Евгений САХА 37 Опубликовано 17 января, 2008 Я уж испугался, мало ль чего, а сосед-дизелист все на турбину грешит, даже сегодня, я ему говорювроде все ОК... он нет это турбина. даже не знаю, ошибки выше написал. глюк прошел.Турбина работает с 2000 об/мин, на малых оборотах она просто вообще влияния не дает. А если насес выкобенивается то будет пропадать тяга, не будет развивать обороты под нагрузкой. Если контакт "искрит" на нососе (конечно сомнительно, но диагностика показала на датчик оборотов все-таки) то качая с перерывами оброты будт скакать. Правда на золостых это не должно быть заметно. А если насос от старого оскола то они вообще не предсказуемые. У меня он пару недель отработал всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 18 января, 2008 обороты при слабом давлении топлива просто снижаются на холостых может заглохнуть .Мой вариант ЕБУ виноват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) обороты при слабом давлении топлива просто снижаются на холостых может заглохнуть .Мой вариант ЕБУ виноватНа 182 и 191 вообще внимания не обращай,они не на что не влияют(тем более у тебя вообще нет клапана).А 186 и 55 являются следствием глюков блока(всегда идут в паре),а может и где нибудь контакты немного закисли.Кстати сайт понемногу заполняется. Изменено 18 января, 2008 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Grizli=) Опубликовано 18 января, 2008 всем привет =) хе =) у мя такой двигатель на всех моих маршрутках горя не знаю=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 января, 2008 всем привет =) хе =) у мя такой двигатель на всех моих маршрутках горя не знаю=))Дай бог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 18 января, 2008 Газ 560 скоко у кого ходила турбина все говорят 150 у меня уже срок присматриваю в магазинах 12000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 января, 2008 Газ 560 скоко у кого ходила турбина все говорят 150 у меня уже срок присматриваю в магазинах 12000я на 90 тыс.менял. помогли ей умереть. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Ребята,тут услышал что 560 больше не ставят на газель(не выполняет нормы ЕВРО-3).Знакомый хотел купить дизельного фермера,приехал в Питер на Октябрьскую набережную,в ГАЗ-центр,а там сказали такое.Добавили,что распродают остатки,а дальше-или 405,или польскии дизель.Правда или в салоне набрехали? Изменено 20 января, 2008 пользователем Орехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 20 января, 2008 Орехов есть ещё дизель ЗМЗ-514, и Андория неплоха - только наверно подороже будет. А то что 560-й дизель перестанут ставить слышу переодически, но официальных данных нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 Ребята,тут услышал что 560 больше не ставят на газель(не выполняет нормы ЕВРО-3).Знакомый хотел купить дизельного фермера,приехал в Питер на Октябрьскую набережную,в ГАЗ-центр,а там сказали такое.Добавили,что распродают остатки,а дальше-или 405,или польскии дизель.Правда или в салоне набрехали? Слышал тоже, что выпуск газ-560 прекращён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 20 января, 2008 Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 20 января, 2008 Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем! Придеться пересесть всем на дизеля. ;) А что делать любителям метана - www.autogas.com.ua/?pid=587 Скорее всего это будет Штаер - т.к. ГАЗ вложил много времени и тп на этот двигатель. причем газ-5602 - отвечает Евро-3, так-что посмотрим что газ выдумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем! Где прочёл то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 января, 2008 Где прочёл то? на газгруп пока все движки на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 21 января, 2008 Господа дизелеводы, бытует мнение что дизеля не очень сильно греются. А как быть в -30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Господа дизелеводы, бытует мнение что дизеля не очень сильно греются. А как быть в -30.Нормально, до 40 еэжу, в волге зубы не стучат, хоть и не жарко. После 40 солярку прихватывало (скорее всего из-за китайского насоса). А по трасс е греется до нормы.. Изменено 21 января, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 21 января, 2008 Где прочёл то?Не помню ,вроде "Авто ревю"(Грузовики и автобусы)№1 за 08 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) Не помню ,вроде "Авто ревю"(Грузовики и автобусы)№1 за 08 год.'ЛЕХА47' Я прочитал от корки до корки Авторевью №1 за 08 год. - нет там этого !!! B) НО правда твоя !!! Читать немного ниже (не сразу) по дизелю на газели итд.http://www.sparz2.ru/novosti.php PS. В и-нете сами поищите - Силовые агрегаты с двигателями семейства ___ЯМЗ-530 ____ <<<< ЯМЗ-530 Изменено 27 января, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 28 января, 2008 Порыскав по и-нету, я нашел много инфы, суть которой я излогаю в краце. (частично писал сам, но многое взято из других источников и мной скомпанованно) ******************************************************************************* Похоже с дизелями ГАЗу не везет по жизни. Их постоянно колбасит, а по другом я назвать и не могу.В начале 90-х сгорел новенький завод дизелей с воздушным охлаждением (их помнят по ранним версиям ГАЗ-3309 с трубой-воздухохаборником). Затем следует эра долгого налаживания производства дизеля Stayr, а когда его начали производить в Нижнем, выяснилось, что мотор этот довольно трудоемкий, нетехнологичный и органичен в последующей модернизации под нормы Евро. Начиная с 90-ых было решено взять курс на дизелизацию, когда они начали поискподходящего дизеля, это были двигатели почти всех известных фирм. Естественно все предлогали двигатели морально устаревшие, или согласны были поставлять уже в готовом виде. После мытарств ГАЗ нашли фирму ШТАЕР(Steyr), ее все устраивало, т.к она небыла представлена на авто рынке и ГАЗ не являлась прямым конкурентом. (выпускаеться ГАЗ-560 -5601-5602 по лицензии) Сейчас ОАО ГАЗ (входит в группу) выпускает двигатели по лицензии австрийской Steyr для комплектации экспортных вариантов автомобилей. Но из-за убыточности выпуск Steyr на ГАЗе останавливался и сейчас не превышает нескольких тысяч штук в год. Расматривался уже пару лет вариант с покупкой акции фирмы VM MotoriVM Motori – это, по сути, инжиниринговый центр и цеха по механообработке. Все остальное завод покупает у независимых поставщиков". Впрочем люди близкие к группе ГАЗ, оценивают VM Motori в $100-120 млн. Но.. опять же. Источник Ъ, близкий к ГАЗ, поясняет, что переговоры о покупке VM Motori группа ведет уже более полугода, однако "они бесперспективны". "Переговоры заводит в тупик Роджер Пенске, который не намерен расставаться с контрольным пакетом в VM Motori",– утверждает собеседник Ъ. Более того, по его словам, господин Пенске не дает группе ГАЗ договориться о покупке акций VM Motori с DaimlerChrysler. В частности, предприниматель сделал DaimlerChrysler альтернативное предложение о выкупе акций VM Motori. В результате, утверждает источник Ъ, в группе ГАЗ уже думают отказаться от притязаний на VM Motori и ограничиться покупкой лицензии на выпуск ее двигателей. Подобные проекты у группы есть, но они немасштабны и отчасти неудачны. Напомню что Группа «ГАЗ» купила британскую фирму LDV , и в частности марка MAXUS - она то и оснащаеться двигателями VM Motori. 1.) Тяжелый дизель компания «ГАЗ» нашла у Renault Trucks, которая перешла под контроль Volvo Trucks, и собственный силовой агрегат ей стал не нужен.Кроме того, в прошлом году на заводе «Автодизель» российский концерн уже запустил в производство разработанный совместно с австрийской AVL тяжелый дизельный двигатель. 2.) А так-же... Группа «ГАЗ» построит за $400 млн завод по выпуску дизелей Новый завод за $400 млн обеспечит компанию средним дизелем. ЯМЗ-530. 3.) Где группа «ГАЗ» возьмет малый дизельный силовой агрегат пока держится в секрете.Однако, к 2012 году компания собирается перевезти на дизели уже 80% «ГАЗелей».В ближайшем будущем группа «ГАЗ» планирует закончить разработку второго поколения «ГАЗелей» и «Соболей», которые должны встать на конвейер в 2009 году. ******************************************************************************Вообщем и в целом я думаю что само руководство похоже до конца еще не знает что бы такое дизельное воткнуть в Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 8 февраля, 2008 в газ 560 тоже есть свои недостатки .свечи подогрева менять неудобно а у меня совсем невыкрутились поставил спираль в колектор до 10 пока все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Сам не узнавал, вопрос в основном к СергейДизельный, Альберт... ну и кто вообще знает.Есть Штаера для катеров, подходят ли от них запчасти??? Изменено 8 февраля, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 8 февраля, 2008 в газ 560 тоже есть свои недостатки .свечи подогрева менять неудобно а у меня совсем невыкрутились поставил спираль в колектор до 10 пока все окЧто, ни одна не выкрутилась? :blink: А в-дэшкой, и головку подлиннее? Чем крутил, и на сколько там головка?Есть Штаера для катеров, подходят ли от них запчасти???Вроде как, наши Штаера, они не ставят. Мне скоро ремень ГРМ менять, слышал, что с какого-то погрузчика подходит, а конкретной инфы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 9 февраля, 2008 головка длиная 10. ЗАПЧАСТИ С КАТЕРА ПОДХОДЯТ если ТАКАЯ МОЩНОСТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 9 февраля, 2008 Большинство зап.частей подойдут(ремень и ролик ГРМ,датчик сервомагнита,пром.ролик и механизм натяжения,да много чего). :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Большинство зап.частей подойдут(ремень и ролик ГРМ,датчик сервомагнита,пром.ролик и механизм натяжения,да много чего). :rolleyes: Еще наводящий вопрос... Хорошо, говорят что в представительстве по Штаеру (катера и яхты) не могут зарегестрировать движки от катера... Согласен, но если такие и на катерах есть - значит могут наверно занятся ремонтом и тюнингом Штаера от авто???? Вот прям счас такая мысля посетила,(интересно почему не раньше?) кароче надо б и самому разузнать. B) тем-более что в Питере вроде есть представительство по Штаеру от катеров и Яхт. Альберт, какой редуктор в газели со Штаером... А?! http://pilotbook.ru/STEYR_MOTORS.html Изменено 9 февраля, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты