SERYOGA 1 005 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Цитаты... у него нет как таковой головки блока цилиндров. Это позволяет оптимизировать процесс сгорания топлива, исключить возможные проблемы в местах соединения головки и самого блока (у традиционных моторов), а также появляется реальная возможность форсировать двигатель без потери ресурса. Еще один немаловажный момент - “насос-форсунка” Но самое главное — при выходе из строя “насос-форсунка” не будет “лить” топливо в цилиндр, как это может произойти в случае с Common Rail, и поршневая группа не пострадает. Сегодня дизельные моторы “STEYR” завоевывают даже США, где, как известно, правят бал бензиновые ДВС, В России достаточно известная фирма “Aerohod” устанавливает на свои суда на воздушной подушке мотор “M14 TCA” мощностью 95 л.с. (есть информация, что последние версии мощнее — до 140 л.с.). Изменено 9 февраля, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 февраля, 2008 головка длиная 10. ЗАПЧАСТИ С КАТЕРА ПОДХОДЯТ если ТАКАЯ МОЩНОСТЬ Еще раз вернемся к баранам. Если смотреть характеристики Штаеров для катеров и яхт... написано литраж - 2.13 кстати от 75 лошадок... а заканчиваеться это дело с литражом 2.13 - 176-тью лошадками.Вопрос -чем тот морской лучше авто... если там с 75 до 176... PS. Мощи много не бывает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 10 февраля, 2008 я думаю чтоб получить 176 с нашего дв 560 нада сменить насос форсунки турбина и кулер и смена распредвала с мозгами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 10 февраля, 2008 Большинство зап.частей подойдут(ремень и ролик ГРМ,датчик сервомагнита,пром.ролик и механизм натяжения,да много чего). :rolleyes:альберт Когда ты уже на Люблино завезешь хорошие ремни ? :D Или, подсказал бы где взять. Лопнет ГРМ - головку не снимешь :D .На сервисе один раз поставили китайский(водила привез с собой и про них еще ничего не знали,2 года назад)так и то проехал 40 т.км.У людей до 10 000км. рвутся, божатся, что не перетянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 февраля, 2008 Штайер любит обороты и для него 2500-3000 нормальный рабочий режим,при разгоне можно крутить и до 4000 об/мин.Кроме того при езде внатяг дается нагрузка на поршневую(микротрещены на поршнях и разбивание канавок поршневых колец) Перечитывал и увидел... Золотые слова !!! Я ж говорю на Штаере в натяг ездить извращение !!! У меня если медлено ехать тоже немного трясет машину... а на разгоне как боинг на взлете... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 февраля, 2008 Перечитывал и увидел... Золотые слова !!! Я ж говорю на Штаере в натяг ездить извращение !!! У меня если медлено ехать тоже немного трясет машину... а на разгоне как боинг на взлете... Да звонил я этим катеро-штаероводам. Директор очень приятный мужик. Грит почти всё подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 14 февраля, 2008 Да звонил я этим катеро-штаероводам. Директор очень приятный мужик. Грит почти всё подходит. Уже непохо, а как дело обстоит если с ремонтом приехать,или регулеровкой какой итп. ...если просто - там ролик натяжной или ремень купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 февраля, 2008 при смене топливного насоса пришлось регулировать клапан давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 29 февраля, 2008 при смене топливного насоса пришлось регулировать клапан давления топливаВчера, и мой насос , минутку пошипел и помер, стоял российский, тока по рамеру, меньше боша.Поставил бош, 2530р.,взял в магазине "мотор" на южке.Ты с радиатором что-нить делал? У меня стрелка стала подходить ближе к красной зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2008 Вчера, и мой насос , минутку пошипел и помер, стоял российский, тока по рамеру, меньше боша.Поставил бош, 2530р.,взял в магазине "мотор" на южке.Ты с радиатором что-нить делал? У меня стрелка стала подходить ближе к красной зоне.есть одно но, натуральный бош идет в коробочке, и в ней кроме самого насоса НИЧЕГО НЕТ. Если там клеммы, то насос китайский. Китай больше полугода у меня не ходил, и "петь" они начинают очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 1 марта, 2008 есть одно но, натуральный бош идет в коробочке, и в ней кроме самого насоса НИЧЕГО НЕТ. Если там клеммы, то насос китайский. Китай больше полугода у меня не ходил, и "петь" они начинают очень быстро.