Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

crossfire2006

в штаере ломаться то особо нечему

Прочитал книгу и пришел к такому же выводу, механическая часть неубиваемая а датчики всякие то мелочи жизни. Главное не стоит лишний раз лезть и мешать машине работать:-)

А к качеству соляры он сильно привередливый? Форсунки не накрываются от нашей соляры? А то лью в него только дизель стандарта евро 5 на лукойле и шелле по привычке но мысль о том что плачу лишних два рубля на литре меня не покидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А к качеству соляры он сильно привередливый? Форсунки не накрываются от нашей соляры?

заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

:o вечный ?

Вполне возможно, лично у меня обычный 405й прошёл 418тыс до капремонта, только три раза менял цепи и расходники. Но на бензине, газа отродясь на нем не стояло.

А штайер при прямых руках может ездить вечно, раньше машина сгниет чем стукнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А штайер при прямых руках может ездить вечно, раньше машина сгниет чем стукнет.

вот это ты колобку и расскажи ;)

заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянии

жень, причина так и неизвестна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянии

Фильтры у меня стоят заводские яйца. И на раме обычный отстоиник.

Всё чистое ни в баке ни в отстоинике воды не обнаружено поэтому и переделывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Фильтры у меня стоят заводские яйца. И на раме обычный отстоиник.

Всё чистое ни в баке ни в отстоинике воды не обнаружено поэтому и переделывать не буду.

если фильтр чистый - значит он не работает. если масло не темнеет - значит оно не моет. продолжить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот это ты колобку и расскажи ;)

жень, причина так и неизвестна ?

Лёх,да хз какая там причина,поршень расплавляется если льёт форсунка,может и лила,а может и температуру прое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

если фильтр чистый - значит он не работает. если масло не темнеет - значит оно не моет. продолжить ?

При покупке поменял всё фильтра, были черные, промыл бак, через 8тыс менял яйца - чистые, вот на днях опять менять. Посмотрю что почем.

Отчего ему не работать, всё резинки стоят правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

И ещё один вопрос- чтобы поменять датчик рейки нужно снимать впускной коллектор? А то я глядел глядел так не понял.

 

менял и так и так, трудозатраты одинаковые, как новичку проще снять нверное

:o вечный ?

надежный!

Лёх,да хз какая там причина,поршень расплавляется если льёт форсунка,может и лила,а может и температуру прое..

скорее забилась форсунка, я темпер проворонивал, такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

скорее забилась форсунка

тоже к этому склоняюсь, говорит: все в норме после разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

скорее забилась форсунка, я темпер проворонивал, такого не было

форсунка масляная? если да,то я её продувал после вскрытия,дуется как и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянии

работаю на ж/д машинистом лью тепловозную горя не знаю в 2013 было - 35 завёл только масло погрел. С паровоза неплоха и цена норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Пора менять ремень ГРМ. Как там ремни и ролики в Б2? Кто Покупал? Ролик в БалтКаме стоит 6500... Я ...ел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Пора менять ремень ГРМ. Как там ремни и ролики в Б2? Кто Покупал? Ролик в БалтКаме стоит 6500... Я ...ел .

ролик 6500 !!! онив этом балткаме совсем видать ипанулись, больно алчные, пару месяцев назад видел в южном порту за 2000, австрийский, брать даже не думал показалось дорого, где то в какой теме не помню писали про этот ролик, туда смазки надо набить и дальше эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ролик 6500 !!! онив этом балткаме совсем видать ипанулись, больно алчные, пару месяцев назад видел в южном порту за 2000, австрийский, брать даже не думал показалось дорого, где то в какой теме не помню писали про этот ролик, туда смазки надо набить и дальше эксплуатировать

Яя гуд гуд. Промыл керосином, мобил синий забил и поставил обратно, 40тыс прошёл пока нормально(общ.171000) Люфта небыло,поэтому не стал новый ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

не получается устранить течь с обратного клапана :( , ставил шайбы и медные и алюминевые, все равно текеть, трубка целая - проверял , заметил пока холодная сухо, а чем больше прогревается тем сильнее текёт :unsure: , смотрел через зеркало капает из под обратного клапана, был ли у кого сей печальный опыт и чем лечили??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

не получается устранить течь с обратного клапана :( , ставил шайбы и медные и алюминевые, все равно текеть, трубка целая - проверял , заметил пока холодная сухо, а чем больше прогревается тем сильнее текёт :unsure: , смотрел через зеркало капает из под обратного клапана, был ли у кого сей печальный опыт и чем лечили??? 

Можно другой поставить для проверки, один или два есть моих б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Можно другой поставить для проверки, один или два есть моих б/у

щас приеду, пиво брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А ты с обоих сторон трубки шайбы ставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

А ты с обоих сторон трубки шайбы ставишь

конеш, и маленькую шайбу менял , эфекта нет, я уже начинаю думать о плохом

А ты с обоих сторон трубки шайбы ставишь

ставил даже по 2 шт с каждой стороны, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Нет ты не понял шайба между блоком и штуцером потом шайба между штуцером и клапаном,  и все вворачиваешь в моноблок.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Нет ты не понял шайба между блоком и штуцером потом шайба между штуцером и клапаном,  и все вворачиваешь в моноблок.

все именно так, шайба к блоку затем трубка потом опять шайба, и притягиваю обратным клапаном собранным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Может трещинка в штуцере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Может трещинка в штуцере

щас пойду у bio возьму клапан другой , попробую и проверю ещё раз все и трубку и штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

может выбоина, как вариант. на плоскости трубки. уверен 50% в штаере не встречал но в трактаре было не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...