Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Artem644

парни всем привет,такой вопрос у меня,можно ли поставить щиток приборов нового образца на мою 2006 года.и будут ли приборы все показывать как надо.

будут. Тока лампочки в приборке сразу замени все , а то потом намаешься ее туда сюда снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Докладаю : за праздники залили и были поменяны сразу две нф 1 и 4. Поменяны на старые которые с прошлой весны плавали в винсе итог расход увеличился на 0.2 и того 1.1 на хх, увеличилась вибрация , пробило прокладку колектора на первом горшке, а что самое интересное то ли столяра толи масло просочилось через прокладку коллектор турбина и через фигурную прокладку на турбине. В процессе ремонта выявилось следующее насос полумертвый но кое как качал (2 за год) 2 дырки в нижнем патрубке интеркуллера , отверстие под хамутом на турбине. Все поменял, почистил контакты, жду насос. Вопрос что вышло через прокладки и от куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

масло кидануло скорее всего, на язык надо было пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

масло кидануло скорее всего, на язык надо было пробовать

Жень привет! От куда стока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Жень привет! От куда стока?

ну мож колпачек слетел, не знаю, в тексте сложно объяснить сколько. Как бы больше не чему. Может из-за дыр, замечал при неплотном соединении турбинка может покидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Докладаю : за праздники залили и были поменяны сразу две нф 1 и 4. Поменяны на старые которые с прошлой весны плавали в винсе итог расход увеличился на 0.2 и того 1.1 на хх, увеличилась вибрация , пробило прокладку колектора на первом горшке, а что самое интересное то ли столяра толи масло просочилось через прокладку коллектор турбина и через фигурную прокладку на турбине. В процессе ремонта выявилось следующее насос полумертвый но кое как качал (2 за год) 2 дырки в нижнем патрубке интеркуллера , отверстие под хамутом на турбине. Все поменял, почистил контакты, жду насос. Вопрос что вышло через прокладки и от куда?

если следы масла на блоке между вых. коллектором из под прокладки. это маслосъемные колпачки.  если между турбиной и коллектором и по фигурной это турбина.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

если следы масла на блоке между вых. коллектором из под прокладки. это маслосъемные колпачки.  если между турбиной и коллектором и по фигурной это турбина.

если следы масла на блоке между вых. коллектором из под прокладки. это маслосъемные колпачки.  если между турбиной и коллектором и по фигурной это турбина.

вот это обрадовал ((((((( спасибо

вот это обрадовал ((((((( спасибо

но щас то там сухо, тока первый горшок сапливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Уменьшился расход топлива,40 литров хватило на 450 км по зимнику(дорога хорошая),загрузка примерно 0.5 т..Нормально ли это?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Уменьшился расход топлива,40 литров хватило на 450 км по зимнику(дорога хорошая),загрузка примерно 0.5 т..Нормально ли это?Спасибо!

отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

парни такой вопрос,конечно смешной,почему если подсоединяю сигнал на прямую от акума он сигналит хорошо,а если подсоединяю через кнопку то он сигналит слабо в чем может причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

парни такой вопрос,конечно смешной,почему если подсоединяю сигнал на прямую от акума он сигналит хорошо,а если подсоединяю через кнопку то он сигналит слабо в чем может причина.

реле контакты подгорели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

потери. тоже что и с лампочками. друг вапшще моду взял всем переделывает. ставит на раму волговские сигналы . через текстолитовую пластину)) + через реле. гудит аяяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Дак я прямо с акума протягивал провода к кнопке и все равно слабо сигналят,тут то уж какие потери могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

И без кнопки пробовал соединял,и все равно слабо сигналят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕКАРЬ

Выкинь старые сигналы и купи новые. Должно помочь. Мне раньше помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Дак в чем и дело они новые,дудки воздушные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

через отдельное реле. чистый плюс приведи.. по мне это деньги на ветер.была дудка у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Дак в чем и дело они новые,дудки воздушные.

Была у меня дудка, от копрессора она слабо гудит, а вот если сам в шланг дунешь похоже на поезд. От компрессора нормально гудела пару месяцев. Поставил волговские за 400р и громко и тон приятный. А дудку надо через воздушный компрессор, тогда мощь полностью раскрывается. Или попробуй два электрич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Берешь дудку, баллон газовый 18 литровый , конектишь без редуктора , и пипку полезную в систему чтоб накачать можно было. Заехал на любую норм заправку накачал и хоть обсудить, но будка должна быть компрессорная склапоном. За 500 р это не дудка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

если следы масла на блоке между вых. коллектором из под прокладки. это маслосъемные колпачки.  если между турбиной и коллектором и по фигурной это турбина.

машина в мороз проработала на хх ночь. В итоге опять все не пойми в чем , аж полезло из под хомута на резонатор . Турба свистит как и раньше. крыльчатка целая, люфта нет, мож маслоотделитель мудит ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Засохли резиновые патрубки на интеркулере,поставил новый который идет над движкой хватило его на 500км,разорвало.Подскажите,там ставятся какие то более крепкие патрубки?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Засохли резиновые патрубки на интеркулере,поставил новый который идет над движкой хватило его на 500км,разорвало.Подскажите,там ставятся какие то более крепкие патрубки?Спасибо!

ну да,непростые,их от температуры рвёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

я шланг нашол армированый без хомутов держится))))) толстый хр. порвеш. зайди а резинотехнику и подбери. толстостенный шланг. и нареж) лиш бы натянуть его

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...