Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Artem644

Воздух, откаченный из ВУТ вместе с картерными газами направляется в маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Короче, он кончно не только для тормозов. Там все взамосвязанно. Я имею ввиду систему рециркуляции. Ладно, не суть. У человека движку кердык, а мы про маслоотделитель((

пошел ка я за книгой... чё та ты завернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

пошел ка я за книгой... чё та ты завернул

про ВУТ не слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


колобок: а у тебя температура какая была когда клинануло?
в это время он врядли смотрел на приборы , двигаясь по холмогорам в зеркале заднего вида все чаще возникало лицо водителя мертвого корейца ... лицо было в ужасе :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

про ВУТ не слова

 

Если книга такая http://www.labirint.ru/books/282423/ , то на 11 и 12 стр. Про вакуумный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

нашел))))) тока что переберал маслоотделитель кстати .. вот мембрана

post-62093-0-42106000-1391460267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

тока что переберал маслоотделитель кстати ..

По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него.

 

Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ремкомплект?

в продаже нет,только новый

а трещит там мембрана и мотор начинает потеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него.

 

Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть.

на счет прокладки, важно в каком состоянии резинки под болтами если они высохли и потеряли эластичность,то прижим будет не плотным. Выход в замене резинок, или подкладки под них шайб,или резинок нужной толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

По какой причине полез перебирать? И что для этого нужно? Ремкомплект? Просто мой немного в масле. Только пока не понял, с клапанной крышки подтекает или с него.

 

Вообще, есть способ предотвратить течь из под клапанной крышки? Понятно, что нужна новая прокладка, но хватает ее тысяч на 10 км, потом начинает потеть.

В южке у Лукаша новый 900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

В южке у Лукаша новый 900р

Знаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Знаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок?

спроси у тех кого знаешь, язык до киева доведет, они там все друг друга знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Знаю два павильона, торгующих запчастями на Штайер - 25-й и 32-й. А вот Лукаша не знаю. Есть номерок?

8 963 661 65 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

Продаю двигатель Газ 560 евро 2 на запчасти! Все есть кроме датчика рейки и маслообменника, ну как бы он есть но потекший. + мозги, интеркулер, и вся проводка за 50000т.р. есть еще запчасти по мелочи, педаль газа 2шт, серво магнит, генератор и еще что то. пишите в личку кого заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

эт тебе в др темку. купи продай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

8 963 661 65 65

Спасибо, дружище ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

буду переставлять мотор с одной газели на другу. есть советы как быстрее все про вернуть?. целиком с кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

буду переставлять мотор с одной газели на другу. есть советы как быстрее все про вернуть?. целиком с кпп?

кабины перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

уточняю соболь -и газель. условия полевые. по доскам наверно придется на переднюю поперечину и вжиуууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

ребят, сегодня наконец то добрался до замены прокладок на выпуске, первом горшке и фигурной на турбе, так вот: на первом горшке прокладка впринципе целая но напрчь пропитана маслом, турба со стороны выхлопа вся в нагаре была(почистил). Теперь вопросы. когда открутил масляоподающую трубку с турбы там масла было западлицо.так же по идее быть не должно.и судя по колектору масло тащит из первого горшка... где искать косяк?*??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ребят, сегодня наконец то добрался до замены прокладок на выпуске, первом горшке и фигурной на турбе, так вот: на первом горшке прокладка впринципе целая но напрчь пропитана маслом, турба со стороны выхлопа вся в нагаре была(почистил). Теперь вопросы. когда открутил масляоподающую трубку с турбы там масла было западлицо.так же по идее быть не должно.и судя по колектору масло тащит из первого горшка... где искать косяк?*??

если прокладка под выпускным в масле то это говорит,о том что надо менять сальники клапанов.  на счет масла, то в турбе масло по идее должно стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

если прокладка под выпускным в масле то это говорит,о том что надо менять сальники клапанов.  на счет масла, то в турбе масло по идее должно стоять

это ты про колпачки чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

это ты про колпачки чтоль???

ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

это ты про колпачки чтоль???

можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???

можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???

рассухариватель ВАЗовский имеется тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

можно как нить поменять колпачек не снимая корпус РВ???

рассухариватель ВАЗовский имеется тока.

думаю возможно но этот процесс будет не менее трудоемкий . так как придется снять распредвал,и все ему сопутствующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

это ты про колпачки чтоль???

Интересует на сколько колпачков хватило,сколько газелька набегала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...