Да, пытались впарить китай, что интересно, цена одинаковая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 марта, 2008 я купил пицбург вероятность подделки 70проц но надеюсь реанимировать старый . старый забит грязю когда поставил новый насос давление прыгнуло до 4 ат регулировал долго надо чтото другое придумать с регулятором удленить болт на сантиметра 1,5 инанего гайку смед шайбой регулировать сжатие пружины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 1 марта, 2008 я купил пицбург вероятность подделки 70проц но надеюсь реанимировать старый . старый забит грязю когда поставил новый насос давление прыгнуло до 4 ат регулировал долго надо чтото другое придумать с регулятором удленить болт на сантиметра 1,5 инанего гайку смед шайбой регулировать сжатие пружиныДа я и не мерял давление, работает, да и фиг с ним :rolleyes: Я тебя про радиатор спрашивал, если менял, то почему и на каком пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 марта, 2008 полетела муфта виско порезала его сразу перешел на электро давление большое опасно прорывом колец возле форсунок а перегрева ни разу небыло даже в крыму в песке буксовал вероятно термостат не открывается полностю или промыть сисстему надо я так летом на воде ездил правда дождевой в дороге лопнул патубок залил с ручя потом уже собрал в деревне дождевую воду и осеню сливал чистая без грязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) полетела муфта виско порезала его сразу перешел на электроНа каком пробеге полетела? Люфт был? У меня люфта нет, правда, она почти не работает, крутит зимой и летом :D давление большое опасно прорывом колец возле форсунокКак высокое давление может зависеть от насоса? Пусть он хоть десятку давит, перепускной стравит в обратку до нормы. А если пружинка прослабнет, так он давление уменьшит.Насос может давать пониженное давление, а повышенное, вроде, никак. :rolleyes: Изменено 1 марта, 2008 пользователем ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 1 марта, 2008 есть одно но, натуральный бош идет в коробочке...Ты разобрался, отчего у тебя насосы вылетали? Или они были не морозоустойчивые? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 марта, 2008 насосы вышли из за грязи в соляре перед насосом стоит отстойник надо поставить фильтр стекляный люфт был в муфте но еле заметный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 марта, 2008 поставлю стекляный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) люфт был в муфте но еле заметныйПонял :D На каком пробеге слетела? И по помпе, был ли люфт, и какой пробег?...другое придумать с регулятором удленить болтна сантиметра 1,5 инанего гайку смед шайбой регулировать сжатие пружиныДа подбери пружину, или в тиски ее на сутки :D Если, не ошибаешся в измерениях :rolleyes: Изменено 1 марта, 2008 пользователем ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 2 марта, 2008 муфта полетела 90 000гдто вчера поставил второй старий не снимал регулятор в удобном месте все ок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 2 марта, 2008 муфта полетела 90 000гдто вчера поставил второй старий не снимал регулятор в удобном месте все окПонятно :rolleyes: А спомпой что?(см. вопрос вверху) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 2 марта, 2008 помпа старая срезал отрезной машинкой резьбу на которую накручивался вентилятор с муфтой помпа работает перед оспуском посмотю еще раз электро вентилятор включается кроме реле еще й тумблером со светодиодом зимой не включается вобще даже на подемах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 марта, 2008 Ты разобрался, отчего у тебя насосы вылетали? Или они были не морозоустойчивые? :DЧе там разбираться, насос китайский просто. Сейчас натуральный бош стоит нет проблем. Даже не слышно гудения в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 марта, 2008 Ребята, случилась у меня сегодня одна неприятность: проехал км.50 без особых проблем вдруг замечаю двигатель начинает подтраивать, чем выше передача тем менее заметно,но мощность заметно падает. на холостых всё гуд. заглушил, вкл. зажигание а насос не работает, но она заводиться и едет. насос потом забулькал, захрюкал то включиться то отключиться, вобщем так работать не должен. почему то до сих пор был уверен что штайер работать не должен. накапал инфу что при небольшом пробеге с не работающим насосом прийдёт кирдык насос-форсункам с средней ценой 9рублей за штуку. Вопрос: как не проморгать насос и не попасть на бабки? давайте обсудим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 3 марта, 2008 Ребята, случилась у меня сегодня одна неприятность: проехал км.50 без особых проблем вдруг замечаю двигатель начинает подтраивать, чем выше передача тем менее заметно,но мощность заметно падает. на холостых всё гуд. заглушил, вкл. зажигание а насос не работает, но она заводиться и едет. насос потом забулькал, захрюкал то включиться то отключиться, вобщем так работать не должен. почему то до сих пор был уверен что штайер работать не должен. накапал инфу что при небольшом пробеге с не работающим насосом прийдёт кирдык насос-форсункам с средней ценой 9рублей за штуку. Вопрос: как не проморгать насос и не попасть на бабки? давайте обсудим Думаю что-то типа манометра встроить в систему. Не знаю, Альберт может обьяснит, у меня форсунки не работают, стоит только отключить эл.топливный.насос. даже не знаю хорошо это иль плохо. (если судить по тяге и разгону, вроде работают) жрет по трассе около 9 литров на 33021 ТЕНТ - без обтекателя. Хотя уже два раза насос накрывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты