Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

alex134

не коллеги где есть гбц там попахиват мазахизмом

ты щас моего отца и деда оскорбил :lol: :lol:

 особенно 405 406

не только там есть ГБЦ ;) тебе просто не повезло в начале пути )))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimos tver

ты щас моего отца и деда оскорбил :lol: :lol:

не только там есть ГБЦ ;) тебе просто не повезло в начале пути )))

может и не везло особенно зимой в -25 по 2 раза на неделе снимал не хото вспоминать даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

может мне подвезло продовец снял мне его с магнита отдельно не было(безконтактный) а колебровал не снимая крышки и всё ок

Так как калибровал? расскажи. И что за дерзкий продавец такой взял и снял датчик с магнита для тебя? Как он собирается его в дальнейшем продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Цирк уехал. Клоуны остались... , ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Купил датчик рейки за 5.500 в Харькове, нового образца, с болтами и инструкцией. А вот поставить некогда пока передвигаюсь так.

Сегодня мне за мой штаер давали реальную сумму, желание отдать ключи в обмен на деньги присутствовало но я его победил.

так не колибруется, вам скорее всего повезло, датчик с близкими параметрами попался

Я тоже хотел это написать, я пусть и не большой специалист по Штайерам но ленивый до упаду и если бы существовал способ откалибровать без снятия крышки я бы этот способ нашел где угодно лишь бы болты не крутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Парни всем привет,кто нибудь из вас устанавливал себе бортовой компьютер на штайер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

А сейчас уже нет полноценных компьютеров, только диагностические брелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

А что это за брелки,и как они помогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А что это за брелки,и как они помогают?

смотри тему бортовые компьютеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Поменял датчик рейки. Шоб открутить последнюю гайку с уха впускного коллектора пришлось извратится по черному. Да и вообще пока гайки на коллекторе нащупал, прикинул где они и выкрутил прошло полтора часа. Заглушил ЕГР медными пластинами на входе и выходе. Ну вроде вот и всё, заводится и бодро тарахтит, сейчас вечером устрою тестдрайв.

Откалибровалась рейка с первого раза, без проблем тьфу-тьфу-тьфу.

Теперь очередь шумовиброизоляции и музыки в авто, этот процесс я люблю и довожу машину под себя беспрерывно пока не ее продаю :)

Плохо что Гена слаб - всего 90ампер а заменить на более мощный будет абсолютно не бюджетно, это не обычные газовские гены по пять рублей за ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять.

И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять.

И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай.

не, не переживай, не останешься. Очень многие еще не дружат с интернетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять.

И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай.

Я скорее всего еще останусь, 10 лет уже на этих моторах езжу. :)  Вон на одной Волге уже 8 лет катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Сабака злая а не мотор.

Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме.

Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть.

Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.

Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Сабака злая а не мотор.

Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме.

Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть.

Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.

Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать.

Посмотри провода на датчик коленчатого вала,сразу за двигателем,тройная папа-мама,один проводок плохой контакт двигатель захлебывается.а как полностью отвалится, то заводится будет,но не поедет,по крайней мере мне по телефону Альберт со Славой из Нижнего все объяснить смогли,был в лесу и спросить больше не у кого.А без компа бортового я вообще боялся бы ездить на этом двигателе,а так,хоть на край света(Если, конечно, он есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Сабака злая а не мотор.

Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме.

Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть.

Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.

Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать.

посмотри пружинку обратного клапона. у меня было подобная ситуацыя после регулировки хода форс! длинна пружины была 23 мм. я сделал 30-33 мм. всё нормуль стало !!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.

Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.

Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.

Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.

Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.

Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.

Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)

Калибрани для начала на холодном двс и запомни нулевое положение, прогрей град. до 50-60. заглуши  и вкл зажигание, глянь на число нулевого положения рейки есть отличия? Или если будет выскакивать код56 на прогретом значит датчик живой но с браком. или в скрутке проводов дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.

Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.

Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.

Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)

каких 143 мм? там 18 мм максимальный ход. Какой параметр смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.

Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.

Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.

Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)

я два года вникал пока на форум не наткнулся! недельку и начнёш шарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

колеги подскажите? знакомый купил 560 там токая беда вяло реогирует двс на положения педали газа, а напрямую через горловину всё хорошо. я думаю могнит отподает! остаётся педаль и датчик рейки как их проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колеги подскажите? знакомый купил 560 там токая беда вяло реогирует двс на положения педали газа, а напрямую через горловину всё хорошо. я думаю могнит отподает! остаётся педаль и датчик рейки как их проверить? 

компом или заменой на заведомо исправные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

компом или заменой на заведомо исправные

педаль я свою сниму а датчик может резистор впоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

педаль я свою сниму а датчик может резистор впоять

впаяй   хуже не будет.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

впаяй   хуже не будет.

ну, как вариант для проверки сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...