто.

Всем огромное спасибо за этот форум я его прочитал вдоль и поперёк.

Поменял всё жидкости, ремень ГРМ с роликом отрегулировал клапана, клапанную крышку за десять лет сняли первый раз.

Теперь думаю глушить ли ЕГР или Бог с ним поменять просто клапан. И течет подающий шланг на масляный радиатор, прошёл на ней уже 16 тыс пока больше проблем не обнаружено ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Теперь думаю глушить ли ЕГР 

глушить однозначно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

глушить однозначно

Ок, просто вырезать медные пластины под размер и с асбестовыми прокладками вставить их на выпуске и впуске?

Или подойти к вопросу основательно и сварганить заглушки на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ок, просто вырезать медные пластины под размер и с асбестовыми прокладками вставить их на выпуске и впуске?

Или подойти к вопросу основательно и сварганить заглушки на болтах?

пластины можно и железные,к вопросу можно подойти любым удобным способом,главное результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

И ещё один вопрос- чтобы поменять датчик рейки нужно снимать впускной коллектор? А то я глядел глядел так не понял.

Это мне на будущее так как при определенном положении педали газа и оборотах присутствует некоторое подергивание двигателя, машина идет ровно, чувствуется по рычагу КПП и сам двигателя начинает как то пыхать - ух-ух-ух.

Газа чуть больше или меньше и всё проходит как и не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

И ещё один вопрос- чтобы поменять датчик рейки нужно снимать впускной коллектор? А то я глядел глядел так не понял.

Это мне на будущее так как при определенном положении педали газа и оборотах присутствует некоторое подергивание двигателя, машина идет ровно, чувствуется по рычагу КПП и сам двигателя начинает как то пыхать - ух-ух-ух.

Газа чуть больше или меньше и всё проходит как и не бывало.

Последний раз менял без съёма(подлазить неудобно) Мне проще скинуть кол-тор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Последний раз менял без съёма(подлазить неудобно) Мне проще скинуть кол-тор

я пытался без съёма коллектора,у меня неполучилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

я пытался без съёма коллектора,у меня неполучилось :(

так и у меня получилось , только доступа мало и неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

я пытался без съёма коллектора,у меня неполучилось :(

Значит лучше снять, разобрать не проблема, проблема обратно собрать и чтоб потом заработало :)

Мастеров готовых взяться за этот двигатель нет, пришлось покупать книгу - источник знаний и всё самому, к ремню ГРМ я подходил три раза сниму крышку посмотрю поставлю обратно, только на четвертый раз набрался смелости и поменял. В 405 я отроду не лазил его ремонтируют под каждым забором - нет необходимости самому вникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Значит лучше снять, разобрать не проблема, проблема обратно собрать и чтоб потом заработало :)

Мастеров готовых взяться за этот двигатель нет, пришлось покупать книгу - источник знаний и всё самому, к ремню ГРМ я подходил три раза сниму крышку посмотрю поставлю обратно, только на четвертый раз набрался смелости и поменял. В 405 я отроду не лазил его ремонтируют под каждым забором - нет необходимости самому вникать.

в штаере ломаться то особо нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в штаере ломаться то особо нечему

:o вечный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...