Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 Воздух, откаченный из ВУТ вместе с картерными газами направляется в маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Короче, он кончно не только для тормозов. Там все взамосвязанно. Я имею ввиду систему рециркуляции. Ладно, не суть. У человека движку кердык, а мы про маслоотделитель((пошел ка я за книгой... чё та ты завернул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 пошел ка я за книгой... чё та ты завернулпро ВУТ не слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 февраля, 2014 колобок: а у тебя температура какая была когда клинануло? в это время он врядли смотрел на приборы , двигаясь по холмогорам в зеркале заднего вида все чаще возникало лицо водителя мертвого корейца ... лицо было в ужасе :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 3 февраля, 2014 про ВУТ не слова Если книга такая http://www.labirint.ru/books/282423/ , то на 11 и 12 стр. Про вакуумный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 нашел))))) тока что переберал маслоотделитель кстати .. вот мембрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) тока что переберал маслоотделитель кстати ..По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него. Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ремкомплект?в продаже нет,только новыйа трещит там мембрана и мотор начинает потеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2014 По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него. Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть.на счет прокладки, важно в каком состоянии резинки под болтами если они высохли и потеряли эластичность,то прижим будет не плотным. Выход в замене резинок, или подкладки под них шайб,или резинок нужной толщины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 февраля, 2014 По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него. Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть.В южке у Лукаша новый 900р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 5 февраля, 2014 В южке у Лукаша новый 900рЗнаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 февраля, 2014 Знаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок?спроси у тех кого знаешь, язык до киева доведет, они там все друг друга знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 февраля, 2014 Знаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок?8 963 661 65 65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nova6682 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Продаю двигатель Газ 560 евро 2 на запчасти! Все есть кроме датчика рейки и маслообменника, ну как бы он есть но потекший. + мозги, интеркулер, и вся проводка за 50000т.р. есть еще запчасти по мелочи, педаль газа 2шт, серво магнит, генератор и еще что то. пишите в личку кого заинтересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 6 февраля, 2014 эт тебе в др темку. купи продай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 6 февраля, 2014 8 963 661 65 65Спасибо, дружище )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 6 февраля, 2014 буду переставлять мотор с одной газели на другу. есть советы как быстрее все про вернуть?. целиком с кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 февраля, 2014 буду переставлять мотор с одной газели на другу. есть советы как быстрее все про вернуть?. целиком с кпп?кабины перекинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 6 февраля, 2014 уточняю соболь -и газель. условия полевые. по доскам наверно придется на переднюю поперечину и вжиуууу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 13 февраля, 2014 ребят, сегодня наконец то добрался до замены прокладок на выпуске, первом горшке и фигурной на турбе, так вот: на первом горшке прокладка впринципе целая но напрчь пропитана маслом, турба со стороны выхлопа вся в нагаре была(почистил). Теперь вопросы. когда открутил масляоподающую трубку с турбы там масла было западлицо.так же по идее быть не должно.и судя по колектору масло тащит из первого горшка... где искать косяк?*?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2014 ребят, сегодня наконец то добрался до замены прокладок на выпуске, первом горшке и фигурной на турбе, так вот: на первом горшке прокладка впринципе целая но напрчь пропитана маслом, турба со стороны выхлопа вся в нагаре была(почистил). Теперь вопросы. когда открутил масляоподающую трубку с турбы там масла было западлицо.так же по идее быть не должно.и судя по колектору масло тащит из первого горшка... где искать косяк?*??если прокладка под выпускным в масле то это говорит,о том что надо менять сальники клапанов. на счет масла, то в турбе масло по идее должно стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 февраля, 2014 если прокладка под выпускным в масле то это говорит,о том что надо менять сальники клапанов. на счет масла, то в турбе масло по идее должно стоятьэто ты про колпачки чтоль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2014 это ты про колпачки чтоль???ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 февраля, 2014 это ты про колпачки чтоль???можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???рассухариватель ВАЗовский имеется тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2014 можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???рассухариватель ВАЗовский имеется тока.думаю возможно но этот процесс будет не менее трудоемкий . так как придется снять распредвал,и все ему сопутствующее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 февраля, 2014 это ты про колпачки чтоль???Интересует на сколько колпачков хватило,сколько газелька набегала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты