crossfire2006 4 Опубликовано 24 октября, 2013 в штаере ломаться то особо нечемуПрочитал книгу и пришел к такому же выводу, механическая часть неубиваемая а датчики всякие то мелочи жизни. Главное не стоит лишний раз лезть и мешать машине работать:-)А к качеству соляры он сильно привередливый? Форсунки не накрываются от нашей соляры? А то лью в него только дизель стандарта евро 5 на лукойле и шелле по привычке но мысль о том что плачу лишних два рубля на литре меня не покидает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 октября, 2013 А к качеству соляры он сильно привередливый? Форсунки не накрываются от нашей соляры?заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 24 октября, 2013 :o вечный ?Вполне возможно, лично у меня обычный 405й прошёл 418тыс до капремонта, только три раза менял цепи и расходники. Но на бензине, газа отродясь на нем не стояло. А штайер при прямых руках может ездить вечно, раньше машина сгниет чем стукнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 октября, 2013 А штайер при прямых руках может ездить вечно, раньше машина сгниет чем стукнет.вот это ты колобку и расскажи ;)заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состояниижень, причина так и неизвестна ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 24 октября, 2013 заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянииФильтры у меня стоят заводские яйца. И на раме обычный отстоиник. Всё чистое ни в баке ни в отстоинике воды не обнаружено поэтому и переделывать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 октября, 2013 Фильтры у меня стоят заводские яйца. И на раме обычный отстоиник.Всё чистое ни в баке ни в отстоинике воды не обнаружено поэтому и переделывать не буду.если фильтр чистый - значит он не работает. если масло не темнеет - значит оно не моет. продолжить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 октября, 2013 вот это ты колобку и расскажи ;)жень, причина так и неизвестна ?Лёх,да хз какая там причина,поршень расплавляется если льёт форсунка,может и лила,а может и температуру прое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 24 октября, 2013 если фильтр чистый - значит он не работает. если масло не темнеет - значит оно не моет. продолжить ?При покупке поменял всё фильтра, были черные, промыл бак, через 8тыс менял яйца - чистые, вот на днях опять менять. Посмотрю что почем.Отчего ему не работать, всё резинки стоят правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 25 октября, 2013 И ещё один вопрос- чтобы поменять датчик рейки нужно снимать впускной коллектор? А то я глядел глядел так не понял. менял и так и так, трудозатраты одинаковые, как новичку проще снять нверное :o вечный ?надежный!Лёх,да хз какая там причина,поршень расплавляется если льёт форсунка,может и лила,а может и температуру прое..скорее забилась форсунка, я темпер проворонивал, такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 октября, 2013 скорее забилась форсункатоже к этому склоняюсь, говорит: все в норме после разбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 октября, 2013 скорее забилась форсунка, я темпер проворонивал, такого не былофорсунка масляная? если да,то я её продувал после вскрытия,дуется как и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 25 октября, 2013 заправлялся всегда у автобусников,стояло 2 ФТО,форсы в отл.состоянииработаю на ж/д машинистом лью тепловозную горя не знаю в 2013 было - 35 завёл только масло погрел. С паровоза неплоха и цена норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 октября, 2013 Пора менять ремень ГРМ. Как там ремни и ролики в Б2? Кто Покупал? Ролик в БалтКаме стоит 6500... Я ...ел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 октября, 2013 Пора менять ремень ГРМ. Как там ремни и ролики в Б2? Кто Покупал? Ролик в БалтКаме стоит 6500... Я ...ел .ролик 6500 !!! онив этом балткаме совсем видать ипанулись, больно алчные, пару месяцев назад видел в южном порту за 2000, австрийский, брать даже не думал показалось дорого, где то в какой теме не помню писали про этот ролик, туда смазки надо набить и дальше эксплуатировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 октября, 2013 ролик 6500 !!! онив этом балткаме совсем видать ипанулись, больно алчные, пару месяцев назад видел в южном порту за 2000, австрийский, брать даже не думал показалось дорого, где то в какой теме не помню писали про этот ролик, туда смазки надо набить и дальше эксплуатироватьЯя гуд гуд. Промыл керосином, мобил синий забил и поставил обратно, 40тыс прошёл пока нормально(общ.171000) Люфта небыло,поэтому не стал новый ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 октября, 2013 не получается устранить течь с обратного клапана :( , ставил шайбы и медные и алюминевые, все равно текеть, трубка целая - проверял , заметил пока холодная сухо, а чем больше прогревается тем сильнее текёт :unsure: , смотрел через зеркало капает из под обратного клапана, был ли у кого сей печальный опыт и чем лечили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 октября, 2013 не получается устранить течь с обратного клапана :( , ставил шайбы и медные и алюминевые, все равно текеть, трубка целая - проверял , заметил пока холодная сухо, а чем больше прогревается тем сильнее текёт :unsure: , смотрел через зеркало капает из под обратного клапана, был ли у кого сей печальный опыт и чем лечили??? Можно другой поставить для проверки, один или два есть моих б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 октября, 2013 Можно другой поставить для проверки, один или два есть моих б/ущас приеду, пиво брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 27 октября, 2013 А ты с обоих сторон трубки шайбы ставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 октября, 2013 А ты с обоих сторон трубки шайбы ставишьконеш, и маленькую шайбу менял , эфекта нет, я уже начинаю думать о плохомА ты с обоих сторон трубки шайбы ставишьставил даже по 2 шт с каждой стороны, как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Нет ты не понял шайба между блоком и штуцером потом шайба между штуцером и клапаном, и все вворачиваешь в моноблок. Изменено 27 октября, 2013 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 октября, 2013 Нет ты не понял шайба между блоком и штуцером потом шайба между штуцером и клапаном, и все вворачиваешь в моноблок.все именно так, шайба к блоку затем трубка потом опять шайба, и притягиваю обратным клапаном собранным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 27 октября, 2013 Может трещинка в штуцере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 октября, 2013 Может трещинка в штуцерещас пойду у bio возьму клапан другой , попробую и проверю ещё раз все и трубку и штуцер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 27 октября, 2013 может выбоина, как вариант. на плоскости трубки. уверен 50% в штаере не встречал но в трактаре было не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты